Первые впечатления. ГЦ для меня - первый поход в Промежуток, оригинал потом обязательно пройду (а может потом и английскую версию, если попадется в руки
)
Я не поклонник сложных игр, прохожу всё что можно на Нормал, и ГЦ для меня конечно шок в этом плане. Но баланс здесь настолько безупречно выдержан, что никогда не ощущаешь будто бы уперся лбом в стенку - желаемая цель всегда совсем рядом, немного поломал голову, рестартанулся, попробовал разные стратегии - и прорвался. Геймплей настолько заморочен с этим разнообразием знаков и цветов, что дает огомный простор для креатива. К любой задаче можно подойти разными путями, и когда удается найти выигрышную стратегию, чувствуешь себя Эйнштейном, как минимум.
В данный момент бьюсь с Ящером. 20 "секунд" до истечения срока ультиматума. Бежать за цветом некогда. Ресурсы ограничены - закидать шапками не получится. Сделал попыток уже двадцать - задача настолько комплексная, что каждый раз запарываешься на чем-то новом. Вот это - Геймплей. Тут circle-strafe не поможет.
Главная фишка Ледорубов по-прежнему состоит в том, чтобы вызывать сильные эмоции, которые не принято ожидать от такой вещи как видеоигры. В Тургоре тебя заставляют создавать жизнь и красоту из небытия, а потом наблюдать в бессилии как это все методично уничтожается. Довольно прямолинейный прием, в отличии от Мор.Утопии, но этот мир настолько убедительно сделан, что пронимает. Дизайн локаций и девушек - вообще выше всяких похвал, не терпится посмотреть что еще осталось. Музыка отлично дополняет. Озвучка - послабее чем в Утопии имхо. В целом игра - лучшее из того, что я инсталлировал пока за этот год. Спасибо, Ice-Pick, вы единственный отечественный девелопер, которому я желаю долго жить и успешно творчествовать.