[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Декаданс в игростроении закончился?
It is currently 24 Apr 2024, 21:09
Author Message
PostPosted: 28 May 2008, 18:39 
Offline

Joined:

28 May 2008, 18:31

Posts: 5

Я купил Диск с Тургором, коллекционное идание. Я в шоке.
Сопсна "Прорыв". Не ожидал увидеть на рынке игровой индустрии что-то подобное по маштабности, думал, что декаданс сплошной, но нет, вот оно искусство! Эврика! И саме главное - Made in Russia.
Упаковка коллекционного издания - лол :oops:
И всёже странно, как Тургор получился настолько нестандартным по сравнению с другими вообще проектами? И технология взаймодействия с миром по сути уникальна. Как так получилось? Машина времени? Или промежуток(ой, табу) реально существует? :shock:
_________________
Бойся красивых интерфейсов!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 20:08 
Offline
User avatar

Joined:

08 May 2006, 17:16

Posts: 109

Quote:
Или промежуток(ой, табу) реально существует?
А вы как думали?) Все туда попадём...
_________________
We sell Hell & Suffer Well


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 20:39 
Offline

Joined:

28 May 2008, 18:31

Posts: 5

Теперь понятно зачем в коллекционном издании краски... На первое время Х_Х
_________________
Бойся красивых интерфейсов!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 23:46 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

ИМХО, автору стоило присоединиться к фле... к дискуссии в теме Негативного отзыва поклонника IPL. По нелепой иронии там постят мысли как восторженные, так и разочарованные геймеры. Короче говоря, насколько я понял, получилась этакая служебная тема обсуждения в общих чертах :)
Ну а если по теме то мне кажется получилось так потому что не все думают кошелькамии, и о стопроцентном признании всеми игроками. Тургор - удачный эксперимент, но рано или поздно подобная идея всё равно должна были прийти кому-то в голову. Как колесо или обувь :lol:
_________________
Мне ничего не надо. Лишь бы у вас ничего не было...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 05:27 
Offline

Joined:

22 May 2008, 07:58

Posts: 11

Видимо наши разработчики (те, что могут делать игры, а не трэш) еще не избалованы индустрией и коммерческой стороной дела, вот и творят, помня о старых временах - "Тургор" ведь действительно в хорошем смысле олдскульная игра, за что разработчикам большое спасибо. Если патчем баги поправят, будет вообще замечательно =)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 07:11 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Э-ээ.
Олдскульная?
Я, конечно, не из древнего поколения геймеров, но разве что-нибудь в таком духе когда-то было?
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 07:40 
Offline

Joined:

22 May 2008, 07:58

Posts: 11

Дело не в конкретной реализации, а в том, что "Тургор" заставляет самостоятельно исследовать мир, пробовать, тыкаться, экспериментировать, начинать играть сначала. Сейчас игры как-то все больше тяготеют к чему-то вроде интерактивного кино, когда игрока бережно ведут за руку и следят, чтобы он не дай боже не оступился - кто-то писал об этом в одной из соседних тем. При этом в "Тургоре" визуально превалирует дизайн, а не технологии - откровенно говоря, он не очень технологичен в плане графики, но выигрывает за счет дизайна, я прям вспомнил консольные времена, когда люди годами играли на одной платформе, и разработчикам приходилось изощряться в умении создать картинку, а не накрутить побольше шейдеров и эффектов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 10:11 
Offline

Joined:

28 May 2008, 18:31

Posts: 5

Quote:
ИМХО, автору стоило присоединиться к фле... к дискуссии в теме Негативного отзыва поклонника IPL. По нелепой иронии там постят мысли как восторженные, так и разочарованные геймеры.
Название темы не соответсвующее контенту не заинтриговало :roll:

Факт, что кто-то бы да додумался о рисовании, но реализация могла быть самой страшной и убогой. А в Тургоре всё есть, что необходимо. И нет нелепых иди-туда-чтоб-пройти-игру, а сплошной интерактив, правда символов маловато :wink: . Вот я и говорю, что прорыв. Остаёться только ждать(Хоть время и ценный ресурс), что же будет дальше в игростроении :)
_________________
Бойся красивых интерфейсов!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 16:19 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Quote:
Факт, что кто-то бы да додумался о рисовании, но реализация могла быть самой страшной и убогой.
На самом деле эксперты из области игр навспоминают достаточно примеров, где рисование плотно использовалось. Про Arx Fatalis уже говорили. Про Darwinia тоже, но там это был далеко не ключевой момент.

Однажды я видел в передаче Zoom очень старую РПГ игру, в которой магия тоже рисовалась. Запамятовал с названием, к сожалению, но игра очень старая. Также на форуме ag.ru кто-то из тамошних упоминал одну относительно свежую японскую игрушку, где рисование, по его словам, было выполнено гораздо интереснее. Но и это названия я позабыл :-)

Короче, лучше не думать о том, что игра хороша рисованием. Даже не так, не одним лишь рисованием она хороша. В ней есть очень много интересного и по другим фронтам.

А на счет олдскульности. Я ее понимаю очень размыто. Про отсутствие ведения за руку все уже сказали. Действительно, вроде как играешь в симулятор, когда приходится держать в голове помойку всяческой текущей информации, но это не симулятор вовсе.

И тут у меня возникают воспоминания о таких старых играх как BioForge, Thief, System Shock 2 Об играх, в которых все было сделано так, что теперешний игрок мог бы пройти мимо, так как быстрых удовольствий бы он там не получил. Зато нестандартностей всяческих отхватил бы по полной.

К сожалению, Тургор действительно сыроват. Какие-то его элементы выполнены здорово, какие-то напротив выглядят незавершенными. И в этом тоже видится некая олдскульность. Ведь сделать что-то нестандартное, и при этом соблюсти баланс в деталях - невероятно сложно. От того то и почти каждый в свое время поиграл в Doom ради удовольствия, но не каждый знает, что такое System Shock 1 ибо пройти игру очень сложно.

P.S: что до названия темы, декаданс продолжается. И все, что можно сделать по этому поводу, это голосовать рублем за качественные проекты, а не скачивать образы из сети. Только рублем можно изменить мировозрение издателей и разработчиков.


Last edited by Ken2u on 29 May 2008, 16:39, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 16:30 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
одну относительно свежую японскую игрушку, где рисование, по его словам, было выполнено гораздо интереснее. Но и это названия я позабыл
Наверняка Okami. Там и правда очень хорошо выполнено рисование, пожалуй действительно лучше, чем в Тургоре. Но в этой игре весьма... специфическое визуальное исполнение (очень стильно, кстати). Если заинтересует - поищите скриншоты и поймете, что я имею в виду.

p.s. Это я не в минус Тургору, просто идея рисования в комп. игре действительно не такая новая, как может показаться.
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 20:13 
Offline

Joined:

02 Feb 2006, 14:26

Posts: 15

имхо, декаданс и не начинался. =) Во-первых непонятно что имеется в виду: отечественная индустрия или вообще? Ну да это и неважно. Хорошие и отличные проекты были всегда. И даже если имеются в виду именно экспериментальные проекты. Ну и их тоже можно найти при желании. Главное, чтобы оно было. Подумайте о другом: если бы каждую неделю выходили необычно-уникально-неповторимые вещи, разве тогда их бы кто-нибудь так замечал и реагировал на них? А так они хорошо выделяются во всей массе треша.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 10:42 
Offline

Joined:

30 May 2008, 10:25

Posts: 4

Присоединяюсь к автору поста. Купил игру, и был очень удивлен ее нестандартностью. На фоне клонированных поделок для детей с задержками умственного развития, которые сейчас почему то зовутся компьютерными играми (поделки, не дети) Тургор смотрится просто поразительно. Впервые за много лет в игре надо напрягать головной мозг, пробовать, эксперементировать.... Как глоток свежего воздуха. Я восхищен. Глубокий поклон разработчикам.



P.S. 2 Elder. Период декаданса в игровой индустрии начался еще лет восемь-десять назад, поэтому чтоб его заметить надо иметь солидный геймерский стаж.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 18:47 
Offline

Joined:

02 Feb 2006, 14:26

Posts: 15

Как скажете, геймер с солидным стажем. =)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 18:57 
Offline

Joined:

18 May 2008, 18:17

Posts: 20

Купил Сублюструм, поиграл, понял, что ледорубам конкуренция пока не грозит...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 23:06 
Offline

Joined:

06 May 2008, 00:03

Posts: 48

Quote:
Купил Сублюструм, поиграл, понял, что ледорубам конкуренция пока не грозит...
Нет, Sublustrum - великолепный проект. Но к душе игрока у него с Тургором две разные дороги. Мне эти игры обе очень понравились. Хотя Тургор больше - но это мои проблемы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2008, 23:50 
Offline

Joined:

29 May 2008, 16:45

Posts: 4

Quote:
И всёже странно, как Тургор получился настолько нестандартным по сравнению с другими вообще проектами? И технология взаймодействия с миром по сути уникальна. Как так получилось? Машина времени? Или промежуток(ой, табу) реально существует? :shock:
Открою секрет разработчиков! Литр перцовки и стакан травы и не надо никакой машины времени! :twisted:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jun 2008, 21:44 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Quote:
Наверняка Okami.
Да, действительно она. Почитал несколько обзоров. Там и помимо рисования есть на что посмотреть. Звучит очень интересно и многообещающе, если бы не платформа игры - PS2. Для меня это серьезный барьер в данном случае. Тем более, что я так и не понял, была ли у игры английская версия. Японский язык - еще более серьезный барьер, кстати.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jun 2008, 21:47 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Quote:
Наверняка Okami.
Да, действительно она. Почитал несколько обзоров. Там и помимо рисования есть на что посмотреть. Звучит очень интересно и многообещающе, если бы не платформа игры - PS2. Для меня это серьезный барьер в данном случае. Тем более, что я так и не понял, была ли у игры английская версия. Японский язык - еще более серьезный барьер, кстати.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Jun 2008, 02:04 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Ken2u, Есть ещё версия Okami для Wii...
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron