[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тургор. Голос цвета. Первые впечатления - Page 11
It is currently 26 Apr 2024, 12:49
Author Message
PostPosted: 18 Jun 2009, 16:19 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2009, 09:41

Posts: 30

всё в зеве видно :(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2009, 00:14 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2009, 23:43

Posts: 69

Первые впечатления. ГЦ для меня - первый поход в Промежуток, оригинал потом обязательно пройду (а может потом и английскую версию, если попадется в руки :) )
Я не поклонник сложных игр, прохожу всё что можно на Нормал, и ГЦ для меня конечно шок в этом плане. Но баланс здесь настолько безупречно выдержан, что никогда не ощущаешь будто бы уперся лбом в стенку - желаемая цель всегда совсем рядом, немного поломал голову, рестартанулся, попробовал разные стратегии - и прорвался. Геймплей настолько заморочен с этим разнообразием знаков и цветов, что дает огомный простор для креатива. К любой задаче можно подойти разными путями, и когда удается найти выигрышную стратегию, чувствуешь себя Эйнштейном, как минимум.
В данный момент бьюсь с Ящером. 20 "секунд" до истечения срока ультиматума. Бежать за цветом некогда. Ресурсы ограничены - закидать шапками не получится. Сделал попыток уже двадцать - задача настолько комплексная, что каждый раз запарываешься на чем-то новом. Вот это - Геймплей. Тут circle-strafe не поможет.
Главная фишка Ледорубов по-прежнему состоит в том, чтобы вызывать сильные эмоции, которые не принято ожидать от такой вещи как видеоигры. В Тургоре тебя заставляют создавать жизнь и красоту из небытия, а потом наблюдать в бессилии как это все методично уничтожается. Довольно прямолинейный прием, в отличии от Мор.Утопии, но этот мир настолько убедительно сделан, что пронимает. Дизайн локаций и девушек - вообще выше всяких похвал, не терпится посмотреть что еще осталось. Музыка отлично дополняет. Озвучка - послабее чем в Утопии имхо. В целом игра - лучшее из того, что я инсталлировал пока за этот год. Спасибо, Ice-Pick, вы единственный отечественный девелопер, которому я желаю долго жить и успешно творчествовать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2009, 08:09 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2009, 09:41

Posts: 30

Присоединяюсь к вышесказанному, настолько талантливых разработчиков можно пересчитать по пальцам и поэтому вы просто обязаны продолжат творить искусство!

PS: за частичное приближение Тургора в ГЦ к обывательскому нраву можно получить бонусную толпу благодарных фанатов :lol:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2009, 12:56 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2008, 11:22

Posts: 16

ящер доконал! я его уже ненавижу как соседа с перфоратором в 6 часов утра в субботу! если он убиваем только паутиной, то нафик тогда это колесо с уязвимыми цветами? скачущих клизм всё равно к нему в определенном порядке строем не отправишь((( или закидать их всех золотыми паутинами, а? ну как по внутреннему колесу уязвимости? третий день убить его не получается, а играть дальше ой как хочется!(/плакаит/
вот тут задумалась - а если его этим, ну который как английская L, знаком попробовать? начертить по веткам троих - сработает? или однозначно только паутина?
тут вот паутинила клизм. съел всех, осталась одна - скачет только по нижним веткам. попила чаю - не поднимается. вышла - зашла - новых клизм нет, та же самая но без паутины продолжает скакать по нижним веткам. забралась на дерево, сходила приняла душ..... прихожу - птица так и скачет....
хелпните маленьким советиком, что ли?.....


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2009, 13:32 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Совет: это совершенно неестественно и неочевидно, но теперь гигантов можно убивать в несколько заходов.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2009, 14:04 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2008, 11:22

Posts: 16

Quote:
Совет: это совершенно неестественно и неочевидно, но теперь гигантов можно убивать в несколько заходов.
так пробовала - птички-клизмы не появляются! или надо чтобы новый цикл начался?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2009, 14:08 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Хм, а у меня появлялись. Думаю, после нового цикла точно появятся.
А у Червя, к вящему неудовольствию трудящихся, шатуны бесконечные :(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2009, 14:16 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2008, 11:22

Posts: 16

Quote:
Хм, а у меня появлялись. Думаю, после нового цикла точно появятся.
А у Червя, к вящему неудовольствию трудящихся, шатуны бесконечные :(
пасипушки)попробую дождатся следующего цикла. ну, вечером я задам этому жрущему перфоратору!!!)))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2009, 15:40 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2009, 23:43

Posts: 69

Quote:
если он убиваем только паутиной, то нафик тогда это колесо с уязвимыми цветами? скачущих клизм всё равно к нему в определенном порядке строем не отправишь((( или закидать их всех золотыми паутинами, а?
Почему же, другие знаки на него тоже действуют. Просто это менее экономно, мне, например, моих запасов не хватит. Кстати, вы подсказали мне еще одну стратегию, пойду опробую :twisted:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2009, 17:16 
Offline
User avatar

Joined:

19 Oct 2008, 17:37

Posts: 44

Location: Грот

Жалко не перерисовали монстров, а то они у меня вызывают омерзение и панику) А еще если не уследишь, "стручок" как выскочит перед тобой, как закричит!.. - полный ёк моему сердцу и выброс адреналина)
Стало тяжело выживать, время быстро движется, цвет прорастает очень быстро.. но сюжет остается для меня интересным.
_________________
О, люди как и прежде ожидают в своей жизни чуда. Не все, конечно, но многие. Я притворюсь их чудом, я стану таким близким видением чуда, что будет казаться, что до него можно дотронуться, как рукой до луны. Но никогда они не коснуться чуда, и многих это сведет с ума. И это правильно. Человек должен понять, что чудо надо творить самому, а не ждать его. Ожидая неизвестного сверхъестественного, ты можешь навлечь на себя беду.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2009, 00:20 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2008, 11:22

Posts: 16

Quote:
Quote:
если он убиваем только паутиной, то нафик тогда это колесо с уязвимыми цветами? скачущих клизм всё равно к нему в определенном порядке строем не отправишь((( или закидать их всех золотыми паутинами, а?
Почему же, другие знаки на него тоже действуют. Просто это менее экономно, мне, например, моих запасов не хватит. Кстати, вы подсказали мне еще одну стратегию, пойду опробую :twisted:
а по моему там сестра говорит что, типа, не пытайся его ничем уничтожить, он уязвим только изнутри. так что его только фаршировать))
а ну-ка, ну-ка, поделитесь идеей?))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2009, 08:18 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2009, 23:43

Posts: 69

Да идея была - накачать всех недородков одинаковым количеством Янтаря, и параллельно залить в баки 100% Пурпура и постреливать Ястребом нужного цвета каждый раз, когда Ящер спускается вниз похрустеть. Но сначала решил провести эксперимент, выяснить сколько по максимуму паутинки можно наклеить на одного прыгуна (оказалось, 40). Зарядил по 40 всех - и это сработало, даже с перебором - один очень везучий недородок даже остался в живых.
Так что задача вполне выполнима и без всяких ухищрений, только нужна ловкость и немного везения, чтобы Ящер в начале хватал именно запаутиненных, а не "холостых" прыгунов.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2009, 13:18 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2008, 11:22

Posts: 16

Quote:
Да идея была - накачать всех недородков одинаковым количеством Янтаря, и параллельно залить в баки 100% Пурпура и постреливать Ястребом нужного цвета каждый раз, когда Ящер спускается вниз похрустеть. Но сначала решил провести эксперимент, выяснить сколько по максимуму паутинки можно наклеить на одного прыгуна (оказалось, 40). Зарядил по 40 всех - и это сработало, даже с перебором - один очень везучий недородок даже остался в живых.
Так что задача вполне выполнима и без всяких ухищрений, только нужна ловкость и немного везения, чтобы Ящер в начале хватал именно запаутиненных, а не "холостых" прыгунов.
оч полезная информация! я то думала что с паутиной, как и с деревьями и жилами, каким количеством не рисуй - меньше нужного не зальешь, всё равно капли снимутся в нужном объеме. оказалось не так. ну чтож, как говорится - тяжело в учении - легко в бою - проще будет бороться с ряской и червем.

а вот вопросец - зашла я в один из покоев юны - у нее сердце только одно открыто, следовательно много цвета там не тратила, переизбытка на соцветие быть не должно. и там, во время сбора цветов кинулся на меня какой-то непонятный недородок, которого рассмотреть не удалось, потому как ракурс был неудачный, шипел и чёт как-то быстро меня убил. но это точно был не один из трех привычных по старому Тургору. вот и вопрос - это новый вид обязательных недородков, или всё же хрень из-за переизбытка цвета?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2009, 15:12 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2009, 23:43

Posts: 69

Только что похвалил игру за сложность задач, и тут же истребил Червя с первого раза и без малейших усилий и затрат, а даже с прибылью :shock: Злосчастная заскриптованность не оставила бедолаге ни единого шанса. С другой стороны, тоже занятно, высокая сложность заставляет эксплуатировать игровую механику чтобы выжить :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2009, 19:27 
Offline

Joined:

29 Aug 2008, 20:04

Posts: 43

Не думала, что будет так сложно убивать Братьев :( Не технически - это вопрос тактики. Морально сложно. Ладно бы враждебные, а то как раз те, что первоначально были союзниками, сейчас мучают Сестер, и приходится вызывать их на бой.
Триумфатора жаль - он так старчески охает.

Вообще, если в старом Тургоре Братья были довольно явными врагами (на мой взгляд), то в Голосе Цвета их лучше понимаешь. И выбор делать тяжелее.
Но это плюс.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2009, 20:25 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2008, 11:22

Posts: 16

Quote:
Морально сложно.
вот-вот. мы вообще в игру без валерьянки или стопарика под рукой играть не можем! и дело не только в братьях. вообще.
реально хорррор!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2009, 13:18 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2009, 09:41

Posts: 30

Quote:
Quote:
Морально сложно.
вот-вот. мы вообще в игру без валерьянки или стопарика под рукой играть не можем! и дело не только в братьях. вообще.
реально хорррор!
А то :) неожидонный прыгун может порой заставить от манитора отпрыгнуть :lol:

Кстати, давно хочется узнать...*глубоко вдохнул* ЗАЧЕМ ВЫ ПОБРИЛИ МОНГОЛЬФЬЕРА!!! :shock:

Простите за капс, но это просто ужас Т_Т


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2009, 16:51 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Мне тоже сначала так показалось, но всетаки качество выполнения бритого монгольфьра куда лучше не бритого. Вот если бы не бритого сделали так же хорошо...
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2009, 19:38 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

У меня по этому поводу есть одна гениальная авторская гипотеза...
Кто нибудь помнит viewtopic.php?f=9&t=5547&start=25 вот эту забавную тему...
Вот я и думаю... п овремени примерно совпадает.... так сказат "роль ледоруба в истории" :lol:
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2009, 23:14 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2008, 11:22

Posts: 16

други мои, полистала - не нашла нигде ответа.
раскажите пожалуйста, кто сталкивался - в садах вместе со скорпионами появляются такие странные хищные недосветлячки-цветы на ножках, которые скачут. есть ли на этих недородков какая-нить тактика? по моему цвет у них забрать можно. вот только как? они бросаются сразу в драку((
и еще - темка "тактика на братков" в ГЦ работает, или их по новому надо выносить теперь?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jun 2009, 00:09 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Подскажу только что есть способ их убить потратив всего 5-8 капель цвета, вместо, скажем, 32 )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jun 2009, 01:23 
Offline

Joined:

29 Aug 2008, 20:04

Posts: 43

Подскажите, обязательно ли заполнять всю палитру, чтобы достичь тургора? Сейчас у меня есть 3 цвета, доведенных до максимума, и ими же заполнены сердца, т. е. лимфа не испаряется. Остальные цвета есть, но меньше. Здоровье показывает 700/700, но тургора не происходит. Или нужны обязательно все?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jun 2009, 01:33 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Да, нужно вообще все - поулчилось несколько сложновато, знаю. В патче ситуацию поправим.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jun 2009, 02:21 
Offline

Joined:

29 Aug 2008, 20:04

Posts: 43

The LxR, сурово и вправду. Будем пытаться.

Пока удалось достичь не самой благоприятной концовки, но все же игра пройдена, и наконец-то хочу сказать - огромное спасибо вам, уважаемые авторы, за эту игру. Тургор очень сильно поразил и встряхнул. Спасибо за дополнения и объяснения, данные в "Голосе цвета", они ничуть не уменьшают простора для размышлений и глубины, наоборот - помогают выстроить единую картину. Тургор... вдохновляет. Увеличивает желание творить и действовать, и это здорово.

(Как бы не наспойлерить, но некоторые фразы, сказанные Цветом ближе к концу игры, по силе действия сравнимы с финальным визитом к Властям в Море. Для меня стали не меньшим откровением.)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jun 2009, 02:29 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

IPL надеюсь вы заметили последствия выхода режиссерской версии игры:
темы вроде "Голосование на тему "Голос Цвета" - лучше оригинала или ..." и высказывания вроде "В оригинале заложена душа, в "Голосе Цвета" - действие."; "По-моему, это разные игры. В "Голосе Цвета" - хороший геймплэй... Но "Тургор" - это неповторимая атмосфера..."
И заметные баги, которые вы должны были бы заметить после хотябы одного прохождения игры.
Надеюсь четвертый раз на те же грабли вы не наступите.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron