К вопросу о деме, поднятом в запертом голосовании. Дема нужна, независимо от даты релиза.
Считаю, отсутствие демо-версий является далеко не последним фактором, склоняющим людей к пиратству. Превью в разных продажн... пардон,
коммерциализированных мурзилках, а, тем более, прямой пиар со стороны издателя и разработчика, никак не способствуют составлению сбалансированного ответа на вопрос "покупать или нет". Слишком уж часто они, мягко говоря, приукрашивают действительность; и, покупая нечто, расписанное, аки второе пришествие нарезанного хлеба, в итоге получаешь продукт настолько выхолощеный и вторичный, что удивляешься - а не в разные ли игры ты и рецензенты играли?
Принимая во внимание, что цены даже на свежие российские диски у нас перевалили за нижнюю психологическую планку в 19.99$, начинаешь задумываться и выбирать, что покупаешь. Дема есть - можно попробовать игру на вкус, нет - приходится покупать кота в мешке. Особенно демы актуальны в случае с играми, подобными Тургору. Нестандартными, необычными, где в мешке затаился не кот, а целый, хм, Тигрь. Ибо никогда не знаешь, а что ожидать от настолько экспериментальных прожектов, а придется ли по вкусу, а поймешь ли, а проникнешься ли, а...
Посему немало людей предпочитает третье решение - "берут напрокат" полную версию. Вот только многие ли, попробовавшие релиз, купят игру впоследствии? Даже если понравится, окажется достойной? Могу утверждать лишь за себя.
Если же аргументом против демы является скорый релиз, то не все ведь бегут за дисками в первый день начала продаж.