Quote:
Факт, что кто-то бы да додумался о рисовании, но реализация могла быть самой страшной и убогой.
На самом деле эксперты из области игр навспоминают достаточно примеров, где рисование плотно использовалось. Про Arx Fatalis уже говорили. Про Darwinia тоже, но там это был далеко не ключевой момент.
Однажды я видел в передаче Zoom очень старую РПГ игру, в которой магия тоже рисовалась. Запамятовал с названием, к сожалению, но игра очень старая. Также на форуме ag.ru кто-то из тамошних упоминал одну относительно свежую японскую игрушку, где рисование, по его словам, было выполнено гораздо интереснее. Но и это названия я позабыл
Короче, лучше не думать о том, что игра хороша рисованием. Даже не так, не одним лишь рисованием она хороша. В ней есть очень много интересного и по другим фронтам.
А на счет олдскульности. Я ее понимаю очень размыто. Про отсутствие ведения за руку все уже сказали. Действительно, вроде как играешь в симулятор, когда приходится держать в голове помойку всяческой текущей информации, но это не симулятор вовсе.
И тут у меня возникают воспоминания о таких старых играх как BioForge, Thief, System Shock 2 Об играх, в которых все было сделано так, что теперешний игрок мог бы пройти мимо, так как быстрых удовольствий бы он там не получил. Зато нестандартностей всяческих отхватил бы по полной.
К сожалению, Тургор действительно сыроват. Какие-то его элементы выполнены здорово, какие-то напротив выглядят незавершенными. И в этом тоже видится некая олдскульность. Ведь сделать что-то нестандартное, и при этом соблюсти баланс в деталях - невероятно сложно. От того то и почти каждый в свое время поиграл в Doom ради удовольствия, но не каждый знает, что такое System Shock 1 ибо пройти игру очень сложно.
P.S: что до названия темы, декаданс продолжается. И все, что можно сделать по этому поводу, это голосовать рублем за качественные проекты, а не скачивать образы из сети. Только рублем можно изменить мировозрение издателей и разработчиков.