[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тургор. Голос цвета. Первые впечатления - Page 16
It is currently 29 Mar 2024, 00:29
Author Message
PostPosted: 10 Sep 2010, 10:14 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
В том то и дело, что 2 сердца остались наполненными, и даже третье осталось частично наполеннным - 7/800. Тоесть не изменилось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.
Ну, это точно глюк, должны были опустошиться. Если мне память не изменяет, она еще исердце должна была подкинуть. Хотя, тут могу ошибаться.

Что до програмистов, человеческий фактор сгубил много хороших игр. Может почитают Вас ребята, будет здоровая критика.
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Oct 2010, 19:51 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Хмм, почему-то локации в ГЦ светлее. На Зёве внизу светло, отчётливо видно "ту самую площадочку". На стенах "Зёва", сверху, отсутствуют текстуры.

Разобрался. Дело было в высокой гамме.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2010, 09:46 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

2Нога_из_под_ковра
Нет, в ГЦ и правда некоторые тёмные локации высветлены. Точно могу сказать про lemnamod. Кажется, ещё рудник "Горб". Насчёт "Зева" и "Стены" точно не помню.

А ещё, у Ире ленты можно задеть)) Не все правда, а штук пять самых низких.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2010, 09:44 
Offline

Joined:

27 Dec 2010, 18:51

Posts: 1

Давно, как только вышел приобрел Тургор для своей девушки - играли не очень долго, циклов 8-9, очень сильно понравилась игра. Потом у нее началась учеба и как-то забыли на время. А недавно узнал, что вышел Голос Цвета и каюсь, скачал, а не купил, но потому как на больничном был и не мог выходить.

Проблема сначала оказалась в том, что не нашел разговорного знака, но здесь вычитал, что его заменили и возник вопрос№1 - все общение с сестрами теперь только при кормлении ее цветом?
Вопрос№2 - пытался сражаться с братьями, но как только захожу на бой модель брата застывает в изначальном положении и не двигается/получает урон. А так как некоторые битвы не обойти никак, это загоняет игру в тупик. Как это решить?

Если скажете, как решить это вопросы, то клятвенно обещаю с первой же зарплаты пойти и купить диск, а потом выложить фотографию с диском и чеком.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Mar 2011, 05:22 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Проблема сначала оказалась в том, что не нашел разговорного знака, но здесь вычитал, что его заменили и возник вопрос№1 - все общение с сестрами теперь только при кормлении ее цветом?
Да. Также, в отдельных сюжетных местах (но в основном - при первой встрече) общение просто так, при входе в обскуру, как и раньше. Если помните, ещё в Мор(утопии) у каждого персонажа был "первый диалог", который происходил при встрече с ним.
Quote:
Вопрос№2 - пытался сражаться с братьями, но как только захожу на бой модель брата застывает в изначальном положении и не двигается/получает урон. А так как некоторые битвы не обойти никак, это загоняет игру в тупик. Как это решить?
Не уверен... Попробуйте, здесь где-то патч был. Насколько я знаю, ошибка связана с репликами, которые они читают в процессе битвы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Mar 2011, 12:32 
Offline
User avatar

Joined:

07 Feb 2011, 19:47

Posts: 9

Location: Nijnii Novgorod

- Боже что это?(первое впечатление)
В итоге, очень понравилась музыка из рояля в локации Оле в купе вместе с видом из окна и обстановкой комнаты, очень располагает к мысли.
_________________
В жизни все случается. И все возможно быть. И даже невозможное возможно может быть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Jun 2011, 10:24 
Offline

Joined:

14 Jun 2008, 16:43

Posts: 26

Жаль что игра так изменилась. Атмосфера усложнилась по структуре но стала проще для восприятия. Прелесть оригинального Тургора была в том, что ты думал, пытался понять всё сам, сам ставил себе задачи, попав в новый, незнакомый мир. В "Голосе цвета" это ощущение пропало. Тебя ведут за ручку, ты именно играешь в игру по известным заранее правилам. Именно играешь в игру, а не переживаешь всё сам.
В "Голос цвета" играть проще, просто потому, что ты знаешь что делать. Но я предпочту неясность и неочевидность Тургора, это одна из вещей, которые выгодно отличали его от множества других игр.
_________________
Silentium est argentum.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2011, 20:16 
Offline

Joined:

25 Aug 2011, 20:12

Posts: 1

Quote:
6 – Знак вызова лежит в штольне, куда попадаешь при первом серьёзном разговоре с цветом, ты видимо, его пропустил. Это плохо.
и что мне теперь делать?
пытаюсь перепройти, меня не переносят в штольню :(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Sep 2011, 07:59 
Offline

Joined:

30 Oct 2008, 10:11

Posts: 8

Я, конечно, понимаю, что тема заезжена дальше некуда. но у меня некоторые жилы в рудниках не видны. сглаживание отключено. а они не видны. :x сержусь


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2011, 04:47 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Я, конечно, понимаю, что тема заезжена дальше некуда. но у меня некоторые жилы в рудниках не видны. сглаживание отключено. а они не видны. :x сержусь
Точно не видны? Если включить физику в консоли ('show_physics 1) - высвечиваются?

Баг был только на картах ATI при включенном антиалиазинге.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2011, 12:44 
Offline
User avatar

Joined:

28 Jan 2011, 22:34

Posts: 38

Location: Нижний Новгород

2 kms_timmy
Quote:
Quote:
6 – Знак вызова лежит в штольне, куда попадаешь при первом серьёзном разговоре с цветом, ты видимо, его пропустил. Это плохо.
и что мне теперь делать?
пытаюсь перепройти, меня не переносят в штольню :(
Ордалию можно вышибить из брата при битве. А вообще-то, знак работает без сердца. Просто заходишь в обскуру брата и рисуешь завитушку.
ЗЫ. У тебя всего два сообщения на форуме, а ты уже успел обматерить девушку... Настоящий джентльмен -- воспитанный и сильный.
_________________
Воздух искрит, и просто поверить,
Лопнет, как мыльный пузырь, самый страшный Кошмар.
Вспыхнет в груди, но не согреет,
Сердце оставит пустым янтарный пожар...


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron