Это моё первое сообщение на форуме, поэтому хочется начать с комплиментов. Огромное спасибо разработчиам за то, что предоставляют такую чудесную альтернативу всему, что имеется и беззастенчиво процветает на нынешнем рынке. Всвязи с этим не могу ни понять, ни согласиться с идеями того, что игра могла быть и попроще и попривычнее в том смысле, что нужны какие-то квесты, узнаваемая модель существования в игровом мире. Такие игры есть. Зачем вы просите ещё таких же? О сложности: все прошли игру. Зачем просите проще? Тем более в данном проекте, где survival - считай основа игрового процесса. Эффект превозмогания себя. Но всвязи с этим возникли кое-какие "неполадки". Мне пришлось начинать игру заново, когда казалос, что всё идёт не так, я не успеваю, и вообще всё можно сделать дешевле. В итоге выходило, что к моменту, когда мне объясняли братья, как нужно жить в промежутке, я уже нарушила все табу. Братья действительно ведут себя крайне нелогично, что очень тяжело вносить внутри своей головы поправки.
Сёстры. Вообще-то они пустозвоны. Редко выдают интересную, впечаляющую инфрмацию. Безусловно хорошо удались объяснения сочетаний двух цветов каждой сестры. Такие тонкие трактовки, в которые легко поверить. Это было потрясающе, а вот в основном фразы просто ни о чём.
Игровой процесс вышел однообразным - соглашусь с предыдущими ораторами. Тут либо самому себя развлекать, либо всё пееходит в дело техники, о которой тоже до меня высказывались, когда просто меркантильно "сейчас пойду сюда, наберу цвета, посажу дерево, теперь сюда и вот уже победа не за горами". Похоже на абстрагирование от ткани повествования. Но ткань - самое печальное, вообще-то.
Однажды возникает понимание, что трактовок происходящего с главным героем, с миром промежутка и смыслом перехода на Поверхность, существует несколько. Печально то, что разработчики, суя по всему, так и не сложили для себя стройной картины происходящего, удовлетворясь возможностью трактовать как угодно. И вот когда понимаешь, что сами разработчики не совсем уверены в том, что всё это значит, отпадает желание разбираться. Загадка теряется, потому что разгадки нет. Поэтому и только поэтому хочется больше конкретики, чтобы была возможность соорудить в своей голове стройную картину событий - тогда и концовки бы не пугали, потому что было бы ощущение завершённости. А его нет. Сранивая с Мором (могу сравнить с другими источниками, но с Мором сподручнее по понятным причинам), можно сказать: там ведь тоже всё в тумане было, и последний кусочек пазла можно было получить в последние дни Самозванки. Но стройная картина возникала, потому что совершенно чётко была обрисована разработчиками. И ведь она тоже имела тёмные пятна, загадки и возможности трактовок, но всё же и завершённость присутствовала, потому что там было вообще что понимать, а в Тургоре, судя по всему, нету этого предмета понимания.
По большому счёту две у меня претензии игры: отсутствие стройной картины произошедшего и однообразие. Как изменить однообразие, честно сказать, просто не представляю. Событий рзве что добавить. Ятак понимаю, что история с Орионом плохо реализована, непроработана. Мне и вовсе пришлось убить его, хотя ужасно не хотела. Это как-то неправедливо с вашей стороны )
Насчёт Двойника хочу сказать: его в игре не нужно. Тем более если бы он тоже пользовался цветом, вообще лишало бы игру всяческой логики. Двойник не нужен, и мне это вполне очевидно, как объяснить причины, не уверена. Самое точное, что следовало бы сказать: если бы Двойник появлялся и состоял разговор с ГГ, вероятно, после этого Братья хотели бы уничтожить ГГ (по логике вещей), то это был бы Голливуд. Типа, Двойника все ждали, появился ГГ, а потом выяснилось, что ГГ вовсе не тот, за кого его принимали!!! Чувствуете? Это Идентификация Борна или типа того, не знаю... В игре всё происходит в том стиле, который избран. Депрессивного аутизма на фоне стремления к лучшему миру при полной неприязни к тому, что имеешь. И тут я не выдерживаю, и спрашиваю, не расчитывая получить ответ: какое место в этой истории занимает Находка??? Я вообще не поняла. Даже особо догадок нет.
А цвета потрясающей красоты. Что газирова в блёстках мне очень понравилась, что раскрашенные деревья... не представляю, что может быть красивее, а с фантазией у меня вообще неплохо.
Ещё мне очень нравится ваша любовь к словам. К сильным, перегруженным смыслом, словам. К словам, которые неминуемо рождают ассоциации, к редко используемым словам. Они так небывало уместны...
Ярко выраженный антогонист, кстати, тоже игре не нужен по тем же причинам, по которым не должен появляться Двойник и не нужны мини-квесты типа штампованных РПГ. В реальной жизни, кстати, заметьте, антогониста как правило нет. Так что его присутствие - шаг в сторону от достоверности. Не смею употребить слово "реальность", хотя сюреализм ваших работ, химерность, куда ближе духу, чем приземлённость множества существующих поделок.
И ещё обязана спросить, надеюсь на ответ, не знаю, затрагивалась ли эта тема... мне интересно: имеет ли какое-либоотношение к образу Безымянной сестры Аянами Рей?
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…
|