[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Кошмар. Какой он ? - Page 3
It is currently 28 Mar 2024, 12:04
Author Message
PostPosted: 03 Jun 2009, 21:37 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2009, 20:54

Posts: 4

А если представить Кошмар - отражением Верхнего Предела, как бы обесцвеченная копия или же отражение в зеркале (коим, по ходу, был бы Промежуток, но довольно условно)? Т.е. таким образом лишенный цвета Верхний Предел отличается от Кошмара только тем, что в него возможно принести Цвет, а Кошмар этой возможности лишен. По смыслу получается нечто такое: Промежуток - это зеркало, или внутреннее "Я", погрузившись в которое, каждый выбирает свой дальнейший путь: следовать дороге Цвета и реализовывать творческий потенциал, так скажем, или же рухнуть в этот самый Кошмар, лишив себя Цвета и превратившись в "механизм", "болтик" или "винтик", лишь выполняющий свою социальную функцию. То есть, применимо к жизни, фактически Кошмар - это повседневность и рутина, лишенная творчества напрочь. А Братья - потому и механистичны, что жизнь в таких условиях превратила их в механизм, лишенный воображения. Страдания Братьев - это муки еще не загубленной напрочь души, стремящейся к Цвету, однако с каждым мгновением, проведенным в Кошмаре, эта жажда Цвета иссякает, и попавший туда становится все больше похож на механизм или на мертвеца. Вознесшая Братьев вера - это вера в Цвет, пожалуй, такая же еретическая в Кошмаре, как и вера Сестер в Верхний Предел в Промежутке (хотя это меня уже далеко занесло в измышлизмах^^).
_________________
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 00:27 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

В оригинале где-то упоминалось, что Братья добровольно стали механическими, чтобы поглощенный ими цвет не испарялся.

Думаю, что Кошмар - более темная, страшная, сюрреалистическая версия Промежутка, по аналогии с Верхним пределом, для которого Промежуток - его более темная, страшная, сюрреалистическая версия. Братья вознеслись за счет своей веры, своих табу, а значит в Кошмаре были мелкие крохи Цвета, которых недостаточно Сестре для выживания. Они, в некотором роде, как Младший для Промежутка и как Находка для Верхнего предела.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 03:17 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

В кошмаре нет цвета,ну то есть,совсем нет...это неоднократно подтверждается как братьями,так и сестрами 8)
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 04:24 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Пусть Кошмар - версия Промежутка, более темная сюрреалистичная и без цвета. Ну, вера Братьев как источник табу, с помощью которой они вознеслись, не могла же быть ни о чем, если в Кошмаре ничего нет.


Last edited by ZaraZ on 05 Jun 2009, 04:35, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 04:32 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Там нет ничего живого,там только горы мертвого металла,камня и т.п. Думаю чтобы выжить в таком мире братья вынуждены были адаптироваться,перестроить себя по подобию этого мира.Вот почему братья,повторно попадавшие в Кошмар возвращались все более...эээ,перестроенными :roll:
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 04:43 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Кто это говорит в игре о физической перестройке тех двух Братьев, упавших в Кошмар с двумя сестрами? Они просто вернулись, изменились.

На ум пришла другая аналогия Кошмара - озеро из Legacy of Kain - Soul Reaver, куда сбрасывали всех вампиров-ослушников и которые бесконечно падали на его дно, испытывая постоянные мучения. Однако, внешняя сила в лице Древнего Бога выхватила Разиэля в астральный мир, вернула в реальный, спустя 4000 лет и дала новое тело и возможность перемещаться между реальным и астральным мирами. Вот и Братья прошли через мучения Кошмара, обрели сильную силу в виде веры, вознеслись в Промежуток и научились исчезать куда-то.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 05:02 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Я разве про физическую перестройку говорю?Они просто вернулись,прихватив с собой еще больше металла и вской требухи,вот и все :roll:
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 05:34 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Дак они механизировались, во-первых, чтоб Цвету хранить больше и, во-вторых, чтоб Цвет не испарялся из их тела. Это кто-то в оригинале нам говорит. Они вознеслись, благодаря силе своей веры. А дополнительные части, материал для которых был потенциально прихвачен в Кошмаре, тут, по-моему, не при чем.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 05:39 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

А вот интересно,что это за вера такая? :roll: Судя по всему до прорыва братья даже не подозревали о существовании цвета,стало быть оная не может быть связана с ним :?
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 05:43 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Пошли спрашивать Богомола, во что он верил до вознесения? :?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 05:50 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Иди,спрашивай :lol:
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 08:40 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

По-моему Братья в Кошмаре выглядели точно так же. В них удержались какие-то остатки души, увлечения, которые позволили им подняться в Промежуток. Остальные же их соседи даже этих крох в себе не удержали и поэтому ползают во тьме Кошмара среди мёртвого и холодного железа. А механические части и уродства появились у Братьев, как результат их страданий. Изначально это были просто мертвецы, упавшие с Поверхности и потерявшие свои души. Возможно им не повезло и они не попадали в Промежуток, а может попали, но не смогли вознестись.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jun 2009, 00:08 
Offline
User avatar

Joined:

27 Jun 2008, 13:18

Posts: 103

Location: место в пространстве

Quote:
Пошли спрашивать Богомола, во что он верил до вознесения? :?
Нет. Надо спрашивать у Патриарха... ибо он старейший и первый, кто из Братьев вознесся в Промежуток :wink:
_________________
Полночных Солнц к себе нас манят светы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jun 2009, 01:16 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Он старый,поди уже не помнит ни черта,поэтому нужно спрашивать Богомола :wink:
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Mar 2011, 16:14 
Offline
User avatar

Joined:

11 Mar 2011, 15:29

Posts: 3

Location: Kyrandia

Аве некропостингу, ага.

Зайду издалека. Пару раз, засыпая, я обнаруживал себя в странных сновидениях. От обыкновенных ОС они отличались тем, что были лишены яркости и цвета как такового, и изображали те места, где я бывал - к примеру, мою же комнату, но с теми деталями и с той атмосферой, которых ни в реальном мире, ни даже во сне быть не могло.

В первый раз я попал в эти странные сновидения, пытаясь впасть в ОС. Просто, банально моргнув, обнаружил себя примерно там же, где и был - лишь с той разницей, что всякие света и цвета, присущие даже ночным спальням, исчезли. Тьма и шум окружили меня, утопили. Вязко я поднял руки к лицу - они казались изъеденными грубейшим шумом. Всякое движение совершалось благодаря необыкновенным усилиям воли и мышц - будто загустел воздух, либо тело превратилось в куклу. Тогда мне не было страшно - я лишь потянулся к выключателю, осознав, что сие есть сон, и проснулся.

Во второй раз я оказался снова в своей комнате - и все эффекты были теми же, за тем исключением, что теперь я вообще не мог двинуться с места, словно окаменев. Вот тогда-то я и испытал тот непередаваемый, нереальный ужас. Кое-как покрутив шеей во сне (это движение всегда заставляет меня проснуться, где угодно и когда угодно), я очутился в реальности - и понял, что мое тело охватил сонный паралич. Еще с минуту оно, как и мой разум, "оттаивало".

Я думаю, Кошмар может выглядеть как подобные сновидения (кстати, они ли это вообще? Сомневаюсь). Вязкость и загустелость, визуальный "шум", тьма, привычные и уютные локации, приобретающие ужасную, чужую, тревожную атмосферу - ну, почти как в Покое Яни, только еще похлеще. Правда, такую игру о Кошмаре я бы не осмелился проходить.
_________________
Фрактал, фрактаю и буду фрактать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Mar 2011, 00:01 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Действительно, если вспомнить, какие ощущения мы испытываем, когда боимся, то первым будет оцепенение. Недвижимость всегда сопровождает наш страх, так что в Кошмаре это оцепенение должно так или иначе сопровождать...э... обитателей.
Мне понравилась мысль, которую выразила Алесса. Действительно, наши страхи берутся из нас же самих. Так что Кошмар может быть сильно похож на наш мир.
С другой стороны, говорится, что в Кошмаре НЕТ НИЧЕГО. Следовательно... должно быть очень пустынно.
Мне очень понравилось, что написал Rejected Decorator на первой странице. У меня аж спинной мозг в узелок свернулся от ужаса.
И вот такая идея возникла. Может, Братья изначально на людей и не были похрожи? Младший родился в Верхнем Пределе, поэтому он похож на человека. Братья рождаются в Кошмаре, где нет жизни. Так может, они были как раз механизмами, которые прилепляли к себе кусочки живого, чтобы вырваться наверх? Упомянем ту самую "фарфоровую куклу", которая падает в кошмар откуда-то сверху и разбивается. И с ужасом наблюдает, как ее бренное тело разбирают на кусочки подоспевшие вещи, предметы и механизмы. Откуда механизмы помнят, что в Кошмаре плохо - память поля. Куски человечины, прилепленные к вещам еще помнят, какой ужас они испытывали, когда их разбирали на куски.
Вот как-то так.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Apr 2011, 11:17 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jul 2010, 14:58

Posts: 254

Location: Екатеринбург

Кошмар в моём понимании - апатия, депрессия. Скорее, именно апатия, причём патологическая, глубокая.
_________________
Ты погляди, прожил ещё одно тысячелетие - а так и не научился разговаривать как нормальный, обычный человек! (с) Дж.Робинсон, "Звезда"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 May 2011, 16:04 
Offline

Joined:

08 Jun 2008, 07:12

Posts: 1

На мой скромный взгляд, для игры в Кошмаре (кошмарной игры? :) ) нужна инверсия ролевой прокачки. Т.е. чтобы параметры персонажа не росли, а понижались.
Я вижу это так: главный герой попадает в Кошмар, там всё жутко (на ваше усмотрение и в меру вашей испорченности), но выживание даётся ему без особого труда (не армии, конечно, выносит, но на монстрах не задерживается). Главгерой хочет вырваться из Кошмара. Допустим, Кошмар - это остров в бескрайнем море (это только пример, чтобы проиллюстрировать механику). Герой строит (находит, крадёт) Ковчег в процессе многочисленных квестов. Для пущего драматизма он может взять с собой другого персонажа, который ему приглянулся. Они плывут энное время (в кат-сцене), а потом тонут (падают с края мира в бездну, их проглатывает Кошмарный Кит, душит Кошмарный Кракен и пр.). Главный герой возрождается на острове. Его товарищ погиб окончательно и бесповоротно, а сам он приобрёл механические части и потерял часть силы. Теперь с монстрами сражаться уже не так просто, как раньше (можно даже показывать их возросшую Кошмарность какими-нибудь спецэффектами). Другие узники острова предостерегают главного героя. Если он смирится (сейчас или позже), его ждёт плохая концовка. Если нет, он, к примеру, начинает строить башню, чтобы сбежать из Кошмара. И опять терпит поражение (башня рушится; или, например, вместо чистого неба и окончания Кошмара его ждёт просто стенка). По мере увеличения количества провалов а) герой слабеет, б) обрастает металлом и уродуется, в) Кошмар становится кошмарнее, г) остальные узники настраиваются против него, перестают оказывать поддержку, некоторые сражаются. Всё это направлено на то, чтобы отчаялся игрок, а не персонаж. Можно, как это было в Rune после потопления ладьи, показывать титры после каждой гибели, чтобы неусидчивые игроки начинали заново. И только самые стойкие (а также ослабшие, обросшие металлом и одинокие) дойдут до счастливого (?) финала.
_________________
Ваш пост огорчает Императора.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2011, 12:09 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Я думаю это невозможно нам, представить как выглядит кошмар. Что-то на грани страшного бреда. Очень вероятно что братья поняли что были в нем только когда из него выбрались, сотворив в этом ничто и никак, что-то нереальное.
А геймплей примерно следующий. Черный экран, в низу текстовая строка. Символы то печатаются то не печатаются, вводится не то что нажимаешь. Введенный текст (а точнее непонятная абракадабра) периодически исчезает. Текстовая строка может исчезать, появляться а однажды исчезнуть окончательно и вдруг, возможно, появиться вновь. Периодически комп должен зависать и подниматься только после перезагрузки(иногда лететь ОС). Сохронялок естественно нет. И вдруг, однажды, возможно, часов через 100 геймплея черный экран зажжется белым и возникнет надпись "Поздравляем вы вырвались из кошмара" и начнет загружаться тургор.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jan 2014, 20:24 
Offline

Joined:

01 Jan 2014, 11:04

Posts: 3

И снова привет некропостингу.
Мне кошмар представлялся именно как огромный механизм и те, кто там рождаются (появляются ли, падают "сверху") обречены быть его частями. Винтиками в машине, без личности, желаний, стремления к творчеству. И те, что сумели себя вспомнить или осознать как живое, начинают свою дорогу вверх, к Промежутку и, возможно, выше.
А самоосознание невозможно без строжайшей дисциплины, безжалостности к себе, фанатизма. Оттуда - Братья. Фратрия. Строгий устав законов, возможно, выполняющий и роль "костылей" - для того, кто еще недавно был машиной, жить вовсе без правил - безумие. Они держатся друг за друга, как за единственные доступные им проявления личности.
P.S. Что-то мне подсказывает, что сестра Юна как раз вернулась бы в Промежуток.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron