Quote:
Идеи - это хорошо. Но, когда они не оторваны от игровой реальности, когда они разъяснены, когда они, наконец, работают.
Это дело дизайна и контента, а не игровой механики.
Quote:
- как будет реагировать игра, если смешать положительный/отрицательный цвета и окрасить им Сестру?
Сестра скажет Вам больше, но затем УМРЁТ!!!
Сестра скажет Вам меньше, но останется ЖИТЬ!!!
Сестра скажет Вам меньше, а затем УМРЁТ!!!
Или сотня других вариантов.
Quote:
- как смеси будут влиять на Промежуток, ведь цветов станет больше семи? Кто-то должен придумывать остальные факторы влияния?
Защита +10%, Атака - 20%
Сейчас усну :)
Quote:
- как при этом будет нагромождена Обскура, палитра, процесс сбора ростков?
Никак. Автоматизируем разлив цвета по сердцам - будет только проще.
Quote:
- как при этом будут работать боевые знаки, критические цвета в боях с Братьями?
"О золотоглазый! Чтобы победить его, используй хитрость. Положи каплю Цвета, ему враждебного, в обрамление Цвета, который люблю я, чтоб он не понял обмана, и будет он отравлен, сам не зная, с какой стороны Судба нанесла ему удар!" *трижды зеваю*
Quote:
- как будут подсчитываться "навыки" героя при наличии в нем смесей?
Защита +10%, Атака - 20%, бонус смеси +5 к каждому положительному эффекту, -2 к каждому отрицательному.
Предупреждал же, что усну.
Quote:
- сколько будет этих навыков?
Угадайте с трех попыток:
а) больше
б) меньше
в) столько же
Quote:
- сколько садов и деревьев на сад в среднем понадобиться, чтобы игрок все еще задумывался о выборе цвета при "посадке"?
Угадайте с трех попыток:
а) больше
б) меньше
в) столько же
Quote:
- как все это объяснить в мануале, если даже то, что есть, объяснить толком не удалось?
Меньше темнить и рассказывать о "мире". Больше об игровой механике.
Quote:
- наконец, как будут себя чувствовать в игре "дальтоники", если уже сейчас многие золотой цвет путают с серебряным, в том числе и я?
А представьте, каково приходится дальтоникам-художникам. Или садовникам - они ведь путают зеленые помидоры с красными.
Quote:
2) Что же произойдет при использовании "слогов рисования"? Вам многое расписали. Трудоемко, наворочено, и точно также усложняет всю игру.
Усложняет ИНТЕРЕСНОСТЬ игры. А не управление игрой. И совсем не трудоемко. Детский сад. Такое делали еще в старых текстовых адвенчурах.
Quote:
Я вот не берусь заявлять, что при таком смещении акцентов игра станет более интересной, чем она есть.
Я берусь. Это моя работа.
Quote:
Лично для вас, может быть. Но не для всех точно. К тому же, это (сложный язык рисования) бы еще прошло на ура, если бы игра во всем остальном была очевидной и понятной.
Какая удача! Можно было бы сделать ее заодно более очевидной и понятной.
Quote:
3) Добавьте сюда, наконец, важность количества вливаемого цвета. Ведь это не банальное распознавание символа, как в FineReader.
Нет. Это банальный таймер зажатия левой кнопки мыши.
Quote:
Ведь представьте, как быстро должен работать мозг игрока
Если я скажу, что он ПРОСТО должен работать - вы сильно обидитесь?
Quote:
Так вот, вы все еще просите смесей?
Я не прошу. Всё равно никто этого не добавит. Хорошо если вообще кто-то заинтересованный прислушается к тому, что было в первом посте. Скорее всего, проигнорируют или уйдут в оборону, как водится в отечественном геймдеве.
Quote:
Хотели бы конструктива в данной теме, вы бы первым начали
рассуждать о последствиях ваших нововведений.
Делать мне больше нечего :) Последствия - действительно хорошая игра, а не ее имитация.