[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Новая игра как аддон к Тургору - Page 3
It is currently 06 Jun 2020, 02:25
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 14 Jun 2008, 17:37 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jun 2008, 14:57

Posts: 25

Location: Нижний..

Единственное что плохо-слложность в освоении.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jun 2008, 21:19 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

Незнаю по теме или нет (скорее нет), но всё же...
Про новую игру с принципами Тургора. Мою голову тут навестили не совсем умные мысли, суть которых сводится к подмене "цвета" на "свет". Вместо лимфы - батарейки, вместо сердец - лампы и цветофильтры (К свету от зелёной лампы применяем красный фильтр - получаем жёлтый свет).
Бугога, не воспринимайте эту ересь серъёзно, а то получится как с топиком негативного отзыва одного поклонника :-Ъ
_________________
Мне ничего не надо. Лишь бы у вас ничего не было...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jun 2008, 21:48 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:lol: Сам, сам.....и делай сам и продавай сам и пиарь сам.
Хотя бы достигните знаний что самому это равно на гране фола .млин.
с батарейкой тоже была идея но не такого рода, а более эмммм метафорична.("зажжем этот мир"что то из этой оперы) :?
Отдельное спасибо скену, что про аддоны как таковые и не только разъяснил ситуацию! (я очень надеюсь, что прежде чем постить вы перечитаете его сообщения минимум раза три)
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Jun 2008, 10:24 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Только что ознакомился с идеей Шахты. Неуверен, что идея с многогранником является особо примитивной, но Шахта действительно позволяет на порядок лучше обосновать привязку всех миров к одной вселенной. Думаю, непростительной ошибкой будет рассуждать на эту тему дальше, не ознакомившись с матералами по Шахте.
Миры, названные ледорубами:
"Норвежский чулан", "Траурная алгебра", "Мор", "Разбитое стекло".
Это те, что имеют сови названия. Есть также ещё фэнтези, мировая война и нечто, наиболее по своей сути напоминающее Тургор: "отрывки о совершенно непонятном мире, состоящем в основном из запахов и осязательных ощущений". Несмотря на то, что на первый взгляд, эти два мира совершенно не похожи, они оба строятся на преобладании какой-либо способности к восприятию окружающего пространства. В случае с Тургором - это зрение. Хотя, судя по комментариям из соседнего раздела, можно сделать вывод, что Тургор - это мир под названием "Разбитое стекло". Такое чувство, будто все названные миры - это проекты ледорубов, находящиеся в различной степени готовности: от полностью готовых, до тех, которые существуют пока лишь в головах создателей.
Это потрясающе! Множество людей долгие месяцы ломали головы над тем, чем же ещё нас порадуют ледорубы. А оказалось, что вся информация лежит буквально под носом. Нужно лишь сообразить это.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jun 2008, 00:20 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Хорошо, что подобная мысль была озвучена. Мор (В чем и состоит его прелесть) можно привязать к абсолютно любой компьютерной игре: хоть к C&C, хоть к Diablo. Это всё легко осуществимо с помощью Многогранника - башни, осуществляющей мечты. Это можно обосновать тем, что та же Дьябла - всего лишь фантазия ребенка, реализуемая с его помощью.

Многогранник - символ нового. "Зародыш" нового мира. Он являлся символом нового, непознанного. Жывущий в "старом мире", по определению не мог представить себе, чем станет новый мир. Так как он к нему не принадлежит. Вспомните, человек заходящий внутрь не видел ничего кроме абстрактной структуры. Даже Бакалавр смог увидеть лишь малюсенький краешек.
А Вы хотите связать многогранник с дъяблой.........


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jun 2008, 15:24 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Человек, но не ребенок. Обьяснения того, почему многогранник может использоватся в таком качестве лишь детьми, нигде в игре нет. Интуитивно это можно обьяснить более широким и развитым воображением детей по сравнеению со взрослыми. Всем в детстве снились большие красочные сны. Дети - это и есть представители нового мира, в то время, как взрослые с их устоявшейся психикой - представители мира старого. О проблеме "отцов и детей" в "Море" на форуме уже так много сказано...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jun 2008, 21:44 
Offline
User avatar

Joined:

05 May 2008, 02:03

Posts: 26

Location: Never Never HamstarLand

Петр, вроде, говорит что Многогранник был создан для художников, артистов, влюбленных (свормировавшихся мечтателей/идейников). Кто-то из таких мог бы придумать тургор, к примеру, а какой-то обиженный ребенок и диаблу придумает. Но я думаю упоминание Многогранника, как связи между играми было высказанно просто потому, что сразу всем стало понятно что имеется в виду, а не потому, что это единственный способ связать какие-то миры и фантазии))
_________________
The Worst Foe Lies Within the Self...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Jun 2008, 11:09 
Offline
User avatar

Joined:

23 Apr 2008, 17:47

Posts: 52

Сама идея с официальный адоном разумеется мною воспринимается в штыки, да и даже как-то диковато звучит. Думаю, разработчики тоже не станут делать чего-либо подобного.
Но вот новый проект с какими-то тонкими отсылками к истории Промежутка, с соответствующими паскалками наверняка вопринился бы на ура.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2008, 12:25 
Offline
User avatar

Joined:

07 Nov 2007, 21:35

Posts: 13

А на мой субьективный взгляд не надо никаких аддонов, игра уникальна сама по себе и превращать её в бразильский сериал как-то будет нелепо... Может быть стоит её немного подработать в некоторых технических моментах (меня например при битве с не то крокодилом, не то китом лагало), а вот всеразличных продолжений и тп. совсем не нужно...
_________________
Не бойся совершенства-ты никогда его не достигнешь! (с) С.Дали


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Jun 2008, 16:54 
Offline

Joined:

22 Jun 2008, 15:27

Posts: 29

Что - то вроде того, что будет делать игрок с миром, познав Промежуток? :) Но это должно быть что - то совершенно новое, и к Тургору относящееся только тем, кто играет и теми знаниями и впечателниями, которые он получил. Надеюсь, я верно поняла вас :)
В таком случае идея неплоха.. Интересно было бы окончание, где герой возвращается обратно в Промежуток, в место, где родился - и все заново :)
_________________
Hello world!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Apr 2009, 14:54 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Ну я говорю - можно сделать так - герой просыпается, а вокруг страшная фигня творится (помесь дума, постала и носферату) Герой ничего не помнит, пугается всякой мышки (создать атмосферу), но по мере прохождения ужастика проясняется косвенная связь с промежутком, что промежуток был границей между кошмаром и верхним миром, но закосвеннить эту связь по самое нихочу! А можно сделать так что какая-то сестра (думаю лучше подходит Айа) успела вылезти из промежутка перед тем как он погиб и начала творить наверху беспредел который обещала (затравка сюжета)... Совершенно новая игра которая формально как бы и не связана с tension, но в которой присутствуют... ну ключевые элементы (не знаю как выразить словами). Ну и в конце концов верхний мир тургора мог казаться просто иллюзией, а всё действо смертокошмарища будет проходить в городке Мора.

Так как связать Мор и Тургор тут уже предлагали, я просто об этом напоминаю :) По мне идея очень интересная.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Apr 2009, 19:32 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Разве что патч, а аддонов не надо.
Лучше бы еще игру посумасшедшее придумали)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Apr 2009, 20:09 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) "аддон" уже есть.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Apr 2009, 21:39 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Dale Cooper
Э?

Нога_из_под_ковра
Я предложил один вариантик по теме - вариант связки игр.
А вообще можно ещё идей придумать :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2012, 17:47 
Offline

Joined:

17 Mar 2012, 17:04

Posts: 25

Я не согласен с теми, кто считает тургор законченным произведением. Это не так. Тургор - это видение Дыбовского и Ко. И только. Например, когда я прошел обе игры (сначала тургор, а потом гц) я воспринял промежуток совсем иначе. Я до сих пор не принимаю концепцию сестра=мечта, цель и пр. Играя в тургор, в качестве цели, желания, мечты, прорыва я воспринимал исключительно находку (она для меня до сих пор остается единственным мотиватором в пути на верх). Сестры же (в обычном тургоре тоже) для меня были скучной обузой (в гц я их вообще иногда мочил (Эхо например), чтоб не доставляли своими дебильными монологами). Поэтому в моем "идеальном тургоре" сестер не было бы вообще (из-за них я перешел с игры на обзоры - там это можно хотя бы пропускать), а промежуток был бы цельным, открытым сразу.
Поэтому очень прошу разрабов поделиться утилитами для модинга. Я лично не вижу ничего такого в том, чтобы менять игру под себя (убрать сестер например). Тем более что в плане "костяного дома" у каждого он свой (в смысле тургор).
Насчет того, что "можно заха...ить великую концепцию". В корне не согласен. Сам Дыбовский говорил, что игра-искусство - это "костяной дом", а значит он у каждого свой. У Дыбовского он такой (что-то вроде "восстать из праха" и "очнуться от дремы"), а для меня эта игра о любви и высших материях: промежуток - это не дрема (как у Дыбовского), а наш с вами реальный мир (с недородками, братьями (типа система-государство) и пр.), а поверхность - мечта, место непорочной любви, прорыв - это преодоление-разрушение тоталитарной системы промежутка (нашего материального=сатанинского мира) в попытке достичь предмета любви (или просто высшей непорочной любви), при этом возможно погибая самому.
П.С: более того. Те кто говорят о том, что нельзя "трогать великие лучшие в мире концепции Дыбовского" являются наглядными примерами Братьев, у которых "нет мира лучше этого". Я же не считаю, что концепция тургора (и вообще Дыбовского) - идеальна, напротив она мне претит. Но это не значит, что игра плоха (игра - отличная, так же как и мор), просто я вижу там свое (поэтому приходится отключать диалоги, чтобы полнее углубиться в атмосферу). Игра - это форма, и тургор - это хорошая форма. Дыбовский заложил в эту форму свое, а я попытался свое (несмотря на все противодействие Эхо, которая изрядно портила погружение своими несвоевременными лекциями). Поэтому еще раз прошу разрабов разрешить моддинг, который сделал бы форму более мягкой для разного восприятия одних и тех же реальностей (например: для меня сестры роли не играют - они обуза, тогда как находка - важнейший элемент сожетно-атмосферной составляющей, братья - преграды на пути к находке). Все.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2012, 17:47 
Offline

Joined:

17 Mar 2012, 17:04

Posts: 25

Я не согласен с теми, кто считает тургор законченным произведением. Это не так. Тургор - это видение Дыбовского и Ко. И только. Например, когда я прошел обе игры (сначала тургор, а потом гц) я воспринял промежуток совсем иначе. Я до сих пор не принимаю концепцию сестра=мечта, цель и пр. Играя в тургор, в качестве цели, желания, мечты, прорыва я воспринимал исключительно находку (она для меня до сих пор остается единственным мотиватором в пути на верх). Сестры же (в обычном тургоре тоже) для меня были скучной обузой (в гц я их вообще иногда мочил (Эхо например), чтоб не доставляли своими дебильными монологами). Поэтому в моем "идеальном тургоре" сестер не было бы вообще (из-за них я перешел с игры на обзоры - там это можно хотя бы пропускать), а промежуток был бы цельным, открытым сразу.
Поэтому очень прошу разрабов поделиться утилитами для модинга. Я лично не вижу ничего такого в том, чтобы менять игру под себя (убрать сестер например). Тем более что в плане "костяного дома" у каждого он свой (в смысле тургор).
Насчет того, что "можно заха...ить великую концепцию". В корне не согласен. Сам Дыбовский говорил, что игра-искусство - это "костяной дом", а значит он у каждого свой. У Дыбовского он такой (что-то вроде "восстать из праха" и "очнуться от дремы"), а для меня эта игра о любви и высших материях: промежуток - это не дрема (как у Дыбовского), а наш с вами реальный мир (с недородками, братьями (типа система-государство) и пр.), а поверхность - мечта, место непорочной любви, прорыв - это преодоление-разрушение тоталитарной системы промежутка (нашего материального=сатанинского мира) в попытке достичь предмета любви (или просто высшей непорочной любви), при этом возможно погибая самому.
П.С: более того. Те кто говорят о том, что нельзя "трогать великие лучшие в мире концепции Дыбовского" являются наглядными примерами Братьев, у которых "нет мира лучше этого". Я же не считаю, что концепция тургора (и вообще Дыбовского) - идеальна, напротив она мне претит. Но это не значит, что игра плоха (игра - отличная, так же как и мор), просто я вижу там свое (поэтому приходится отключать диалоги, чтобы полнее углубиться в атмосферу). Игра - это форма, и тургор - это хорошая форма. Дыбовский заложил в эту форму свое, а я попытался свое (несмотря на все противодействие Эхо, которая изрядно портила погружение своими несвоевременными лекциями). Поэтому еще раз прошу разрабов разрешить моддинг, который сделал бы форму более мягкой для разного восприятия одних и тех же реальностей (например: для меня сестры роли не играют - они обуза, тогда как находка - важнейший элемент сожетно-атмосферной составляющей, братья - преграды на пути к находке). Все.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron