[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Новая игра как аддон к Тургору
It is currently 06 Jun 2020, 01:51
Author Message
PostPosted: 03 Jun 2008, 12:38 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

На сущий вопрос.
“Чем Тургор плох”, остается пока без четкого ответа. Я готов на него ответить. Тургор не оконченный проект. Как таковой он не имеет какой либо (даже не зримой) грани. Игра обрывается на самом интересном оставляя игрока с опросами ответ на которые он не может получить так как количество информации в промежутке не соответствует глубине вопросов.
Из этой ситуации есть два варианта выхода.
1-Она продолжается в нашей реалии.(не плохой вариант)Тем самым стирая грань между игрой и жизнью.
2-Создатели(в данном случае IPL) делают свой следующий проект как аддон(дополнение) к Тургору. Но он является самостоятельной игрой(другой жанр?) + некоторая шлифовка и дополнение промежутка.
Как вам такой вариант? Вы бы согласились на такое? Или все же предпочли самостоятельный проект от IPL?
И если да то каким же вы представляете продолжение Тургора?
Если вы считаете что игра все же полноценна и окончена, то прошу это так же обусловит.

С уважением D.C.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 13:56 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Как никакой грани?
А выход? Прорыв? Разве этого мало?
Насколько на все ответили... ну, это другой вопрос. Если вчитаться, стихотворения очень говорящи на самом деле.)
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 14:01 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

ИМХО Тургор, как произведение исскуства, закончен. Сколько раз твердил нам герр Дыбовский, что "Персонаж - это человек перед монитором". Так что грань между игрой и реальностью и так достаточно тонка. Промежуток, по идее, должен восприниматься как "Костяной дом", а не как просто еще один вымышленный мир. Полностью переменить мировоззрение, не переменит, но что то забрать оттуда игрок должен. Возможно, беда Тургора в том, что в нем гораздо больше символизма, чем в Море и для восприятия все это достаточно сложно. А насчет дополнения... Как вариант, можно сделать достаточно обширную заплатку, которая исправит многие недочеты и, вполне возможно, привнесет что то новое в игру. Хотя что еще можно добавить не представляю. Лично я бы предпочел новый проект от Ледорубов, ибо все, что можно было сказать в рамках предыдущих, сказано.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 14:47 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Насколько я помни, разработчики говорили, что к своим проектам не предысторий не продолжений делать не будут, поскольку не интересно возвращаться к одной и той же теме два раза и всегда интересно делать, что-то новое. Считаю, что это правильно. А если у Вас сложилось ощущение не завершенности, следовательно Вы что-то не завершили. Лучше сядьте вечером в одиночестве и подумайте.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 15:23 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Quote:
Насколько я помни, разработчики говорили, что к своим проектам не предысторий не продолжений делать не будут, поскольку не интересно возвращаться к одной и той же теме два раза и всегда интересно делать, что-то новое. Считаю, что это правильно. А если у Вас сложилось ощущение не завершенности, следовательно Вы что-то не завершили. Лучше сядьте вечером в одиночестве и подумайте.
Очень жаль, вселенная МОРа была очень удачной, непаханная целина для творчества
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 15:35 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2008, 12:41

Posts: 8

По моему, сугубо дилетантскому, мнению: игра тем и очаровательна, что для каждого игрока финал свой, и право ответа на все его вопросы остается за ним. Это и делает ее отличительной игрой, среди подобных.
+1 к N. Artfuller, по поводу патча, исправляющего все недостатки. Более хорошего дополнения и быть не может.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 16:22 
Offline
User avatar

Joined:

27 Feb 2008, 19:06

Posts: 72

Аддон к Тургору - пойти на улицу.
_________________
Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 16:24 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

О, да, давайте лепить аддоны, дополнения, еще откроем тему коды и прохождение
и диск с игрой можно выкинуть в помойку (потому что это уже не игра с особой атмосферой - "душой" , а типичная штамповка - рыночная дешевка)

Я ооочень прошу таких людей как Dale Cooper не поганить мое уважительное отношение к ледорубам, которые единственные кто подарил нам ИГРУ,
а не очередную переплагеатинную копию того что уже продается в десятиричной копией только с разными названиями!!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 16:31 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

ТАК.
Во первых я прошу на личности не переходить и не пытаться меня укусить, зубки у вас тупенькие для этого. Все выпади в мой адрес будут игнорироваться ,так что не утруждайте пальчики.
Во вторых если вы не понимаете о чем идет речь (не о каких штамповках я не говорил) то стоит ли вовсе высказывать фи?

Аддон к Тургору - пойти на улицу.

Значит вы выбрали реалии.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 16:33 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

аддоны выпускают к штамповкам


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 16:42 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

это сугубо ваше личное мнение.
Мое мнение таково, "если игре есть куда двигаться, то надо двигаться". С тургором тот самый случай. И из этого движения может получиться абсолютно новая игра, но привязанная изначально к Тургору.

p.s. жаль что нет инструментария у игры, тогда вопрос о аддоне пропал бы.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 16:43 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Vall,Dale Cooper! Давайте не будем устраивать дискуссии подобного рода, не дети же, в конце концов! А аддоны выпускаются скорее не к штамповкам, а к чисто коммерческим продуктам, коим Тургор уж точно не является. он скорее произведение исскуства. нежели "продукт". А исскуство,как правило, не дополняют. Если уважаемый Dale Cooper, Вы не смогли извлечь что то из этой игры, то постарайтесь просто по новому посмотреть на нее, углубляясь в смысл и увидите то, что не лежит на поверхности. По крайней мере я очень на это надеюсь.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 16:50 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

N. Artfuller

я это и имею в виду, просто трудно выразить словами -возмутил факт создания адонна

Dale Cooper, видимо вы слишком привыкли к тем самым коммерческим продуктам


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 16:52 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Аддон это не всегда ложка меда в уже готовый продукт. Это может быть переходом от одного проекта к другому. В случае с тургором это переход был бы весьма к месту (ну и + возможная ложка к тому, что уже есть.)
Надеюсь теперь, будет более понятно, о чем я толкую.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 16:55 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

по-моему ты не директор мира


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 16:56 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Позвольте, но как Вы представляете себе продолжение Тургора? Если Вы начали эту тему, так поделитесь своими мыслями насчет этого самого продолжения.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 16:56 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jan 2008, 19:45

Posts: 115

Location: Из Сновидений

Пусть Тургор останется таким, какой он уже есть, но еще + патчик хороший нужен :wink: ..
А дополнений не надо никакий, лучше всего - это создать еще один новый прекрасный проект (IPL создали два прекрасных Мира, за которые многие люди им благодарны).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 16:57 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Dale Cooper, а у вас есть идеи, к чему переходить?)
По-моему, рассказывать историю нового прорыва на еще более высший предел - это будет пресно и за пределами человеческих ощущений.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 17:03 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

ИМХО лучшее продолжение Тургора - идеологическое. Еще одна игра на тему "Костяного Дома". Сублюструм не канает. Да - арт хаус но не то. Такие игры могут быть только у Ледорубов).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 17:03 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Вполне представляю .
Промежуток так же плох тем что тебя очень многому учат в нем но использовать полученные знания не дают (прошу не надо превратности) вот как раз аддон может быть о этом и о том куда же это все вытекает.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 17:06 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Да но герр Дыбовский изначально хотел назвать игру "Табу" Ибо табу в Тургоре - часть мира. Убирая запреты мы потеряем игру. И Вы уверены, что совершив Прорыв и родившись заново герой что то помнит?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 17:12 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

что вы так привязались к герою. Он не боле чем манекен. За "игрой" находитесь вы, а не он, и вы помните, это главное.

А табу действует только там?
Зачем что-либо убирать? В любой игре есть запреты, только обычно они находятся на уровне плинтуса.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 17:18 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Допустим, мы попадаем в таинственный Верхний Мир. Там наша оболочка в виде персонажа рождается заново. И что происходит дальше? Не получим ли мы дикую смесь Мора и Тургора? То, что находится наверху уж очень похоже на обычный город. Тему игры можно продолжать и там, другой вопрос - надо ли?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 17:22 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Можно повернуть так, что получим. А можно задать абсолютно иного рода вопросы, человеку который смог пройти Тургор. И устроить ему новое испытание, но на порядок сложнее.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 17:27 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

С этим я согласен, но в таком случае об аддоне не может быть и речи, только о полноценном продолжении. И желательно, чтобы вселенные зазря не пересекались. В Тургоре же можно найти всевозможные отсылки к Мору и все они в тему. А новую игру следует создавать в совершенно другом окружении. Опыт Промежутка мы уже получили, пора двигаться дальше, безусловно, но дополнение просто не потянет эту миссию.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron