[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Предубеждение против свободы
It is currently 23 Apr 2024, 09:38
Author Message
PostPosted: 27 Jan 2008, 21:12 
Offline

Joined:

16 Dec 2005, 19:48

Posts: 47

IPL объявляли, что в Тургоре будет что-то, реально претендующее быть свободой. К примеру, я смогу служить братьям и вести себя, как они. Или вобще никому не служить(если это не так, поправьте меня, ведь дальнейший текст просто не будет иметь смысла)

И тут я понимаю, что у меня уже есть предубеждение против такой игры. Я же как и во всякой игре должен буду "спасти мир, окружающих". Оно просто не позволит делать так, как я хочу. Мне кажется, мало свободы действия, нужен еще некий фактор, нейтрализующий предубеждение против этой свободы. В Море я частично увидел эту свободу, но не увидел фактора.По моему от линейности до свободы есть несколько шагов, первый из которых уже пройден, а второй виден, но еще не пройден. Первый это свобода действий, а второй это как раз и есть этот фактор освобождения. Я понимаю, что это титанический труд, но если я увижу в Тургоре его, я буду безумно признателен IPl.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Jan 2008, 22:01 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

А вам не надо спасать мир, и тем более - окружающих. Надо вытянуть из мира все, что можно, и сбежать.
Служить не нужно никому. Эти братья и сестры только осложняют процесс убегания, поэтому приходтся с ними идти на компромиссы, Братьям - подчиняться в лицо, но за спиной нарушать табу, Сестер - ублажать лимфой, но остерегаться их, хм, "чар"...

Линейность была бы, если бы было два варианта прохождения - хороший и плохой, один за Братьев, другой за Сестер.

А так, по-моему - полная и абсолютная нелинейность. Единственно, что портит картину - надо обязательно договариваться с некоторыми Сестрами, иначе они не откроют часть лабиринта. (
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Jan 2008, 22:12 
Offline

Joined:

16 Dec 2005, 19:48

Posts: 47

нет нет нет, вы не поняли меня, извините.
Я понимаю, что я не должен буду спасать мир и окружающих, я привел это,как некий стереотип игр, то, что я видел практически во всех играх, в которые играл и привык к этому. Я абсолютно не считаю, что игра будет линейной, на основании того, что я знаю про Тургор, я могу точно рассчитывать на нелинейность( по крайней мере)
Я просто к тому, что неподготовленные не будут следовать возрениям Братьев(по крайней мере потому, что они - плохие и мешают, даже если он вдруг согласен с ними.)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Jan 2008, 23:49 
Offline
User avatar

Joined:

08 Nov 2007, 00:47

Posts: 163

Location: Мурманск

OLLSEN, вы успокойтесь, и сформулируйте попонятнее мысль. Судя из названия топика, вам нужны причины, нивелирующие ваши предубеждения против свободы.
Так вот, вы не свободны в игре, забудьте о свободе в том понимании, в котором вы знаете ее из жизни.
В игре будут законы, во многом напоминающие наши земные, некоторые напоминающие догматы разных церквей.
И эти законы вашу свободу(в понимании свободы человека) будут ограничивать, будут ее направлять.
И главная задача - выжить. Какая тут свобода? Вы не спасаете мир, вы если хотите обворовыаете его за спиной стражников(братьев), чтобы выйти живым из битвы со смертью, из битвы с жизнью. Ее законами.
Свобода в понимании как явления в компьютерных играх(если вас это вообще волнует, и если именно об ЭТОЙ свободе вы говорите), таковая будет в неограниченном количестве. Но опять же, она только и будет ограничиваться, что законами этого мира, Промежутка.
То есть о линейности тут говорить не имеет смысла.
Да, она присутствует, но она обусловлена условностями Промежутка, его законами(физическими, духовными и т.д.)

Но, в любом случае, Тургор научит чему-то. Может как раз этим законам, покажет их суровость. Покажет что-то скрытое в нашем мире.

А теперь все, что я так хорошо( или нехорошо) сказал, подписываю ИМХО, и встречаю любую критику :wink:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jan 2008, 13:43 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Единственно, что портит картину - надо обязательно договариваться с некоторыми Сестрами, иначе они не откроют часть лабиринта. (
Если я правильно помню, не обязательно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jan 2008, 14:28 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Quote:
Если я правильно помню, не обязательно.
Ну, если даже и так, то все совершенно радужно. )
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jan 2008, 20:21 
Offline

Joined:

16 Dec 2005, 19:48

Posts: 47

Естественно, я говорил про свободу в комп. играх. Только лично для меня она будет ограничена предубеждением человека, привыкшего к линейности в этих самых играх. Естественно, все это ИМХО, потому что тема тонкая и неудивительно, что вы меня не поняли"
Увидев все, написанное в этой теме, я уже сам понял, что эта мысль не применима к Тургору. К Мору - да, понятно, по какой причине.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Mar 2008, 17:43 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2008, 16:43

Posts: 7

Абсолютной свободы не было и нету ни в каком мире - ни в нашем, ни загробном, ни в мире Тургора. Ибо есть догматы, контролирующие все живое.
Относительная же свобода есть везде. Даже в рельсовом Call of Duty 4 вы можете сначала пристрелить вот этого,который выглядывает с крыши, а потом того,что стреляет из укрытия, расположенного под ней.
Фактор свободы можно придумать себе самому. Это как недосказанности в книге - ты сам "доделываешь" неполную картину.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Mar 2008, 16:21 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Quote:
Единственно, что портит картину - надо обязательно договариваться с некоторыми Сестрами, иначе они не откроют часть лабиринта. (
Если я правильно помню, не обязательно.
А если я правильно помню, то и Братья не обязательно плохие )))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Apr 2008, 08:17 
Offline

Joined:

03 Apr 2008, 08:06

Posts: 21

Ahako, правильно помнишь)
братья тоже в чём-то правы, когда поиграете - поймёте в чём.
_________________
ndgames testor


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Apr 2008, 06:33 
Offline

Joined:

10 Apr 2008, 06:23

Posts: 36

Location: отсюда

по моему мнению минимальная свобода определяется тем что есть возможность выбора самое малое из 3 вариантов не суть важно чего, 2 варианта-это уже несвобода


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 01:36 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
по моему мнению минимальная свобода определяется тем что есть возможность выбора самое малое из 3 вариантов не суть важно чего, 2 варианта-это уже несвобода
Это - копия моего сообщения из другой темы.

Извините за повторение, но уж больно вопрос похожий:


" Кстати: о "свободе и не свободе", "линейности и нелинейности". Часто сталкиваешся с обсуждением вопроса о том сколько концовок должно быть в игре, чтобы ее можно было считань не линейной ("три или четыре, а может быть двух достаточно, или десяти мало"). Я заметил что в "Тургоре" или в "Мор. Утопия", не чувствуешь себя скованным, и дело тут не в колличестве концовок. Данное колличество всегда будет ограничено (и не только в играх), поэтому на это не стоит обращать внимание. Тут дело в другом. В игрушках нам обычно дают выбор: Ты можешь стать тем-то и сделать то-то. Причем все уже расписано: ты можешь играть за "плохих" или за "хороших", или за "тех парней которые где-то посередине". Все действующие лица уже названы по имени. Тебе дают свободу выбора, но не свободу интерпритации. Тебе не позволяют самому дать название тому что ты видишь. А ведь как бывает с настоящими произведениями искуства - они очень личные, каждый выносит что-то свое. Призвание искуства - заставлять думать и действовать. Искуство - деятельность вдохновляющая создателя и окружающих для дальнейшего действия (извините за тафтологию). Искуство не дает выбора, оно просто заставляет крутиться шестеренки в голове. Ведь смотря на картину Вы не выбираете. Слушая музыку Вы не выбираете. Таким образом развлекательная игрушка похожа на поход в ресторан - где ты можешь выбрать предложенные тебе блюда, а искуство - это когда тебе дают сырые продукты и ты сам должен приготовить свой кулинарный шедевр (конечно продукты должны быть хорошего качества).
Свобода в игре - это свобода интерпритации, свобода давать названия. Не выбирать путь, но выбирать что вообще считать путем, ("воля сделает любой выбор правильным"). Свобода это когда любую концовку ты должен назвать сам и сам решить правильна ли она для тебя, и что полезного ты из этого извлек. И когда единственный НЕправильный выбор - это когда ты ничего не выбрал, и ничего не сделал (это в "Море" очень хорошо показывалось).

P.S. Конечно абсолютной свободы не существует (нигде, полная свобода - это ничто где ничего и никого нет), и в данном случае мы говорим о свободе относительной. "


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 08:58 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Да в топку свободу. Какая разница есть она или нет, и ничего это не меняет. В любом случае иллюзия свободы будет ограничена одним DvD диском.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 06:17 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Да в топку свободу. Какая разница есть она или нет, и ничего это не меняет. В любом случае иллюзия свободы будет ограничена одним DvD диском.


Ха-ха. Это точно. Мне всегда казалось что компьютеры в чем-то, гораздо мудрее нас. А именно - они знают что есть некоректные вопросы и бессмысленные вопросы. А человек вечно их задает и мучается. Есть свобода или нет? Есть ли судьба или нет? Вопросы - глупые. Независимо от судьбы ты - попытаешься с утра позавтракать (не домая "а соответствет ли это моему предназначению?").



Так что извините за философские высказывания, уверяю, я не хотел мудрствовать лукаво, но старался привязать все к практике построения игр. Я вообще стараюсь от практики не особенно удаляться. Боюсь только несколько коряво и невнятно написал. Но я к сожалению не писатель и со мной так - часто, особенно если какой-то мыслью увлечешся.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron