[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Чего на ваш взгляд не хватает в Тургоре? - Page 7
It is currently 23 Apr 2024, 23:11
Author Message
PostPosted: 30 Apr 2009, 19:13 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

joeKerr Посмотрите как это в игре выглядит - в случае с Жонглером тени стопудово есть, и у остальных тоже, я уверен.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2009, 19:21 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Увы прям щас проверить не могу. После переснтановки винды сохранки слетели напрочь. Придётся снова ставить. А можете ВЫ привести скрин с тенями? Вот теней у Оле в квартире не было точно.


 Profile  
 
PostPosted: 30 Apr 2009, 19:22 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Quote:
:!: :!: :!: ТЕНЕЙ НА ПОВЕРХНОСТЯХ :!: :!: :!:
желательно от 16 источников света.

И шейдеров на лимфе побольше раз в 200-300.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2009, 11:35 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

bratt_n
Нет, я не малолетний фанат графы и шейдеров таких чтоб ничего разобрать нельзя. Но если подумать - даже в diablo 2 тени есть (пусть и только в одну сторону), а тут, в 3д, можно сделать довольно неплохо.


 Profile  
 
PostPosted: 01 May 2009, 15:53 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Блин,я этих теней вообще не заметил!Я воспринимал игру как игру,а не выставку инновационных графических технологий :? ...а игре не хватает...пожалуй только грамотного бета-тестинга...ну и Ино с Ани,разумеется! :D
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2009, 09:13 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

вот, в той самой ветке ixbt было интересное предложение
Quote:
Имхо, кол-во лимфы дающее бонусы надо считать по наличию вообще, а не только в теле. Иначе механизм "подошел к дереву- вошел в обскур,-слили нерву-перелил цвет из сердец-залил сирень-вышел-проростил нужный цвет в дереве-вошел в обскур- проделал всё в обратном порядке" как то раздражает после десятка выполнений.
По наличию вообще - это абсурд, конечно. А вот сделать "альтернативные раскладки", примерно как в том же диабло - весьма удобно получится.
Разумеется, за пользование шорткатами снимать некоторый процент лимфы, как напоминание о том, что за любое действие^Wудобство надо платить. И чем больше раскладок создано, тем больше снимать. Скажем, по 5% за штуку.
Включать можно одновременно с кнопкой "собрать ростки", т.к. их в большинстве случаев все равно придется опустошать.
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2009, 15:45 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Аха-ха-ха... налоговая политика в действии, тогда давайте лимфу за сэйвы снимать!))))))
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2009, 16:36 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

А почему нет? За сейв снимать 40 изумруда. Типа замедлить время на определённое время. :wink:

А как там с тенями?


 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2009, 16:42 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Аха-ха-ха... налоговая политика в действии, тогда давайте лимфу за сэйвы снимать!))))))
Зря смеешься, в изначальном концепте уже года 4 как назад сохранения как раз таки были платными. ;) А еще игра была пошаговая, от первого и от третьего лица и... Ну да ладно.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2009, 16:48 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

The LxR
Я,, между прочим, помню, что она пошаговой должна была быть... :? ты мне соль на раны сыпать будешь?! :evil:
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
PostPosted: 02 May 2009, 16:51 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
The LxR
Я,, между прочим, помню, что она пошаговой должна была быть... :? ты мне соль на раны сыпать будешь?! :evil:
Я не помню что ты помнишь, зато отлично помню что я помню. И на этом mind-break'е оффтопик заканчиваем. :twisted: Or else.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2009, 18:20 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Quote:
Quote:
Аха-ха-ха... налоговая политика в действии, тогда давайте лимфу за сэйвы снимать!))))))
Зря смеешься, в изначальном концепте уже года 4 как назад сохранения как раз таки были платными. ;) А еще игра была пошаговая, от первого и от третьего лица и... Ну да ладно.
Ого. Николай Дыбовский сам говорил, что на дух не переносит любой вид, кроме как от первого лица, а платные сохранения это скорее издевательство, чем инновация.
_________________


 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2009, 18:52 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Ого. Николай Дыбовский сам говорил, что на дух не переносит любой вид, кроме как от первого лица, а платные сохранения это скорее издевательство, чем инновация.
Тогда Тургор был совсем другой игрой. Что касается третьего лица, оно там было скорее изометрическое со спины и только во время боев.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 26 May 2009, 23:44 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 01:37

Posts: 10

Мне не хватило красивого завершения. В игре оно было слишком мутным.
А еще я очень надеялся, что если сделаю в игре выбор "выйти самому" я окажусь в последний раз на поверхности, у того огромного прекрасного дерева, и раскрашу его своим самым дорогим, по моему мнению, цветом.
Как-то так.
Ах да, еще бы мне хотелось узнать побольше о братьях, но как-то поздно я все это пишу :lol:
ну да ладно


 Profile  
 
PostPosted: 27 May 2009, 21:41 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

2Anthony Colt
По моему мнению, концовка как раз подходящая. Мне результат стал понятен еще за несколько циклов до прорыва. Золота в Промежутке ~1% (я хииитрый), Серебра - тоже около того (я остороооожный), Лазури с Изумрудом - залейся. Блин :evil:"Наши песни, как наша жизнь"(с) Подозреваю, цветовой тест Люшера - дедушка Тургора
Quote:
А еще я очень надеялся, что если сделаю в игре выбор "выйти самому" я окажусь в последний раз на поверхности, у того огромного прекрасного дерева, и раскрашу его своим самым дорогим, по моему мнению, цветом.
Как-то так.
А в мое видение промежутка такой финал бы не вписался... Может, поэтому концовки и сделаны такими нейтральными?
Quote:
Ах да, еще бы мне хотелось узнать побольше о братьях
Плюс много. С Сестрами-то мы много общаемся, а Братья... Судя по "личным делам" в дневнике героя - интереснейшие личности. А выходят пообщаться не все. Кроме того, не все доживают до финала, когда как раз и происходит значительная часть разговоров. :(
Quote:
как-то поздно я все это пишу
Мечтать не вредно:D Можно ведь и самому чего-нибудь "допридумать".
Вон в разделе "Творчество" Lussie альтернативку пишет.
antero вспомнил свой заглохший цикл про Ани. Сказку надо будет добить :oops:

Чего бы мне еще хотелось?
Чтобы Слова Безымянной Сестры об изменившемся цвете неба получили какое-нибудь материальное воплощение. Например, так: небо в каждом покое покрывает узор, изначально невидимый, и для каждого Цвета-свой. Узоры как бы дополняют друг друга и "фон" неба. По мере того, как игрок раскрашивает Промежуток, узоры начинают наливаться соответствующими цветами. И яркость свечения зависит не от соотношения количеств цветов, а от количества каждого отдельного цвета. Свечение как раз станет заметно к концу игры, дополнив концовку. Можно будет действительно полюбоваться делом рук своих перед уходом...
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
 
PostPosted: 28 May 2009, 02:49 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Quote:
Плюс много. С Сестрами-то мы много общаемся, а Братья... Судя по "личным делам" в дневнике героя - интереснейшие личности. А выходят пообщаться не все. Кроме того, не все доживают до финала, когда как раз и происходит значительная часть разговоров. :(
Братья-в первую очередь страхи,вам бы хотелось побольше разговаривать со своими страхами и ограничителями? :shock: Их учение ложно и об этом говорят даже цвета(они против них,ибо существует такая вещь,как"биоритмы"братьев во время боя),смысл разговаривать с теми,кто лжет(пусть и неосознанно)и еще пытается завербовать в свое лжеучение тебя,а в случае отказа еще и драться лезет? :?
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
 
PostPosted: 28 May 2009, 07:24 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Братья-в первую очередь страхи,вам бы хотелось побольше разговаривать со своими страхами и ограничителями?
В игре они еще и интересные персонажи. :) К тому же, я постоянно общаюсь с не слишком дружелюбными голосами в голове. Привычка-с :mrgreen:
Правда, не знаю, как это уложить в игровую мифологию. Братья-то экономят цвет даже на разговорах.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
 
PostPosted: 02 Jun 2009, 10:54 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

наверно уже поздно писать то, чего хотелось видеть в игре Тургор, но я всёже напишу, хотелось чтобы ещё в игре секас был, а лучше дайте мне редактор игры я себя в игру добавлю, чтобы быть поближе к Сестричкам :oops:
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


 Profile  
 
PostPosted: 02 Jun 2009, 11:18 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Поздно. И вам к Illusion и их играм, а не к нам.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron