[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Обсуждение публикаций о Тургоре. - Page 12
It is currently 03 Jun 2020, 07:23
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 28 Aug 2007, 16:04 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Завтра ждем заключительную часть. Много интересного.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Aug 2007, 19:32 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

А мне кажется, что цель банальна: копить лимфу и выжить, ну и при возможности спасти тех, кто рядом. Аналогия с Мором полная, разве, что там вместо лимфы надо было бутылки собирать :D


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Aug 2007, 20:16 
Offline

Joined:

29 Apr 2007, 21:22

Posts: 64

Может уже выкладовали:

http://ww.igromania.ru/vm/clip.php?id=107

Видеоинтервью с Николаем Дыбовским на КРИ 2007

Размер 86.4 Мб
Формат DivX, Xvid
Разрешение 720x528
Длительность 6 м. 49 с.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Aug 2007, 02:22 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Единственное что меня испугало в интервью так это то, что Тургор может получится "без души", в сравнении с Мором в котором она была.
Ув. Ледорубы не пугайте меня так) это ведь 90% игры.

А порадовало вот: Дыбовский писал, когда появлялось чувство что находишься в другом пространстве в котором "как у нас и не так как у нас одновременно", про грязный арбатский дворик который настолько волшебно освещен. Если конечно понимаете о чем я. Нравится что обращаешь на это внимание. У самого было пару моментов в жизни когда вокруг все преображалось и попадал как в сказку, ничего не было лишнего и все было прекрасно. Оно длилось от секунды до пару минут. Как маленький ребенок верит в деда мороза прилетевшего из далека, умеющего останавливать время чтоб успеть раздать всем подарки, исполняющего желания. Нет, я ничего не употребляю), это я про душевное состояние. Такой момент был в Море с многогранником, для меня было таким безумным счастьем в него попасть, что словами не опишешь, как в рай)) Даже не знаю как вам это удалось! Очень хочу чтоб эта доля сказки, таинственного сохранилось и в Тургоре. Чтоб он тоже цеплял за душу, пусть даже и другими крючками!
зы. извените кто не понял, тяжело выразить через текст, сильно не критикуйте)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Aug 2007, 07:37 
Offline
User avatar

Joined:

28 Aug 2007, 23:03

Posts: 23

Location: Челябинск, Урал

Quote:
Единственное что меня испугало в интервью так это то, что Тургор может получится "без души", в сравнении с Мором в котором она была.
Ув. Ледорубы не пугайте меня так) это ведь 90% игры.
Да меня это тоже пугает... Радует то, что в интервью Дыбовский похож на фанатика - ИМХО половина успеха - там же обычно все так вальяжно рассуждают на тему "вооот наша играаа бууудет игрой гооодаааа....." :wink:
_________________
Говори, что думаешь, и думай, что говоришь!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Aug 2007, 19:22 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

iMeeGe, ВОТ! ТОЧНО, ТОЧНО! Лучше и не выразишь. Ходило такое ощущение в подсознании только никак не удавалось его сознательно обьяснить. Именно желание попасть в многогранник. Спасибо...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Aug 2007, 11:32 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Как же классно Гаухар рассказывает об игре!Это я про AG превью.

Лучше Николая даже рассказывает. :D

И знаете что?Игра, как и Мор может заинтересовать не только нас - определенную группу людей, но и скажем так, кое-кого не из целевой аудитории.

Одно дело когда вам говорят: вот черный квадрат и больше ничего здесь нет и думайте сами, а другое дело когда говорят вот черный квадрат, а в нем еще много-много маленьких разноцветных квадратиков :D

Даже слишком много Гаухар поведала о Тургоре.Мне, например, уже хочется раздеть как можно больше Сестер(data sim), а вовсе не выбираться из Промежутка :wink:
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Aug 2007, 14:17 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Quote:
Одно дело когда вам говорят: вот черный квадрат и больше ничего здесь нет и думайте сами, а другое дело когда говорят вот черный квадрат, а в нем еще много-много маленьких разноцветных квадратиков
Еще лучше, когда предлагают круглый квадрат и мы ищем углы, которых нет.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Aug 2007, 14:34 
Offline
User avatar

Joined:

28 Aug 2007, 23:03

Posts: 23

Location: Челябинск, Урал

Quote:
Еще лучше, когда предлагают круглый квадрат и мы ищем углы, которых нет.
Ужас... у меня аж голова заболела. :shock:
_________________
Говори, что думаешь, и думай, что говоришь!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Aug 2007, 15:05 
Offline

Joined:

02 Aug 2007, 12:45

Posts: 264

Quote:
Мне, например, уже хочется раздеть как можно больше Сестер(data sim), а вовсе не выбираться из Промежутка :wink:
Это одна из первых мыслей, которая и мне пришла в голову :wink: . Да, все-таки люди все такие разные, а мозги у всех такие одинаковые...
Меня начинает волновать играбельность в "Тургор". Концепция проекта сложнее "Мор. Утопия" IMHO, игровая механика нестандартна - основана на рисовании и цвете, да и главная цель в общении с Сестрами действительно у части игроков (про себя, если честно, говорю) может превратиться в слюнявую раздевальщину. Ням-ням. (ням-ням не читайте.)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Aug 2007, 15:16 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Заключительная третья часть интервью:
http://www.ag.ru/articles/interviews/tension/4174
_________________


Last edited by Скептик on 30 Aug 2007, 15:18, edited 4 times in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Aug 2007, 15:16 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2007, 11:37

Posts: 19

Location: Дартронг

Скептик

Прошу прощения, видимо, набирали одновременно. :oops:
_________________
-Вы, Даниил, утопист...
-Правильно! -вскричал Ноткин- утопить его! Хватай Бакалавра за ноги, тащи в Горхон!


Last edited by Melthrion on 30 Aug 2007, 15:24, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Aug 2007, 15:20 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Quote:
Третья часть интервью
http://www.ag.ru/articles/interviews/tension/4174
Не дублируйте мои сообщения, пожалуйста.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Aug 2007, 16:58 
Offline

Joined:

11 Feb 2006, 16:06

Posts: 12

Я думаю не стоит ожидать от игры шедевральности Мора, который был долгостроем и проектом последнего дня одновременно. Возможно в последнем пункте и заключается вся его прелесть, кто знает каким бы он вышел если у разработчиков было бы время на неспешную додумку и доработку идеи, скорее всего другим и совсем не факт что лучшим.

Тургор в сравнении с Мором проект очевидно более продуманный, и расчитанный на эээ... более широкий охват потребителей. Впрочем наверное это не плохо, скорее даже хорошо, все к этому рано или поздно приходят, иных как правило ожидает печальная участь, а очень хочется чтобы айспики в том или ином виде оставались на плаву.

По поводу последнего интервью ag, по моему слишком много спойлеров, ну нельзя же так. То есть и раньше было понятно что Братья не есть полюс зла, а Сестры не полюс добра, но, хотелось какой то загадки и неочевидности. Все, не хочу больше никакой информации об игре, хочу неожиданности. Никаких интервью-превью, жду игры и играю. Уверен впрочем что при первой же возможности нарушу это данное себе обещание. :-)

P.S. Когда читал про глотки-желудки, почему то сразу всплыло из школьного курса биологии - вакуоли.
Вакуоль — ограниченный мембраной органоид, содержащийся в некоторых эукариотических клетках и выполняющий различные функции.
Функции вакуолей -
- регуляция водно-солевого обмена;
- поддержание тургорного давления в клетке;
- накопление низкомолекулярных водорастворимых метаболитов, запасных веществ;
- выведение из обмена токсичных веществ.

P.S.S. Самбуку будешь? - да!, прадвинутые гарада... ;-)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Aug 2007, 18:53 
Offline

Joined:

28 Mar 2007, 09:14

Posts: 81

Планируемый выход игры все ще "Как только, так сразу" ?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Aug 2007, 21:28 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Ahako, по моему grasshopper ухватил суть. Вакуоли, вроде, подходят лучше желудков и глоток, а то сразу кварталы в Море вспоминаются :) Или вы уже отмели это?
Кстати, скажите пожалуйста, как прошла Лейпцигская выставка? Решился-ли вопрос с западным издателем? Какое было общее впечатление западных представителей индустрии о проекте?
И когда офиц. сайт обновится?
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 Aug 2007, 23:26 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Quote:
Quote:
Слышал, что обновленный сайт Тургора делают, а когда завершится над ним работа? очень интересно :!:
В первом приближении сайт появится 1 августа.
Кстати, мы плнируем всякие акции и конкурсы, вся информация будет на сайте.
И помощь активных обитателей форума тоже понадобится.
Вот уже 1 сентября и ни акций, ни конкурсов, ни сайта, ни я ли что-то упустил..?.....


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Sep 2007, 16:07 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Нет ((( Вы ничего не пропустили и не упустили. Это я виновата.

Обещаю запустить сайт в течение 2 недель.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Sep 2007, 09:04 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2007, 13:53

Posts: 39

Quote:
Обещаю запустить сайт в течение 2 недель
Хорошо хоть голову на отсечение не давали... :(


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Sep 2007, 22:36 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Quote:
Обещаю запустить сайт в течение 2 недель
Хорошо хоть голову на отсечение не давали... :(
И то правда :-(

Сайт уже готов, остались некоторые формальности по договору, и он появится.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Sep 2007, 22:37 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Появилось интервью с Николаем Дыбовским на сайте IXBT.

А адрес выглядит так: http://www.gametech.ru/ )))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Sep 2007, 14:06 
Offline

Joined:

27 Jul 2007, 12:39

Posts: 5

А вот и появилась вторая часть
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... icle&id=30


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Sep 2007, 17:58 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2007, 13:53

Posts: 39

Quote:
Сайт уже готов, остались некоторые формальности по договору, и он появится.
Спасибо за информацию.. Желаю вам скорее разделаться с формальностями)
Ведь формальности разные бывают.. Затягивают продвижение дела еще хуже, чем все остальное...

Интервью с Дыбовским..
Про сравнение с адом Данте не понял..)))Видимо, нужно играть.. И думать)
Dukka!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Sep 2007, 19:02 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Прочитал интервью... И у меня самого возник вопрос: что можно разукрашивать в Тургоре??? Неужели одни деревья, которых в цвете только и видел я? :?: ?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Sep 2007, 23:20 
Offline
User avatar

Joined:

05 Jan 2006, 10:18

Posts: 59

Ничего страшного.
Да, конечно, сайт вещь полезная в плане рекламы и приятная в плане новой информации для фанатов, но да бог с ним... это не главное..
Главное, чтоб с игрой у разработчиков все получалаось так как дОлжно.

А про сравнение с адом Данте все как раз не очень удивительно, потому что очень жизненно, а "ледорубы" - он нюхом такие жизненные вещи чуют... Человек не станет законченным ублюдком за один день. Сначала примитивные человеческие слабости берут верх над благородными устремлениями, потом в борьбе за эти примитивные слабости постепенно обесценивается жизнь других людей, и только после предательства по-настоящему близких людей человек достигает пика своей моральной деградации. Сплошь и рядом в жизни...
_________________
Мясо не ржавеет.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron