[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Находка - Page 3
It is currently 06 Jun 2020, 01:52
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2008, 19:48 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

нет.сколько бы ни было трактовок,правильная только одна.
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Aug 2008, 05:52 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

А ведь находка будет права, если скажет что сестренки левые. :)

ха-ха-ха, сестренки хитрые (а скорее всего просто не знают). Они ведь на поверхность, ничего не принесут. Ведь они - не полные, в смысле худенькие. :)

"ледорубы" - еще хитрее, говорят про все в открытую, и даже обсуждают. Наверняка Дыбовский и Кранк, пришли к мысли о том что игровое и интуитивное познание - связаны. :)

И пожалуй не стоит выпускать сестер из промежутка одних. Даже если они встретятся с находкой, все равно - ничего не сделают. Да и не встретятся они, им пока - негде будет. :)



Ну что, кто пришел к таким же выводам??? :) :) :) :wink:


Я думаю все будет понятней если Вы попробуете изучить механизм. Можно даже на практике.

P.S. Хотя конечно пока это - только версия. Надо второй раз пройти. Но наверно она - правильная так как может все объяснить. Но все же - подождем.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Aug 2008, 08:42 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Quote:

Ну что, кто пришел к таким же выводам??? :) :) :) :wink:

По зрелым размышлениям, я пришел к выводу, что лучше согласится. Свои мысли по поводу Промежутка у меня начались еще при виде первых скриншотов и закончились, пожалуй, при исследовании первых четырех локаций. :) В голове крутилась только одна мысль: "Нижний астрал!!! О_о", да и сейчас она не покидает мое больное сознание :D .


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Aug 2008, 08:47 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Quote:
нет.сколько бы ни было трактовок,правильная только одна.
А разве бывает единая истина? :wink: По моему, что такое Промежуток и кто такая Находка знают точно только сами Ледорубы и никто больше. А может, даже они не знают, вспомни тот же репортаж в апрельском номере ЛКИ 2007.

Там сам Дыбовский говорит:

"Как он туда попал, версии пока разные. Самая ходкая - что он умер просто напросто." (О том, как появился игрок в Промежутке).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Aug 2008, 10:37 
Offline

Joined:

02 Aug 2008, 05:42

Posts: 20

Location: из племени

to Dimitry842

...Не постиг я :) Почему они ничего не принесут? Что-то вроде "политической программы" у каждой есть. Да, плохо что нельзя совместить нескольких сестер. Поэтому они неполные?
Ну а что принесет на поверхность опустошенный игрок? И по вашей версии - кто такая находка?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Aug 2008, 11:06 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

Артфуллер,я говорил про трактовку,заложенную создателями
Dimitry842,правильно,ведь сестры не умеют рисовать.А следовательно не умеют тратить.
Alephaser,ты(можно на ты?) видимо думаешь что выпустив сестру ты сделаешь лучше поверхность?Это вряд ли.Им нужен кто то,кто будет их кормить.
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Aug 2008, 11:13 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Quote:
Артфуллер,я говорил про трактовку,заложенную создателями
А я как раз таки для того и упомянул кусок ЛКИишного репортажа, чтобы дать понять, что и разработчики, может быть, до конца не знают что они сделали.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Aug 2008, 11:21 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

во первых это было на стадии разработки)
во вторых речь шла про то как герой попал в промежуток)я тоже этот момент заметил при просмотре,посчитал имеется в виду что в промежуток попасть просто так не просто.
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Aug 2008, 11:25 
Offline

Joined:

02 Aug 2008, 05:42

Posts: 20

Location: из племени

Quote:
правильно,ведь сестры не умеют рисовать.А следовательно не умеют тратить.
Рисовать они не умеют, это верно. Но творить? Покои Эли, в которых Безымянная признает "hand-made" - это не творчество? Не "трата" ли это (а любое творчество есть трата лимфы)? И упоминается, что на поверхности сестры смогут прорастить лимфу в нерву.
Вот какая штука - если поверхность априори цветная (как в видениях), то прорваться самому - правильный выбор, т.к. там мы напитаемся цветом и сделаем поверхность такой, какой сами желаем (без "ограниченности" сестер). Если она такая же высохшая как промежуток (показано во вступитльном ролике) - то нужно принести туда цвет, а его несет сестра. В пользу обоих вариантов куча доводов, поэтому шут его знает какой будет верным :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Aug 2008, 15:54 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

Народ, надо признать, что каждый видит в находке и в тургоре то, что он хочет видеть. Таким образом игра удовлетворяет всех
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Aug 2008, 00:23 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
to Dimitry842

...Не постиг я :) Почему они ничего не принесут? Что-то вроде "политической программы" у каждой есть. Да, плохо что нельзя совместить нескольких сестер. Поэтому они неполные?
Ну а что принесет на поверхность опустошенный игрок? И по вашей версии - кто такая находка?

А я и не говорю что они ничего не принесут.

Повторяю:
А ведь находка будет "права", если скажет что сестренки "левые".

ха-ха-ха, сестренки хитрые (а скорее всего просто не знают). Они ведь на поверхность, ничего не принесут. Ведь они - не полные, в смысле худенькие.

"ледорубы" - еще хитрее, говорят про все в открытую, и даже обсуждают. Наверняка Дыбовский и Кранк, пришли к мысли о том что игровое и интуитивное познание - связаны.

И пожалуй не стоит выпускать сестер из промежутка одних. Даже если они встретятся с находкой, все равно - ничего не сделают. Да и не встретятся они, им - негде будет.


Механизм довольно прост.

Я прошу простить меня за то что я выкладываю мысли в такой э.... зашифрованной форме.

Просто хочется еще раз пройти прежде чем выкладывать полную версию. Поэтому я пока предлагаю версию механизма. И я ее немного зашифровал чтобы было поинтереснее.
Но если получилось совсем непонятно, я конечно напишу проще.

то: N. Artfuller

Я теряюсь в догадках что такое "нижний астрал". Так что возможно мы с Вами имеем в виду разные вещи.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Aug 2008, 01:27 
Offline
User avatar

Joined:

15 Jul 2008, 01:35

Posts: 53

Location: в ваших глазах столько злости?

Quote:
Народ, надо признать, что каждый видит в находке и в тургоре то, что он хочет видеть. Таким образом игра удовлетворяет всех
Думаю всем это понятно, но к чему лишать себя дивной возможности поспорить о чем-то интересном? Уж тем более, что поле для этого огромаднейшее.
_________________
Весь мир театр, а я ведь и не против.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Aug 2008, 01:52 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Народ, надо признать, что каждый видит в находке и в тургоре то, что он хочет видеть. Таким образом игра удовлетворяет всех
В любом предмете каждый видит что то свое. Например в автомобиле, но это не мешает автомобилю иметь вполне определенный смысл.

И если человек данный смысл не видит. Т.е. не ездит на данном автомобиле, а например, исмользует его как теплицу для цветов, то он многое упускает.

Конечно если человек знает смысл автомобиля, то он может использовать его как угодно, в том числе и для цветов. Но вот если он смысла не знает, и что хуже - не хочет его искать. Это не очень хорошо. Ведь вещь обычно создается с определенной целью. Даже такая вещь как произведение искуства.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Aug 2008, 13:03 
Offline

Joined:

02 Aug 2008, 05:42

Posts: 20

Location: из племени

to Dimitry842

Эх... Подобно тому как вы теряетесь в догадках о нижнем астрале, я не могу понять этот вот "механизм" :) Ей-богу, люблю загадки, но когда пытаешься решить одну при помощи другой, это порою утомляет.
Я смотрю, люди с вашей версией соглашаются, понимают ее. А у меня не выходит: я невнимательно играл наверное или вообще плохой из меня дешифровщик :) Если вас не затруднит, вы напишите чуть менее запутано, лично для меня. Можете через "личные сообщения", если хотите пока оставить этот шифр для разгадки.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Aug 2008, 18:27 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2007, 22:29

Posts: 25

Location: Вырвался из рук смерти

to Dimitry842

Хм... я в принципе понял. Особенно удивило именно "негде будет". То есть все есть лишь сознание самого игрока (героя)? Там где нет сознания, нет жизни, так?
Просто именно ваша трактовка приводит к самым интересным доводам и мыслям. Но я лично считаю, что без освобождения безимянной сестры, а точнее - её комментариев, будет немного неправильным говорить о всех сестрах. Хотя в принципе они и не могут быть "полненькими", как вы выразились.

Вспомнилось выражение: "Не надо ко мне на "вы", в интернете, морге и тюрьме - все равны".
_________________
Одиночество - один из самых приятных аспектов общества... ®
Как мало надо для счастья, но много надо для жизни... ®
Судьба так же глупа и безрассудна как и люди, которых она заставляет делать глупости и безрассудства. ®
Народ то добрый, а вот люди - злые...®
Жизнь - это набор закономерных случайностей... ®

Невинный убитый младенец, значит, блажен за гробом. А убийцу мы пощадим, потому что тогда тоже будем блаженны за гробом?.. И будем добиватся от него, что бы он искренне раскаялся, и тогда он тоже спасётся, и за презрение в любви к людям тоже будет блажен за гробом. Да провались оно пропадом, гореть ему в аду вечно! - Михаил Веллер (про закон) книга "Пониматель"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Aug 2008, 02:52 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Давайте попробуем порассуждать.

Итак пусть игра представляет собой модель "механизма творчества". Т.е. игра, используя метафоры, показывает нам как осуществляется процесс создания художником (для примера), какого либо творения.

Далее: Пусть "промежуток" - это некий отрезок времени. Некоторое внутреннее состояние художника.

Т.е. вот у нас есть человек. И вот его перестает удовлетворять обыденная жизнь. Все кажется ему серым и он ощущает непреодолимую потребность "творить". Он попадает как бы в промежуток.

Далее: Пока у нашего художника есть только потребность творить. Он еще не знает что как и зачем.
Он начинает собирать впечатления\эмоции\цвет.
Но одних впечатлений недостаточно чтобы создать произведение. Нужна какая либо модель. Т.е. нужна мысль о том ЧТО он хочет создать.

Тут включается левое полушарие головного мозга. Начинаются размышления. Моделирование. Оценка. Выбор.
Начинаются "разговоры с сестрами". А так же "разговоры с их стражами".

После того как человек решил ЧТО он хочет создать (это может быть примерное знание). И в достаточной степени напитал это желание эмоциями. Он выходит из промежутка чтобы начать творить.


Далее: Из промежутка можно выйти разными способами. Т.е. он может выйти в различном "состоянии мечты". Прошу прощения за корявый термин. Просто мне кажется что "сестры" это именно мечты\состояния.

Чтобы было понятней рассмотрим на примере: допустим художник - человек веселый, жизнирадостный, и не любит мрачных размышлений. Гедонист.
Попав в промежуток он собирает соответствующие его складу эмоции. Кормит соответствующую мечту\сестру.
И выходя из промежутка он выходит в соответствующем состоянии. (т.е. вышел из промежутка вместе с Ире - мечтой\состоянием).

Соответственно выйти одному(в игре) - это то же самое что вариант в анкете "выбрать свое". Т.е. игроку не понравились предложенные варианты или у него есть свой.

Далее: человек вышел из промежутка. У него есть потребность творить. Есть эмоции\впечатления\цвет. Есть состояние и есть примерное знание о том что он хочет (мечта).

И что же, на этом все?

Как бы не так. Если бы все было так просто. Каждый бы был великим художником.

Для создания произведения искуства нужна не только работа левого полушария головного мозга. Но и работа правого(она может быть даже более важна).

Если у нашего художника плохо с правым полушарием - то ничего не получиться. Будет творческий кризис.

Что же такое - работа правого полушария.
Если упрощенно то левое занимается "игровым" методом познания. Т.е. ОСОЗНАННОЕ моделирование. Логика. Рассуждения.

А правое отвечает за "интуитивное познание". Именно там гнездиться "находка". Находку нельзя назвать. Ведь в данном случае мы имеем дело с неосознаным мышлением.

Т.е. наш художник стоит перед полотном и начинает рисовать. Но если он - не настоящий художник. Если у него нет "находки", то ничего не получиться (вернее может получиться неплохой рисунок, но не произведение искуства).

А вот если с правым полушарием у него все в порядке. Тогда произойдет следующее:
Он "прогоняет" через правое полушарие все о чем мы говорили

(.....потребность творить.... эмоции\впечатления\цвет.... состояние ..... примерное знание о том что он хочет (мечта).)

Происходит неосознанная обработка заложенного. После чего происходит "щелчек в мозгу". И наконец появляется готовый образ произведения.

Все механизм завершен, и можно нырять в следующий промежуток.


Следует так же сказать о том если вы выпустите из промежутка состояние\мечту, а сами останетесь (если это вообще возможно на практике), то сестре будет НЕГДЕ встретиться с находкой. Ибо встречаются они у вас в голове.

А вот НА ПОВЕРХНОСТЬ сестры ничего не принесут. И находка не принесет. Они принесут опять же внутрь вашей головы. А на поверхность что то принести пожете только Вы. Если совместите то что принесли сестры с находкой(в голове).

P.S. Отдельно следует сказать про безымянную сестру.
Она действительно отличается от остальных.
На мой взгляд она не мечта\состояние с которым мы выходим из промежутка.
Но мечта\состояние которое приводит нас внутрь. Что и подтверждается в игре. Кстати возможно поэтому она и уходит. Ведь после того как она привела нас в промежуток - ее миссия закончена.
Конечно ее можно будет оживить и вывести (после патча). Но в данном случае выйдя мы окажемся опять в промежутке. Ну или как и говорилось сами уподобимся ей (т.е. заведем потомство :) ).

P.P.S. Спасибо Dilling за мысли про мировосприяие.

P.P.P.S. Таким образом: Все о чем мы говорили раньше, было в принципе верно. И про мечты и про состояние. И про находку.
Просто все надо было рассмотреть в комплексе и несколько под другим углом.

Я прошу прощения за некоторую многословность. Буду рад замечаниям и дополнениям.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Aug 2008, 06:04 
Offline

Joined:

02 Aug 2008, 05:42

Posts: 20

Location: из племени

Ух ты! Очень понятно рассказали, благодарю. Теперь позвольте я задам пару вопросов. Разумеется, нисколько не прошу чтобы вы сейчас на них ответили, потому что нужно снова поиграть-походить-поговорить (жаль, патч откладывается).
Quote:
Пусть "промежуток" - это некий отрезок времени. Некоторое внутреннее состояние художника.
То есть, это погружение "в себя" такое, я правильно понял? Если нет, то половина моих вопросов может быть "не в кассу". Пока что отталкиваюсь от этого и для удобства буду называть это состояние "в голове".

Почему художник забирает лимфу *из себя* (раз промежуток - внутреннее состояние, то дух когда собирает лимфу, тянет ее из себя, получается), чтобы прорастить *в себе* (в нерву), чтобы снова прорастить *в себе* (в виде дерева)? Или дерево это что-то вроде сестры? (что не исключает вопроса о первых двух "сборах" лимфы)

Почему можно стать братом? Братья - это некие догмы, инстинкты или обратная сторона сестер. У художника-игрока, выходит совсем иная природа по вашему. Так почему же такое возможно?
И сюда же - дух умирает, когда выпускает сестру. То есть, умирает творец, который на поверхности. Это значит, он левым полушарием написал бездарную картину и умер как "создатель"? Почему же тогда рейтинг выше, чем просто ставши братом - и так, и эдак игрок ничегошеньки в мир не приносит?

Про находку вы здорово рассказали. Но мне страшно представить человека, у которого левое полушарие в промежутке, то есть внутри челоека, а правое - снаружи, на поверхности :) Или это такая метафора, что правое адаптирует кошмары левого к реальности? :) (или наоборот - левое адаптирует правое, я не помню точно)

Что есть вертикаль пределов, когда существует только состояние "в голове" и состояние "снаружи"?

Врут ли сестры по вашему? Если нет или не всегда, то почему они утверждают, что находка уйдет если выйдет игрок? Почему они так часто говорят, что находка пришла с таких высот, что даже подумать трудно? Они просто не знают истины или не понимают природу правого полушария?

И последнее :) А в чем разница между одиноким финалом и прорывом с сестрой? Если выход одному подразумевает что игрок сам воплотит свои мечты в реальность, то зачем же выходить с сестрой? За "пасхалку" принимать такое не хочется, а так получается что нету никакой разницы?...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Aug 2008, 09:34 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Насчет Промежутка один человек, которому игра не понравилась, тем не менее достаточно точно сказал:"Состояние укуренного человека" Грубо, но вполне возможно, что такое могло привидеться просто во сне), галюцинации, под кайфом. Чем не вариант? Кто-нибудь мог точно описать состояние человека, умирающего от передозы, или находящегося под действием сильного наркотика? (Пожалуйста, Братья и Сестры модераторы, не бейте, знаю, что говорить о наркотиках - ТАБУ!))))
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Aug 2008, 23:06 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Следует так же сказать о том если вы выпустите из промежутка состояние\мечту, а сами останетесь (если это вообще возможно на практике), то сестре будет НЕГДЕ встретиться с находкой. Ибо встречаются они у вас в голове
Про метафору творчества, как это ни удивительно, вы верно подметили - об этом во многих интервью говорилось. Но надеюсь, вы понимаете, что в этом месте трактовка становится достаточно спорной и противоречивой. Вы начинаете путать метафоры, как они преставлены и что они обозначают. Ведь если Сестра это "прообраз желаемого", то ее нельзя вывести. Ну, принципиально. В "реальном мире", в котором творец существует, прообразы да мечты не живут. Да, да, это же очевидно, "прямым текстом сказано в игре" от какого-то персонажа. :twisted:
То есть, в случае последовательного разбора произведения было бы разумнее трактовать выход Сестры как то, что человек уже не остается такой, как прежде. Например, его полностью замещает некая неуловимая мечта, которую он вынес из своих творческих поисков. И так и будет всю жизнь, значит, творить об одном и том же. :lol: Может быть, несчастный. Но какая-то цель будет.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Aug 2008, 02:04 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

то:Alephaser
Quote:
Почему художник забирает лимфу *из себя* (раз промежуток - внутреннее состояние, то дух когда собирает лимфу, тянет ее из себя, получается), чтобы прорастить *в себе* (в нерву), чтобы снова прорастить *в себе* (в виде дерева)? Или дерево это что-то вроде сестры? (что не исключает вопроса о первых двух "сборах" лимфы)
На самом деле все довольно просто. Вы действительно берете из себя. И теряете тоже из себя. В голове человека постоянно идет обмен\изменение информации. Что то "прорастает", что то "теряется". Из чего то вы строите. Что то выращиваете.

Пример: у Вас в голове есть несколько воспоминаний. Допустим три отдельных воспоминания о разных предметах.

Один предмет Вам неинтересен, и вы это воспоминание\эмоции\цвет - не используете. Соответственно цвет со временем испаряется - воспоминание тускнеет.

Другой предмет вызвал у Вас сильные эмоции. Например агрессию и Вы незамедлительно вложили цвет в действие - запустили в летучую мышь оводом.

Третий предмет сильных эмоций не вызвал, но Вас заинтересовал. Вы начали "работать" с ним. Думать о нем развивать. Делать выводы. Т.е. изначально малое количество цвета вложили в дерево, которое потом принесло плоды(выводы ваших размышлений).

Так что работа с впечатлениями\эмоциями\цветом происходит в голове художника. Да и как может быть иначе?

Quote:
Почему можно стать братом? Братья - это некие догмы, инстинкты или обратная сторона сестер. У художника-игрока, выходит совсем иная природа по вашему. Так почему же такое возможно?
Потому что художник может перестать быть художником. Возможно даже что он вообще разочаруется в творчестве и будет еще других, в последствии отговаривать, делать что то новое.
Quote:
И сюда же - дух умирает, когда выпускает сестру. То есть, умирает творец, который на поверхности. Это значит, он левым полушарием написал бездарную картину и умер как "создатель"? Почему же тогда рейтинг выше, чем просто ставши братом - и так, и эдак игрок ничегошеньки в мир не приносит?
Рейтинг выше, так как в данном случае он хоть и не создал великого творения, но он все же пытается. Ведь когда нибудь у него может получиться. Не всегда достигаешь желаемого сразу. Вдруг в следующий раз у него получиться.

А стать братом это более радикальный отказ от творчества.
Quote:
Про находку вы здорово рассказали. Но мне страшно представить человека, у которого левое полушарие в промежутке, то есть внутри челоека, а правое - снаружи, на поверхности Или это такая метафора, что правое адаптирует кошмары левого к реальности? (или наоборот - левое адаптирует правое, я не помню точно)
Да уж... человек с правым полушарием снаружи - это из разряда автокатастроф.

Оба полушария - внутри. Просто в левом Вы можете моделировать и осознавать его. Т.е. погружаться в его промежуток. А в правое - нет.

На поверхности будет не полушарие, а только результат Вашего труда. Например - картина. Все остальное внутри.

Правое не адаптирует кошмары левого к реальности (да и про кошмары речи вроде бы нет). Оба полушария просто взаимодействуют. Их значимость - примерно равна. И для произведения чего либо нужна работа обоих.
Quote:
Что есть вертикаль пределов, когда существует только состояние "в голове" и состояние "снаружи"?
Тут мы боюсь можем скатиться к рассуждениям о божественном, сторении космоса и т.д. Что на мой взгляд - не имеет сейчас смысла.

Тут дело в подходе к творчеству.
Некоторые посчитают что все происходит только в голове и снаружи.
Кто то глубоко верующий может сказать что это бог вкладывает "находку" в наше правое полушарие.

В общем мнений может быть много. Но для рассмотрения механизма это не так важно. Можете выбрать любое которое Вас устроит.
Quote:
Врут ли сестры по вашему? Если нет или не всегда, то почему они утверждают, что находка уйдет если выйдет игрок? Почему они так часто говорят, что находка пришла с таких высот, что даже подумать трудно? Они просто не знают истины или не понимают природу правого полушария?
Врут? Может быть. Во всяком случае не всегда.
Скорее просто не видят всей картины. Путаются.

Их сведения отрывочны. И не полны. Ведь весь объем можете видеть только Вы. Так что же Вы от них хотите?
Quote:
И последнее А в чем разница между одиноким финалом и прорывом с сестрой? Если выход одному подразумевает что игрок сам воплотит свои мечты в реальность, то зачем же выходить с сестрой? За "пасхалку" принимать такое не хочется, а так получается что нету никакой разницы?...
Э... Если честно. Не пойму как это можно принять за пасхалку.....

Нет. Все проще. Одинокий финал это не обязательно - сам воплотил свои мечты. Это еще и - вышел из промежутка так и не поняв что он хочет сделать. И соответственно не сделал. Это не значит что он "духовно умер". Просто в этот раз решил ничего не делать.
Т.е. вышел в нейтральном состоянии. И скорей всего без ресурсов(они ушли на строительство моста).

Как итог:

Стал братом - разочаровался в творчестве и стал его противником.

Выпустил сестру - человек знает что хочет, и пытается это сделать, но у него не получается. Или получается не очень хорошо.

Вышел один - не придумал что хочешь. И отложил творчество до следующего раза. (отличие от предидущего варианта в том, что если человек из промежутка не вышел то и следующего раза у него не будет).

Вышел с сестрой - вышел полностью готовый к творчеству. И может быть сможешь что либо создать.

то: Грешник
Quote:
Насчет Промежутка один человек, которому игра не понравилась, тем не менее достаточно точно сказал:"Состояние укуренного человека" Грубо, но вполне возможно, что такое могло привидеться просто во сне), галюцинации, под кайфом. Чем не вариант? Кто-нибудь мог точно описать состояние человека, умирающего от передозы, или находящегося под действием сильного наркотика? (Пожалуйста, Братья и Сестры модераторы, не бейте, знаю, что говорить о наркотиках - ТАБУ!))))
Друг Грешник.

Конечно галюцинация всем вариантам вариат.
При помощи такого варианта вообще можно объяснить все что угодно в обитаемой вселенной.

Минус только один, но зато большой. Дело в том что такой вариант никому нафиг не нужен. Ибо ничего полезного он не несет.

Вот например: Я считаю что Вы - галюцинация. Попробуйте меня разубедить в этом. - Не получиться.

Но что дает такой вариант? НИ-ЧЕ-ГО.

Если все объяснять глюками - можно вообще ничего не делать. Сидеть себе на улице и ковырять в пупке. (Это Вам не Worman случайно такой вариант подсказал? :) )

то:Halfgild Wynac
Quote:
Про метафору творчества, как это ни удивительно, вы верно подметили - об этом во многих интервью говорилось. Но надеюсь, вы понимаете, что в этом месте трактовка становится достаточно спорной и противоречивой. Вы начинаете путать метафоры, как они преставлены и что они обозначают. Ведь если Сестра это "прообраз желаемого", то ее нельзя вывести. Ну, принципиально. В "реальном мире", в котором творец существует, прообразы да мечты не живут. Да, да, это же очевидно, "прямым текстом сказано в игре" от какого-то персонажа.
То есть, в случае последовательного разбора произведения было бы разумнее трактовать выход Сестры как то, что человек уже не остается такой, как прежде. Например, его полностью замещает некая неуловимая мечта, которую он вынес из своих творческих поисков. И так и будет всю жизнь, значит, творить об одном и том же. Может быть, несчастный. Но какая-то цель будет.
Если честно я из интервью видел наверно только доклады Дыбовского.

А вообще.
Да. Согласен. Я несколько неточно написал.

Вообще я конечно не имел в виду что мы выпускаем мечту из головы в реальный мир(в буквальном смысле). Говоря про выход сестры я имел в виду что она выходит из промежутка и в дальнейшем уже четко формируется, но не снаружи, а опять же в голове. Но так как человек не может связать ее с находкой, то они соответственно встретиться не могут. Человек в некотором смысле продолжает блуждать в промежутке и не может предоставить сестре и находке "место для встречи".

Хотя Вы про это написали более хорошо и понятно. Спасибо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Aug 2008, 08:43 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Quote:
то:Alephaser
Потому что художник может перестать быть художником. Возможно даже что он вообще разочаруется в творчестве и будет еще других, в последствии отговаривать, делать что то новое.

Стал братом - разочаровался в творчестве и стал его противником.

Выпустил сестру - человек знает что хочет, и пытается это сделать, но у него не получается. Или получается не очень хорошо.

Вышел один - не придумал что хочешь. И отложил творчество до следующего раза. (отличие от предидущего варианта в том, что если человек из промежутка не вышел то и следующего раза у него не будет).

Вышел с сестрой - вышел полностью готовый к творчеству. И может быть сможешь что либо создать.

Друг Грешник.

Конечно галюцинация всем вариантам вариат.
При помощи такого варианта вообще можно объяснить все что угодно в обитаемой вселенной.

Минус только один, но зато большой. Дело в том что такой вариант никому нафиг не нужен. Ибо ничего полезного он не несет.

Вот например: Я считаю что Вы - галюцинация. Попробуйте меня разубедить в этом. - Не получиться.

Но что дает такой вариант? НИ-ЧЕ-ГО.

Если все объяснять глюками - можно вообще ничего не делать. Сидеть себе на улице и ковырять в пупке. (Это Вам не Worman случайно такой вариант подсказал? :) )
Насчет творчества очень согласен, я вот сейчас большей частью брат, как ни прискорбно) Помните Стаматиных? Кто-то про них говорил, что после долгого затишья они обычно "выныривали с новыми открытиями в зубах"))) Чем не вариант, что такое могло бы происходить в воспаленном воображении твиринщика Петра? И в этом случае, согласитесь то, что он наркоман, все-таки что-то да дает. Взять тот же Многогранник. Правда, если думать про это, можно запутаться: Многоранник вполне мог бы создать в воображении нечто вроде промежутка))) Ну это так - личная теория, на которой еще можно написать прикольный фанфик, но которая к игре имеет стремящееся к нулю отношение))
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2008, 02:07 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

то:Грешник
Quote:
я вот сейчас большей частью брат, как ни прискорбно)
Да нет. В принципе ничего прискорбного нет.
Брат - это не обязательно противник искуства. Брат это еще и его потребитель. (сейчас мы уже больше говорим про жизнь а не про игру).

Если брать классификацию людей по Кацману, то получается так: Есть "строители храма" - люди которые создают действительно что - то новое.
Есть "служители(толкователи) храма" - люди которые могут осознать это новое. Люди которые несут храм в себе, и могут истолковать это новое для всех остальных. Т.е. переводчики.
И есть жители храма - люди которые живут внутри него. Пользуются им. Для них он строиться. Обычно это самые счастливые люди.
Quote:
Чем не вариант, что такое могло бы происходить в воспаленном воображении твиринщика Петра? И в этом случае, согласитесь то, что он наркоман, все-таки что-то да дает.
В очень редких случаях может быть. И то скорее как случайность.

В большинстве же своем создатели прибегают к этим средствам(если прибегают), то несколько по другим причинам.
Когда что то создаешь, мозг перегревается. Почти всегда создание - это больно.

Иногда бывает трудно остановить мысль. Даже после окончания работы. Отключить внутренний диалог.
Вот чтобы снять внутреннее напряжение некоторые и используют твирин. Помните Стаматин говорил: "......От дурного твирина голова деревенеет, и это - хорошо.......". Ему это, скорее всего, не для работы нужно. А для того чтобы заглушить колоссальное напряжение.


Я сам не "строитель", и не могу сказать точно, что все так. Но наверно у всех бывали моменты крайнего напряжения, когда мозг работает на полную мощьность. И если понаблюдать за подобными моментами, то приходишь к подобным выводам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2008, 08:31 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Quote:
И есть жители храма - люди которые живут внутри него. Пользуются им. Для них он строиться. Обычно это самые счастливые люди.
Счастлив больше не тот, кто жнет, а тот, кто сеет))) - какой-то белорусский поэт сказал)
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2008, 13:35 
Offline
User avatar

Joined:

12 Aug 2008, 13:06

Posts: 34

Удалось разговорить какую-то сестру. Точно не помню, но вроде из блуждающих. И вот что:
Мир состоит из вертикальных... измерений, что ли... Душа может перемещаться по ним по вертикали. У каждой Души есть мир, в котором она существует и свой верхний и нижний предел...
Эта цепочка бесконечна, и мир из которого пришла на поверхность Находка не является верхним пределом, так же как мир, из которого поднялись в Промежуток Братья не является нижним...
Но иногда, никто не знает по чьей воле, одна душа спускается из своего Мира в нижний, чтобы возвестить о том, что есть Мир лучший и дать обитателям нижнего Надежду...
В эту концепцию, или, если хотите теорию, в общем, неплохо укладываются игровые события. За какие-то заслуги Братья поднялись в Промежуток, являющийся для них Раем. Так же Сестры мечтают прорваться в наш мир, ибо он рай для них... Находка появилась в нашем Мире, чтобы дать надежду на Мир еще лучший...
А мы затем же были посланы вниз - в Промежуток...
Я не хочу и не буду выводить на поверхность ни одну из сестер. Нарушать порядок вещей опасно. Мы уже видели чем закончилось для Промежутка появление существ из нижнего мира. Я дал им надежду, победил многих братьев и заполнил Промежуток Цветом. Остальное - их выбор и судьба. Да и Находку пора отправлять домой...
_________________
Ты должна сделать добро из зла,
потому что его больше не из чего сделать…
Р.П.Уоррен


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Aug 2008, 15:36 
Offline

Joined:

12 Aug 2008, 15:34

Posts: 4

Насчет находки у меня не сформировалось четкого представления, что она такое или кто. Собственно, и в самой игре она представлена неким расплывчатым силуэтом. :) Нечто неуловимое, что зовет Гостя вверх, и что это такое, он не поймет, пока не выйдет туда. Ведь и по жизни мы сами задумываемся, а есть ли там, наверху, что-нибудь, и если есть, то что? То? Или это, или вон то еще? Или все сразу?

И откуда мысль, что выйдя наверх, герой будет опустошен, а значит, ни на что не годен? То есть будет, конечно, но лишь поначалу. Ведь и в Промежуток он пришел пустым, а потом вон какие сады развел.

Конечно, в этом благородном деле и Братья, и Сестры, мешали ему, как могли. Сестры - идеи, мечты, вектор движения - назовите, как хотите, и все будет правильно. Каждая тянет одеяло на себя и утверждает, что именно она-то и есть самая важная, даже если поначалу кажется, что говорит она прямо противоположное. Людям, которые занимаются творчеством, это состояние особенно знакомо: есть несколько идей, которыми хочется заняться одновременно, но понятно, что на все времени и сил не хватит. А ведь есть еще желание пообщаться с друзьями, развлечься, книгу хорошую почитать... Так что либо всего помаленьку, и ничего толком не делано, и жизнь прошла - либо что-то одно, но в полную силу.

А тут еще Братья. О них было сказано - и сами они об этом говорят, - что их создал вовсе не Гость, они пришли извне. Навязанные нам догмы и правила, наши комплексы, желание нахапать побольше и мысли о том, что у приличного человека должны быть квартира, машина и дача, критика и неуважение окружающих к тому, что мы делаем, - все это тоже разновидности братьев. Мы можем сражаться с ними, а можем просто не замечать. Главное, не дать разорять им наши сады. "Сады моей души всегда узорны" (с) Н. Гумилев - хоть эпиграфом к Тургору ставь. :)

Отвлекшись от писанины, влезла, собственно, в книжку Гумилева. И вот что я там нахожу...

Иногда я бываю печален,
Я забытый, покинутый бог,
Созидающий, в груде развалин
Старых храмов, грядущий чертог.

Трудно храмы воздвигнуть из пепла,
И бескровные шепчут уста,
Не навек ли сгорела, ослепла
Вековая, Святая Мечта.

И тогда надо мною, неясно,
Где-то там, в высоте голубой,
Чей-то голос порывисто-страстный
Говорит о борьбе мировой.

"Брат усталый и бледный, трудися!
Принеси себя в жертву земле,
Если хочешь, чтоб горные выси
Загорелись в полуночной мгле.

Если хочешь ты яркие дали
Развернуть пред больными людьми,
Дни безмолвной и жгучей печали
В свое мощное сердце возьми.

Жертвой будь голубой, предрассветной...
В темных безднах беззвучно сгори...
...И ты будешь Звездою Обетной,
Возвещающей близость зари."

Вот вам и Безымянная сестра здесь, и Находка...

А вот еще.

Издавна люди уважали
Одно старинное звено,
На их написано скрижали:
"Любовь и Жизнь - одно."
Но вы не люди, вы живете,
Стрелой мечты вонзаясь в твердь,
Вы слейте в радостном полете
Любовь и Смерть.

Издавна люди говорили,
Что все они рабы земли
И что они, созданья пыли,
Родились и умрут в пыли.
Но ваша светлая беспечность
Зажглась безумным пеньем лир,
Невестой вашей будет Вечность,
А храмом - мир.

Все люди верили глубоко,
Что надо жить, любить шутя,
И что жена - дитя порока,
Стократ нечистое дитя.
Но вам бегущие годины
Несли иной, нездешний звук,
И вы возьмете на вершины
Своих подруг.

И еще много-много другого есть у него. Сами берите и читайте.:)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron