[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тургор: официальный анонс - Page 7
It is currently 03 Jun 2020, 05:20
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2007, 14:20 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Случайно забрёл на форум, а тут такая новость - обрадовало. Теперь ситуация на рынке игрушек мне не кажется такой уж печальной, есть что ждать. -)
Quote:
Очень обрадован анонсом Тургора!
Спасибо вам большое, дорогие друзья, за то что вы еще делаете ТАКИЕ игры!
Учитывая, что все ща ринулись в онлайн и в казуалы, это просто подвиг!
Кладу топор и склоняю голову.
Спасибо на добром слове! )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jun 2007, 15:44 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Ув. Ледорубы! Скааажите пожалуйста, на каком этипе разработка игры и сколько примерно процентов уже сделано, а то ну очень хочеться поиграть)) пожалуйста) или скажите пожалуйста что-то об игре, чего мы еще не знаем) хотябы два слова) :roll:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jun 2007, 21:46 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Quote:
У меня совершенно такой земной вопрос:

А дальтоники согут в эту игру играть?
Присоединяюсь к вопросу. Меня как дальтоника он тоже живо интересует!
То есть, судя по уже увиденному, играть-то, наверное, смогут и дальтоники, но вот как сместится восприятие по сравнению с восприятием нормального человека, и насколько сильно сместится? Будут ли очень важны сами цвета, или главной будет символика (то есть: либо (второе) игрок узнает, какой цвет какую роль играет и что символизирует, и этого ему достаточно для игры, либо (первое), скажем, нежелательные, опасные сочетания цветов сделаны так, чтобы казаться игроку менее эстетичными или более тревожными и позволять ему делать выбор исходя из этого - тогда с искаженным цветовым восприятием играть будет трудно...)?
Не думаю, что у дальтоников могут возникнуть какие-либо проблемы при игре в Тургор.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jun 2007, 21:50 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Ув. Ледорубы! Скааажите пожалуйста, на каком этипе разработка игры и сколько примерно процентов уже сделано, а то ну очень хочеться поиграть)) пожалуйста) или скажите пожалуйста что-то об игре, чего мы еще не знаем) хотябы два слова) :roll:
Сложно оценивать готовность игры в процентах, так как разработка - это несоклько процессов, которые находятся на разных уровнях готовности.
Но, думаю, что можно говорить о 70-80% готовности.

А через неделю-полторы обязательно расскажем или покажем что-то новое.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jun 2007, 05:28 
Offline
User avatar

Joined:

09 Oct 2006, 03:57

Posts: 424

Location: город в тайге Красноярск, где по улице ходят медведи

Надо же 70-80%. Мне показывали статью в Игромании про Тургор, написанную кажется в апреле и там говорилось о 30% готовности. Получается либо Игромания врала, либо Тургор делают прямо стахановскими темпами.
_________________
СКОРОСТЬ СВЕТА ОДИНАКОВА ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ ОТСЧЕТА БУДЕТ ИНОЕ, ЧЕМ В ДРУГОЙ СИСТЕМЕ ОТСЧЕТА, ДВИГАЮЩЕЙСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПЕРВОЙ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ВРЕМЯ ОТНОСИТЕЛЬНО И ЯВЛЕТСЯ АТРИБУТОМ МАТЕРИИ
P.S. НА АВАТАРЕ ГЕЙЗЕНБЕРГ - ВЕЛИКИЙ ФИЗИК
[Army's Inquisitio]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jun 2007, 08:03 
Offline
User avatar

Joined:

15 May 2006, 12:21

Posts: 2078

Location: Zrencr

А на одном из игровых сайтов указано, что Тургор выйдет к концу 2007-го.
_________________
Вычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножать
[new inquisition]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jun 2007, 12:40 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Надо же 70-80%. Мне показывали статью в Игромании про Тургор, написанную кажется в апреле и там говорилось о 30% готовности. Получается либо Игромания врала, либо Тургор делают прямо стахановскими темпами.
НУ, не знаю насколько стахановскими, но стараемся. А в Игромании освещалась ситуация на март месяц, соответственно в апреле номер вышел из печати.
Quote:
А на одном из игровых сайтов указано, что Тургор выйдет к концу 2007-го.
Да, и мы надеемся, что именно так и будет.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jun 2007, 19:17 
Offline

Joined:

18 Jul 2005, 01:05

Posts: 10

Что ж, ждем) Отсюда http://www.igromania.ru/vm/clips.php?list=new можно скачать небольшое интервью с Дыбовским. Вроде здесь еще не давали ссылку.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jun 2007, 18:53 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Все таки, идея с натурщицами хорошая, неплохо было бы все стенды Ice-Pick украшать прекрасным полом: как ни как и красиво и приятно :)

По поводу игры могу дать такую референцию: во-первых, все таки "Тургор" менее адекватен, чем "Tension". Слово с английского словаря больше походит на дефиницию к игре, нежели упоминаемый "Тургор". Во-вторых, судя по всему, что я видел, игра будет черезчур фантасмагорична. Она задает больше вопросов, чем отдает ответов. Помимо этого, крайне волнует расклад по персонажам и сюжету мира. Какими будут персонажи? Людьми или чем-то более абстрактным? Хотелось бы услышать пару слов о диалогах, в частности об озвучке и словестных сплетениях, так скажем. Я так и не совсем понял концепцию геймплея: что-то рисуем, что-то созидаем ... а ничего определенного в голове так и не обнаруживается.

Но будет просто кощунственным не купить эту игру. Даже если она не удастся, искусство есть искусство. Вообще мне очень нравится политика коллектива Ice-Pick. Мор был шедевром и я не думаю - да и не имею оснований считать - что их следующая игра будет хуже или менее вдохновенной, если можно так выразиться.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jun 2007, 17:50 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Quote:
А через неделю-полторы обязательно расскажем или покажем что-то новое.
УРРРА! А особенно мне понравилось заявление о том, что Тургор будет намного круче Мора)) я понимаю что это разные игры, но я рассуждаю по ступени офигеваемости))) Если это так и будет, господа ледорубы, огромный поклон каждому!!!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Jun 2007, 16:49 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Ледорубы, вот такой вот к вам, не совсем корректный и правильный, вопрос, но всё же: Промежуток, это эгрегор?
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Jun 2007, 18:13 
Offline
User avatar

Joined:

03 Sep 2005, 15:27

Posts: 428

Location: Кишинёв

Кажется, понятие эгрегор неприменимо к каким-либо местам.
_________________
For one moment I wish you'd hold your stage
With no feelings at all
Open minded, I'm sure I used to be so free. <Muse, Citizen Erased>


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Jun 2007, 19:37 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Ого, надо было почаще посейщать этот подфорум. Столько всего понаписали..... Похоже дело идет и Тругор создается. А с датой релиза уже определились?
(Если я - тысячный человек .что задал этот вопрос извинтие, назад смотеть некогда)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Jun 2007, 20:01 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Ого, надо было почаще посейщать этот подфорум. Столько всего понаписали..... Похоже дело идет и Тругор создается. А с датой релиза уже определились?
(Если я - тысячный человек .что задал этот вопрос извинтие, назад смотеть некогда)
Не будем отвлекать Скена от спасения галактики... Рассчетная дата, на которую мы надеемся - 4 квартал 2007
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Jun 2007, 00:39 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Эгрегор? Ну и фоникулер у вас ... пора сдувать пыль со словарей )


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Jun 2007, 02:36 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Кхм. Я имел ввиду Промежуток не как место, а как сущность, влияющую на персонажа. Поскольку мир Тургора, как я понял, отличается от нашей реальности, вполне возможно, что там действуют не физические процессы, а... вобщем нечто сверхъестественное. Так что вполне возможно, что промежуток обладает неким эгрегором, либо изначально, либо благодаря конфликту Братьев и Сестёр. Другими словами, я предположил, что Промежуток это место, где подобная сущность проявляется гораздо ощутимее, чем в реальном мире. Я не думаю, что постоянную потерю лимфы в промежутке можно объяснить некими физ. процессами.
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Jun 2007, 22:51 
Offline
User avatar

Joined:

03 Sep 2005, 15:27

Posts: 428

Location: Кишинёв

Тоесть виртуальный эгрегор? Кому это надо?
_________________
For one moment I wish you'd hold your stage
With no feelings at all
Open minded, I'm sure I used to be so free. <Muse, Citizen Erased>


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jun 2007, 01:31 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

По многочисленным просьбам фанатов, мы таки решили ввести в Тургор скамейку, на которую можно будет запрыгнуть.

Image
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jun 2007, 19:02 
Offline
User avatar

Joined:

01 Mar 2007, 14:08

Posts: 184

Жаль, Dale, её не видит
_________________
Dixi


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jun 2007, 20:02 
Offline
Одонгофил
User avatar

Joined:

18 Dec 2005, 00:51

Posts: 359

Location: Город-Герой Москва

Введите туда одонга.
_________________
Jagged Alliance Forever!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jun 2007, 20:03 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Quote:
По многочисленным просьбам фанатов, мы таки решили ввести в Тургор скамейку, на которую можно будет запрыгнуть.
Круто! а я так мечтал еще в Море присесть на скамеечку, посидеть, посмотреть на окружающий мир, на детвору, на поникших прохожих.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Сделайте так, чтоб можно было "сесть", а не запрыгнуть и нажать на кнопку присесть. Чтоб была функция взаимодействия со скамейкой "сесть на скамейку". И поверьте на слово, это не мелочь, а "+" к атмосфере игрушки!!!!! :!: :!: :!:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jun 2007, 20:28 
Offline
Одонгофил
User avatar

Joined:

18 Dec 2005, 00:51

Posts: 359

Location: Город-Герой Москва

И одонга.
_________________
Jagged Alliance Forever!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jun 2007, 20:29 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Круто! а я так мечтал еще в Море присесть на скамеечку, посидеть, посмотреть на окружающий мир, на детвору, на поникших прохожих.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Сделайте так, чтоб можно было "сесть", а не запрыгнуть и нажать на кнопку присесть. Чтоб была функция взаимодействия со скамейкой "сесть на скамейку". И поверьте на слово, это не мелочь, а "+" к атмосфере игрушки!!!!!
А это идея...! )
Quote:
И одонга.
:: кажет фигу ::
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jun 2007, 20:33 
Offline
Одонгофил
User avatar

Joined:

18 Dec 2005, 00:51

Posts: 359

Location: Город-Герой Москва

Quote:
Quote:
И одонга.
:: кажет фигу ::
Попробовать попросить всё равно стоило.
_________________
Jagged Alliance Forever!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Jun 2007, 15:37 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

А я вот например вообще против того, чтобы разработчики взывали к просьбам игроков. Я полагаю они сами не дураки и занимаются своей работой. Вспомните сколько неудачных примеров, когда игры ломались под натиском идей игроков. Я согласен есть, что в рот положит повар, но никак не контингент неумеющих готовить. Заметьте, все гениальные игры были сделаны без нашего участия. А с нашим - ни одной.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron