[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тургор. Голос цвета. Первые впечатления - Page 2
It is currently 23 Apr 2024, 11:19
Author Message
PostPosted: 29 May 2009, 17:57 
Offline
User avatar

Joined:

07 May 2008, 18:24

Posts: 16

Location: Днеропетровск

Quote:
Чо все сразу набросились "фууууууууу... лажа! Стрый лучше был!", ретрограды. Я вот ни на нанометра не сомневаюсь, что ГЦ превзойдет все мои оптимистичные ожидания, я конечно не жду, что его довели до совершенства, но я верю в Ледорубов.
Не хуже. Проще. Огорчает, что если раньше половина форума обсуждала что такое промежуток, то сейчас об этом говорится сразу и прямым текстом. Огорчает некоторая линеаризация игры(по крайней мере на раннем этапе).
Радует: другой подход. Другие характеры сестер(не полностью, но с переписанными диалогами воспринимаешь их иначе).

p.s. Кстати, а раньше в заповедниках разве были деревья? А то я сейчас нашел в Светлячках. Чему был немало удивлен.
_________________
Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
к сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут --
тут конец перспективы.

И. Бродский "Конец прекрасной эпохи"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 18:04 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Были. И даже в локации Ящер было одно или два.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 18:18 
Offline
User avatar

Joined:

29 May 2009, 07:34

Posts: 4

Лишь после часа игры я понял, как было реализированно все то, о чем шепотом упоминали уважаемые Создатели:
деиствительно, проще, легче - и тверже с цветом. \
Деиствительно, "сюжетизированное" обучение.
Деиствительно, изменены Сестры, и внесены многие изменения по-мелочам(да и не только: тот же самый автоматический переход пророженной Лимфы в Палитру. А я сначала еще и думал:"Полчему это Лимфа не проростает?))
Была утеряна часть таинственности. Часть загадочной непонятности. "Ты - один, никто тебе не поможет, никто не расскажет, как все на самом деле. Что, не понял как правильно засеевать Сады?Не наши проблемы. Значит не способен выжить в Промежутке." - пропало это ощущение..Конкретизация заданий - наверно, первейшая тому причина.
Если же попытаться сравнить...Да, однозначно - другая версия со всем истекающим. Точнее чем уже было сказанно "Тот же сюжет с новым сценарием" - описать нельзя.
Однозначно, именно эта версия больше подходит играющим впервые. Хотя...если собираться кого-нибудь близкого подсаживать на Тургор - нужно следить, что бы начинали с первой игры, дабы не потерялся вкус загадки.
Да, и еще одно, вопрос к господам Создателям: при возникновении противоречий сведений о Промежутке из первой версии, и Голоса Цвета - какая более достоверна?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 19:18 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Так я не понял, есть разговоры с цветом или нет?
На данный момент все вышеперечисленное только радует, в том числе и то что огорчило других, игра должна быть грамотно построенной, и еще радуюсь тому, что буду проходить ГЦ как в первый раз, а на счет упрощения - хардкор это конечно хорошо, но когда он в меру, а в старой версии его было многовато. А линейность дает больше гарантий, что сюжет будет интересным и проработанным, в старом Тургоре он весьма хромал и выезжал только на оригинальности идеи и загадочности.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 20:10 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Хардкор еще в конце игры будет... :)
Quote:
Когда сад даёт первые плоды, на деревья тутже налетают этакие скорпионы и очень болезненно (на вид) стучат по беззащитным растениям хвостами. Зачеркивание даже с огромными количествами цвета эффекта на них не возымело. Отсюда вопрос: это гнетущая декорация или они действительно наносят ущерб? И как их отгонять? Безымянная предупреждает о них, но способов избавления не даёт.
Гм... А на какой день игры? В самом начале?
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 21:44 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Не удержался, почитал тему.
Теперь меня:
- терзает любопытство
- мучают сомнения
- душит жаба
Общения с Сестрами стало больше или меньше? А с Братьями? Происходят ли какие-либо сюжетные события (вроде праздника Братьев) в начале-середине игры?
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 16:58 
Offline

Joined:

20 Feb 2006, 00:53

Posts: 378

Далеко не ушел, но пока как-то грустно. Что-то пропало.
Наверное, дело в пресловутой "мотивации".
Мысленное сравнение старых и новых текстов Сестры выходит не в пользу новых - так и видно, как рубили хвосты и неоднозначности. И озвучка её изменилась интонационно (да и качественно) - совсем другой персонаж вышел, короче.

Впрочем, это, конечно, очень субъективно и связано с каким-то неуловимым настроением первых этапов оригинального Тургора.

Напоролся на вышеописанный косяк с сохранением, очень огорчился. Игра вылетела, а теперь вот не хочется заново начинать.

Но спасибо, конечно.
_________________
GameStudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 17:02 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

...да, туториал меня было в тоску вогнал - раньше голос Сестры пробирал, сейчас он какой-то совсем неестественный (хотя некоторые новые реплики, кажется, все-таки озвучены старым голосом - или то паранойя)... И больше тычков в спину в виде квестов - иди туда, принеси то, сделай это. Оригинал действительно начинался как-то более загадочно, что ли. Краткий ввод в курс дела - и живи, барахтайся.

Правда, когда дошел до Уты и Авы, стало как-то веселее, их новые версии весьма и весьма.

Курим дальше.
Ах да - цвет действительно (по крайней мере, в начале) стал ценностью, загребаемой по крохам.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 18:07 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

2Dilling:
*у Авы и Уты, надо отметить, на озвучке те же самые актрисы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 19:01 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Тик-так, нет времени думать, пауза нужна. Поначалу, до 5 цикла стоял много, деревья все необходимые пророщены, Цвет весь собран, ходить незачем. Повышенная скорость не очень нравится. Схема отдачи Цвета деревьями намного беднее - вкладываем 35 в большие деревья и 15 в маленькие (пока не смотрел, сколько надо в Пещере), получаем где-то 75 и 40 соответственно. Неприятно удивило отсутствие Сердца в Пещере. Пока неясно, зачем желтые "Братские" покои. Затянутое обучение не понравилось, хочется выключить все эти подсказки, играющиеся интерфейсом для наглядности. Тоже напоролся на глюк с сохранениями. Теперь невозможно нахрапом дойти до Оле к началу 7 цикла и раскрыть всем Сестрам по 2 Сердца к 16 циклу. Цветная трава strikes back. Слишком быстро показывается, где какой Цвет в начале цикла появился - думаю, когда будет открыто по 2 Сердца у 4-5 Сестер, затруднительно следить за этим. Голос Безымянной в большинстве реплик потерял прежнюю теплоту и заботу. Не нравится запись главы-цикла-удара с парой лишних тире. Автоматизация сбора Нервы убила на корню поддержание нужной характеристики на нужном уровне, приходится постоянно открывать Обскуру и доливать Цвет.

Новые реплики Уты и Авы очень хороши, вообще первое, что бросается в глаза - это перелопаченый сценарий. Деревья после истощения восстановятся через какое-то время. Повышение мотивации действий с помощью заданий, без прежнего "убейся-но-выйди-за-20-циклов". Голос Цвета погромче и "погремушка" ядовитого для Сестры Цвета потише. Информативнее стало, сколько Цвета уходит на знак, на кормление или заправку дерева. Звуки недородков-лампочек облегчают процесс охоты. Вроде как стало эффективнее черкать хищных недородков, чем раньше. Убрано это читерское "вылил Цвет Донором - подобрал его". Новое соотношение "уровень Цвета - уровень соответствующей характеристики" ооочень облегчило жизнь. Порадовало сохранение оптимизации графики. Игра стала еще ближе к Survival, дефицит Цвета заставляет думать, на что его тратить.

В целом, я считаю, ГЦ удался. При таком объеме улучшений и дополнений его вполне можно считать эдаким Тургором почти-2.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 19:44 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2009, 19:37

Posts: 6

Location: Томск

Знаете, начал играть недавно. Но, как и было уже сказано, если раньше Безымянная представлялась мне единственным существом, которому можно доверять и кому я дорог, то теперь у меня первая мысль о том, что она меня использует. Также не понравился автоматический переход из нервов и палитру.
_________________
Меняются и время, и мечты...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 20:30 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Что значит (при использовании Сирени в процессе наполнения дерева) совет Авы: "А Серебро все делает наоборот. Тратится меньше Соцветия, в котором ты рисуешь"?

Мне кажется, или спуск пешком в башне Имы стал намного безопаснее и длиннее?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 20:59 
Offline
User avatar

Joined:

19 Oct 2005, 22:22

Posts: 38

Мне кажется, что стал другим не столько сценарий, сколько вся идея происходящего.
К примеру, ситуация с Сестрой. Вы смотрите на её внешнюю сущность: интонации стали другими, реплики - тоже, значит, мы уже не сочувствуем ей, а видим, что она нас использует. Но ведь это же просто два разных характера! И ключевое отличие в том, что Сестра в "Голосе цвета" не умирает. Точнее, умирает не больше, чем все остальные сёстры. Она просто такая же, как они. Не поддержка главному герою, а тоже плетущая интриги. Потому, что здесь она вполне реально может покинуть Промежуток при помощи главного героя, а там - не могла. Ну, или просто сознательно не надеялась на это, посчитав, что это бессмысленно, и потому действовала в ключе самоотдачи.
Это пример отличий одной игры от другой. А суть в том, что обе игры - суть независимые произведения. Это значит, что информация, которую вы узнаёте (или к которой приходите в догадках) из оригинальной игры, никоим образом неприменима к "Голосу цвета", его персонажам, их и вашим действиям и репликам в нём. И наоборот.
В "Голосе" вы узнаёте что-то о себе и об окружающем мире, и дальше сюжет отталкивается от этого знания и продолжает его. Так же, впрочем, и в оригинальном "Тургоре". Но вот то, что вы узнаёте в "Тургоре" и в "Тургор. Голос цвета" - оно разное и местами конфликтующее. Поэтому проходить надо обе игры. И, независимо от того, в каком порядке я их прохожу, я не воспринимаю их как части одного целого. Информация из одной игры изолирована от другой.


Last edited by Trapper on 30 May 2009, 21:44, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 21:41 
Offline

Joined:

30 May 2009, 21:35

Posts: 9

Народ, помогите с проблеммкой или обьясните че ет такое....
в начале главы "праздник" 8 цикл вроде, отображаеться ОГРОМНОЕ появление цвета по всему промежутку.... но в действительности цвет не появляеться вообще(, так как сомневаюсь в том что ето "так задумано", надеюсь получить ответ тут...

Кто шарит ХЕЛП!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 22:07 
Offline
User avatar

Joined:

07 Mar 2009, 12:11

Posts: 820

Location: Ярославль

:shock: А, может, братья все скушали, пока Вы не видели? Как раз самый период их наплыва, можно и не уследить... В оригинальной версии было такое: в начале цикла говорится, что цвет рождается, а заходишь - там и нет почти ничего. Поэтому я всегда проверяю (находясь на карте, навожу курсор на покой, прежде чем туда идти, убеждаюсь, что там есть что ловить). Еще тема: если это, к примеру, рудник, то цвет, который есть в жилах, тоже отображается на карте. Но если у Вас нет еще нужных знаков...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 22:10 
Offline

Joined:

30 May 2009, 21:35

Posts: 9

Нее прикол в том что я заметил отсутствие цвета сразуже после мини вставки когда показываеться в каких покоях появился цвет... То есть:
Идет мини вставка и показываеться, что цвет появился ПО ВСЕМУ промежутку, а уже после окончания вставки на 99 такте я смотрю что нифига он не появился(((


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 22:13 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Quote:
Народ, помогите с проблеммкой или обьясните че ет такое....
в начале главы "праздник" 8 цикл вроде, отображаеться ОГРОМНОЕ появление цвета по всему промежутку.... но в действительности цвет не появляеться вообще(, так как сомневаюсь в том что ето "так задумано", надеюсь получить ответ тут...
У меня так же было, тоже думал, что глюк.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 22:15 
Offline

Joined:

30 May 2009, 21:35

Posts: 9

Ну дык и че сделал то??? - ответ "забил на тургор" не катит)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 22:21 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Это не глюк, это недодумка, увы. Это Цвет приходит в промежуток как действующее лицо. В патче, наверное, сделаем чтобы и сам цвет по всем покоям появлялся...
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 22:23 
Offline
User avatar

Joined:

09 Feb 2009, 19:20

Posts: 534

Location: Краснодар

А когда (ну так, примерно) ожидается патч?
_________________
Press any key to live


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2009, 22:25 
Offline

Joined:

30 May 2009, 21:35

Posts: 9

И вдальнейшем "поток цвета" не восстанавливается????, как быть то теперь? нужно просто переждать определенный промежутое времени или, стоп машина - ждем патч?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 00:16 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
И вдальнейшем "поток цвета" не восстанавливается????, как быть то теперь? нужно просто переждать определенный промежутое времени или, стоп машина - ждем патч?
Нет, там плановая засуха на 2 цикла где-то в районе 8-9 циклов. Лимфу можно получить из рудников по квесту.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 02:38 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Черт возьми,даже поиграть захотелось-такие неоднозначные комментарии :roll: ,только жаль,что в нашу глухомань"Голос"будет добираться с неделю,а то и с две...
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 03:28 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Как отключить субтитры?
Отключение в настройках звука не помогает.
Правка в ручную settings.xml ("Subtitles" value="0") не помогает.

Добавлено через пару минут.
Все таки помогает, субтитры не отключаются только при первых репликах.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 10:53 
Offline

Joined:

04 May 2009, 21:06

Posts: 17

Пока из первых впечатлений, что кто то из разрабов сидит на трекере в раздаче тургора и отвечает на вопросы по игре:)))
ЭТО ТАК МИЛО!

ВЫ ЛУЧШИЕ!!!


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron