[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Новая игра как аддон к Тургору - Page 2
It is currently 17 Apr 2024, 02:13
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 17:43 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

наоборот, оно мало того, что потянет так оно справиться лучше, нежели полноценная игра. Смотря, какие вопросы ставить, и какие решения предлагать.
Двигаться дальше? А я разве о чем-то другом? Я только за! Только вот неувязочка получается. Шутка в том, что на самом дел мы получили 1/10 от того опыта, что должны были (и то, опыт в основе своей “внеземной”), ибо опыт без практики это ноль.

Отсылки в Тургоре к Мору? Это не мусорный бак ли вы имеете ввиду? Больше ничего не припомню. (хотя возможно еще три колбы.... )
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 17:58 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Насчет отсылок к Мору - есть в игре скрытая локация, почти один в один повторяющая Сад Властей. А о "опыте без практики"... Вы хотите сказать, что в Море все было реально? То есть мы можем найти на нашей многострадальной планете Город? Я уже говорил, что Тургор сложен для восприятия, однако не стоит забывать что жанр этого произведения - символизм, где ничего нельзя воспринимать буквально. И пожалуйста, поделитесь своими мыслями, как Вы видите дальнейший путь. Просто не очень понятно, как на основе Тургора можно что то добавить.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 18:08 
Offline
User avatar

Joined:

06 Aug 2007, 20:50

Posts: 94

Location: Новосибирск

По-вашему выходит, что нужно делать новую игру “продолжением Тургора”, чтобы тем самым закончить Тургор, сделать его лучше? Но ведь Тургор уже законченная, полноценная игра, особенно оттуда уже ничего ни убавить, ни добавить, как бы того ни хотелось на волне некоторого разочарования. А поэтому причем тут следующий проект ледорубов? Это будет уже новая игра, новая законченная (внутри себя) модель. Уверен, что “идеологически” она будет продолжательницей Тургора, как Тургор стал идеологическим продолжателем Мора в какой-то степени. В чем тогда дело? Зачем в таком случае сохранять антураж/персонажей/геймплей Тургора? Или что вы предполагаете под продолжением? Ведь не просто развитие некоторой сюжетной линии, которая по вашему мнению не завершена, речь ведь об идеях…
А идеи и мысли никогда и никуда не деваются, просто переливаются из формы в форму. И от этого тянет воскликнуть то “Черти что!”, а то “Боже мой!” :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2008, 20:33 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Мистер Купер, я вот не пойму, чего Вы от нас то сирых и убогих хотите? Что бы мы Вам написали аддон к Тургору? Лично я ничего против аддонов, как отвлеченной философской категории не имею... и против модов тоже. Хотя и считаю, что атмосфера первоисточника страдает всегда - другой вопрос, что иногда возникают и очень удачные решения. НО ведь дело не в этом. Дело в том, что ежели спрашивать меня, о Тургору аддон не нужен. Мне, как игроку, потребителю, ценителю (как хотите обзовите ;) ) аддон не нужен. И Ледорубы сто раз говорили, что они аддонами заниматься не будут... Вывод - аддон нужен Вам. Я уверен - не Вам одному. Ну так вот находите этих людей, устраивайте пикет "Ледорубы - даешь инструментарий!!!" И начинайте писать аддон... А доказывать нам, что он нам нужен - это бесперспективно...
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jun 2008, 01:05 
Offline
User avatar

Joined:

05 May 2008, 02:03

Posts: 26

Location: Never Never HamstarLand

Вставлю пять копеек - согласен с идеей, что было б неплохо дать сдк (то есть инструментарий), может кто-то захотел бы слепить что-то свое. У меня были мыслишки шальные насчет абсолютно некоммерческого ММО на основе мора или даже банального воссоздания мора на новой графе... В общем, каждому своего хотелось бы.))
Но я помню, что первой мыслью даже при первых превью было, что это очередная законченная идея. Идея разработчиков, конечно) А идею игравших, наверное все же лучше передать модами, а не дополне...
*вставьте еще 5 копеек, что б продолжить*


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jun 2008, 01:32 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Уважаемые собеседники. Что-то мне кажется что мы путаемся в терминах. Мне кажется тут речь идет не о "аддоне" в привычном понимании этого слова, а о новой "глубокой игре", по теме творчества, его понятия, методов, и роли в нем человека (как мастера и как зрителя).
Ни о каких "продолжениях вселенной", "тех же персонажах", "новых уровнях вертикали пределов", и т.д. речь я так понял не идет.
Во всяком случае я понял Dale Coopera именно так. Если я ошибаюсь поправьте меня пожалуйста.


........... "А исскуство,как правило, не дополняют".........

Я так понимаю, что дополнение конкретного, законченного, акта творения действительно лишнее. Но почему искусство не может быть дополнено, новым произведением искусства? Многие мастера создают несколько работ объединенных общей темой. Конечно каждая работа конечна, но у них есть и нечто общее. А именно - развитие одной идеи (возможно с разных сторон и разными способами). Но это-же не "аддон", и в принципе ничего плохого в этом нет.

Тургор вызывает противоречивые чувства. С одной стороны он действительно полностью закончен, и представляет собой (по моему мнению) модель показывающую промежуток в жизни человека\его внутреннего мира. А именно момент принятия решения\момент творчества. Момента когда человек творит. И позволяет его в какой-то степени пережить. Этот промежуток краток и мне кажется ледорубы хотели чтобы результат творчества перетекал в реальную жизнь (объект воздействия - действительно человек за компьютером).
Тем не менее многие вопросы действительно "повисли в воздухе", и вот по ним можно было-бы сделать игру в совершенно новой вселенной, новыми методами, и с новыми персонажами и идеями.
Тот же "костяной дом", порождает много вопросов. Ведь действительно если игра - "модель костяного дома" (мне все-таки не хочется так думать), то она ставит одни только вопросы, не давая ответов. Ведь единственное правильное решение в костяном доме - выход из него. Но об этом я уже писал более подробно в печально известной "критической" теме. Если необходимо могу перенести пост сюда.


P.S. Против развития темы, и новой игры - как ответа на вопросы говорит один фактор, который мне кажется не учел Dale Cooper. А именно: а что если у ледорубов уже есть новые гораздо более интересные вопросы\темы, и они планируют работу над ними, и тратить время на старую тему не будут.
..........."- многие произведения прекрасны именно когда они несовершенны\незакончены" (вольное переложение Стаматина из "МОРа").


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jun 2008, 07:06 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Все так, все так.
Аддон не в прямом понимании этого слова. Но Тургор как начальная точка отсчета.
Суть, которую я пытаюсь донести примерно такова.
"Достигаем тургора и начинаем новое путешествие с рюкзаком знаний, который получили по пути"
Не важно как это будет реализовано. Как самостоятельное дополнение или как отрывок кода. Главное что бы чувствовалась связь с Тургором. Что бы игрок как в свое время разукрашивал деревья, так теперь вносил бы знания в новый мир тем самым, приумножая их.
Для этого и необходима четкая связь. Иначе игрок начнет все с чистого листа.А это большое упущение.


И тогда слово Addon(добавление, дополнение) будет скорее относиться к тургору, а новое путешествие будет полноценным опытом.И такой конструкции пока еще никто не предлогал.А это врный путь.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jun 2008, 13:48 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Все так, все так.
Аддон не в прямом понимании этого слова. Но Тургор как начальная точка отсчета.
Суть, которую я пытаюсь донести примерно такова.
"Достигаем тургора и начинаем новое путешествие с рюкзаком знаний, который получили по пути"
Не важно как это будет реализовано. Как самостоятельное дополнение или как отрывок кода. Главное что бы чувствовалась связь с Тургором. Что бы игрок как в свое время разукрашивал деревья, так теперь вносил бы знания в новый мир тем самым, приумножая их.
Для этого и необходима четкая связь. Иначе игрок начнет все с чистого листа.А это большое упущение.


И тогда слово Addon(добавление, дополнение) будет скорее относиться к тургору, а новое путешествие будет полноценным опытом.И такой конструкции пока еще никто не предлогал.А это врный путь.
Одна маленькая проблема. По логике вещей у главного персонажа память вместе со всем остальным оторвало во время тургора.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jun 2008, 16:37 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Ну, у персонажа может и оторвало, у игрока то нет. Никто не говорит, что мы должны играть за переродившегося Младшего, у нас может быть совершенно другой персонаж, абсолютно другой мир. Товарищ Dale Cooper, я так понял, хочет сказать что опыт Тургора неполноценен и поэтому предлагает дополнить его какой либо игрой, которая отразит все то, чего не было в Тургоре. ИМХО, все споры из за терминологии. При слове аддон в памяти всплывают всякие Burning Crusade'ы и тд и тп. О таком же аддоне речь, надеюсь, не идет?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Jun 2008, 05:13 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Quote:
Все так, все так.
Аддон не в прямом понимании этого слова. Но Тургор как начальная точка отсчета.
Суть, которую я пытаюсь донести примерно такова.
"Достигаем тургора и начинаем новое путешествие с рюкзаком знаний, который получили по пути"
Не важно как это будет реализовано. Как самостоятельное дополнение или как отрывок кода. Главное что бы чувствовалась связь с Тургором. Что бы игрок как в свое время разукрашивал деревья, так теперь вносил бы знания в новый мир тем самым, приумножая их.
Для этого и необходима четкая связь. Иначе игрок начнет все с чистого листа.А это большое упущение.
Угу, как PK:BOOH. More of the same, но все карточки из первой части открыты :wink:
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Jun 2008, 12:00 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Ну, у персонажа может и оторвало, у игрока то нет. Никто не говорит, что мы должны играть за переродившегося Младшего, у нас может быть совершенно другой персонаж, абсолютно другой мир. Товарищ Dale Cooper, я так понял, хочет сказать что опыт Тургора неполноценен и поэтому предлагает дополнить его какой либо игрой, которая отразит все то, чего не было в Тургоре. ИМХО, все споры из за терминологии. При слове аддон в памяти всплывают всякие Burning Crusade'ы и тд и тп. О таком же аддоне речь, надеюсь, не идет?
А ну в таком случае таких игр полно. Например Postal 2. У вас там как раз есть выбор пройти игру никого не убивая либо разносить всех в клочья. Давайте, пройдите ее используя опыт тургора. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jun 2008, 06:40 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
А ну в таком случае таких игр полно. Например Postal 2. У вас там как раз есть выбор пройти игру никого не убивая либо разносить всех в клочья. Давайте, пройдите ее используя опыт тургора. :)
Ну зачем же так жестоко. Зачем же Postal 2.

Попробую привести пример (неудачный :), так как уже утро и голова соображает плохо), когда искуство дополняется не скатываясь к сериалу:

"Пикник на обочине" Стругацких и "Сталкер" Тарковского. Сталкер ведь не передирание идей Стругацких, и даже не их экранизация. Сталкер - переосмысление "Пикника" и развитие идей которые там затрагивались. Правда в этом случае вселенная все же была одна (я же говорил - неудачный), но ничто не мешает сделать разным абсолютно все, кроме продолжения идей, и вопросов. Именно это как я понял и предлагалось.
Кстати говоря "МОР", во многом продолжал тех же "Гадких лебедей".
Но, опять же повторюсь, пусть "ледорубы" работают дальше, если конечно у них есть более интересные мысли. В крайнем случае они могут завести себе своего Тарковского, не отвлекаясь на уже пройденное.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jun 2008, 06:43 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

:)

"-У нас нет Тарковского!"
"- А мы заведем!"


:)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Jun 2008, 13:42 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Просто информация к размышлению: история игростроения насчитывает уже лет 40 ( ну, или если братьболее современный этап, то чуть больше 15) За это время вышло чрезвычайно большое количество всевозможных игр на самых разных платформах.
Самым первым аддоном на моей памяти стало полупродолжение Doom"а:"Hell on Earth". С тех пор дополнения выходили к самым разным играм, многие из них стали шедеврами, прзнанными миллионами игроков по всему миру. Думаю, все могут вспомнить такие игровые серии, как Wing Commander, Heroes of might and magic, Civilization, Total war... Перечислять можно ещё долго.
Дополнение к игре создается для того, чтобы дать игрокам возможность вновь окунутся в полюбившийся мир, наполненный новыми красками. А появившееся в последние несколько лет тенденция к штамповке дополнений a'la Sims - это уже вина отдельных разработчиков, а не индустрии в целом. Думаю, все согласятся с моим мнением о том, что ледорубы, если они действительно соберутся выпускать дополнение к каой-то из своих игр, до такого ни за что не опустятся.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Jun 2008, 13:58 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2Скен_Тхорнисх
Но ведь Вы, Ваше Преосвященство, не станете спорить, что проекты, Вами перечисленные, ни коим образом нельзя отнисти к разряду поризведений искусства (я говорю это со всей отвественность и огромной любовью к той же HOMM)... Да разумеется - в любимый мир, можно погружаться раз за разом, как раз за разом можно выходить на спорт площадку погонять мяч или присаживаться на верадне за партией в шахматы... Но дописать продолжение к произведению (законченному, цельному и осмысленному - на чем я тоже настаиваю) лишь ради повторного погружения... Целесообразно ли?
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Jun 2008, 14:09 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Как я говорил в теме о впечатлениях, вызванных Тургором, новая игра ледорубов - соверешенно законченый проект, вполне заслуживающий гордое звание произведения искусства. В этом я с тобой полностью согласен. Но от этого он не перестает быть игрой. Думаю, против этого утверждения возвражать никто не будет.
Значит, все криитерии применимые к остальным играм могут быть применены и к Тургору. И само отношение к Турогру может быть двояким. Предлагаю отделить мух от котлет. Тургор - такое же произведение искусства, как и книги Толстого и картины Айвазовского. Этого у него никто и никогда не отнимет. Но давайте попробуем пофантазировать, ведь компьютерная игра (кстати, как и книги, картины или музыка) - это плод фантазии автора, её овеществленное воплощение. Значит, он может дополнить её по своему усмотрению. если на то будет его желание. Это его полное право и достоинств оригинального Тургора это никоим образом не должно умалить.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Jun 2008, 19:29 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2Скен_Тхорнисх И опять таки ничего не имею против. Право - есть право, но есть два пункта, которыми моя позиция оотличается от Вашей...
1. Желания, на то, чтобы воспользоваться своим правом у наших Толстых и Айвазовских пока что ни разу не возникало...
2. Использование своего законного права н всегда есть благо... как и пренебрежение правами может обернуться на пользу...
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jun 2008, 09:48 
Offline

Joined:

14 Jun 2008, 09:37

Posts: 3

А бы хотела предложить частично связать Тургор с Мор.Утопия. И не продолжить розвития того же героя из Тургора, а аддон который россказывает что было до событий игры... Так сказать не много всех запутать, еслм что у меня есть более куонкретные поеснения если кому интересно могу россказать подробнее :P


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jun 2008, 10:27 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Quote:

2. Использование своего законного права н всегда есть благо... как и пренебрежение правами может обернуться на пользу...
Конечно, это так. Но (это уже моё личное мнение) рискнуть всё равно стоит, ведь риск дело благородное. Конечно, вероятность получить "испорченый" продукт есть, но ведь и возможность добится чего-то большего отнюдь не меньше. Тут можно возразить, что лучшее - враг хорошего. Но, повторяю, достоинств оригинального Тургора, аддон испортить не может. В принципе, если уж так не хочется рисковать репутацией, можно предложить разработку дополнения какой-то другой команде. Еонечно, это более опасно, но и в случае неудачи открестится от неудавшегося проекта будет гораздо легче.
Quote:

А бы хотела предложить частично связать Тургор с Мор.Утопия. И не продолжить розвития того же героя из Тургора, а аддон который россказывает что было до событий игры... Так сказать не много всех запутать, еслм что у меня есть более куонкретные поеснения если кому интересно могу россказать подробнее
Хорошо, что подобная мысль была озвучена. Мор (В чем и состоит его прелесть) можно привязать к абсолютно любой компьютерной игре: хоть к C&C, хоть к Diablo. Это всё легко осуществимо с помощью Многогранника - башни, осуществляющей мечты. Это можно обосновать тем, что та же Дьябла - всего лишь фантазия ребенка, реализуемая с его помощью.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jun 2008, 10:32 
Offline

Joined:

14 Jun 2008, 09:37

Posts: 3

ну или фантазия художника потерявшего возможность творить руками... как вариянт.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jun 2008, 11:12 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2Скен_Тхорнисх
Quote:
можно предложить разработку дополнения какой-то другой команде
Не припоминаю ни одного подобного поректа, который, ИМХО, вышел бы удачным... (хотя еще не дошли руки до "Серп и молот", отпочковавшегося от SS)
Quote:
Дьябла - всего лишь фантазия ребенка, реализуемая с его помощью.
Ваше Высокопреосвященство, не превращайте Многогранник в игровую приставку ;)
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jun 2008, 11:17 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Quote:
Ваше Высокопреосвященство, не превращайте Многогранник в игровую приставку ;)
Ну зачем же так опошлять... Хотя, по большому счету суть-то одна и та же. Во всяком случае а том качестве, в каком многогранник используют дети. Лучшая, революционная, самая реалистичная в мире игровая платформа!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jun 2008, 16:06 
Offline
User avatar

Joined:

05 May 2008, 02:03

Posts: 26

Location: Never Never HamstarLand

Абсолютно согласен с идеей многогранника. Детки разные, фантазии разные. Может кто-то придумал трех маленьких белых мышек, а кто-то придумал чувака из постала. Все равно, вряд ли Ледорубы сделают сами или даже дадут создать что-то такое нам. Если бы могли или хотели, сдк еще бы к Мору выпустили.
_________________
The Worst Foe Lies Within the Self...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jun 2008, 16:59 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Дамы и господа! Если мы хотим рассматривать идею привязки на таком, нужно сказать очень отдаленно притянуто-заушном, уровне, то Многогранник нам для этой цели вовсе не нужен... Ибо имеется такая замечательная вещь (или правильнее сказать такое замечательное место?), как Скважина... кто запамятовал - милости прошу на сайт, собственно, самой лаборатории IPL...
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jun 2008, 17:11 
Offline

Joined:

14 Jun 2008, 17:08

Posts: 1

Dale Cooper
Вы сами хотите сделать аддон или вы просто разработчикам это предлогаете сделать? На мой взгляд если первое то делайте, не думюа что кому-то от этого плохо станет, да и запретить никто не может, а второе... разрабы уже давали ответ на это предложение (не конкретно на это есно).


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron