[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тургор. Голос цвета - Page 10
It is currently 06 Jun 2020, 02:17
Author Message
PostPosted: 03 Jun 2009, 20:48 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Кстати, лично мне тоже больше понравилось обучение в оригинале... точнее его полное отсутствие -)
Ну прямо так и полное.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jun 2009, 21:50 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Вот люди год старались, пахали, сделали фанатам такой замечательный подарок, а вы "фу, обучение! фу!... квесты! А где загадка, а где наша любимая Сестра-зануда?". Вот обидятся ледорубы на такую неэтичную и необоснованную консервативную критику, и разойдутся по фирмам, кто дизайнером, кто кодером, и не будет вам новых шедевров :mrgreen:
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jun 2009, 22:05 
Offline
User avatar

Joined:

19 Oct 2005, 22:22

Posts: 38

А, может, дух загадки пропал потому, что игра несёт некоторую идею, а разработчики по многочисленным отзывам касательно оригинальной игры решили, что, пройдя её, игроки сильно зациклились на разгадывании каких-то фантомных "загадок", которые на самом-то деле не требовали такого уж сильного обсуждения (просто недоговоренности, и всё)? Т. е., возможно, идея и основные вопросы, которые игра ставит перед игроком, в одном, а мысли игрока пошли не в ту сторону на совсем не предназначенных для этого местах? И, поняв это, разработчики решили заполнить недоговоренности, чтобы игроки не отвлекались на них?
Т. е., это - единственная возможная причина, которую я вижу, по которой нам могли прямым текстом сказать, что такое Промежуток, как и когда душа попадает в него и то, что персонаж - это именно душа.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 00:33 
Offline
User avatar

Joined:

19 Mar 2008, 18:35

Posts: 18

Хороший способ хорошо заработать второй раз. (не только в данном случаи, повсеместно - это типо нормально))
Цена исскуства такова, что истинное произведение исскуства получает только общие имя, но скрывает суть, давая лишь намеки, где каждый человек истолковывает смысл по своему.
Глупо судить не увидев, увидев посмотрим. Но с укором скажу, вместо того, что бы делать качественный продукт, показывая его полностью завершеным(специально-не специально претендующего на звание исскуства), мелко продовать его по частям открывая его комерческую суть.

P.S. Последние высказывание относится к не полностью доработанной окончательной версии, где не исправляются полностью нормальными патчами (а с вышедшими работало всеравно не все гладко) различные глюки. На подобе чайника красивого, но с дефектами, вам предлагают не устранить их (что бы получать полное удовольствие от продукта), а купить больее дорогой и новый, с доработками!
Нафиг мне нужно переплачивать за ту же вещь, покупая ее опять с новшествами, переплачивая за не нужную упаковку, диск? Денег стоят только нововедения (которые я решаю приобретать для себя или нет).
Если будут продаваться файлами по инету только нововедения (не патчи!) сочту свое недовольство не обоснованным.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 01:28 
Offline
User avatar

Joined:

30 Jun 2005, 18:11

Posts: 23

Quote:
Т. е., это - единственная возможная причина, которую я вижу, по которой нам могли прямым текстом сказать, что такое Промежуток, как и когда душа попадает в него и то, что персонаж - это именно душа.
Несколько лет назад я беседовал со старым художником на тему смысла в искусстве. Тогда я спрашивал его - почему искусство никогда не "говорит прямо"? Ведь в этом причина того, что люди так часто его не понимают.
И он отвечал мне, что в иносказательности - вся суть искусства. Именно она придаёт ему столь необычный аспект "восприятия", отличный от понимания обычного информативного текста. А "говорящее прямо", - суть простое, но "резонёрское", плохое искусство.
Quote:
Вот люди год старались, пахали, сделали фанатам такой замечательный подарок, а вы "фу, обучение! фу!... квесты! А где загадка, а где наша любимая Сестра-зануда?". Вот обидятся ледорубы на такую неэтичную и необоснованную консервативную критику, и разойдутся по фирмам, кто дизайнером, кто кодером, и не будет вам новых шедевров
Вот уж не думаю. Наоборот, критика нужна. Выявить слабые стороны, подчеркнуть сильные. Чтобы следующие проекты стали лучше. Просто эмоциональные крики одобрения они, увы, малоконструктивны...
_________________
© Kujah


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 10:43 
Offline

Joined:

02 Jun 2009, 17:33

Posts: 17

Господа, кто нибудь может подсказать реально ли забить братьев оводом? -)))
Просто у меня сложилась ситуация, что из боевых знаков у меня только сам овод и ритуал, а первая волна убийц уже начала выползать. С надзирателем все элементарно, ритуал как специально для него делался, а вот китобой с броненосцем никак не желают попадать точно в центр... Не знаю что и делать, они же кидаются на меня прямо с лёту, даже убежать нельзя

P.S. Не грузите себе голову по поводу искусства. Первая часть была очень не скомпанованой и из-за этого видеть мир игры можно было в ста различных вариатнах (я, например, видел в этом поучение как нужно жить человеку в реальном мире, что бы не залипнуть). Тепрь же у игры есть четкая идея и привязка ко внутренней борьбе. Простор для размышлений уже, зато четко видно что думают по этому поводу сами разрабочки


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 13:40 
Offline
User avatar

Joined:

19 Mar 2008, 18:35

Posts: 18

Quote:
P.S. Не грузите себе голову по поводу искусства. Первая часть была очень не скомпанованой и из-за этого видеть мир игры можно было в ста различных вариатнах (я, например, видел в этом поучение как нужно жить человеку в реальном мире, что бы не залипнуть). Тепрь же у игры есть четкая идея и привязка ко внутренней борьбе. Простор для размышлений уже, зато четко видно что думают по этому поводу сами разрабочки
И картинка становится четко выраженной и быстро сотрется из памяти и отойдет на ее дальние верхние полки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 13:45 
Offline

Joined:

02 Jun 2009, 17:33

Posts: 17

Зависит только от восприятия. Для тех кто начнет с Голоса Цвета все будет в порядке, а оригинал покажется мутным и незаконченным
Да и вообще, я бы не стал так уж часто повторять слово искусство. Игра все таки слишком от него далекое понятие, поскольку интерактивна, а искусство созерцательно и само по себе пасивно и монолитно. В движение приходит разум и дух человека изучающего творение, а не само творение начинает прыгать перед ним
Ну и в конце концов, как известно найти смысл жизни можно и в тлеющей сигатере и в скомканном пакетике. Я предпочитаю в игре видеть законченный цельный мир. Его интереснее исследовать, чем домысливать что там захотели нам символизировать той загогулиной на пупке у китобоя %)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 14:41 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

Полностью согласна с zerpent. Играбельность для игры - весьма важное, я бы даже сказала - основополагающее свойство, а в "Голосе цвета" ее стало куда больше. За что мерси :о)
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 15:57 
Offline

Joined:

04 Jun 2009, 15:22

Posts: 1

сегодня зашел в магазин и увидел его !!! то чего я так долго ждал. незадумываясь купил ! пришел домой . щас гляжу и восхищаюсь коробкой )) пока не решаюсь открыть :oops: хотелось бы спросить у разраблтчиков почему убрали защиту стафорс ? пиратсво ведь не дремлет


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 17:35 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Quote:
Господа, кто нибудь может подсказать реально ли забить братьев оводом? -)))
Просто у меня сложилась ситуация, что из боевых знаков у меня только сам овод и ритуал, а первая волна убийц уже начала выползать. С надзирателем все элементарно, ритуал как специально для него делался, а вот китобой с броненосцем никак не желают попадать точно в центр... Не знаю что и делать, они же кидаются на меня прямо с лёту, даже убежать нельзя
Не знаю, как в Голосе цвета, но в оригинальном Тургоре я пользовался Оводом больше, чем любыми другими боевыми знаками. В частности, Броненосца я убивал именно Оводами. А чтобы убежать - залейте в сердца побольше лазури.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 17:39 
Offline
User avatar

Joined:

19 Oct 2005, 22:22

Posts: 38

Kujimoshi
Защиту StarForce разработчики убрали за тем же, за чем они сами же загрузили игру на торрент и сидят на раздаче. Чтобы всё было по-честному, и тем, кто покупал оригинальный "Тургор", не приходилось тратить деньги на обновленный.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 18:23 
Offline

Joined:

08 Jun 2007, 09:16

Posts: 27

Да ладно? Прям сами и раздают? Ссылку в студию :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 22:10 
Offline

Joined:

02 Jun 2009, 17:33

Posts: 17

Quote:
А чтобы убежать - залейте в сердца побольше лазури.
В том смысле, что брат атакует автоматически. Сразу начинается загрузка и в бой -)
Главное, что это реально. Раз кто-то другой смог, то и я смогу


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 23:02 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jul 2008, 15:46

Posts: 20

Location: Первоуральск

Уважаемые господа доработчики - вы убили Тургор. Вы превратили талантливого актера в мима. Я смог выдержать лишь 15 минут игры - я не мог более переносить этого. Сейчас подробнее скажу почему и аргументирую все по полочкам.

Где обучение? Или что это? Сестра(причем мы вообще не знаем кто это - просто какая-то девушка) живо начинает раздавать нам указания, просит собрать цвет, взять сердце, отдать цвет ей...а ЗАЧЕМ? Не поясняется совершенно НИ-ЧЕ-ГО. Кто такие братья? Их надо бояться? А чем они такие страшные? Вы нагромождаете на игрока ворох непонятных терминов не поясняя ровным счетом ни один из них, из-за чего у меня создалось ощущение что я то ли что-то пропустил, то ли где-то в середине игры. У меня нет отожествления себя с персонажем. Чувствуешь себя чужим... В оригинале все было НАМНОГО ЛУЧШЕ. Изначально давалась загадка, подробное пояснение происходящего (хотя бы с сестрами) и качественное разумное обучение. О сердцах рассказывали и давали смысл всему происходящему (безжизненная пустыня - цель выбраться наружу). В "Голосе цвета" даже цели нет. Пойди туда, подбери то, принеси мне. Просто чтобы не умереть...Уровень 1998 года. В оригинале с сердцами была связана целая философия. Первому знаку учила сестра. А здесь ты вдруг неожиданно узнаешь его стоя рядом с деревом...сражаться не учат хотя в первых локациях уже попадаются монстры.
В игре умерла загадка. Больше нет недосказанности, и правильно в предыдущих постах говорили об искусстве. Вы вспомните, как сами рассказывали об игре как о тайне, какую ФИЛОСОФИЮ вы подарили миру и как живо она обсуждалась на страницах этого форума. А что нам обсудить теперь? Все выкладывается на тарелочке уже чуть ли не пережеванное. Линейные игры перестали делать года 3 назад, вы что!? Если до этого каждый видел в Тургоре что-то свое, личное, то что учит жить как было сказано в предыдущих постах, то теперь это строго ваша идея. Вы вывели теорему. А кому она нужна и сколькие из фанатов готовы её принять? Вы фактически взяли Fallout и отрезали из него все сторонние квесты заменив их просто справкой у основных персонажей "что и как устроено". Увы, серию Final Fantasy вам в таких вещах пока не переплюнуть. (линейный сюжет и самые живые и харизматичные персонажи). Кстати о персонажах...где любовь сестры? Она обращается с нами как с рабом, и никакой тебе свободы выбора.Честно, очень хотелось послать её куда подальше со всеми поручениями. Она стала бездушной куклой. Говорит без эмоций...(вспомним оригинал!). Жалеть уже некого. Раньше хоть к ней привязывался с самого начала...И было очень грустно когда она жертвовала собой. Тогда она любила вас, а вы её. Ныне задаешься лишь одним вопросом, а кому я вообще нужен в этом промежутке? Ах да, про который толком тоже ничего не рассказывали...В оригинале на вступительную речь ушло добрых 10-15 минут. Здесь её вообще не было. В итоге ты один, тебя все пользуют, никто не любит, братья охотятся, дак смысл вообще жить там!? :shock: Ощущение что игра воспитывает чувство здорового эгоизма.
Как итог, из искусства и ОРИГИНАЛА вы создали просто игру. Просто игру с сюжетом. 15 минут самого горького разочарования за всю мою жизнь.
ИМХО
P.S. И зачем вам после этого раздел Хрестоматии???


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jun 2009, 23:59 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Уважаемые господа доработчики - вы убили Тургор. Вы превратили талантливого актера в мима. Я смог выдержать лишь 15 минут игры - я не мог более переносить этого. Сейчас подробнее скажу почему и аргументирую все по полочкам.
Минуточку. Если вы действительно хотите понять и объяснить, агрументированно и подробно, перечитайте поток сознания из оригинала своего сообщения и, таки, вычлените из него разумное зерно, отсеяв ошибки. Пока что, увы, поток сознания, к которому сверху приписано, что это аргументация.
На всякий случай, ещё напомню, противоречия между игрой и искусством не постулируется, поэтому лучше не строить аргументацию на нём, это будет бессмысленно, скорее в рамках мыслей об играх вообще, чем о данной конкретной игре.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 00:42 
Offline

Joined:

16 Nov 2006, 23:28

Posts: 83

Отличная работа.
1.Глубокая и грамотная пеработка сценария. Тургор наконец-то перестал быть интерактивной галереей сюрреализма под замечательный амбиент. Теперь это действительно искусство во вкусной игровой оболочке. Играть стало НАМНОГО интереснее. Действия игрока из хаотичных блужданий превратились в осмысленные, мотивированные поступки.
2.Философия Тургора ни сколько не утратила глубины. Напротив она обросла новыми деталями. Обрела более оформленную и конкретную форму. Теперь метафоры и символы доступны осмыслению, а не беспочвенным домыслам (чем грешило подавляющее большинство форумчан).
3.Развитие персонажей. Сестра перестала быть кормящей матерью и приторно праведной, а стала одной из сестер, со своими эгоистичными мотивами. И ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Потому как теперь итоговый выбор игрока не очевиден. Шансы сестер уравнялись.
Братья обросли кровью и плотью...
Персонажи теперь не просто описывают происходящее, они реально взаимодействуют с агонистом и между собой.
Ключевой персонаж - Цвет - наконец-то заговорил и начал проявлять себя осязаемо и последовательно, обрел волю и силу.
4.Визуальные улучшения не перечислишь. Особенно порадовали новые обскуры братьев и лицевая анимация.
Пока больше ничего не приходит на ум. Но Тургор.Голос цвета на голову выше первой версии. Работа над ошибками на твердую 5, может быть даже с + (пока не уверен - надо пройти до конца)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 00:48 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Пожалуйста, не надо кидаться в крайности.:) Есть доля правды и в том, что момент старта игры был аккуратнее и атмосфернее в исходном варианте.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 02:53 
Offline
User avatar

Joined:

30 Jun 2005, 18:11

Posts: 23

Вот видите, о чём я? :twisted:
Новое обличье Тургора нравится тем, для кого более важна Игра и разочаровывает тех, кто стремится к Идее.

С одной стороны, кажется логичным решение развивать именно геймплей. Дескать, любители идей всегда могут обратиться к литературе. А игре-искусству нужен прежде всего игровой процесс.
Но это ошибка. Именно личное волеизъявление игрока обеспечивает наибольшее вовлечение его в Игру. И именно участие в игре-искусстве, я считаю, является ключевым методом передачи идеи. Однозначная же, не допускающая трактовок, система, напротив, не делает игру лучше, но приближает её к тексту и перемещает игрока на позицию наблюдателя.

Поэтому, в стремлении сделать Голос Цвета более игровым, самый игровой его элемент взяли и упразднили. Но почему это произошло? Пускай же разработчики нам ответят - было ли это их собственным решением или здесь всё же виновны Те Самые Продюсеры...
Quote:
Защиту StarForce разработчики убрали за тем же, за чем они сами же загрузили игру на торрент и сидят на раздаче.
Кстати, вот за снятие защиты разработчикам отдельная благодарность. Это - самое лучшее и неоспоримое нововведение, наряду с улучшением графических элементов.
_________________
© Kujah


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 08:44 
Offline

Joined:

02 Jun 2009, 17:33

Posts: 17

Quote:
Вот видите, о чём я? :twisted:
Новое обличье Тургора нравится тем, для кого более важна Игра и разочаровывает тех, кто стремится к Идее.
Можешь сделать развернутое описание и анализ Идеи оригинального Тургора? -)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 08:55 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Можешь сделать развернутое описание и анализ Идеи оригинального Тургора? -)
В оригинальном «Тургоре» Младший – это Творец. Он умеет проращивать цвет, он умеет рисовать им, только ему под силу вознести Сестёр и он точно знает, что поверхность существует. В общем, Гость почти всесилен. Некоторые Братья (например, Патриарх) чувствуют это и признают. Все до одного желают обучить Младшего. Им нужен такой новый Брат. Сёстры почти боготворят его, они его фантазии. Братья прощают его, они его кошмары. Промежуток рождает цвет для него, он детище Гостя…
А что в «Голосе цвета»? … «Я не буду его учить!» - огорошил меня Яма. «Он несёт смерть Спящему!» - добавил с ноги Китобой. Они усомнились во мне, они дали мне Испытание и не одно, во Мне, Игроке, Твор…(э-э-э, ну это уже личное…).
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 09:04 
Offline

Joined:

02 Jun 2009, 17:33

Posts: 17

Это личное восприятие. Я имел ввиду другое. Просто хотелось услышать от тех кто постоянно произносит слово искусство и сетует на попсовость Голоса Цвета их понимание оригинала. Ведь, раз это такое искусство, то его можно понять, осмыслить и обсудить. Вот я бы и посмотрел на понимание искусствоведов от игромира -)

Кстати, мне ужесточение правил игры понравилось тоже больше. По началу я долго бесился от ультиматума китобоя... пришлось смирится. Это стимулирует


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 09:20 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jul 2008, 15:46

Posts: 20

Location: Первоуральск

Кстати, заметим, что в игру так же добавили экшена. А где вообще заявка на то что это экшн? Ведь игра подразумевалась как Адвенчур Хоррор. Пугает неизвестность (как в первом тургоре, вот честно порой задумывался. а что если и я попаду в подобное место), недосказанность, а здесь все ясно и понятно. Пока вы цвет не потеряете, туда не попадете. Скучно, учитывая что цвет мы не потеряем, исходя из Голоса Цвета, вообще) А по поводу философии - можете проследовать в отдел форума Хрестоматия, где велись(раньше) немалые дебаты о том что такое цвет, есть ли он в реальности, и прочее. Я, после прочтения данной темы форума и нескольких месяцев игры, сформировал свое некое мировоззрение, основанное на поданной идее цвета. Я для себя выстроил собственную философию, основанную на игре Тургор. Могу озвучить.
+ в игру добавили какой-то библейский подтекст. Промежуток это место между, куда попадают до Ада. Уважаемые корректировщики оригинала, до Ада попадают в чистилище. И мне куда приятнее раньше было думать о том, что же такое пустота...Хотелось туда попасть! А сейчас в Ад ну никак не хочется)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 09:31 
Offline

Joined:

02 Jun 2009, 17:33

Posts: 17

BlackWaltz, т.е. ты не оставляешь за персонажами игры права по разному трактовать мир в котором они живут? Все должны знать истину и никогда не ошибатся? Если ты внимательно слушал братьев и сестер, то можешь понять, что одни считают, что кошмар нижний предел, за которым ничего уже нет, а другие считают, что промежуток верхний предел, выше которого нет лучшего мира. А ещё есть мнение, что вертикаль бесконечна, куда более близкое к истине. В условиях бесконечности пределов, ада быть не может. Просто так кошмар назвал кто-то, кто верит, что он самая нижняя точка. Здесь получается так же и со многими другими твоими претензиями к игре.
Читайте диалоги вдумчивее. Если кто-то из неписей сказал, что мир такой-то, это не значит что это единственная истина -)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 09:44 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jul 2008, 15:46

Posts: 20

Location: Первоуральск

Quote:
перечитайте поток сознания из оригинала своего сообщения и, таки, вычлените из него разумное зерно, отсеяв ошибки.
противоречия между игрой и искусством не постулируется, поэтому лучше не строить аргументацию на нём, это будет бессмысленно, скорее в рамках мыслей об играх вообще, чем о данной конкретной игре.
Благодарю, приму к сведению и переработаю в ближайшем будущем. Но во взглядах искусства все же не соглашусь с вами. Кто сказал, что игры не бывают искусством, когда его находят даже в груде металлолома. Все зависит от подачи ;) Да, Тургор это игра, но в Голосе Цвета из неё вырвали большой кусок свободы мысли. Да и свободы исследований тоже...Линейность хороша с мощным и стойким сюжетом. А разве он тут есть? На столько мощный и стойкий? Хоть кто-то до этого его отметил? По моему все разговоры только о битвах с братьями да о том что играть стало сложнее (ну еще бы, когда нас изначально загоняют в сад и заставляют прорастить там как можно больше деревьев, учитывая что выгоднее всего проращивать по одному, нужного цвета и полностью питая его).

Ну и напоследок добавлю аргумент) Давайте попробуем охарактеризовать аудиторию игроков в Тургор. Думаю это будут люди от старшего школьного до лет 30. Явно стоит отсеять отсюда всяких любителей пострелять да погонять. Отсеять всех тех, кто не принял тематику данного мира и тех, кто просто не любит неторопливые игры. В итоге получили человекоподобную массу игроков в Турогр, которых привлекла атмосфера, мир, оригинальность идеи, творческая сторона проекта и неизведанность(как любят все фанаты квестов). Вышел Голос Цвета. Добавятся ли сюда те, кому первая часть была не по душе? Нет. Ведь ровным счетом глобальных изменений не было. Мир такой же - декаданс и готические краски и примесью индастриала. Идея нужности кому либо отсутствует (воспитаем в игроке здоровый эгоизм и чувство что он помогает потому что должен). Добавилось экшена, но игра не заявлена в данном жанре. Новых лиц завлечь попросту нечем, все это они уже видели. Теперь возьмем предыдущую аудиторию. Теряются люди, ценившие игру как искусство(ну...не то чтобы теряются :) просто им Голос Цвета не нужен), теряются поклонники квестов(загадка исчезла, больше экшена), теряются поклонники нелинейности (сестра водит нас за ручку как маленького). Отсюда вопрос, дак для кого (и для чего) игра вообще создавалась? *ответом "Для оставшейся части" буду удовлетворен и вопросов иметь не буду*


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron