[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Изменение мира - Page 2
It is currently 24 Apr 2024, 09:07
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 14 Jul 2008, 03:19 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Dimitry842
По поводу эвтаназии: я под логическим завершением имел в виду как раз-таки факт усыпления(или принятие решения о неусыплении). И в таком случае никакого продолжения и не требуется - одной этой ситуации игроку хватит для дальнейшего обдумывания: почему он сделал так, что за этим стояло и т.д.

А вот ситуация с прощением близкого человека обязательно требует продолжения - потому что ситуация в данном случае только входит в состояние конфликта. Простил - не совершит ли снова? Последствия необходимо показать - они далеко не такие очевидные.
С эвтаназией я понял.... Так я и говорю "глав.драка" нет - и хорошо. Тут вопросов нет.

А вот с близким человеком, спорно.
На мой взгляд - тут все таки, основным будет сам момент принятия решения. Прощать\не прощать. Ведь последствия - не только не очевидны, но и не совсем так сказать зависят от человека. Ведь после того как он простил\не простил, ситуация может повернуться по разному. И тут уж от него зависит далеко не все. Его(человека) основной "моральный вопрос", заканчивается после принятия решения. И последствия - не так важны ведь они могут быть любыми.

Ведь какую спрашивается информацию игроку может дать то что мы ему покажем, результат? -НИКАКУЮ.....
Ведь в жизни все может обернуться по-другому.
В игре он простил\не простил - и у них все сложилось хорошо.
Игрок думает:
-Ага.... Так... Раз тут все хорошо, то и в жизни я пожалуй прощу\не прощу.
А в жизни, все, раз... и повернулось по другому. И он думает:
-И чего я дурак игрушку послушал, она же - нарисованная и с жизнью ничего общего не имеет.

Т.е. мы должны заострить внимание на самом вопросе - прощать\не прощать, не расписывая полностью последствия.

Мораль нам говорит: убийство ребенка - плохо. Конечно есть различные последствия. И может быть что даже они будут самыми радужными. И может это было нужно.
(Я сейчас не буду вдавваться в рассуждение что хорошо, а что плохо).

Но, если мы привяжем всю мораль - только к последствиям, то "системы морали" - вообще не будет.
А будет одно правило: ПОСТУПАЙ ИСХОДЯ ИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.
И в принципе, само по себе это правило - ХОРОШЕЕ.

Но вот проблема: "Система морали", как раз и введена для таких случаев при которых ПОСЛЕДСТВИЯ - НЕ ЯСНЫ.
Т.е. как раз для случая с вопросом: прощать\не прощать.

Таким образом мы не можем показать игроку НЕЯСНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, и вынуждены остановиться на вопросе.

Quote:
Мой знакомый по игре принимал позицию Бакалавра - она казалась самой разумной правильный, да и персонаж - донельзя харизматичный. Но увидев результаты концовки Бакалавра и сравнив их с остальными, начал сильно сомневаться в своей позиции. Тут, как видите, результаты были очень важны.
Тут на мой взгляд все несколько проще: Тут у нас идет речь не об одной игрушке, а сразу о трех. И на него я думаю повлияло, не то что он получил результат. А то что он изменял свою жизненую позицию по мере прохождения.

А сама игра. Вцелом. Результата не дает, за исключением информации, получаемой по ходу прохождения, и самого знания о том - что в игре мы имели дело лишь с модельлю. Т.е. результатом стало - изменение жизненной позиции, получение информации, и отсылка в реальный мир, при помощи "волшебного пендаля" который нам дают сначала власти, а затем и сами создатели - через масок в театре.

Прием - очень неплох. Играм как раз надо по больше таких "точек выдачи пендалей". (Но не слишком много, чтобы не пропал эффект).

И кстати какой же тут внутриигровой результат? Если тебе прямым текстом говорят. И очень эффектно говорят. "Игра это... - чего вылупился?".

Quote:
Я имел в виду мелкие матрицы: сходи на рыбалку в Красное Море, переспи с Клаудиой Шиффер, попробуй самое изысканное блюдо в мире. На счет глобальных, с собственной инфраструктурой сомневаюсь. Хотя, кто знает
Мелкие "Матрицы", были, есть, и наверно будут. В разных формах. К этому мы уже привыкли. Это не настоящая "граница".
А вот что делать с большой? Буде она появиться?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Jul 2008, 03:21 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Э... Извините добавление про Мор.
Игрушек конечно не три а больше.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron