[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Что дальше? - Page 2
It is currently 06 Jun 2020, 02:11
Author Message
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 24 Sep 2008, 22:43 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Quote:
Quote:
Простите, а что вы подразумеваете под "арт-хаусной" игрой?
Ну в общем то тоже что и в кинематографе - новаторство, художественная ценность, игры "не для всех, не для массы".
Единственное слово из перечисленных вами, которое применимо к Тургору - это новаторство. Артхаус здесь не к месту.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 25 Sep 2008, 09:52 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

А как же "художественная ценность"?
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 26 Sep 2008, 01:51 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Хотелось бы, чтобы игра следующая кое-что взяла от "Мора". Я имею ввиду некоторую проработку мира. В "Тургоре" всё условно, и очень много остается на домыслы игрока. И, хотя "Тургор" я люблю больше "Мора", не хотелось бы увидеть подобное снова...
На самом деле Тургор и так взял много от МОРа. Это обычный механизм. Очень редко бывает что какая либо работа определенного творца, не имеет ничего общего с предидущими его работами. На самом деле зачастую даже можно немного подсмотреть движение личности мастера изучая его работы.

Так что если Вам нравиться МОР, то можно не беспокоиться. Тургор - еще один шаг на данном пути, а потом будет следующий (если все сложится удачно).

Это как с бегуном на дорожке. Он стартует и его первый шаг немного отличается от второго. Немного другая скорость. Положение тела. Ритм. Внутреннее состояние. Но в сущности шаги связаны. Они не похожи, но вытекают один из другого.

Да и зачем нужны одинаковые шаги?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 27 Sep 2008, 20:18 
Offline

Joined:

06 May 2008, 00:03

Posts: 48

Dimitry842, мне кажется, Вы меня не поняли. Во-первых, мне нравится то, что "второй шаг" отличается от первого. И "Тургор" мне даже больше нравится. Я просто выразил своё желание (не то, чтобы "сделайте так", а как "хотелось бы..."), заключающееся в некоторой проработке мира в будущей игре, а не условности окружающего...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 28 Sep 2008, 01:42 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Dimitry842, мне кажется, Вы меня не поняли. Во-первых, мне нравится то, что "второй шаг" отличается от первого. И "Тургор" мне даже больше нравится. Я просто выразил своё желание (не то, чтобы "сделайте так", а как "хотелось бы..."), заключающееся в некоторой проработке мира в будущей игре, а не условности окружающего...

Вполне возможно, что я Вас действительно недопонял. В таком случае приношу извинения.

Т.е. Вы не хотите чтобы будущая игра была похожа на МОР. А просто хотите чтобы она была в более привычном мире\окружении?

Вообще мне кажется что в Тургоре на долю домыслов игрока остается не больше чем в МОРе, но структура конечно, действительно менее привычная (хотя плохого в этом я не вижу, но кому - как).

В таком случае мне кажется бесполезно гадать какую форму повествования, какие инструменты, выберут создатели. Будет - увидим.

Да и вообще я никогда не любил рассуждать по поводу вещи которой еще нет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 28 Sep 2008, 13:17 
Offline

Joined:

06 May 2008, 00:03

Posts: 48

Dimitry842, именно! Привычный мир или окружение. Или мир понятный, не заставляющий игрока "додумывать". Пусть лучше извилины будут больше работать над персонажами и ситуациями. Я ничего не навязываю, это моё ИМХО.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 05 Oct 2008, 00:08 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Dimitry842, именно! Привычный мир или окружение. Или мир понятный, не заставляющий игрока "додумывать". Пусть лучше извилины будут больше работать над персонажами и ситуациями. Я ничего не навязываю, это моё ИМХО.

Ага. Вначале я действительно немного не вьехал. Теперь понял. :) Ничего не имею против.
Хотя мне и Тургоровское окружение нравиться. Так что, как и говорил, не стану строить предположения по поводу следующей вещи, а лучше просто подожду. (Какой смысл гадать?)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 29 May 2009, 15:31 
Offline

Joined:

28 Sep 2008, 02:24

Posts: 3

что же будет после тургора ?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 29 May 2009, 17:38 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Так идем по списку.
Утопия была.
Тургор был.
Так....следующим по списку идет трэшо-экшен с кучами зомби и литрами крови. :) а глав герой будет все время НЯКАТЬ!....

Неужели вы действительно хотите получить серьезный ответ, откапывая трупа? который покинул нас аж (5.10.2008)?

А еще постом выше очень хорошая фраза есть . :)
“Так что, как и говорил, не стану строить предположения по поводу следующей вещи, а лучше просто подожду. (Какой смысл гадать?)”
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 29 May 2009, 18:14 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2009, 16:26

Posts: 11

Location: Саратов

Будем надеяться следущая вещь Ледорубов будет столь же необычной как и их первые работы. Это главное необычный сеттинг и высокое качество как идеи (главное) так и графики (второстепенное), по моему за это мы их и любим.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 31 May 2009, 21:22 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

На одном трекере Эль чуток приподнял завесу тайны:
Quote:
2oldboy22042, Pablo Escobar: Пока ничего не могу сказать, кроме того что она будет совсем непохожая ни на Мор, ни на Тургор...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 31 May 2009, 21:30 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Это он и здесь говорил. Да, и не забывайте - там не будет розовых зайчиков.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 31 May 2009, 21:55 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Сделайте их хотя бы пасхалкой!
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 31 May 2009, 22:53 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

А в следующем проекте вы будете использовать красотости дх10?
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 01 Jun 2009, 01:36 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Ненене! Я не хочу ставить висту!
Ну или сохраните совместимость с DirectX 9
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 01 Jun 2009, 02:34 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

К тому времени уже вин7 выйдет и дх11.
Так что там с дх10?
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 01 Jun 2009, 04:12 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Win7 тоже не хочу. Товарищи разработчики упорно открещиваются от OpenGL, несмотря на то, что на нём можно сделать всё то же самое, что на любом DX (вплоть до 11), и при этом не ограничивать пользователя в выборе версии Windows
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 01 Jun 2009, 04:22 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Про OpenGL прально подмечено. Так все таки, что там с дх10\9?
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что дальше?
PostPosted: 03 Oct 2010, 09:19 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Тему «Дальнейшее движение» имело бы смысл закрыть, если бы на форуме, наконец, появился подфорум «Эврики!». А иначе фанатам негде обсудить те крохи информации, что удалось прочитать в журналах.
Впрочем, впредь флудить не буду.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron