[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Ваши чувства. - Page 2
It is currently 06 Jun 2020, 01:53
Author Message
PostPosted: 14 Jan 2010, 11:39 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Честно говоря, у меня первое ощущение от "Голоса Цвета" появилось, как только я взяла в руки диск (на тот момент я не знала об игре ничего!) и прочла то, что написано на обложке - ощущение того, что мне довелось соприкоснуться с чем-то совершенно необычным. "Пленницы-сёстры взывают о помощи. Уступить ли одной из них своё право на жизнь? Хранители-братья не против пополнить свои ряды очередным мертвецом. Стоит ли слушаться новых наставников?" Вот, даже наизусть помню, настолько это не похоже на сюжеты компьютерных игр, в которые мне раньше доводилось играть. Что-то внутри меня почуяло "волшебство". Знаете, бывает такая песня, или книга, или картина, в которой вроде бы нет ничего сверхгениального, но которая по непонятной причине заставляет звенеть глубинные струны души? Как в резонансе. Накатывает волна ощущений, напрямую с "объектом" даже не слишком-то связанных - вроде воспоминаний о том, чего никогда не было. Сложно объяснить, но со мной случилось именно это. Вступительный ролик навевал грусть и безнадёжность - ведь это была смерть - но ощущение того, что происходит чудо - мрачное, грустное, терзающее душу, но всё же чудо - никуда не девалось. Открывание мира, наполнение сердец, путешествия к Старшим сёстрам - всё происходило на одном дыхании, словно мне и вправду дали возможность заглянуть в совершенно чуждый нашему, враждебный, но прекрасный мир (вот только когда появились Братья... блин...).

А потом я совершила роковую ошибку - отыскала этот форум до того, как прошла игру. И так тоже бывает - если переживаешь какие-то яркие, необычные ощущения, хочется поделиться впечатлениями с другими, узнать, не было ли с ними чего-то похожего. Но увы - свежесть впечатлений при этом безвозвратно тускнеет. Что будет дальше и чем всё закончится, я теперь знаю, слова Ире, Эли и Имы на меня должного воздействия не оказали, и я исследую мир не из желания узнать, что за во-он тем поворотом, а из желания увидеть своими глазами, скажем, вид из окна Оле или дирижабль Эли.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Jan 2010, 16:16 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

Чувств в избытке. Ведь вся игра построена очень эмоционально и образно, таким образом, чтобы задеть у каждого внутри что-то, что откликнется.

Самые обостренные ощущения, бесспорно, во время первого прохождения. Ее (еще оригинальный Тургор) мы и будем описывать.

Затягивать начинает уже с первой заставки... Пустой город в художественной сепии, красивые стихи под медитативную, незыбываемую музыку...
И первые минуты в Промежутке... Все - обстановка, музыка, действия - абсолютно все! - заставляет почувствовать себя непривычно в этой интерактивной абстракции...
В первый раз каждое слово Сестры залезает в душу... Ты чувствуешь, как разработчики ставят над тобой опыты, эксперементируют над воздействием на игрока...)
И все эти покои... Чувство холода возникает, хотя во сне его быть не может...(правда у кого как)

Отдельно хотелось бы сказать про практически идеальное соответствие музыки и локаций. Образы, вызываемые музыкой почти всегда идентичны тому, что мы видим в Покоях. Обреченность Имы, Кипучая деятельность Эли... Спасибо Машрумеру!) Продолжать можно еще долго...
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jan 2010, 01:02 
Offline
User avatar

Joined:

15 Jan 2010, 00:33

Posts: 74

Так, несвязные замечания

В канун Рождества краем глаза увидел на улице гирлянду - первая мысль - "откуда здесь рудная жила?" (подозреваю, я не одинок)

Наверное, единственная игра, в которой приходится все время "отстраняться" - типа "глубина, я не твой" , иначе совсем затянет

Первое стойкое ощущение в игре - "отсюда нет выхода", причем, просто потому, что некуда, несмотря на рассказы сестер и видения. Думать иначе - табу! Наверное, я все-таки Брат :-(

Полная растерянность после ухода Безымянной

Братьев боюсь до сих пор, хотя побивал не раз

Если сравнивать с Мором: Мор был, на мой взгляд, основан на действии, поэтому психологически проще и понятнее - ну да, инфекция, мародеры, политики, степные племена... Ну а мы невзирая. Короче, борьба человека с природой, хотя не без мистики

А вот в Тургоре, похоже, основа - недеяние, в этаком даосском смысле. "Разрешено хранить, запрещено действовать" (это создатели так задумали или случайно получилось?). И поэтому перспективы никакой и надежды тоже нет. Вот еще одно ощущение - безнадежность (впрочем уже упоминал), которая особо подчеркивается отцветанием деревьев (в исходном Тургоре)
_________________
"Нужны ли мы нам?" К. Хунта


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jan 2010, 01:26 
Offline
User avatar

Joined:

30 Oct 2009, 07:26

Posts: 375

Location: Эмск

самое сильное, самое запоминающееся чувство охватило меня при первом выходе в промежуток
в двух словах:
"[цензура], выпустите меня отсюда!"

раз пять-шесть бросала игру на второй главе, приходили Братья и страшно меня пугали.
_________________
Но почему мы клонимся без сил,
Нам кажется, что Кто-то нас забыл,
Нам ясен ужас древнего соблазна,

Когда случайно чья-нибудь рука
Две жердочки, две травки, два древка
Соединит на миг крестообразно?
(с) НГ


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jan 2010, 04:18 
Offline
User avatar

Joined:

08 Jun 2009, 20:44

Posts: 37

Location: Замкадье г. Рыбинск

Кстати да, Братья вселяют реальный ужас, особенно момент их первого появления: эти со скрипом отворяющиеся решетки и нечто выходящее из мрака, нигде больше не встречал подобного эффекта, как-будто включаются какие-то рычаги в подсознании. Второе по силе потрясение когда они заговорят с тобой, а третье - когда они впервые вызовут тебя на бой. И хотя после первой победы чувство страха притупляется, но тревожное ощущение остается до конца игры.
_________________
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jan 2010, 11:21 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
раз пять-шесть бросала игру на второй главе, приходили Братья и страшно меня пугали.
О, а я уж совсем было решила, что я одна такая трусиха :wink:
Правда, игру забросила всего один раз, а дня через три начала сначала, уж больно интересно было, что будет дальше. Даже решила проявить стойкость, не проматывать появления Братьев и не закрывать глаза - очень уж стыдно было в моём-то возрасте пугаться компьютерных картинок. :?
Quote:
Кстати да, Братья вселяют реальный ужас, особенно момент их первого появления: эти со скрипом отворяющиеся решетки и нечто выходящее из мрака, нигде больше не встречал подобного эффекта, как-будто включаются какие-то рычаги в подсознании.
Особенно если ожидаешь ролика с падением в колодец (у меня в тот момент как раз Цвет кончался), а вместо него из темноты появляется ЭТО... Потом приходит муж, а я сижу, дрожу и без него боюсь ложиться спать :oops:

Особенно страшно было себе представлять, какие у подобных созданий могут быть голоса - лязгающие металлом или наоборот, сухие, верещащие. Поэтому, когда со мной заговорил Богомол, я как-то сразу успокоилась и такого пронизывающего, выматывающего ощущения иррациональной жути больше не было.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jan 2010, 12:14 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Особенно страшно было себе представлять, какие у подобных созданий могут быть голоса - лязгающие металлом или наоборот, сухие, верещащие. Поэтому, когда со мной заговорил Богомол, я как-то сразу успокоилась и такого пронизывающего, выматывающего ощущения иррациональной жути больше не было.
А меня вот голос Монгольфьера каждый раз, когда его слышу, до глубины души пробирает. Этот Брат мне роднее всех, и хотя с ним приходится биться, он всё равно для меня герой положительный.)
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jan 2010, 12:26 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Да, мне голос Монгольфьера тоже понравился. Тихий, хрипловатый и как бы чуть дрожащий от сдерживаемых эмоций. Как будто Спящий для него - не просто рай, но близкое, родное существо.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2010, 00:04 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Эх... 26 цикл, глава "Агония" - и начало самых острых (для меня лично) эмоциональных переживаний в игре.

Дальше - безбожный спойлер.

Передо мной стоит выбор - либо перебить собственных союзников (ибо Братья, которые на стороне Младшего, невольно воспринимаются как союзники... а когда Монгольфьер говорил свою первую речь о том, что кто-то забирает цвет у Спящего, мне даже было чуть ли не всерьёз стыдно за подлый обман), либо позволить этим самым союзникам зверски замучать сестричек, которые суть мечты. При этом Богомол, Триумфатор, Жонглёр и особенно Патриарх импонируют мне куда сильнее большинства Сестёр (за исключением разве что Оле, Яни и Безымянной). Концовка речи Патриарха перед боем меня вообще морально размазала: "Лучше сопротивляйся, а не стой на месте. Боевые навыки, которые ты получишь, пригодятся тебе, если ты всё-таки когда-нибудь станешь одним из нас". Проблема в том, что я твёрдо решила быть на стороне Сестёр и отстоять стольких из них, на сколько хватит Цвета. Потому что они - мечты, которые подталкивают вперёд, пусть даже порой жестокие и много требующие, а Братья - страхи, которые совершенствоваться мешают, пусть даже некоторые из них порой оберегают нас от необдуманных поступков и опасностей. Мне стоит некоторых усилий видеть ситуацию в игре именно так. Так играть легче. Намного легче.

Знаете, иногда бывает так - просыпаешься и думаешь: "Какое счастье, что это был всего лишь сон, а на самом деле всё по-другому!" Нажимая в меню значок выхода из игры, я точно так же думаю: "Какое счастье, что это была всего лишь компьютерная игра, а в жизни мне никогда никого не приходилось предавать и убивать ради великой идеи!"
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2010, 11:33 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jul 2010, 14:58

Posts: 254

Location: Екатеринбург

Ощущение - будто скользкими руками держишь хрустальную статуэтку. С удивлением рассматриваешь её со всех сторон, а она от этого ежесекундно рискует выпасть и разбиться. Такие вот три главные эмоции на протяжении всей игры - искреннее удивление (например, когда в "Памяти" слышишь знакомый мотив, или поднимаешься в виртуальную копию собственного подъезда), непередаваемое эстетическое удовольствие (те же сады, Братья, "верхние" покои - начиная с Ире и Оле) и острое чувство ускользающего времени, необратимости, даже некоторой обречённости.
_________________
Ты погляди, прожил ещё одно тысячелетие - а так и не научился разговаривать как нормальный, обычный человек! (с) Дж.Робинсон, "Звезда"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2010, 17:31 
Offline
User avatar

Joined:

09 Dec 2009, 20:35

Posts: 216

Прекрасные чувства немного пугающей таинственности, восторга и очарования. Прошел год, как я впервые познакомилась с игрой, а влюбленность в нее остается такой же сильной. Даже от одной мысли, что есть немного времени поиграть, поднимается настроение. Спасибо создателям за океан позитива!
А еще я иногда играю для того, чтобы просто прогуляться по покоям и полюбоваться.
_________________
Цель вижу, в себя верю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Aug 2010, 09:26 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jul 2010, 18:15

Posts: 42

Восхищение красотой и мрачностью этой игры, и ужас. Все время боюсь что цвет кончится, что рухну куда нибудь, или что кто-то выпрыгнет на меня...Но самый большой кошмар, когда я увидела зеркало в покое Яни но отражения ГГ там не было...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Aug 2010, 10:16 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jul 2010, 14:58

Posts: 254

Location: Екатеринбург

Quote:
Но самый большой кошмар, когда я увидела зеркало в покое Яни но отражения ГГ там не было...
Это да... Не понять, кто иллюзия - Промежуток для Гостя или Гость для Промежутка...
_________________
Ты погляди, прожил ещё одно тысячелетие - а так и не научился разговаривать как нормальный, обычный человек! (с) Дж.Робинсон, "Звезда"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Aug 2010, 11:30 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Но самый большой кошмар, когда я увидела зеркало в покое Яни но отражения ГГ там не было...
А мне скорее обидно было. Так хотелось посмотреть на себя со стороны - и на тебе :?
Потом я заметила отражение Яни и вот тут по коже прошёл холодок - от неожиданности.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Nov 2010, 09:22 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jul 2010, 18:15

Posts: 42

Аналогично, коллега.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2010, 19:07 
Offline
User avatar

Joined:

27 Oct 2010, 20:42

Posts: 9

... Много чувств было. Самой первой мне понравилась как ни странно Эли :) потом полюбилась Оле. Долго не знал, кого выбрать, выбрал Эли. Очень расстроила смерть безымянной. :( Она... такое чувство, что она была мне как мать, наверное я подсознательно ее воспринимал так. И такие чувства жуткие были, как только я вошел в ее покой, полный цвета... Взять страшно, а не взять, - грех душевный.
Я наполнил Эли до Тургора, и как ни странно даже больше. Все лил и лил, а сердец еще не открылось :( Уж очень мне она понравилась, напоминала мне себя :) Когда пришел броненосец из кошмара, и заявил, что
Quote:
Эта сестра обвиняется в покушении на его убийство
, то засомневался. Цвета было средне, убью ли я его? Но в конце концов пошел и отправил этого брата в абсолютную смерть. Туда ему и дорога, если честно, но цвета было немного маловато. В конце концов вывел Эли. Стихи были красивые :D
_________________
Если бы я мог выбирать сестру свою в Тургоре, я бы выбрал сестру с Золотом и Пурпуром. Хотя такой нету, мне очень понравилась Эли, сестра с Пурпуром и Серебром.
Закрыт нам путь проверенных орбит!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Nov 2010, 15:03 
Offline
User avatar

Joined:

15 Aug 2010, 18:20

Posts: 58

Location: Город пряников и Левши))

Мне тоже стихи очень понравились. Со второго раза выучила наизусть, хотя целью не задавалась. При выходе в Промежуток первая мысль "так вот ты какой, тонкий мир..." :) Братья меня не напугали но удивили. Представить могла все что угодно, но чтобы такое!.. И сама борьба мне очень понравилась. Как-то так я это представляла на энергетических уровнях. Не знаю, но у меня четкая параллель с эзотерикой :D
_________________
Учить - значит формировать в человеке умение обходиться без учителя...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Feb 2011, 11:56 
Offline
User avatar

Joined:

28 Jan 2011, 22:34

Posts: 38

Location: Нижний Новгород

Играю в ГЦ.
Доиграл до Главы Агония, когда начали убивать сестёр, и начал заново. Этот бледный на ходулях убил Иму, а цвета у меня оказалось недостаточно для битвы. С удивлением понял, что к нему я испытываю весьма острую неприязнь. На его убийство надо особенно много цвета, поэтому теперь постараюсь его убить как можно раньше.

Братьев -- не жалко почти никого.

Наибольшее уважение вызывает Патриарх. Самый умный и, похоже, единственный по-настоящему мудрый из этой стаи товарищей. Я сначала удивлялся, почему же он не старший, раз самый старый :) ... Я думал, что он перестал быть главным, чтобы дать дорогу Богомолу как молодому и типа амбициозному, но, похоже, Патриарх просто не считает, что это важно. Он относится хорошо и к сёстрам, которых они решили поубивать, -- "... и, боюсь, девочкам наши планы не понравятся..." ДЕВОЧКАМ!!! НАШИ ПЛАНЫ!!! это уже почти как лицемерие, -- и к Младшему, про которого, я думаю, он на самом деле всё знает. Просто, по-моему, он не видит выбора. Делает то, что должен и будь, что будет. Даже, когда Младший его убивает, он говорит что-то типа "убив меня, ты приобретёшь навыки, которые потом тебе пригодятся". От его убийства я испытываю сожаление. Вот кто должен быть настоящим учителем Младшего.

Жонглёр -- такой естествоиспытатель. Дядька в целом нормальный и импонирующий, но есть одна загвоздка. Почему у него единственного из всех братьев сестра привязана к дереву, над ней маятник с ножом, а вокруг недородки летают? Это окрашивает все его правильные и умные слова в такие цвета, которых в игре не предусмотрено. Возможно, он просто фашист. А то, что он более или менее добр ко мне, -- так это просто потому, что он пока что думает, что я такой же фашист.
-- Продолжение --
_________________
Воздух искрит, и просто поверить,
Лопнет, как мыльный пузырь, самый страшный Кошмар.
Вспыхнет в груди, но не согреет,
Сердце оставит пустым янтарный пожар...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Feb 2011, 12:31 
Offline
User avatar

Joined:

28 Jan 2011, 22:34

Posts: 38

Location: Нижний Новгород

-- Продолжение --
Про Монгольфьера пока что понял мало. Странный чувак. Видимо, надо доиграть до конца.

А все остальные -- неумные демагоги. Ведь это очень простая мысль: ты жил в плохом месте, нашёл способ и поднялся из него вверх -- в хорошее место, тут тебе кайфово, ты наслаждаешься. И вдруг видишь, что в этом хорошем месте живут люди, которым тут не очень весело -- так же как и тебе было внизу. И они тоже говорят про то, чтобы вырваться наверх. И ты вместо того, чтобы разузнать как там наверху (вдруг ещё лучше?), берёшь этих людей в рабство, моришь их голодом и иногда даже издеваешься над ними, как Жонглёр. И говоришь, что этот мир -- это верх, и выше ничего нет. Так почему нет-то? Вот же сёстры, они же верят, что есть! И эта вера такая же, как и твоя. А вдруг? Надо же разузнать поподробнее -- вдруг ты, Ходуля Ржавая, сможешь снова стать человеком? Так выясни это, дурак! Зачем сестёр мучить?

А у Младшего есть одна серьёзная проблема. Он помер, но каким-то чудом не совсем. Ещё есть шанс вернуться, и, вроде бы, в этом направлении он и работает. А тут эти клоуны подходят, окружают, и одни заявляют, что ты такой же идиот, как и они, а другие, что ты -- полное недоразумение, и тебя надо убить. Да кто вы вообще такие есть? Вам в голову не приходит и мысли, что всё может быть не так, как вы себе напридумывали, а я типа должен вас типа слушать(ся)? :evil: :evil: :evil:
Вы для меня опасны. Я, пожалуй, открою бездну для вас. Так, в профилактических целях. :twisted: А то, глядишь, так и помру здесь в компании велеречивого граммофона на колёсиках...

Очень эмоционально получилось... Теперь мне будет поспокойнее играть. :D
_________________
Воздух искрит, и просто поверить,
Лопнет, как мыльный пузырь, самый страшный Кошмар.
Вспыхнет в груди, но не согреет,
Сердце оставит пустым янтарный пожар...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Feb 2011, 18:38 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Жонглёр -- такой естествоиспытатель. Дядька в целом нормальный и импонирующий, но есть одна загвоздка. Почему у него единственного из всех братьев сестра привязана к дереву, над ней маятник с ножом, а вокруг недородки летают? Это окрашивает все его правильные и умные слова в такие цвета, которых в игре не предусмотрено. Возможно, он просто фашист.
У меня сложилось мнения, что сестры застраивают свой покой самостоятельно, в соответствии с собственными цветами и характером. Братья не строят, братья не творят.
Има привязана, потому что она хочет быть привязана. Она видит в этом определенный смысл, даже высокий смысл. И суть Имы-мечты - это как я понимаю - жертвенность (или преодоление) ради достижения чего-то, причем плодами достижения возможно пользоваться будет не тот, кто жертвовал.

Жонглер же, как и все остальные братья, не выпускает сестру из покоя. Содержимое покоя он видимо может только разрушить (если захочет), но создать в нем что-либо - нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Feb 2011, 17:22 
Offline
User avatar

Joined:

28 Jan 2011, 22:34

Posts: 38

Location: Нижний Новгород

Quote:
У меня сложилось мнения, что сестры застраивают свой покой самостоятельно, в соответствии с собственными цветами и характером. Братья не строят, братья не творят.
Има привязана, потому что она хочет быть привязана. Она видит в этом определенный смысл, даже высокий смысл. И суть Имы-мечты - это как я понимаю - жертвенность (или преодоление) ради достижения чего-то, причем плодами достижения возможно пользоваться будет не тот, кто жертвовал.

Жонглер же, как и все остальные братья, не выпускает сестру из покоя. Содержимое покоя он видимо может только разрушить (если захочет), но создать в нем что-либо - нет.
Ну... Получается вроде бы не совсем логично... Вот я прихожу к ней, она говорит мне -- добрый гость, тра-ля-ля, дай мне глотнуть, а то что-то мне дурно. Гарсон, одну двойную лазурь, пожалуйста, счёт отнесите во-о-он тому прозрачному господину.

Либо она принцесса в башне, которая ждёт принца (меня! хо-хо!), чтобы тот её освободил. А тогда к чему эта жертвенность? Чтобы меня разжалобить? Но маятник с лезвием над собой определённо повесила не она. Иначе бы он не опускался от каждого заполненного сердца.

Либо она должна послать меня подальше, как только я у неё появился, потому как, если я её спасу, то я сломаю ей всю свадьбу. Какая же это будет жертва с её стороны? Она специально себя привязала для дела, а я прихожу и всё дело обламываю.

На самом деле она, как будто, ждёт спасения, а когда я заполняю её сердца, она освобождается от пут. Всё к тому, что быт у неё так негодно устроен из-за дефицита цвета. А кто её кормить-то должен? Ага.
_________________
Воздух искрит, и просто поверить,
Лопнет, как мыльный пузырь, самый страшный Кошмар.
Вспыхнет в груди, но не согреет,
Сердце оставит пустым янтарный пожар...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Feb 2011, 18:50 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

2 Pangolin

О! Единомышленник! Как-то не вяжется у меня образ Имы с ролью Сестры. Впрочем, моя трактовка Тургора далека от канонической.
Quote:
Либо она принцесса в башне, которая ждёт принца (меня! хо-хо!), чтобы тот её освободил. А тогда к чему эта жертвенность? Чтобы меня разжалобить? Но маятник с лезвием над собой определённо повесила не она. Иначе бы он не опускался от каждого заполненного сердца.
А если так: покой Сестры отражает представление Сестры о мире и о ее месте в этом мире. Это проекция ее сути. Сестра создает Покой, но не управляет процессом.
Quote:
Ведь это очень простая мысль: ты жил в плохом месте, нашёл способ и поднялся из него вверх -- в хорошее место, тут тебе кайфово, ты наслаждаешься. И вдруг видишь, что в этом хорошем месте живут люди, которым тут не очень весело -- так же как и тебе было внизу. И они тоже говорят про то, чтобы вырваться наверх. И ты вместо того, чтобы разузнать как там наверху (вдруг ещё лучше?), берёшь этих людей в рабство, моришь их голодом и иногда даже издеваешься над ними, как Жонглёр. И говоришь, что этот мир -- это верх, и выше ничего нет. Так почему нет-то? Вот же сёстры, они же верят, что есть! И эта вера такая же, как и твоя. А вдруг? Надо же разузнать поподробнее -- вдруг ты, Ходуля Ржавая, сможешь снова стать человеком? Так выясни это, дурак! Зачем сестёр мучить?
Некоторое время назад я наткнулся на текст, который, к.м.к., содержит ответы на эти риторические вопросы. Могу дать ссылку, если интересно. Если вкратце - это такой способ жить дальше с тем опытом, который Братья огребли в Кошмаре.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Feb 2011, 06:52 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Идею антеро, что "сестра творит покой не сознательно" - я тоже считаю вполне возможной.
Quote:
Либо она принцесса в башне, которая ждёт принца.
Да все сестры "принцессы в башне, ждущие принца" - и Эли, которая такая вся активная, такая же "принцесса в дирижабле", и Юна, которая вся такая волевая аналогично. //А Има кстати тоже волевая, только в другом аспекте.//
Quote:
А тогда к чему эта жертвенность? Чтобы меня разжалобить?
Я полагаю "жертвенность" ее суть, как например "созерцательность" суть Уты. Впрочем я могу конечное ошибаться.
Вы, Pangolin, для интереса, можете подумать, какие такие "идеальные образы" (мечты), символизируют собой сестры. Ну например - как себя будет чувствовать, чем заниматься человек, в котором победила мечта-Яни/Оле/Ире и т.д. по списку?
Возможно для Имы вы не поставите в соответствие именно "жертвенность", а поставите что-то другое. Возможно такая мечта вам принципиально не понравится. Но однако станет понятно, что черты сестер, это направления развития, а не "показные качества".
Quote:
Но маятник с лезвием над собой определённо повесила не она. Иначе бы он не опускался от каждого заполненного сердца
Не вижу почему это утверждение 100% истинно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Feb 2011, 17:31 
Offline
User avatar

Joined:

28 Jan 2011, 22:34

Posts: 38

Location: Нижний Новгород

2 ulka_VUD
Если сестра творит свой покой не сознательно, тогда, конечно, это утверждение не имеет смысла вообще. А похоже, это и правда так... Соглашусь. Про Жонглёра я, видимо, тогда был неправ.

2 antero
Ссылочку кинь, пожалуйста. Я полюбопытствую.

Всё равно считаю, что даже если их жизнь была так страшна, что такое поведение для них -- это единственный способ жить дальше, даже если это так, то Младший, определённо, здесь ни при чём. Положим, Младший в состоянии их понять, а вот они его -- и не пытаются... Фактически, они не знают, кто он, придумали себе что-то, и не допускают мысли, что могут ошибаться.
Это, имхо, безапеляционность и признак некоторой узколобости. Они сами поставили Младшего в такое положение, что он их вынужен убивать. Нужно, конечно, с уважением относиться к их праведной жизни в Кошмаре (что это вообще была за жизнь, раз их так скрючило?), но моему Младшему их ни разу не жалко.
_________________
Воздух искрит, и просто поверить,
Лопнет, как мыльный пузырь, самый страшный Кошмар.
Вспыхнет в груди, но не согреет,
Сердце оставит пустым янтарный пожар...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Feb 2011, 18:00 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Ссылку бросил в личку.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron