[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Находка - Page 2
It is currently 24 Apr 2024, 02:08
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 00:31 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

Пока страничка грузилась, я вспомнил.
Помните, когда Гостя закидывает на поверхность (мы там еще по крышам скакали). Нас куда-то вел светящийся силуэт. Может быть это и есть Находка?
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 01:14 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
Может быть это и есть Находка?
 
...а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая одной стены не хватает. XD
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 01:42 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

Самому смешно стало)))) Ну, вот почему меня подмывает рассказать анегдот, псле которого меня забанят?

Тогда сто процентов, что Находка - бывшй Гость. По силуэту тела видно.
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 07:09 
Offline

Joined:

02 Aug 2008, 05:42

Posts: 20

Location: из племени

Видите в чем дело... Думаю, нам нужно не столько выяснить, кто на самом деле находка в игре (Гость, власти и т.д. - это придумать легко, в игре о ее роли много сказано), сколько понять ее метафору. Вот уже высказали версию, что находка - это "лучший я", которого игрок достигает. Еще в одной теме, помню, человек писал что находка это вроде "творческой искры", без которой нельзя породить ничего прекрасного. Вот:
Quote:
Я думаю, что Находка, это творческое начало в авторе, если уж исходить из того что всё действие игры разворачивается в безумном внутреннем мире творцв. Находка - та искра, которая в купе с цветом (вдохновением) даёт взрыв творчества. Та же самая Оле говорит, что: "Находка готовится родить", что подталкивает меня к этой мысли ещё ближе, тем более что известно, как легко из человека выгнать эту искру, и как трудно удержать.
Нам нужно несколько таких вот версий на выбор, и потом будем вспоминать детали игры - стыкуются ли эти версии с ними или нет.

По высказанному:
Quote:
Версия 1:
Если исходить из того, что игрок как бы гибнет при прорыве, то может быть, Находка сама совершает его, тем самым погибая. Но для этого ей нужна Сестра, жертвующая свой Цвет, дабы Находка смогла достичь Тургора и, погибнув в одном мире, возродится в другом.
А уж если Сестры все таки оказываются злом, как и говорят о них Братья, то мозг порождает другой вариант происходящих с Находкой в дальнейшем событий:
Версия 2:
Сестра сама проходит еще выше с помощью Находки точно также, как и с помощью игрока, движимая исключительно своим эгоизмом.
1. Так во время игры нам твердят, что цель сестер - оставить находку в верхнем пределе, чтобы она разродилась жизнью. Там еще Яни говорит, мол, так жестоко "привязать" находку к поверхности. Не сказано, что она где-то еще возродится.
2. Ой... я не хочу даже представлять себе пределы выше пределов. Да и сестрам пока не надо прорываться настолько высоко :) Так что скажем, что высшие пределы существуют, но игрой они не охватываются (только кошмар, промежуток и поверхность).
Quote:
Мне кажется, что Находка - это подобие "Властей" из Мора. Некое высшее существо, способное оказывать влияние на весь существующий мир, и, в то же время, жестко привязанное к этому миру и вынужденное играть по его, раз и навсегда установленным, правилам.
В общем-то да. Как и игрок. Думается мне, "власти" сменили себе прозвище на "гости" :)
Quote:
Она может быть, она та сестра, которая совершила прорыв. Теперь ей подвластны оба мира. А может быть она еще один гость, который был до нас и совершил прорыв.
Не совершила беглянка-сестра прорыв - ее казнили. Любой, кто совершит прорыв - "убьет" промежуток, превратит его в полотно. Раз мы еще ходим по промежутку, значит ничего такого не было ;)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 13:44 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

Стоп, любой кто совершит прорыв, убьет промежуток, превратив его в полотно. Так это же теорияя большого взрыва. Конец, который предзнаменует начало. То есть был когда-то Промежуток. Одна сестричка вырвалась. Все погибло, превратившись в пустую страницу. Но затем на этом полотне снова появился рисунок, снова прородился свет. В итоге вселенная заново родилась. А вот находка осталась.
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 13:52 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

2 Alephaser

Да понимаете, такая штука, ну не верб я Сестрам. Почти не верю. Поэтому такие мысли появляются.

2 Хитрюга

В какой то теме, кстати, выдвигалось предположение, что промежуток останется полотном до прихода нового Гостя. Я правильно понял, ты хочешь сказать, что Находка, одна из прорвавшихся?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 14:05 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

Точно. Меня зацепиа мысль, что после прорыва все превращается в полотно. А полотно, это начало новой жизни. Представте себе, что наша вселенная погибнет, а потом снова возродится. Тоже самое и в Тургоре, только вот находка сумела выбраться из Промежутка первого и теперь является в промежуток второй. Она свидетель второго рождения.
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 14:52 
Offline

Joined:

02 Aug 2008, 05:42

Posts: 20

Location: из племени

N. Artfuller, а кому верить-то будем, если не сестрам? :) Рад бы разделить с вами недоверие к ним, да вся информация о промежутке приходит только из их уст. Ну и от братьев еще :)
Quote:
А полотно, это начало новой жизни.
Да нет же! Начало новой жизни - прорыв. Промежуток умирает, чтобы возродиться как нечто лучшее. Возродиться как поверхность. Все, он пройденный этап. Это как с костяным домом - худший человек умирает, лучший рождается. И поступки того, худшего человека - это "то, как ты прошел этот путь".
Quote:
Находка, одна из прорвавшихся
Дальше - если верить сестрам, :) то находка это гость на поверхности из (ох...) еще более "высокого" предела. Она сошла "сверху", а не "снизу".
Кстати, подкину одну любопытную цитату Уты:
Quote:
Находка - то ведь твоя мечта, луноглазый? Верно?
Конечно... Поэтому ей так же дурно у вас как тебе здесь. Потому-то ей и нужна душа... то есть цвет. Цвет твоего промежутка.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 15:22 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Quote:
N. Artfuller, а кому верить-то будем, если не сестрам? :)
Верить будем Дыбовскому и Шунькову! :D Им виднее.

Quote:
Дальше - если верить сестрам, Smile то находка это гость на поверхности из (ох...) еще более "высокого" предела. Она сошла "сверху", а не "снизу".
Как вы правильно заметили, это вопрос доверия к нашим "источникам информации". А доверие мало кто из них вызывает, а те, кому все таки хочется верить, к таким вещам, как рассуждения о всем, что может быть выше Промежутка, относятся несколько иначе.

З. Ы. И не просите приводить примеры :) ! По крайней мере до патча. Надо все в памяти освежить, чтобы ничего не напутать).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 15:38 
Offline

Joined:

02 Aug 2008, 05:42

Posts: 20

Location: из племени

Вопрос доверия... Если мы отвергнем все утверждения сестер касательно поверхности, находки и т.д., то мы ничего, собственно, не выясним.
Кстати, мнения Дыбовского и сестер о природе промежутка, душ, цвета и прочей метафизики очень часто бывают схожими (см. хрестоматию) :)

И еще, N. Artfuller, что вы думаете по поводу высказывания Уты? Если на минутку ей поверить, может ли быть, что находка - мечта игрока? Правда, тогда встает вопрос о природе сестер...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 15:42 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

Вот кстати Дыбовский в интервью сказал,что центральный персонаж в игре-не игрок,а цвет.Игрок-всего лишь шлюз для цвета.А что с сестрами?
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 15:57 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Что вы так на меня накинулись, аж вдвоем? :)

2 Alephaser

Надо бы хрестоматию глянуть, надо бы...

А по поводу Уты, могу сказать следующее.
У нее ведь все мечта). Она рассматривает мир через призму недостижимого чуда (если так можно конечно). И скорее в ее высказывании надо выделить слово "твоя". У Уты - ее Луна, как олицетворение какого то чуда, какой то недостижимой мечты, а у игроку, по мнению Уты, все это воплотилось в Находке. (на этом месте в голове у Артфуллера пронеслась мысль "Тааааааак" и, устремившись ввысь, к звездам, была остановлена жестокой реальностью, застряв с внутренней стороны черепной коробки (О как! :D ) ).

2 vennie

Искренне надеюсь, что вопрос был задан не конкретно мне, поскольку моего мысленного потенциала не хватит на обработку столь сложной информации.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 16:04 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

...при чем он сказал что цвет - вне нашего восприятия,единственнное что можно понять о нем-он обладает волей.
>_<
черт,мне сейчас в лом думать что олицетворяют сестры,вечером
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 16:20 
Offline

Joined:

02 Aug 2008, 05:42

Posts: 20

Location: из племени

Quote:
Вот кстати Дыбовский в интервью сказал,что центральный персонаж в игре-не игрок,а цвет.Игрок-всего лишь шлюз для цвета.
Правильно. И как сказала Эхо - игрок свободен в выборе, правду какого цвета ему выбрать. И к чему этот цвет приложить.
Quote:
А что с сестрами?
А, собственно, что с сестрами? Или вы про то, что пока непонятна природа сестер, если находка - мечта? Поясните, что вы хотели сказать.

N. Artfuller, вот оно как :) Хорошо...
Кстати, тоже дождусь патча, надо будет походить-поговорить, может чего-нибудь в голову и придет. Может и братья что-нибудь умное скажут (в первый раз мало получалось слушать, Триумфатор вот вообще не встречался)...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 16:22 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Интервью то старое, публиковалось еще в 2007 году в апреле-месяце в ЛКИ. Тогда все карты раскрывать нельзя было, надо что то более позднее смотреть. Да и про природу Сестер не в эту тему, мы тут кажется, про Находку беседуем. Сестры с ней, конечно, пересекаются, но полностью переходить на них не стоит.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 16:52 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

А если пределы в Тургоре устроены, как полка сигарет в магазин.
Есть Кошмар, есть Промежуток, есть Поверхность, есть Высшая Поверхность (будем так называть то место, откуда находка пришла). Происходит прорыв. Промежуток превращается в Поверхность, Поверхность в Высшую Поверхность, а Кошмар в Промежуток. Как полка сигаретами - достаем одну пачску и все остальные меняют свою положение на один.
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 17:01 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Интересная модель представления спирали миров. Ну вот игрок достиг Тургора, выкурив все сигареты в пачке, но пачку с полки по игровой логике никто не убирает. Там еще остаются какие то крупинки табака, но больше ничего не меняется. До прихода нового Гостя. Вот тогда "возрождаются" сигареты. Саму пачку не убирают.

Нет, все таки сначала надо понять сущность обитателей мира, а уж потом пытаться разложить по полочкам сам мир. подобными рассуждениями решительно невозможно ничего добиться, ИМХО.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 18:03 
Offline

Joined:

02 Aug 2008, 05:42

Posts: 20

Location: из племени

Так. Друзья, у нас что-то совсем на другой лад разговоры пошли. Я вот, кстати никак не могу понять, почему по-вашему промежуток снова и снова возрождается с приходом гостя? Мы наверное по разному понимаем игру... Давайте так сделаем: вы вкратце напишите как вы трактуете весь Тургор (например, игра символизирует погружение человека "внутрь себя" за идеей, или смену исторических эпох?). Потом с каждой точки зрения будем пробовать "нащупать" роль, которую играет находка.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 18:28 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

Ну чтож...видимо я первый.
Ну думаю ни у кого не возникает сомнения,что промежуток,братья,сестры-это схема.
Что эта схема обознначает,я еще не определился,и строить догадки до того как пройду игру полностью,мне не очень хочется.Но все же:
Промежуток-это человек.Но не только сознание,но и инстинкты,подсознание, и т.п.
Братья-это Опыт.Сестры-желания.Игрок-решение.При тургоре меняется восприятие поверхности.Координально.Или же человек при тургоре отдает Поверхности что то.
Так как человек меняется,меняются в нем и Братья/Сестры.
Находка-то,из за чего появился игрок.
Дальше развивать идею могу,и очень долго,но так как идею считаю ложной-пока так :?
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 18:31 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

Классная идея. Итак, теория Велиой Хитрости:

Существует Кошмар - Нижний Предел. Выше идет Промежуток. Потом Поверхность и уже потом Верхний Предел (точно не установленно).

Кошмар - забвение, конец, дно. То состояние, когда человек ментально мертв. В саентологии (имется ввиду наука, а не религия, то есть дианетика) такое состояние называется Полное поражение. В Кошмаре все очень плохо. Предельно плохо. Но вот находятся сильные души, которые находят способ прорваться наверх. Кошмаром назовем нулевую отметку жизни

Промежуток. Здесь Жизнь только начинается. Об этом сведетельствуют маленькие ростки цвета. Причем мы говорим не о физической жизни, а о жизни, которую вдыхают люди в различные свои дела. Как только душа находит в себе силы, она совершает прорыв еще выше.

Поверхность. Это кульминация. Когда жизнь, оно же любое наше начинание, полностью развивается, развивается в полной красе и поглощает всех людей.

И в конце концов эта жизнь и образует Верхнийй предел.

Причем совершение тургора не означает смерть. Смерть - это не конец. Помните, как братья возвращались из Кошмара. Смерть мира конец и начало новой эпохи. Смерть, это когда механ.изм останавливается, затем полностью. перестривается и начинает работать снова.

А теперь о находке. Находка поднялась из кошмара, постигла философию цвета и совершла прорыв. Она создала новую жизнь наверху и уничтожила прежний промежуток. А потом Промежуток снова переродился. И вот тогда появились мы. А Находка - свидетель двух эпох.
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 18:34 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

Черт, я был первый, просто долго писал))))
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 18:49 
Offline

Joined:

02 Aug 2008, 05:42

Posts: 20

Location: из племени

А я предложил и сам забыл отписаться по теме :) Исправляюсь.
Балансирую между двумя версиями. Одна схожа с версией vennie, что промежуток это собственно, сам игрок; братья - некая рациональная сторона, догмы или инстинкты, сестры - мечты. Но нашел слишком много нестыковок, поэтому пока придерживаюсь второй:
Пределы - это исторические эпохи. Промежуток - некий культурный "застой", возможно наше время. Есть технологии и машины (во многом из них сделаны братья), но нет четкого культурного вектора. Эпоху желают законсервировать братья (это такие персонофицированные догмы потребительства) и желают покинуть сестры (персонофицированные идеи новой жизни). Эпоха шаткая, грядут перемены. Состояние тургора нужно для совершения "духовной революции". Это вкратце.

Хитрюга, с точки зрения игрового мира - трактовка хорошая. Но игра-то - отражение мира реального. Как такая трактовка накладывается на настоящий мир? Это будут этапы становления жизни, человека, или что?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 19:11 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

Лично для меня это метафора рождения жизни как организмов, так и любого начинания человека: ничто, задатки идеи, воплощение, расцвет и последующее правление до своего заката. Это как синусойда. Медленный подъем, пик и падение.
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 19:12 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

ннет,пожалуй промежуток это более личное.Покои-это явно не эпохи.Взять тех же летунов(привет Кастанеда).
*** Порядок, установленный Братьями и пленение ими Сестер, то есть насильственное и неоправданное (на первый взгляд) нарушение «перемещения душ», образует иерархию служений внутри Промежутка.

Братья служат Лимфе, а потому утверждают, что служат Цветам. Однако трудно поручиться, что такая логика — не катастрофическая ошибка. Братья, впрочем, на полном основании могут утверждать, что служат Промежутку, поскольку тонко чувствуют его цельность. Для простоты они применяют слово «Он», и чаще говорят, что служат Ему.

Сестры служат Братьям. Служение это своеобразно, поскольку Сестры находятся в полной власти Братьев, и вынуждены рабски выполнять их волю. Переиначивая слова Братьев, Сестры зовут «Его» Существом.

Цвета служат Сестрам. По крайней мере, такой вывод можно сделать из несомненной взаимосвязи между характером Сестер и разнообразием Цветов в Промежутке, а также числом Сестер и количеством возникающей Лимфы.

Существо же не служит никому кроме как самому себе — а если принять во внимание, что «Существо» не более чем иное название Промежутка, то его в иерархии мы не включаем и вообще не будем о Нем говорить.
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 19:45 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

Я так понял, что мир Тургор - Infinity Enigma, "Бесконечная загадка". Каждый будет видеть в Тургоре то, что он хочет
И в находке тоже.
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron