Первое впечатление... Поразительно! Игра цепляет сразу, проникающих в душу женским голосом и оживающим золотым деревом. Собрали Цвет, идем "умирать", попадаем в Промежуток. "И это все?!" штук восемь больших капсул + 25 маленьких. Если большие по размерам такие же, как та из которой я только что вылез, а маленькие и того меньше, то это на час побегать. Ладно, разберемся, идем в сад, по совету подозрительной девушки раскрашиваем деревья...
"Лючше бы ты рисовал Донором. Ты такой придурок, ты опять все испортил!"
Спасибо на добром слове. Делаю, как умею.
На следущий цикл собрал богатый урожай. Это меня очень сильно порадовало, так как игра стала до боли напоминать Stranded 2 (уникальный в своей самобытности проект), ибо садоводство+сурвайвл. На следущий цикл урожай был меньше, а потом пришли Они... И через 4 цикла на меня, беззащитного, напал Богомол, за то, что я только в последний цикл вспомнил о втором руднике и не успел собрать с него Цвет.
"Ты из тех людей, которые все делают в последний момент, даже если от этого зависит твоя жизнь." - прозвучал сарказм в мой адрес.
На арене подбежал собрать каплю и героически упал вниз...
Второй раз был умнее.
Вселенная... Разобрался довольно быстро. Как поклонник Вангеров, привык к играм, мгновенно уходящим в полную абстракцию. Сел разбираться, запорол почти все деревья в саду, вложив порой по одной капле, промахивался по недородкам, тратил по 7-8 единиц на перемещение между покоями. И при этом неплохо выживал! Правда, моя сосед полез на форумы и много чего проспойлерил, например, что промежуток умрет через N циклов (специально не говорю), правда, вскоре я и так это услышал от одной из сестер совершенно случайно.
Чего не хватает... Возможности раскрашивать мир. Да, деревья вне всяких похвал, но хотелось бы иметь возможность раскрашивать не только их, но и серые скалы, и покои сестер.
Итог: шедевр! Не играл ни в оригинал, ни в Мор, но эту пройду до конца.
|