[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Чего на ваш взгляд не хватает в Тургоре? - Page 4
It is currently 25 Apr 2024, 16:11
Author Message
PostPosted: 15 Jan 2009, 21:38 
Offline
User avatar

Joined:

15 Jan 2009, 21:25

Posts: 100

Более активной жизни. Зверюшек побольше.
...и новых братиков...
... :!: ...получше бы ещё графику сделали (бедные сестрички)...
_________________
"Никакого “пути назад” вообще не существует, ни для кого."


 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2009, 21:59 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

даешь прирост палигонов на душу населения и критическое падение fps!все играем в интерактивные скриншоты.:)
ребят вы хоть думайте что просите то...может тогда на братьев еще стразики наклеить?а давайте вообще уберем сестер и вместо знаков дадим игроку лимфомет3000!!!!точно!!!тогда и братиков можно прибавить...и локаций больше сделать.....и сюжет закинуть в дальний угол...
p.s. я язвлю ибо сил больше нет....то яой по тургору.....то прирост графики.....то значит физику им подавай как в Physics Deluxe который делали между прочим около двух лет....ребята думайте головой а не попой.В тургоре есть все что бы быть идеальной игрой,в нем отсутствует только одно РАЗВЕРНУТЫЙ(полный,истинный) СЮЖЕТ.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2009, 22:14 
Offline
User avatar

Joined:

15 Jan 2009, 21:25

Posts: 100

Стразики на братиков?...*ржёт*...ну и фантазия...
Dale Cooper, в этой темке людей попросили высказать своё мнение, вобщем, что они и делают, так что не возмущайся.
_________________
"Никакого “пути назад” вообще не существует, ни для кого."


 Profile  
 
PostPosted: 15 Jan 2009, 22:17 
Offline
User avatar

Joined:

21 Dec 2008, 14:29

Posts: 158

Quote:
В тургоре есть все что бы быть идеальной игрой,в нем отсутствует только одно РАЗВЕРНУТЫЙ(полный,истинный) СЮЖЕТ.
Согласна, но некоторого совершенства на хватает...

прикопался к яою...
_________________


 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2009, 06:49 
Offline

Joined:

24 Dec 2008, 03:28

Posts: 2

Quote:
Quote:
2 Sarto

перезалей полную версию, limit is reached.
Перезалил по просьбе трудящихся:
Спасибо, скачал, от душы поиграл.
Quote:
Я - извращенец. Мне в "Тургоре" не хватает игры по Сети.
Несколько Младших слоняются по Промежутку, натыкаются на Братьев, натравливают их друг на друга, пытаются побыстрее Прорваться или сбросить остальных Младших в Кошмар.
...Или - один Младший и несколько Игроков-Братьев.
...Или даже возможность Игроку в игре по сети выступить в роли Сестры... Неожиданный аспект: все дружно волокут цвет к опешившему игроку-Сестре, накачивают его против воли серебром под завязку и начинают требовать, чтобы он открыл проход дальше... Пока обалдевший икающий от передоза цвета игрок-Сестра ломает голову, кого и сколько раз пропускать в следующие Покои, является игрок-Брат, разгоняет толпу игроков-Младших пинками, опустошает окончательно деморализованного игрока-Сестру и мирно идёт разорять сады...
Да да... ещё б хорошо было рОкет, БФГ, снайперку, и подвеску от вертолёта. А в промежутке что б можно было на танке ездить и из боевого окошечка видно всё было.:D
:D Басня такая есть, там медведь картину рисовал :D Вот мы сейчас дружно кааак укажем чего в ней не хватает))). Тургор2 сразу игрой столетия станет. :D Ыхххххыхыыыы
P.s.
Quote:
Стразики на братиков?...*ржёт*...ну и фантазия...
Верно заметил N-Guns: все вы(мы) тут извращенцы. :mrgreen:


 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2009, 09:28 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Quote:
даешь прирост палигонов на душу населения и критическое падение fps!все играем в интерактивные скриншоты.:)
ребят вы хоть думайте что просите то...может тогда на братьев еще стразики наклеить?а давайте вообще уберем сестер и вместо знаков дадим игроку лимфомет3000!!!!точно!!!тогда и братиков можно прибавить...и локаций больше сделать.....и сюжет закинуть в дальний угол...
p.s. я язвлю ибо сил больше нет....то яой по тургору.....то прирост графики.....то значит физику им подавай как в Physics Deluxe который делали между прочим около двух лет....ребята думайте головой а не попой.В тургоре есть все что бы быть идеальной игрой,в нем отсутствует только одно РАЗВЕРНУТЫЙ(полный,истинный) СЮЖЕТ.
ППКС, за одним исключением - сюжет, ИМХО, нормальный. Настоящий, целостный. Просто необычный (сам по себе, форма подачи и т.п.), вот вы и прикапываетесь, ИМХО.
Лично для меня оказалось непривычным отсутствие мелких деталей, сюжетных загогулин и интриг, столь мной ценимых, однако, при ближайшем рассмотрении сюжет оказался, как говорится "на уровне", просто из-за возросшего процента действия вкупе с "рандомом" его нельзя было сделать более поточным и длинным, вот.
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2009, 11:23 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:shock: "Настоящий, целостный"
кхм////что?
:shock: "его нельзя было сделать более поточным и длинным, вот." omg.....это как так?это почему?.....и кто вообще сказал что нельзя? какие предпосылки для этого утверждения?(сроки и издателя не берем в расчет)
"более поточным" линейным?...увы и ах "сюжет" как раз таки прямой как рельса.(развитие "сюжета"?)
"Просто необычный (сам по себе, форма подачи и т.п.), вот вы и прикапываетесь"
кхм////что?
необычно это sotc,ico...ни один человек не сможет рассказать о чем же sotc(фразы типа "НУ ТАМ КОЛОСОВ НАДО МОЧИТЬ" в игнор) но большенство кто в него играл чувствовали сюжет....советую опробовать.То есть слова "мораль сей басни такова...." там отсутствуют и каждый сам ,действительно сам додумывает "что и почему".В тургоре есть мораль ,даже додумывать ничего не надо иначе стройная конструкция рано или поздно упадет на голову тому,кто ее возвел.
В голову приходит образ сказки с одной стороны и таблетки с допингом с другой.

впервые в своей жизни столкнулся с феноменом:Ждал!С первого анонса(шуточного) просматривал все публикации<малейшие новости......игра вышла.....играю, и меня прет,нереально от нее прет...прохожу раз,два,три....больше не лезит....проходит время и понимаю что ел не жульен а кхм.... ну не картошку конечно....но явно не жульен....То есть приписывал игре какие то волшебные ,нереальные свойства который она будто имеет.По факту что оказалось? Потрясающий мир,харизматичные персонажи,нереальная музыка,....все для игры....но нет!сюжет...прорехи в диалогах ,которые проявляют себя уже на стадии первого знакомства с ключами...отсутствие логики в поведении персонажей....повтор реплик...и их частичная невнятность...

если в основе подачи у нас абстрактность то давайте тогда вытягивать ее на уроветь "я не понимаю о чем они говорят,но продолжаю играть"(хороший пример начальная стадия игры baroque или фильмы Линча) если все же сюжет имеет место быть тогда его надо лучше прорабатывать как в плане подачи так и в плане lore составляющей.

p.s. WORD поставлю в ближайшие сроки :)
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2009, 11:53 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

In My Humbly Opinion...

Во первых - это было мое личное ИМХО.
Во вторых - "поточный", значит не "линейный", а "сплошной", в Тургоре же мы видим пример т.н. "рваного" сюжета.
В третьих - мне кажется, я знаю, почему вы так бурно реагируете. Это часто случается, когда человек нафантазирует себе чего то непонятного, а когда реальность не совпадает с мечтами - критикует реальность (что само по себе есьм нонсенс).
Какая абстрактность? Сплошная конкретика с первой секунды. Прорех в логике или сюжете мной не обнаружено (разве что AI-bugs, но это не в счет).
Повторяю всем: место действия - серый, унылый, МЕРТВЫЙ (или полумертвый) мир, он истощен и продолжает увядать, истаивать... Чего вы хотите от него? Ярких красок? Буйства жизни, веселья? Витьеватых фраз, интриг, смысла, игр? Единственная реакция, какая может на это быть - рассмеятся в лицо. Тут люди (хотя вообще то далеко не люди) борятся за свою жизнь, за саму возможность жизни... Когда каждую секунду ты умираешь, когда с каждым вздохом неумолимо приближается конец... Что я вам объясняю вообще? Да вы просто ждали Мор2, вот и все, признайтесь. А получили настоящий survival, когда даже думать некогда, когда за секунду промедления платишь жизнью. Чего вы хотите от мира, физические законы которого отличаются от нашего? Привычной логики? Да три ха-ха два раза! Чего вы хотите от мира, в котором для того что бы слово сказать требуется чудовищное физическое напряжение + трата собственной крови? Длинных диалогов? Чего вы хотите от мертвой пустыни? Special Encounters? Простите, но это не та пустыня.

Итог: просто Тургор это игра, которая процентов на 80 зависит от игрока, его действий и, главное, ошущений. Какой нафиг ICOшный сюжет? Больше всего Тургор напоминает головоломку чем книгу. Тургор хорош. Просто не стоит в нем искать того, что в нем не нужно.
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2009, 15:59 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Так, это уже оффтоп. Прекращайте.
В этой теме разработчикам интересен ваш мозговой штурм, а не препирательства по поводу того, что нужно, а что нет. Здесь должен быть поток идей, не ограниченный никакими рамками (ну, почти никакими :) одно из ограничений - чтобы идеи не повторялись). Здесь нужна свобода, чтобы каждый мог написать "розовых слонов", не получив при этом кучу протестов "нафига в Тургоре слоны? они всю картину испортят".
Т.е. здесь нужно брать количеством идей, а не их качеством, и хреновые идеи будут отсеиваться потом, а не в процессе мозгового штурма.
Если хотите продолжить дискуссию - добро пожаловать в Лёгкий жанр.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2009, 14:20 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2006, 00:43

Posts: 55

Quote:
А получили настоящий survival, когда даже думать некогда, когда за секунду промедления платишь жизнью. Чего вы хотите от мира, физические законы которого отличаются от нашего? Привычной логики? Да три ха-ха два раза! Чего вы хотите от мира, в котором для того что бы слово сказать требуется чудовищное физическое напряжение + трата собственной крови? Длинных диалогов? Чего вы хотите от мертвой пустыни? Special Encounters? Простите, но это не та пустыня.
Да у вас фанатизЬм развился я гляжу)
Игра хороша, и задумка хороша, но не без недостатков.
Survivalа-то как раз особого и нету, до смерти себя уморить оч. сложно (особенно с учетом того, что цвет можно прорастить и выбросить и снова прорастить, я кстати так ни разу за все прохождения и не воспользовался этим фокусом именно для выжывания), проходя по второму третьему разу больше скучаешь от геймплея, чем открываешь какие-от новые стороны мира, что не есть оч. хорошо. Объемности миру не хватает, динамики, деталей, которые бы скрашивали однообразие сбора и переработки цвета.


 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2009, 21:32 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Ну фанатизм то у меня в крови :wink: Что до сложности... Тут уж кому игра, а кому и судьба, как говаривал один мой знакомый :) Лично мне выживание далось большой кровью.

А вообще, если по теме, то мне действительно бы хотелось найти в игре танцующую Тариллу-пасхалку из соотв. темы... :roll: :) Я на полном серъезе :)
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2009, 12:56 
Offline
User avatar

Joined:

07 Dec 2008, 21:10

Posts: 40

Даеш яой по тургору!!!
яма/тиран - как вам пейринг?
_________________
Да, это именно то, что я хотел сказать, но не смог выразить словами...


 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2009, 13:34 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Даеш яой по тургору!!!
яма/тиран - как вам пейринг?
Яой на форуме запрещен. За следующее упоминание будет бан.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2009, 14:18 
Offline
User avatar

Joined:

07 Dec 2008, 21:10

Posts: 40

харашо ^^
между прочим, не я начал
и надо быть толерантнее
_________________
Да, это именно то, что я хотел сказать, но не смог выразить словами...


 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2009, 14:35 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
харашо ^^
между прочим, не я начал
и надо быть толерантнее
В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Если не нравится, что здесь нет толерантности, есть еще много замечательных форумов.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2009, 14:49 
Offline
User avatar

Joined:

07 Dec 2008, 21:10

Posts: 40

Понял, прекращаю офтопить
_________________
Да, это именно то, что я хотел сказать, но не смог выразить словами...


 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2009, 15:33 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Понял, прекращаю офтопить
Хорошо. ;)
(Мы вообще добрые. Но строгие :) )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 23 Jan 2009, 11:02 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Конечно, по этому поводу прошлись уже много раз, но я опять бы хотел сказать про концовки. Те ролики, что уже есть в «Тургоре» не дают ответа на главный вопрос – «А что же изменилось на Поверхности в результате вмешательства игрока? К чему привели его действия? А вдруг я был неправ, когда принял это решение, а не то?». Поэтому лично у меня создалось впечатление какой-то неправильной незавершенности. Да, Младший достиг своей цели, но была ли устранена эта дисгармония, породившая Промежуток? Хотя сами стихи в концовках мне понравились, но ответов они не дали, а оставили ощущение неполноты игры. В этом отношении концовка «Младший стал Братом» более полна. Выбрав её, ты знаешь, что Промежуток и Поверхность остались прежними и судьба Гостя тоже известна…Я это всё к тому, что неплохо бы было поместить в концовки ряд зарисовок, картинок (подобных тем, что на бонусном диске) о судьбе Поверхности. Знаю, что это большой труд, а сам я рисовать далеко не мастер, но идея такая в голову пришла…
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
 
PostPosted: 23 Jan 2009, 11:43 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Сами по себе концовки лишь дополняют и иллюстрируют картину обрисованую сестрами + наше воображение. Хотя нам никогда не увидеть квартиры в домах (хотя на самом деле мы их уже видели), очень легко представить, например что плач будет громче и надрывней, и из каждой квартиры, если мы выпустим Иму. Концовку Эли представить как "нефиг делать", классическая утопия. А концовка Яни! Мммм! Мертвый город. Город самоубийц и непрекращающегося страха. Тут даже стихи кажутся лишними.
И потом есть же арты! Все вместе это создает целостную и вполне конкретную картину.

А вообще, какая "Поверхность"? Это же все "в голове". Просто этот план существования мира настолько вылезает вперед, по сравнению с тем же Мором, что не говорить о нем невозможно :o

ЗЫ а идея хорошая :)
ЗЫЫ а когда дисгармония устанится - мы все помрем :) Так что неееет :)
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
 
PostPosted: 26 Jan 2009, 17:39 
Offline
User avatar

Joined:

23 Apr 2008, 17:47

Posts: 52

Quote:
Те ролики, что уже есть в «Тургоре» не дают ответа на главный вопрос – «А что же изменилось на Поверхности в результате вмешательства игрока? К чему привели его действия? А вдруг я был неправ, когда принял это решение, а не то?».
ОМГ. В итоге получится именно такой мир, какой захочет сам игрок — какой ближе ему из предоставленного в лице сестер выбора. По-моему, это идеальный ход, и другой, лучше подобной, концовки в Тургоре я просто представить не могу.


 Profile  
 
PostPosted: 26 Jan 2009, 17:56 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

На счёт концовок.
Начну издалека - мир Тургора если и претендует на экзистенциальность, то нам об этом особо не сообщает, т.е. есть как минимум три точки зрения на него: 1) промежуток - сон или кома (как в Sanitarium'е), 2) промежуток - реально существующий мир, ад относительно нашего. И 3) весь промежуток - просто метафора. Чистое искусство. В игре нет чётких указаний на самоопределённость среди этих вариантов, поэтому и концовки "размыты". Показать фактический результат - значит определить степень экзистенциальности Тургора, лишить его главного вопроса, который, имхо, является его прелестью. Так что концовки практически идеальны. Единственное, чего бы хотелось в них увидеть, так это разительное отличие между ними, а не просто перекраску. И то, что они скриптовые - тоже не айс, имхо, создаётся ощущение, что все они сделаны наспех, хотя наверное так и было, учитывая то, что дата релиза, если мне не изменяет память, переносилась - а значит сроки поджимали. Имхо, мультики в стилистике скетчей выглядели бы просто потрясающе. Ну и конечно присоединюсь к многим ораторам, которые писали, что не хватает сюжетного контента и логики, даже не столько логики, сколько последовательности.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


Last edited by Rejected Decorator on 28 Jan 2009, 00:22, edited 1 time in total.

 Profile  
 
PostPosted: 31 Jan 2009, 16:03 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

Разветвленные диалоги. Было бы интересно привязать цвет к интонации реплики. Допустим, когда угрожаешь сестре, используешь ее цвет-антипод. Остальное, в принципе, устраивает.
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
 
PostPosted: 01 Feb 2009, 15:11 
Offline

Joined:

16 Nov 2006, 23:28

Posts: 83

http://www.koms.ru/animation_detail.php ... &data4=350
Такой 5-минутный шедевр мог бы быть концовкой, где ГГ становится братом. И вполне оправдал бы унылые скитания по однообразному Промежутку.


 Profile  
 
PostPosted: 01 Feb 2009, 17:34 
Offline
User avatar

Joined:

21 Dec 2008, 14:29

Posts: 158

Мощно :shock:
Не-не, перехотелось бы Братом становиться...
_________________


Last edited by Asp on 01 Feb 2009, 23:02, edited 1 time in total.

 Profile  
 
PostPosted: 01 Feb 2009, 22:03 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Хоть ролик технологически далек от совершенства, но очень хорош. Яб тоже не был против подобной концовки за братьев (Намек на безнадежность, а в конце нихера не понятно, но создается впечатление чего то глобального и непонятного, очень мощно).

А ктонибудь читал "Чевенгур"? Что то я заинтересовался.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron