[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Обсуждение публикаций о Тургоре. - Page 2
It is currently 24 Apr 2024, 02:15
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 17:07 
Offline

Joined:

18 Jul 2005, 01:05

Posts: 10

Посмотрел видео с лки. Очень понравилось. От голоса Норда под музыку игры веет чем-то мистическим, чуть ли не мурашки по коже .


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 18:41 
Offline
Разносчица заразы
User avatar

Joined:

13 Apr 2006, 21:04

Posts: 728

Location: Киев

Quote:
Р.s. ВооLIT или кто другой, читавший ЛКИ, если не сложно выложите текст превью на форум или в личку, пожалуйста.
Тургор
ЖАНР: эпическая игра
РАЗРАБОТЧИК Ice-pick Lodge
ИЗДАТЕЛЬ: Новый Диск
НА ЧТО ПОХОЖЕ: Мор. Утопия
ДАТА ВЫХОДА: 2007 год
РЕЙТИНГ НАДЕЖД: корона

Как только стало известно, что студия Ice-pick Lodge под руководством Николая Дыбовского взялась за новый проект, мы тотчас же обратили на него самое пристальное внимание. Иначе и быть не могло — автор «Мор.Утопии», игры 2005-го года по версии нашего журнала, просто не мог остаться незамеченным. Потом шли месяцы, постепенно формировалась концепция, многое менялось... Теперь «Тургор» близится к альфа-версии (на момент выхода этого журнала — вероятнее всего, приблизится окончательно), и мы уже знаем о ней достаточно, чтобы начать рассказ.

К слову о женщинах

Первой информацией, которую нам удалось узнать о «Тургоре», стали загадочные слова руководителя студии — «там будут голые женщины... всю жизнь мечтал сделать игру про голых женщин». Было это давно, и даже породило в рядах особо юных журналистов упорный слух, что, мол, Дыбовский делает эротический квест. Возможно, кто-то в это даже поверил, мы же с самого начала понимали: тут не все так просто. Ежели сказал, что будут, то слово сдержит, но уж точно не настолько банальным образом.

Теперь, увидев игру воочию — подтверждаем: да, в обещаниях разработчика не было ни слова неправды. И вместе с тем, уверяем: здешние обнаженные героини имеют такое же отношение к площадной эротике, как, положим, мраморная статуя Лаокоона. Но давайте отвлечемся от частностей и поговорим о том, что же нам удалось увидеть...

***

Жанр игры не удается определить сразу, да и по мере дальнейшего знакомства с проектом он никак не умещается в узких рамках существующей классификации. Вернее всего будет сказать, что игра берет понемногу сразу от нескольких направлений, сочетая в себе
немного ролевой игры, немного «симулятора жизни», чуть-чуть квеста и самую малость боевика. И даже если рассуждать так, некоторые элементы остаются за гранью, витая где-то в межжанровом пространстве.

Сам Николай говорит о жанре так:
— Это «survival», но не стоит путать его с популярным ныне «horror-survival» — приставка «horror» здесь лишняя. Ужаса не будет, а вот выживать — придется, и это будет нелегко.

Эликсир жизни

Мир, в котором развернутся игровые действия, более всего похож на загробный. Но не в мифологическом и не религиозном его понимании, а скорее так, как человек увидел бы потусторонний мир во сне. Или в глубокой коме. А быть может, что-то подобное чувствует едва начавший осознавать себя младенец в утробе матери...

Мир вокруг — неуютный. Он не вызывает ужаса, не провоцирует панику, не заставляет вздрагивать от появления какого-нибудь зубастого монстра... Но, вместе с тем, невольно хочется убраться прочь из этого хмурого пейзажа, спрятаться куда-нибудь от нависающего свинцом неба, оставить позади сухие ветви и угрюмые
кроны безжизненных деревьев.

Но, кстати, безжизненных ли? Жизнь в этом мире — тонкая материя, и живое от мертвого отличается здесь количеством особой субстанции, так называемой всех, и, несмотря на отдельные отчаянные островки
лимфы. Дерево, наполненное этой субстанцией, сияет, цветет и приносит плоды, а лишенное ее — гибнет, превращаясь в мертвый серый ствол. Лимфа — это жизнь, здоровье, сила. Без нее — смерть, увядание и слабость. Лимфа — самая ценная субстанция этого мира. Все его жутковатые обитатели, от мала до велика, проводят жизнь в борьбе за лимфу, охотятся за ней, вытягивают ее друг из друга, тем самым обрекая на смерть более слабую жертву. Сильные становятся сильнее, слабые — прячутся, чтобы не стать пищей для сильных.

Еще раз: лимфа — жизнь. Это эликсир, под каплями которого волшебным светом сияет засохшая ветка. Это живая вода, солнечный свет и отчаянный пульс. Это и кровь, и сила, и молодость. Лимфа.

***

Итак, этот мир все же не мертв окончательно. То здесь, то там можно увидеть, как теплится напоенная лимфой жизнь. Но ее мало. Очень мало. Лимфы не хватает на жизни, просторы здешних локаций веют могильным холодом и запустением.

Кто я?

С личностью главного героя определенности не больше, чем с окружающей обстановкой. Подчеркну — речь не о том, что мы не обладаем достаточной информацией: ее нет и в игре. Главный герой — не персонаж с прописанной кем-то историей и богатой родословной. Он — тот, кем захочет видеть его сам игрок. Или даже так — это и есть игрок, сидящий перед монитором. И он оглядывается по сторонам своими, а не чужими глазами.

Все время ему, игроку-персонажу, придется делать выбор — чаще исходя не из численно представимой игровой выгоды, а из собственного понимания о том, как следует поступать. С каждым действием меняется мир вокруг, и только от игрока зависит — оставит ли он за плечами сказочный сад или искаженную в предсмертной гримасе пустыню. Жизнь или смерть? Буйное цветение или пыльный ветер, перегоняющий сухую листву под нависающим серым небосклоном?

И снова — лимфа. Как и всему живому, игроку потребуется эта живительная сила. Без нее он ослабеет и будет безжалостно растерзан чуждыми тварями, которые, как и он, судорожно хватаются за жизнь. Если взглянуть на своего героя со стороны, через параметры персонажа, можно увидеть, как лимфа наполняет его внутренние органы, бьется и пульсирует там, давая волю к движению, одушевляя призрачное тело и заставляя его жить. Но чтобы совершить любое действие, ее приходится тратить. Каждое изменение в этом мире также совершается ценой лимфы. Поэтому в каждом случае выбор отнюдь не прост: каждая капля — бесценна, и поспешное решение не оставит сил на другой, быть может, стократ более важный шаг.

Невозможно только отдавать: персонаж погибнет. И невозможно только отбирать — тогда погибнет все вокруг, а затем — и сам персонаж, когда неоткуда станет взять в следующий раз. Не отдавая — не делаешь, не отбирая — не живешь. Таков закон мира.

***

Фактически, каждый выбор сводится к тому, взять или отдать. Оживить или убить? Забрать себе или отдать другому? Этот круг был бы замкнутым, если бы не одно обстоятельство. Лимфа — это жизнь. Будучи вложенной куда-либо, она не может находиться там без движения. Она кипит, она порождает новую жизнь, и вот уже на ожившем дереве вырастают первые плоды. Это тоже лимфа. Их можно собрать, поместить добытый по каплям ценнейший груз в какой-нибудь орган, где он, спустя какое-то время, приживется, вольется в организм и вновь наполнит его силой. Тот, кто оживит свой сад, напоит деревья лимфой и вернет их к жизни, сможет со временем стать намного сильнее прежнего и вновь совершать выборы, и вновь забирать, и тратить.

...чтобы когда-нибудь собрать силу со всего этого мира, выжать его, как зрелый лимон, впитать в себя живительные соки, оттолкнуться и...

...вырваться прочь из этого кошмара. Вырваться наверх, в неизведанный, но наверняка прекрасный мир. В другой мир, где не давит страшными тоннами небо, где не хватаются за последние искорки жизни конвульсирующие твари и не сохнут увитые проволокой деревья. В лучший мир.

Вырваться, отчетливо понимая, что этот выход стоит жизни всему, что осталось за спиной. Смолкнет шевеление мелких зверушек в траве, погаснет свет и ничего не останется. Выход — ценой всех этих жизней. Всей лимфы мира.

Но, быть может, есть способ покинуть неприветливые земли как-то иначе? Так, чтобы сберечь живое и воскресить погибшее? Поговаривают, что и такое возможно.

Хоровод человеческих лиц

Как и следовало ожидать, персонаж не одинок, и кроме него, и всех бессловесных созданий, копошащихся вокруг, есть здесь и другие разумные обитатели. С ними ему, вне всякого сомнения, предстоит познакомиться и наладить отношения.

В первую очередь это — Сестры. Да, те самые женщины, послужившие в свое время основой для провокационного слуха.

Сестер немного, каждая из них обитает в своей локации и в чем-то непохожа на всех остальных. Каждая Сестра — это личность, это страж своего жилища, со своими особенностями и характером. Все они привлекательны по-своему, и каждая будет всеми силами стараться расположить к себе нашего героя. Зачем? Ответ на этот вопрос частично зародился еще в прошлой игре студии, в «Мор.Утопии». Те, кто не обошел стороной эту уникальную игру, наверняка помнят суд Самозванки. Двуликая девочка, полудьявол-полуангел, своей рукой
выбирала тех, кому остаться в живых, а кому умереть от Песочной Язвы. Лекарства не хватит на всех, и Самозванка вершила судьбы людей, — тех, кого лихая судьба занесла в богом забытый чумной город. Здесь же идея дозрела, а выбор стал, пожалуй, еще страшнее.

Каждая из сестер (за всего лишь одним исключением) будет просить героя... остаться. Остаться, отпустив ее — вместо себя. Пожертвовать своей свободой и, как несложно заключить, своей жизнью, даруя жизнь девушке, уже отчаявшейся выбраться отсюда самостоятельно.

Спасение себя несет смерть всем Сестрам. Помните, ведь весь мир за вашей спиной превратится в безжизненную пустыню, стоит лишь собрать из него всю лимфу и рвануть наверх. Пойдете ли вы на самопожертвование ради прекрасной женщины? Да? Тогда скажите — ради какой из них? Помните, остальные тоже погибнут, и выбор — да, все тот же пресловутый выбор — может быть только один.

***

Нас с вами ждет драма. Жутковатая драма, задевающая за живое где-то очень глубоко внутри. И я не оговорился, сначала уверяя, что перед нами не игра-ужастик, а затем обозвав происходящее кошмарами. Те штампованные ужасы, к которым мы привыкли по жанру "horror" - плоские, линейные. Они вызывают страх только за себя, и то чисто интенсивный. Будь то истошно вопящие монстры, выпрыгивающие из неприметной темной ниши, или едва различимая ускользающая тень за спиной (как, к примеру, в Vampire:The Masquerade - Bloodlines) или даже холодная, пугающая атмосфера шедеврального Silent Hill - все они заставляли бояться за себя.

Здесь же кошмаром становится не что-то извне, а невероятная сила в руках самого игрока. Право спасать и убивать без суда. А вторая грань этого кошмара - несправедливость, жестокость и фатальная непоколебимость законов мира, которые гласят: нельзя спасит всех. Нельзя выбрать всех. Нельзя обойтись без жертв - смерть неотвратима. И в этот момент вот эта самая невероятная сила и власть вдруг оказывается пустышкой: мы вправе лишь сделать выбор, но законы - неизменны. Игрок - не заряженный пистолет, а всего лишь монетка в решении страшного спора: от того, как она выпадет, зависит, кого сразит выстрел. Потому что нельзя спасти всех. Это закон.

А может, все-таки можно?

Возвращаясь на землю

Я немного отошел от аналитического подхода — но так было надо. Игра целиком построена на эмоциях, и навряд ли мне удалось бы передать вам ее суть точнее, если бы я стал перечислять факты и строить предположения.

«Тургор» (или, в английском варианте — Tension) — игра, без сомнения, уникальная. Что из нее выйдет в итоге, вопрос пока открытый. Масштабность задумки, с одной стороны, вызывает восхищение, с другой — заставляет бояться за реализуемость и сроки релиза.

Вот некоторые факты, которые могут помочь немного
дополнить картину:

* Графический движок у игры достаточно мощный, и в графику в этот раз вкладывается гораздо больше ресурсов, чем это было в случае с «Мором». Не секрет, что «Мор.Утопия» была сильна не благодаря реали- зации, а скорее вопреки ей. Есть немалый шанс, что «Тургору» такая беда не грозит: уже сейчас, на стадии доработки альфа-версии, технический уровень смотрится заметно лучше.

*Лимфа, о которой было так много сказано в основной части этой статьи, бывает разных цветов. Каждый цвет соответствует некой эмоции, и в зависимости от того, какими цветами мы «оживляем» мир, меняется атмосфера и настрой игровых персонажей. Красный, к примеру, подтолкнет их к агрессии и зависти, а избыток зеленого вызовет апатию.

*Все действия в игре на данный момент совершаются «кистью»: цветной лимфой можно рисовать знаки, не просто наполняя предмет или существо жизнью, но и придавая ей какой-то смысл. Значки — достаточно простые: буква «V», греческая «альфа», круг... Один знак поможет защититься от удара, другой — начать разговор с другим персонажем, и т.п. Решение, признаться, достаточно спорное: похожий опыт уже проводили, и несмотря на оригинальность, особого успеха это не принесло.

* Помимо Сестер, будут и Братья — гигантские монстры, своеобразные сторожа при Сестрах. Они настроены гораздо менее миролюбиво, а из-за своей философии постоянного накопления лимфы — очень сильны и массивны. Ссориться с ними опасно.

*Музыку для «Тургора» пишет Андриеш Гандрабур — тот же композитор, что в свое время создал саундтрек к «Мор.Утопии». Эта музыка тогда сыграла немалую роль в создании потрясающей игровой атмосферы.

***

Таков краткий итог нашего знакомства с альфа-версией игры «Тургор». Будучи в душе оптимистами, мы искренне надеемся, что шедевр состоится — и ставим наивысший рейтинг надежд этому проекту. И пусть за судьбу его нам будет неспокойно, пожалуй, до самого релиза, мы верим в такие игры. Игра, призывающая даже не просто думать — чувствовать — безусловно, достойна жить.



Алексей ШУНЬКОВ
_________________
Искусство, мы в курсе, потому и вопросы задаём, и ответов просим, а если не получаем, так уж извольте, эти ответы придумаем себе сами (с)
"Человек, занятый делом, эгоистичен. Ему нужно помогать или не мешать."
[Inquisitio][Шабнак-адыр]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 19:58 
Offline
Разносчица заразы
User avatar

Joined:

13 Apr 2006, 21:04

Posts: 728

Location: Киев

CКРИНЫ С ВИДЕО:
ImageImageImage
ImageImageImage
ImageImageImage
Файербол по тургоровски:
ImageImageImageImage
_________________
Искусство, мы в курсе, потому и вопросы задаём, и ответов просим, а если не получаем, так уж извольте, эти ответы придумаем себе сами (с)
"Человек, занятый делом, эгоистичен. Ему нужно помогать или не мешать."
[Inquisitio][Шабнак-адыр]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 20:28 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2005, 10:26

Posts: 606

Location: Россия, Северодвинск

Mergon, медаль тебе!
_________________
- Скучно мне без людей-то...
- Почему, Кащеюшка?
- Мучить некого...
"Союзмультфильм"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 20:29 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:( Все бы было хорошо, да где видео-то достать? (В славном городе Пушкин журнал ЛКИ не бывает, а в Пирет ехать честное слово влом.) Скриншоты от видео как то не передают всего, знаете ли.
Пы. Сы. :roll: Хотя моя безграмотность и является частью моего имиджа (да-да и никак иначе), все же впредь буду юзать ворд, дабы не смущать посетителей форума ..... :?
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 20:33 
Offline
Разносчица заразы
User avatar

Joined:

13 Apr 2006, 21:04

Posts: 728

Location: Киев

Quote:
:( Все бы было хорошо, да где видео-то достать? (В славном городе Пушкин журнал ЛКИ не бывает, а в Пирет ехать честное слово влом.) Скриншоты от видео как то не передают всего, знаете ли.
Я подумаю, может и выложу. Только кто из вас готов качать 400 Мб? Или даже 200, если ужать?

Fedorov, спасибо. :) Я честно долго ждала, пока это сделает кто-нибудь другой)
_________________
Искусство, мы в курсе, потому и вопросы задаём, и ответов просим, а если не получаем, так уж извольте, эти ответы придумаем себе сами (с)
"Человек, занятый делом, эгоистичен. Ему нужно помогать или не мешать."
[Inquisitio][Шабнак-адыр]


Last edited by Mergon on 25 Mar 2007, 20:38, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 20:36 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Готов вытянуть из сети даже гигабайт, благо Интернет позволяет. Если выложите, то как минимум я буду вам весьма признателен.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 20:42 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

кстати мне одному показалось или игра по стилю чем то напоминает Вангеров?
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 21:03 
Offline

Joined:

16 Nov 2006, 23:28

Posts: 83

2Меrgоn: премного благодарен. Имхо, рецензия оказалась менее содержательной, но намного более экспрессивной. Спасибо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 22:39 
Offline

Joined:

22 Mar 2007, 00:43

Posts: 16

Location: Тверь

>кстати мне одному показалось или игра по стилю чем то напоминает Вангеров?

Да-да, тоже поймал себя на такой мысли. Причём, не могу объяснить, чем именно это вызвано. Кстати, пиковым моментом ощущения сходства при просмотре ЛКИ-шного видео стал обзор тела ГГ, заполненного в различных местах лимфой.


К слову, в свежей Игромании тоже будет превью на тургор. не Варнавский ли пишет? :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 22:42 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
К слову, в свежей Игромании тоже будет превью на тургор. не Варнавский ли пишет? :)
А хоть бы и он. Ты "Игромании" верить будешь?
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 22:48 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:? вот только бы Мания не заявилась в офис IPL за интервью. Да и зная их " казуальную " направленность думаю снова не оценят произведение.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 22:55 
Offline
User avatar

Joined:

26 Jun 2006, 01:06

Posts: 487

Темно как там...
Это хорошо...

Как перечислят стипендии, постараюсь журнал раздобыть... дешевле это, чем файл качать )


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 22:56 
Offline
Разносчица заразы
User avatar

Joined:

13 Apr 2006, 21:04

Posts: 728

Location: Киев

Quote:
Темно как там...
Это хорошо...
Эмммм... Это ты о чем?)
_________________
Искусство, мы в курсе, потому и вопросы задаём, и ответов просим, а если не получаем, так уж извольте, эти ответы придумаем себе сами (с)
"Человек, занятый делом, эгоистичен. Ему нужно помогать или не мешать."
[Inquisitio][Шабнак-адыр]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 22:59 
Offline

Joined:

22 Mar 2007, 00:43

Posts: 16

Location: Тверь

>А хоть бы и он. Ты "Игромании" верить будешь?

Смотря что напишут. ИМ - хоть и журнал для казуалов, однако большая часть статей - весьма адекватный материал. Бывают, конечно, серьёзные промашки. Когда статью про Мор увидел, было очень за журнал стыдно...


Возвращаясь к теме тургора:
“...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что геймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым вопросам, как всегда, добавляются вопросы моральные: кому верить, кого убить, кем пожертвовать, на чью сторону встать и так далее...”
(c)Выдержка из анонса свежего номера
http://igromania.ru/Magazine/115/


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2007, 23:39 
Offline
Некромант-Реаниматор
User avatar

Joined:

14 Jun 2006, 11:33

Posts: 2125

Location: Из снов и сбивчивых мыслей

Выдержка звучит заманчиво и, кажется, это будет не так уж и плохо.
_________________
Появится возле Буфалора
Высокий человек и войдет в Милан.
Аббат из Фуа и почитатели святого Мора
Совершат обман, переодевшись в простолюдинов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Mar 2007, 00:34 
Offline
User avatar

Joined:

26 Jun 2006, 01:06

Posts: 487

Quote:
Эмммм... Это ты о чем?)
Ну, нравится мне Промежуток )
Уже хочется туда.
Темные пейзажи, растения, ночь...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Mar 2007, 00:56 
Offline
Разносчица заразы
User avatar

Joined:

13 Apr 2006, 21:04

Posts: 728

Location: Киев

Alessa, если верить Ледорубам, все мы там рано или поздно окажемся. А игра... Игра - это всего лишь одна из репетиций.)

Кстати, скачать видео можно: http://www.rapidshare.ru/230370
_________________
Искусство, мы в курсе, потому и вопросы задаём, и ответов просим, а если не получаем, так уж извольте, эти ответы придумаем себе сами (с)
"Человек, занятый делом, эгоистичен. Ему нужно помогать или не мешать."
[Inquisitio][Шабнак-адыр]


Last edited by Mergon on 31 Mar 2007, 06:17, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Mar 2007, 02:37 
Offline
User avatar

Joined:

02 Sep 2006, 05:09

Posts: 38

Завораживает...

Альтернативный источник:
http://video.google.ca/videoplay?docid= ... 0759649313


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Mar 2007, 08:24 
Offline

Joined:

16 Nov 2006, 23:28

Posts: 83

Имхо, Промежуток - это нечто вроде Конца Света Мураками. Причудливая игра образов умирающего сознания. Некая универсальная психическая конструкция - ядро личности героя. Каждый элемент и персонаж этого мира неслучаен. Все они - символические воплощения разных граней его индивидуальности. Персонаж на грани жизни и смерти. Ему необходимо сделать выбор. Остаться здесь в промежутке и тогда окончательная физическая смерть . Выход через Штольни - реанимация но при этом гибнет мир промежутка а следовательно ядро личности героя. Видимо подразумевается и третий исход - воскресание с полной сохранностью психических свойств. Это чудо. Время и действия ограничены количеством лимфы. Аналогия у мураками - воля к жизни овец.
Если концепция игры примерно такова, то это шедевр. Только бы реализация не подкачала.
Р.s. Хотя даже если концепция иная я уверен что в итоге мы получим не менее шедевра. А то и более.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Mar 2007, 14:17 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Оффтоп: Реву и жалуюсь на жизнь - все журналы в зоне поражения уже раскупленыыыы! :cry: Надеюсь, еще привезут..

Nik, спасибо за аналогию :) "Конец света" - потрясающая вещь (хотя, думается мне, тот Город во внешних своих проявлениях ближе к Мору, нежели Тургору). Интересно, не решит ли гг остаться в Промежутке в конце концов? И не выберется ли наверх лишь его Тень?
P.S. Жизни овец? или все же единорогов?
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Mar 2007, 15:30 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
хм.. я понимаю что еще рано, но кто озвучивать будет? Надеюсь, что Ahako.. такой голос.. няя!
Спасибо! А мы общались? ))
Quote:
Quote:
К слову, в свежей Игромании тоже будет превью на тургор. не Варнавский ли пишет? :)
А хоть бы и он. Ты "Игромании" верить будешь?
Господа! Игромания является официальным партнером студии по данному проекту! Вот так ))
Писать о нас будет Олег "Раффа" Ставицкий.
В гостях они уже у нас были. И очень даже оценили.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Mar 2007, 15:40 
Offline
Ня-я-якающее недоразумение
User avatar

Joined:

08 Nov 2005, 16:03

Posts: 668

Location: Витебск

Неа, не общались.
Но у меня есть видео по Мору, котроые вы озвучивали. :D
_________________
У меня такой бегающий, прыгающий, а порою даже играющий на пианино характер

[Satoshi Kon Team]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Mar 2007, 15:44 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:? мор они тоже оценили(это я про привью).......как бы снова боком доброжелательность не вышла ,если проект будет назван сумбурным ,сумасбродным , не интересным вам понравится ?нам нет !.не тот это журнал !ох не тот.....казуалы они по большей части.......и слишком поддаются первому впечатлению. :(

p.s. снова чай на халяву пили !или все же на сей раз их не угостили? :)
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Mar 2007, 18:36 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Quote:
Господа! Игромания является официальным партнером студии по данному проекту! Вот так ))
:shock: :shock: :shock: Игромания? Я после той статьи о Море перестал манию выписывать! А в чем прикол? Почему именно игромания? для меня это огромная загадка! И мне кажется ничем хорошим это закончится не сможет :evil: , хотя вам, ледорубы, веднее.....


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron