[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Чего на ваш взгляд не хватает в Тургоре? - Page 6
It is currently 25 Apr 2024, 11:33
Author Message
PostPosted: 26 Feb 2009, 22:43 
Offline

Joined:

08 Feb 2009, 15:45

Posts: 5

Концовку за братьев ещё не смотрел. И она, по идее, является не самой приоритетной для большинства игроков.
Сёстры в обскуре и покоях выглядят несколько иначе. Не правда ли? Мне почему-то казалось, что и главный герой, когда ходит по Промежутку, также имеет немного другой вид. Ждал ролика, чтобы подтвердить свои догадки. Не дождался. Но это, в принципе, не столь важно.

Кстати, посмотрел ролики на бонус-диске. Интересно, с чем связана замена оттенков цветов в релизной версии? Настоящий изумрудный (КРИ 2007) и очень похожий на янтарный (интервью для ЛКИ) изменили. Сейчас я бы определил их скорее как обычные зеленый и жёлтый цвета. Прежние варианты, особенно в случае с изумрудным, более удачны. Ну, это так, просто мои цветовые ассоциации.


 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2009, 00:07 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

Не кажется ли Вам, что все это в столь замечательном произведение не существенно?
А ГГ нарисован еще и на концепт-арте с того же бонус-диска :wink:
_________________


 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2009, 02:41 
Offline

Joined:

27 Feb 2009, 01:41

Posts: 1

У меня лично никаких претензий к разработчикам нет! Всё очень хорошо и мне всё очень понравилось! :wink:


Last edited by NorthAlec on 01 Mar 2009, 07:18, edited 1 time in total.

 Profile  
 
PostPosted: 27 Feb 2009, 21:20 
Offline

Joined:

31 Mar 2008, 00:25

Posts: 81

Ай, вспомнила, чего мне всю дорогу не хватало как в Море, так и в Тургоре: ПРОФИЛЕЙ! Они есть во всех играх, даже в самых простых и детских, а IPL, видать, не верят, что в их игру может играть более одного дурика в отдельно взятой квартире. А ведь нечаянно потертая чужая сохраненка (особенно моя кем-то) чревата телесными увечьями :) . И как быть?


 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2009, 09:37 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Создать несколько пользователей в системе. Тургор хранит все настройки, сохранёнки и скриншоты в папке "Мои документы", которая у каждого пользователя своя.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2009, 18:15 
Offline

Joined:

01 Mar 2009, 10:01

Posts: 3

Location: Миргород, Украина

Не хватает площади. Промежуток красив, но слишком мал.


 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2009, 00:02 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

Извиняюсь, забыл :) : кроме подробной концовки не хватает более наглядного изменения Промежутка в процессе игры. Когда я услышал, что в Тургоре надо будет раскрашивать мир, я сразу представил, как блеклая, безжизненная пустыня превращается в яркое, цветное полотно. Частично это присутствует (оч. красиво расцвечиваются сады :D ), но представьте, какая была бы красота, если бы ВЕСЬ Промежуток постепенно "цветнел"... О-о-о...(мечтательный вздох :) )
_________________


 Profile  
 
PostPosted: 06 Mar 2009, 18:04 
Offline

Joined:

28 Apr 2008, 15:56

Posts: 5

Кроссплатформенности не хватает.
Лично мне не хватает родной версии под linux.
Кому-то — под mac.
А их не то что родных нет, но и под wine, судя по всему, не работает.


 Profile  
 
PostPosted: 08 Mar 2009, 11:40 
Offline

Joined:

03 Jul 2008, 17:48

Posts: 34

Почитав чужие комменты, пришёл к выводу, что после смерти ГГ можно было бы после ролика в колодце ("...ты не успеваешь...") показать, как ГГ падает в ужасный Кошмар, далее следует уровень в Кошмаре, из которого ОЧЕНЬ тяжело выбраться, если выбраться не получается, наступает смерть-навсегда, а если получается, ГГ возвращается в Промежуток и обнаруживает, что (например) началась следующая глава (или допустим, прошло N циклов), а это уже потеря драгоценного времени.
P.S. Да, и ещё: Ава говорит, что если Китобой посадит на себя 4 головы, то заорёт так, что обрушит свод. В реале же, если он посадит 4 головы, ГГ выбрасывает на карту с поражением, и нет никакого намёка на обрушение свода.
P.P.S. Неплохо было бы поправить баланс братьев: Яма и Надзиратель (если не знать на него залом) убиваются достаточно трудно, в то время как Патриарх, Монгольфьер и Броненосец (при наличии цвета) убиваются как нечего делать.


 Profile  
 
PostPosted: 11 Mar 2009, 19:33 
Offline

Joined:

06 Mar 2009, 17:16

Posts: 8

памяти, т.е биндов, например забиндил себе на 3 овод и не паришься( да немного смахивает уже на экшен но всётаки... можно сделать это опциональным, т.е зависимым от уровня сложности)
да и скажем так скейлящуюся (как в КР) систему уровней сложности тоже можно сделать например:
Ревнивость братьев : 1 тряпка 2 норма 3 отелло
аналогично с их силой в бою, желанием пограбить сады и прочее, прочее, прочее... да и прирост цвета так отредактировать например тоже можно будет... хотя оно сильно с тургором не вяжеться, но в море мне такого точно не хватало... хотя... если совсем хорошо разыграюсь кто его знает=)


 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2009, 22:57 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Мне лично очень не понравилось прыгать по вертикальным стенам (достаточно небольшого наклона как в руднике стена чтобы я мог обозреть всю локацию и за её пределами). Бедный брат стоит на земле, пялится вверх, а я его камушками с часовым механизмомзакиываю. Весело? Нет.

Концовки - полный, извиняюсь, отстой не только в плане интереса, но и исмолнения. Когда у девушки размах плеч становится как у боди-билдера (5 раз ширина талии) немного настораживает "а кого это я выпустил?". Ну и сами изменения мира не порадовали. Или - я накопил цвета, прорвал сестру. Снова накопил цвета, прорвал ещё одну, накопил цвета себе на прорыв, иду в колодец и ПУХ! Выходит только последняя сестра, а первая и я смотрим и пускаем слюни. Нафига работал?

Слишком мало знаков. 20 знаков из которых я активно использовал только 4 (скорлупа, гарпун с ударом, сова и спящий)... Нихт гут. Вариации убийства нулевые совсем.

Анимация краски на экране очень убила. Я то думал что будет смачный густой цвет, а получил лимонад с блёстками.

Одиночные мазки на врага могли бы играть роль клея. Представьте себе недородка замазанного в грунт изумрудом "шоб не рыпался". А изумруд дольше всего испаряется. И чтоб пока ты на него мазки кидаешь мог их стряхивать... БИТВА, а не то избиение которое я устроил было (напимер красный цвет толкал бы врага, синий поднимал в воздух, янтарь клеил к земле, изумруд обволакивал в кокон запрещая движение... Радости - поднять врага в воздух, намазать янтарём и кнуть на стену поливая красным). AI у них тоже тупой - цель одна и цель эта игрок.

Локации. Вот это меня тоже огорчило. У разрабов не было времени сделать штук 20 разных локаций, так они тело одно взяли, добавили тумана и сказали что это новая. Добавили ещё тумана и хищников - третья локация. Нехорошо...

Братья сами по себе в процессе игры исчезают. Я завалил только троих как остались монгольфьер, богомол и китобой (кажется). двое махались всё время и плевали на промежуток, а монгольфьер врал. Цитата: "Я позволяю тебе кормить Оле т.к. сам не могу. И я не буду наказывать её". И пошёл рвать ей сердца. А я какраз на неё и на сад всё угрохал. :evil: Пришлось шарика мочить.

Навязчивые сёстры-бродяги. Нет бы им поселиться в каком-нибудь саду и появляться в нём если я в него вхожу, так нет. Встают всегда на пути так что травить приходится.

Горные рудники дают мало и медленно. 2 цикла не мог выжать из одной жилы ничего. А на третий она дала свои 10 и затухла. (очень радовался на жилы которые были на полу. Непредсказуемый ход и жилы слабо светятся :) )

Сестру из теплицы когда достигнут тургор вывести нереал. Дерево на касания не реагирует. Даже после патча.

Мало локаций. В интервью с разработчиками была целая паутина разбросанных миров.

Яни, один из самых популярных персонажей, при полном насыщении ломает себе плечо. По нему можно треугольники чертить.

После смерти даёт именно серебро. Почему не тот цвет которого у брата или сестры чуть больше? Непонятно. Или это намёк "в след. раз повезёт больше"?

Город на поверхности так и светит краем карты. Я терпеть не могу когда берётся точка и вокруг неё всё вращается стараясь не показывать края "карточного квадрата"

Мало арен для битв. Однообразие. В трейлере к игре я видел патриархи наяривающего по колодцу. А в реале он в dreamland дерётся.

А теперь про приятное.

Игра тяжёлая. Тоесть именно что ХОЧЕТСЯ увидеть изменения (которых нет). Я её пытался пройти до патча 3 раза и после патча прошёл с первого раза. Замечательный игровой процесс, довольно интересные (для первого прохождения) неожиданности, хотя вашей мечты о полной случайности событий не достигли.

Реально пройти без патча - ничего особо критического на выходе не было кроме вылета после босса и воскрешения броненосца. За это вам огромное спасибо. Я ненавижу много мелких патчей.

Музыка в игре. Это наверное самый лучший пункт. Я, поклонник тяжёлого рока, с наслаждением слушал то что вы выдали.

Я забывал сохраняться во время игры. Это первая игра в которой процесс поглотил настолько что я забывал сохраняться. Иногда это очень обидно, но в целом приятно. Вы добились от меня отмены "аморального safe-load".

Говорящие сёстры. Разносторонние характеры. Я очень быстро сформировал группы "продажная *****", "скрытая угроза" и "своя в доску". Приятно что в игре попался родной характер.

Есть ещё куча слов которые надо бы сказать, только псать уже не хочется, да и не могу пока всё вспомнить. Спасибо за игру.

ps Яни оказалась довольно сложной на отрисовку (моя вторая работа). Снова спасибо.
http://content.foto.mail.ru/bk/joekerr/11/i-99.jpg


 Profile  
 
PostPosted: 13 Mar 2009, 17:28 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Так. Перечисляю чего не хватает: лицевой анимации персонажей, разнообразия локаций (многие из них - "отретушированные" копии) и оптимизации (зависания, выбросы персонажа за пределы локации, знаки не распознаются). Это самые значительные недостатки.

Из остального: не хватка времени на посещение всех покоев (со многими сестрами "беседуешь" уже о том, что произошло совсем давно), швы (в локациях, моделях) и, скажем, устаешь распределять цвета по сердцам, особенно к концу (надо, чтобы набранный цвет после влития в сердце не возвращался в память, а оставался "на курсоре", чтобы оставшийся распределить по остальным).

Спасибо.
_________________


 Profile  
 
PostPosted: 15 Mar 2009, 20:45 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Это моё первое сообщение на форуме, поэтому хочется начать с комплиментов. Огромное спасибо разработчиам за то, что предоставляют такую чудесную альтернативу всему, что имеется и беззастенчиво процветает на нынешнем рынке. Всвязи с этим не могу ни понять, ни согласиться с идеями того, что игра могла быть и попроще и попривычнее в том смысле, что нужны какие-то квесты, узнаваемая модель существования в игровом мире. Такие игры есть. Зачем вы просите ещё таких же? О сложности: все прошли игру. Зачем просите проще? Тем более в данном проекте, где survival - считай основа игрового процесса. Эффект превозмогания себя. Но всвязи с этим возникли кое-какие "неполадки". Мне пришлось начинать игру заново, когда казалос, что всё идёт не так, я не успеваю, и вообще всё можно сделать дешевле. В итоге выходило, что к моменту, когда мне объясняли братья, как нужно жить в промежутке, я уже нарушила все табу. Братья действительно ведут себя крайне нелогично, что очень тяжело вносить внутри своей головы поправки.
Сёстры. Вообще-то они пустозвоны. Редко выдают интересную, впечаляющую инфрмацию. Безусловно хорошо удались объяснения сочетаний двух цветов каждой сестры. Такие тонкие трактовки, в которые легко поверить. Это было потрясающе, а вот в основном фразы просто ни о чём.
Игровой процесс вышел однообразным - соглашусь с предыдущими ораторами. Тут либо самому себя развлекать, либо всё пееходит в дело техники, о которой тоже до меня высказывались, когда просто меркантильно "сейчас пойду сюда, наберу цвета, посажу дерево, теперь сюда и вот уже победа не за горами". Похоже на абстрагирование от ткани повествования. Но ткань - самое печальное, вообще-то.
Однажды возникает понимание, что трактовок происходящего с главным героем, с миром промежутка и смыслом перехода на Поверхность, существует несколько. Печально то, что разработчики, суя по всему, так и не сложили для себя стройной картины происходящего, удовлетворясь возможностью трактовать как угодно. И вот когда понимаешь, что сами разработчики не совсем уверены в том, что всё это значит, отпадает желание разбираться. Загадка теряется, потому что разгадки нет. Поэтому и только поэтому хочется больше конкретики, чтобы была возможность соорудить в своей голове стройную картину событий - тогда и концовки бы не пугали, потому что было бы ощущение завершённости. А его нет. Сранивая с Мором (могу сравнить с другими источниками, но с Мором сподручнее по понятным причинам), можно сказать: там ведь тоже всё в тумане было, и последний кусочек пазла можно было получить в последние дни Самозванки. Но стройная картина возникала, потому что совершенно чётко была обрисована разработчиками. И ведь она тоже имела тёмные пятна, загадки и возможности трактовок, но всё же и завершённость присутствовала, потому что там было вообще что понимать, а в Тургоре, судя по всему, нету этого предмета понимания.
По большому счёту две у меня претензии игры: отсутствие стройной картины произошедшего и однообразие. Как изменить однообразие, честно сказать, просто не представляю. Событий рзве что добавить. Ятак понимаю, что история с Орионом плохо реализована, непроработана. Мне и вовсе пришлось убить его, хотя ужасно не хотела. Это как-то неправедливо с вашей стороны )
Насчёт Двойника хочу сказать: его в игре не нужно. Тем более если бы он тоже пользовался цветом, вообще лишало бы игру всяческой логики. Двойник не нужен, и мне это вполне очевидно, как объяснить причины, не уверена. Самое точное, что следовало бы сказать: если бы Двойник появлялся и состоял разговор с ГГ, вероятно, после этого Братья хотели бы уничтожить ГГ (по логике вещей), то это был бы Голливуд. Типа, Двойника все ждали, появился ГГ, а потом выяснилось, что ГГ вовсе не тот, за кого его принимали!!! Чувствуете? Это Идентификация Борна или типа того, не знаю... В игре всё происходит в том стиле, который избран. Депрессивного аутизма на фоне стремления к лучшему миру при полной неприязни к тому, что имеешь. И тут я не выдерживаю, и спрашиваю, не расчитывая получить ответ: какое место в этой истории занимает Находка??? Я вообще не поняла. Даже особо догадок нет.
А цвета потрясающей красоты. Что газирова в блёстках мне очень понравилась, что раскрашенные деревья... не представляю, что может быть красивее, а с фантазией у меня вообще неплохо.
Ещё мне очень нравится ваша любовь к словам. К сильным, перегруженным смыслом, словам. К словам, которые неминуемо рождают ассоциации, к редко используемым словам. Они так небывало уместны...
Ярко выраженный антогонист, кстати, тоже игре не нужен по тем же причинам, по которым не должен появляться Двойник и не нужны мини-квесты типа штампованных РПГ. В реальной жизни, кстати, заметьте, антогониста как правило нет. Так что его присутствие - шаг в сторону от достоверности. Не смею употребить слово "реальность", хотя сюреализм ваших работ, химерность, куда ближе духу, чем приземлённость множества существующих поделок.

И ещё обязана спросить, надеюсь на ответ, не знаю, затрагивалась ли эта тема... мне интересно: имеет ли какое-либоотношение к образу Безымянной сестры Аянами Рей?
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
 
PostPosted: 19 Mar 2009, 03:50 
Offline

Joined:

19 Mar 2009, 03:45

Posts: 1

Тургор немного смахивает на сюжеты Тибетской книги мёртвых. Так вот почему бы не сделать игру основываясь на этой книге. Офигенная графика+готовый сюжет=башню срывало бы конкретно.


 Profile  
 
PostPosted: 29 Mar 2009, 22:03 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

По моему человек, который говорит, что сайд-квесты игре помешали бы имеет представление о квестах по таким играм как Диабло и Хеллгейт, извиняюсь за сквернословие. Как раз хорошие оигинальные и ненавязчивые квесты, сдобренные озвучкой, скриптовкой и прочими приятными сюрпризами, смогли бы разбавть монотонный геймплей.
Quote:
Ревнивость братьев : 1 тряпка 2 норма 3 отелло
УБИЛ! Ахахахахаа)))))))))
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2009, 19:56 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2fragmented_mind
Жаль, что с таким опозданием, но увы, только сейчас увидел. Полагаю Безымянная относится к Аянами Рей также, как НорД к Икари Гендо... то есть похожи :lol:
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
PostPosted: 11 Apr 2009, 02:41 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Простите, не понимаю, что за НорД...
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
 
PostPosted: 11 Apr 2009, 07:01 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Quote:
По моему человек, который говорит, что сайд-квесты игре помешали бы имеет представление о квестах по таким играм как Диабло и Хеллгейт, извиняюсь за сквернословие. Как раз хорошие оигинальные и ненавязчивые квесты, сдобренные озвучкой, скриптовкой и прочими приятными сюрпризами, смогли бы разбавть монотонный геймплей.
Ага!Уже представил как братки гоняют младшего по всему промежутку в поисках цвета и артефактов(пасхалок)))). З.Ы.Кстати! В тургоре вобще-то есть легкие,ненавязчивые квесты!Братья же во второй половине игры давали гг задания отравлять неугодных сестер?давали,чем не квесты? :D
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
 
PostPosted: 11 Apr 2009, 08:38 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

Quote:
Простите, не понимаю, что за НорД...
:shock: Вы не знаете кто такой NorD?!?! NorD - это Великий и Ужасный Мудрый Гуру Геймдизайна! :wink: :lol:
_________________


 Profile  
 
PostPosted: 11 Apr 2009, 08:42 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2JeVi47 Давайте не будем запутывать человека еще больше :wink: и конкретизируем:

2fragmented_mind НорД (NorD) - это никнейм Николая Дыбовского - руководителя лаборатории Ice-Pick Lodge... 8)
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
PostPosted: 22 Apr 2009, 21:27 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Цвета влияют на героя, находясь в нем, и меняют мир, вырываясь наружу. Почему бы им не оказывать влияние на знаки, творимые с их использованием? Банальщина: боевые знаки с использованием Пурпура наносят больший урон, Спешка, начертанная Лазурью, действует дольше (вариант: эффективнее), Изумрудная Скорлупа дольше защищает…
Снаряды, созданные лазурью, движутся быстрее (и Перекати-поле наконец-то сможет догнать Тирана :D ). Големы, созданные Сиренью, обретают подобие жизни (Овод наводится на цель, хотя и менее ловок, чем Сова, Сова и Перекати-поле движутся на перехват цели). Истерика Янтаря расходится не только в стороны, но и немного вверх… Ряд можно продолжать.
Темы разговора с сестрами зависят не только от знака, но и от выбранного цвета. Лазурь – то, что их мучит, Янтарь – то, что радует, Серебро – их мечты, Золото – чем сердце успокоится… :) Да, текста нужно побольше, ессесно (и таблетку от жадности :P ).
А еще – вход в обскуру героя в Покое должен осуществляться через знак. Ибо в реальности сие действие:
- не все умеют
- не всегда получается, особенно если ситуация критическая
- оно требует усилий
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2009, 14:24 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

:!: :!: :!: ТЕНЕЙ НА ПОВЕРХНОСТЯХ :!: :!: :!:

Image
Image
Image
Image

Только сейчас заметил этот ОХРЕНЕННУЮ недоработку в духе беток крайзиса. :x


 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2009, 14:39 
Offline
User avatar

Joined:

09 Feb 2009, 19:20

Posts: 534

Location: Краснодар

Ох, да, конечно, какая некрасивая игра получилась! :P
По мне, так всего хватает, кроме мощности моего компа :cry: Потому как локации с летучими недородками у мню тормозят, а с братьями драться вообще туго...
_________________
Press any key to live


 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2009, 16:08 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Я не говорил что игра некрасивая. Я говорю что чёрная тень на шариках и отсутствие её на земле создаёт новый бестселлер "американцы на луне 2 - вселенная монстров".


 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2009, 16:39 
Offline
User avatar

Joined:

09 Feb 2009, 19:20

Posts: 534

Location: Краснодар

А я как раз про то, что мне нравится, что она так сюрно выглядит.
Может, конечно, это и недосмотр, который Вы, наконец, обнаружили... Но я за то, чтоб все выглядело в Промежутке так, как есть - вроде знакомые предметы, но немного нереальные... Как... Как во сне, что ли...
Потому как это все - условность: и сам мир игры, и то, что мы в нем делаем. И.. ну как бы сказать... Вот в театре можно ведь более приближенные к реальности декорации создавать - но недосказывают, ибо, когда додумываешь (дочувствываешь даже), тогда и включаются какие-то внутренние механизмы, настраивающие на нужное восприятие. Отвлеченное от графики, механики и т.д.. Как-то так...
_________________
Press any key to live


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron