It is currently 24 May 2024, 00:41
Author Message
PostPosted: 01 Apr 2007, 17:36 
Offline
User avatar

Joined:

08 Oct 2006, 15:33

Posts: 35

Location: Из Миртаны и Чернобыли, но хочется в Тургор!

Здесь по Торгору обсуждают всё, кроме самой игры. Нет серьёзно, все спорят какой издатель лучше, кто написал про него красивее и всё такое. Но может просто обсудим возможности геймплея и всех остальных составляющих.

Я когдапро него прочитал, то сразу про себя грубо тметил варианты концовок и задачи. Грубо говоря, насколько я понял, каждый квес стможно будет решать множеством вариантов и собсвеннно это и повлияе тна финал. но это конечно грубо и только передоющее основной смысл. Передать вот так просто о лимфе будет по сложнее, да и иноформации мало. Но одно могу сказать точно - разработчики затеевают что-то ещё более инновационное, чем велики МОР. Да и графика очень даже симпатичная, мне понравилась. А вот бы что хотелось узнать поскорее, так это как буде тс музыкой? Ведь жанру квест ужастик позарез нужна хоррошая, желатильно как можно более жуткая мелодия. Тот же фир без неё вообще не страшный.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Apr 2007, 17:54 
Offline
User avatar

Joined:

26 Jun 2006, 01:06

Posts: 487

Quote:
А вот бы что хотелось узнать поскорее, так это как буде тс музыкой? Ведь жанру квест ужастик позарез нужна хоррошая, желатильно как можно более жуткая мелодия. Тот же фир без неё вообще не страшный.
По-моему, уже вполне четко оговаривалось, что "Тургор" - отнюдь не survival horror. Поэтому об "ужастиках" как таковых там и речи не идет ). Так что и в плане музыки будет нужно будет что-нибудь другое... уверена почему-то, что Андриеш Гандрабур прекрасно знает - что именно ))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Apr 2007, 18:30 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

Думаю, пока что по игре обсуждать нечего. Нет игры еще. Как таковой. Можно обсудить сюжет, идею, концепт-арт, те же публикации - а как обсудить саму игру? Которой нет!
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Apr 2007, 19:11 
Offline
User avatar

Joined:

08 Oct 2006, 15:33

Posts: 35

Location: Из Миртаны и Чернобыли, но хочется в Тургор!

Quote:
Думаю, пока что по игре обсуждать нечего. Нет игры еще. Как таковой. Можно обсудить сюжет, идею, концепт-арт, те же публикации - а как обсудить саму игру? Которой нет!
ну если вы не поняли, леди, то я это и имел в виду.


Quote:
kotor писал(а):
А вот бы что хотелось узнать поскорее, так это как буде тс музыкой? Ведь жанру квест ужастик позарез нужна хоррошая, желатильно как можно более жуткая мелодия. Тот же фир без неё вообще не страшный.


По-моему, уже вполне четко оговаривалось, что "Тургор" - отнюдь не survival horror. Поэтому об "ужастиках" как таковых там и речи не идет ). Так что и в плане музыки будет нужно будет что-нибудь другое... уверена почему-то, что Андриеш Гандрабур прекрасно знает - что именно ))
Вы в этом так уверены? А это что?

Студия Ice-Pick Lodge, удивившая публику своим дебютным проектом "Мор. Утопия", продолжает эксперименты над широкими народными массами. Их новая игра "Тургор", заявленная як "survival adventure", отправит нас во враждебный мир Промежутка. Задача — выжить и выбраться оттуда як можно скорее.

Что такое "Промежуток" и в чем заключается выживание? Анонс игры на сайте издателя (коим выступает "Новый Диск") дает подробный ответ на сей вопрос, Мы приводим его текст почти целиком, ибо пересказу он не поддается.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Apr 2007, 19:13 
Offline
User avatar

Joined:

08 Oct 2006, 15:33

Posts: 35

Location: Из Миртаны и Чернобыли, но хочется в Тургор!

хотя может я ошибся. Я отчегото думаю, что сурвивал и хорор - это единое целое.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Apr 2007, 19:21 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

Quote:
Quote:
Думаю, пока что по игре обсуждать нечего. Нет игры еще. Как таковой. Можно обсудить сюжет, идею, концепт-арт, те же публикации - а как обсудить саму игру? Которой нет!
ну если вы не поняли, леди, то я это и имел в виду.
Это, да не то...
Не стоит трогать создание, пока оно развивается... Разрушим то, ради чего все, собственно, затевается - Первое Впечатление. Это будет, уверена, шок, ступор и всякое такое. Ну а пережевывая варианты задач и концовок сейчас, подойдем к самой игре с уже готовыми впечатлениями. Зачем тогда играть?
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Apr 2007, 20:58 
Offline
User avatar

Joined:

26 Jun 2006, 01:06

Posts: 487

Quote:
хотя может я ошибся. Я отчегото думаю, что сурвивал и хорор - это единое целое.
В видео на диске ЛКИ Николай Дыбовский как раз старательно отпинывается от этого стереотипа в отношении будущего "Тургора".
Мол survival, но не horror - если в кратце )


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Apr 2007, 21:17 
Offline
User avatar

Joined:

08 Oct 2006, 15:33

Posts: 35

Location: Из Миртаны и Чернобыли, но хочется в Тургор!

Хм, везде обсуждают, говорят, рассуждают, мечтают, а здесь нельзя?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Apr 2007, 14:35 
Offline

Joined:

02 Apr 2007, 14:25

Posts: 15

Location: Гомель

А мне вот что интересно, разработчики сказали, что чтобы попасть в мир Промежутка нужно умереть. Цель игры: выбраться из этого мира, а что будет после того как игрок выбереться из него? Оканчательная и бесповаротная смерть или наоборот - воскрешенияе? И конце концов. почему мир так странно называется - Промежуток, промежуток между чем? Может это просто некое чистилище?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Apr 2007, 16:20 
Offline

Joined:

26 Jan 2007, 19:59

Posts: 10

Ну ты же не думаешь, что авторы сделают только одну концовку? Вероятно, можно будет остаться, уйти в Верхний (я не путаю название?) мир, а может и воскреснуть. Так что Промежуток - это может быть и чистилище, а может и холст на котором ты можешь творить.
_________________
Чтобы меня видеть, нужно в меня верить.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Apr 2007, 17:16 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

Промежуток между реинкарнациями :)
Как раскрасишь его - так и воплотишься.
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Apr 2007, 20:40 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2006, 00:37

Posts: 91

Location: Phantomery

Кажется мне, что не стоит пока обсуждать развязки/концовки и вообще то, о чем до выхода игры все равно никто не узнает. Лучше поговорить об игровой механике, меня очень интересует вопрос: неоднократно говорилось что мир тургора место очень неприятное, жуткое и кошмарное, чтобы был стимул из него выбраться. так вот я сомневаюсь что ледорубы сделают такой мирок, из которого бы игроку захотелось бы сразу смотаться! уж очень пейзаж вдохновенный - мрачный, но завораживающий =). и вопрос собственно в том, какими палками(пряниками) разрабы будут гнать(манить) игрока из промежутка? только ли интригой-"а-что-там-дальше" ограничится дело? или же будут задействованы механизмы создания реального дискомфорта?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Apr 2007, 21:17 
Offline

Joined:

20 Feb 2006, 00:53

Posts: 378

Кажется, говорилось ведь, что гнать будет прежде всего лимфа, коей количество весьма ограниченное... интересно, возможна ли ситуация, когда лимфы в мире становится в принципе недостаточно для перехода на "новый уровень"? Или все-таки есть некий закон сохранения лимфы в промежутке, не позволяющий расходовать её безвозвратно?

И ещё, пожалуй, интересно, насколько реален персонаж в этом мире, ограничен ли он собственным телом и знакомыми по реальности законами физики. А соответственно - будут ли способы взаимодействия, кроме рисования мышкой. Диалоги например :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Apr 2007, 23:01 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2006, 00:37

Posts: 91

Location: Phantomery

Странно, я имел ввиду вот что: сколько времени можно будет провести в промежутке, поставив себе целью игры выжить там как можно дольше? возможно ли жить там бесконечно, с условием что мы будем прилагать для этого максимум усилий?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Apr 2007, 10:19 
Offline
Ня-я-якающее недоразумение
User avatar

Joined:

08 Nov 2005, 16:03

Posts: 668

Location: Витебск

Quote:
возможно ли жить там бесконечно, с условием что мы будем прилагать для этого максимум усилий?
Жить вечно в промежутке - это принять точку зрения братьев. То есть для данной ситуации (жить бесконечно в Промежутке) - выбор уже сделан изначально..
Интеренсый вопрос, даже очень, есть что обсудить и обдумать..
_________________
У меня такой бегающий, прыгающий, а порою даже играющий на пианино характер

[Satoshi Kon Team]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Apr 2007, 13:47 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

Вариант: жить в Промежутке бесконечно для того, чтобы по очереди всех Сестер наверх отправить :P .
Чего гадать-то? Как будет - так будет. Хорошо, что вариантов поболе, чем в Море.
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Apr 2007, 14:27 
Offline
User avatar

Joined:

03 Apr 2007, 14:09

Posts: 1

можно ли обзавестись домиком разбить садик
будет ли смена времени суток


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Apr 2007, 14:35 
Offline
Ня-я-якающее недоразумение
User avatar

Joined:

08 Nov 2005, 16:03

Posts: 668

Location: Витебск

Quote:
Вариант: жить в Промежутке бесконечно для того, чтобы по очереди всех Сестер наверх отправить .
+1 :lol:
А теперь без шуток: Невозможно. Лимфы хватит только на двоих, и промежуток исчезнет с уходом "избранных" :wink:
Quote:
будет ли смена времени суток
Может я и не права, но мое мнение - Промежуток не нуждается в разграничении времени суток.
_________________
У меня такой бегающий, прыгающий, а порою даже играющий на пианино характер

[Satoshi Kon Team]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Apr 2007, 14:37 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

Quote:
А теперь без шуток: Невозможно. Лимфы хватит только на двоих, и промежуток исчезнет с уходом "избранных" :wink:
Выращивать, выращивать! Любовию к жизни да наполнится мир сей :)
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Apr 2007, 15:24 
Offline
Ня-я-якающее недоразумение
User avatar

Joined:

08 Nov 2005, 16:03

Posts: 668

Location: Витебск

Quote:
Любовию к жизни да наполнится мир сей
Лимфою! ЛИМФОЮ! :lol: (Чистой воды оффтоп, просто захотелось поделиться :oops: : lim for you)
_________________
У меня такой бегающий, прыгающий, а порою даже играющий на пианино характер

[Satoshi Kon Team]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Apr 2007, 12:45 
Offline
User avatar

Joined:

08 Oct 2006, 15:33

Posts: 35

Location: Из Миртаны и Чернобыли, но хочется в Тургор!

А может, Промежуток это середина между раем и адом, и в зависемости от того как ты здесь себя поведёшь, какими путями захочешь выбраться и какими принципами при этом матевируешь, такой и будет финал. Эх, как же ещё мало информации!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Apr 2007, 23:01 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2006, 00:37

Posts: 91

Location: Phantomery

Quote:
А может, Промежуток это середина между раем и адом, и в зависемости от того как ты здесь себя поведёшь, какими путями захочешь выбраться и какими принципами при этом матевируешь, такой и будет финал.
Вот уж не думаю.. Рай и ад - как то это обыденно, просто слишком. Всегда считал подобные религиозные догмы чем то по средневековому примитивным. Совсем другое дело Промежуток! (если рассматривать его как альтернативу, как вариант послесмертия) Он даже реалистичнее, жизненней воспринимается, потому что сложней и непонятней чем эти рай с адом, от которых откровенно несет доисторической темнотой.
(не хочу обидеть ничьих религиозных чувств, на всякий))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Apr 2007, 06:35 
Offline
User avatar

Joined:

08 Oct 2006, 15:33

Posts: 35

Location: Из Миртаны и Чернобыли, но хочется в Тургор!

Ну не знаю, чем это Промежуток воспренимается реалестичнее чем ад. И тогда, если там так хорошо, как получается из того, что вы сказали, на кой нам оттуда уходить? сомневаюсь, что промежуток здесь выступает как альтернатива послесмертия.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Apr 2007, 00:05 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2006, 00:37

Posts: 91

Location: Phantomery

Quote:
Ну не знаю, чем это Промежуток воспренимается реалестичнее чем ад. И тогда, если там так хорошо, как получается из того, что вы сказали, на кой нам оттуда уходить? сомневаюсь, что промежуток здесь выступает как альтернатива послесмертия.
Солидарен. Я не просто в этом сомневаюсь, я даже уверен, что это не так. Но, тем не менее уж, если была высказана мысль о загробном мире - Промежуток интереснее чем банальные девять кругов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Apr 2007, 16:23 
Offline

Joined:

16 Jan 2007, 18:04

Posts: 9

а сколько в игре героев за которых играть можна?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron