[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тургор. Голос цвета. Первые впечатления - Page 14
It is currently 06 Jun 2020, 01:20
Author Message
PostPosted: 24 Sep 2009, 23:23 
Offline
User avatar

Joined:

08 May 2006, 17:16

Posts: 109

Вот и снеговик познакомился с голосом цвета. Впечатления... Коробочка очень красивая, синяя обложка мне понравилась даже больше оригинальной. Сразу признаюсь в любви к саундтреку, уже один только этот диск стоит 30 потраченных на игру баксов, на моей аппаратуре звучит классно, в общем, большущее спасибо за музыку! Треки по-прежнему резко обрыватся, но это мелочи.
ГЦ vs оригинал. Минусы. Переписанные монологи никуда не годятся, разве что в концовке меня всё полностью устроило в этом плане... Слишком сложно стало с цветом, слишком. Имхо, баланс в оригинале был близок к идеальному в отличие от ГЦ. Квесты проходить интересно, хоть они и "провисают" в ходе игры. Однако квесты дробят главную задачу или откладывают её ешение. Это убивает неповторимую атмосферу оригинала. Когда я играл в оригинал, с первых же циклов я ощутил желание поскорее выбраться, ощутил дискомфорт и враждебность, ускользающую надежду, рассчитывал только на себя и удачу. Мне не хотелось переиграть оригинал, потому что мне было неприятно играть в эту игру, потмоу что я выполнил задачу и не хотел возвращаться в промежуток снова. Для меня в этом душевном страдании по ходу игры и заключается отличительная особенность Тургора. Оригинал я прошел с 3-го раза и испытал сильнейшие чувства (кстати не убив ни одного брата, успешно гонял от монголфьера всю игру :lol: ), в ГЦ же я наткнулся не на ужасающее умирающее место, а на экономический кризис... :|
Но есть и куча плюсов! Много мелочей переделано в лучшую сторону (включая нерву, недородков, соцветия и многое другое), потрясающе красивое новое место, откуда некоторые братья вещают! Скорпионы!.. Красивее цветущего сада может быть только сад, полностью заполненный скорпионами, они великолепны, браво!! Концовки стали поинтерснее немного, правда я не понял куда мы там плывём :) И всё же "мой" Тургор - оригинальный.
В целом, низкий поклон ледорубам за новую старую игру, за много часов с интересом проведенного времени, просто за то, что вы продолжаете работать. С нетерпением жду третью игру.
_________________
We sell Hell & Suffer Well


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Sep 2009, 22:11 
Offline
User avatar

Joined:

10 Oct 2008, 19:14

Posts: 24

В "Голос цвета", игру беспощадно кастрировали. Лишили загадки. Если ранее, до конца было непонятно, и упорно возникал вопрос "А кто же, собственно, игрок? Брат? Или нет?", и в итоге сводилось к многим вопросам, оставляющим приятный осадок после игры. То тут тебе в лоб прямо говорят "Ты не брат. Но мы всех обманем."

Игра стала легче, но оно и ясно. Делалось "За бугор"...Эх...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Sep 2009, 12:55 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
В "Голос цвета", игру беспощадно кастрировали. Лишили загадки. Если ранее, до конца было непонятно, и упорно возникал вопрос "А кто же, собственно, игрок? Брат? Или нет?", и в итоге сводилось к многим вопросам, оставляющим приятный осадок после игры. То тут тебе в лоб прямо говорят "Ты не брат. Но мы всех обманем."

Игра стала легче, но оно и ясно. Делалось "За бугор"...Эх...
Тургор тем и хорош, что персонажи сами могут заблуждаться и обманывать игрока. При определенном раскладе игрок мог действительно стать одним из Братьев. Их природа не так уж и различна.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Oct 2009, 01:45 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Quote:
Делалось "За бугор"...Эх...
Так за бугром все равно стонут, что ппц сложно и непонятно
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Oct 2009, 12:17 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Так за бугром все равно стонут, что ппц сложно и непонятно
Вот-вот. А у нас все стонут, что раз переделалось за бугор - так для идиотов. Они же там все тупыыыыыыые. :lol: Кто о чем, а вшивый о бане. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Oct 2009, 10:57 
Offline
User avatar

Joined:

10 Oct 2008, 19:14

Posts: 24

Да если бы всё сводилось к тому что всё "СЛИШКОМ" понятно.(Вообще, тут стоит оговорится. "Всё слишком понятно", здесь станет тому кто играл в оригинальный тургор, не важно бугор/небугор)
Вопрос вот например...Какие к черту квесты, в мёртвом мире? О чём вы? Вас заставляют использовать цвет, чтобы убивать злых монстров...Какой к черту использовать цвет!? Это же табу! Братья стерегли промежуток, и существ его стерегли, в оригинале то...А тут...

Да и конечно же, когда прямо в начале игры развеивают вопрос, мучавший до конца игры в оригинале, что ты ваще не брат...Это печалит.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Oct 2009, 11:07 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Alps, вы не поняли. Брат - это не существо снизу, в игре это скорее состояние души, в котором они находятся. Любой человек может скатиться до того, чтобы стать братом. Так что то, что вам сестра говорит в начале ни о чем не говорит - разве что о том, что у души еще есть шанс стать лучше, что еще не все потеряно.

Вроде очевидная же метафора. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Oct 2009, 11:24 
Offline
User avatar

Joined:

10 Oct 2008, 19:14

Posts: 24

Quote:
Alps, вы не поняли. Брат - это не существо снизу, в игре это скорее состояние души, в котором они находятся. Любой человек может скатиться до того, чтобы стать братом. Так что то, что вам сестра говорит в начале ни о чем не говорит - разве что о том, что у души еще есть шанс стать лучше, что еще не все потеряно.

Вроде очевидная же метафора. )
Да это понятно...Я о другом...
В оригинале мучает вопрос, а все ли рождаются братьями? А братом ли ты был? А кто ты вообще?
А тут прямо в лоб тебе говорят, ты не брат но мы всех обманем. Вот если бы сказали "Ты ПОКА не брат", проблем было бы меньше, но куда приятнее доходить до всего своим разумом...эх...

И вообще, я считаю что тургор не состояние души. А показана человеческая жизнь. Ведь не зря же сестра в саду изначально сказала "И ты оставишь за собой растущий сад, как прекрасные воспоминания"(с) как то так...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Oct 2009, 12:08 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Ну, разные трактовки возможны. Я высказал, что называется, авторскую версию. :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Oct 2009, 18:01 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

А мне ГЦ нравится. Вот.

Жаль только что разговоров с сестрами стало меньше, и сложность высокая, и ростки цвета плохо видно, и голос безымянной,и всякого другого мелкого бага. Вот за исключением всего этого ГЦ просто идеален. Но даже с этим, он мне очень нравиться.

Но есть еще надежда. Надежда на патч... как он кстати там?
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Oct 2009, 21:31 
Offline

Joined:

16 Oct 2008, 18:37

Posts: 12

В шоке был от новой реинкарнации Тургора.
Совершенно бездушная, неинтересная и в худшем смысле казуальная игра получилась.
Вместо потрясающих диалогов "иди туда, сделай то, вернись обратно, потом сделай то", загадочность полностью пропала, теперь всё выкладывают сразу на тарелочке с белой каёмочкой, мозг включать не обязательно. Ещё бы авторы сделали большие красные стрелки, указывающие что делать лучше всего в конкретный момент, а лучше "автоплей" как в DevilMayCry - жми часто-часто одну кнопку и персонаж будет всё сам делать как надо. Хотя "автоплей" уже есть, ростки сами собираются. Эмоционального потрясения, как в 4ой главе оригинального Тургора, не испытываешь.
Вообще как уже сказали, в оригинале с самого начала был близкий и родной человек в игре. Теперь же какие-то психи кругом. Никаких эмоций ни к кому... Спасать кого-то? Да пускай катятся они все сразу Сёстры/Братья/Бабушки/Прадедушки вместе с промежутком в дальние дали.
Вообщем игру не просто кастрировали, а сделали это совершенно живодёрски, не вырезав сердце скальпелем, а выдрав его немытыми руками...

Забил на это нечто и сел проходить оригинал. Даже второй раз пережить все те чувства по-прежнему приятно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Oct 2009, 22:02 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

HiDeaki:
На одном богопротивном викисайте это называется "Эффект утенка"...
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Oct 2009, 22:36 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

а я думал при кастрации не сердце вырезают. Вон оно как.... век живи - век учись...
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Nov 2009, 23:48 
Offline

Joined:

07 Nov 2009, 23:42

Posts: 2

на 25 цикле при борьбе с Китобоем, я снимаю ему пол жизни, и вдруг ,стыц-пиздыц, меня выкидывает в промежуток, цвета по нулям, лишь 70 ед. серебра в кармане 0_о


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Nov 2009, 19:51 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Значит Вам защитали техническое поражение за удар ниже пояса.
И не выражайтесь, пожалуйста. Придут админы, окажитесь с 7о каплями серебра в бане
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Nov 2009, 20:34 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Ну кто же виноват, что у нас в школе не учат писать это слово. По теме - тяжело понять, что у вас происходит, нужно более подробное описание. Долго ли дрались, много ли голов на него успело сесть, не окружили ли вас летающие головы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Nov 2009, 21:04 
Offline

Joined:

07 Nov 2009, 23:42

Posts: 2

дрался порядка 3-х минут, голов село 4, а окружить они меня не успевали(я резво бегал xD)
выкидывает, именно в тот момент когда на него 4 голова садится, в любом случае ни один брат так не делал, либо добивали,либо я их, но уж никак не отпускал при этом обворовывая =/
и че вы так взъелись на выражение эмоции "стыц-пиздыц", я вроде бы никого не оскорблял и свободу слова тоже никто не отменял =_=


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Nov 2009, 21:38 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Свободу слова когда вы один, я так полагаю? А то форум не то что чужой, а как бы даже не вам посвящён, а вы тут пишете что в голову спустилось ;)
Так или иначе, именно 4 головы означают автоматический конец битвы. Никакой ошибки тут нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Nov 2009, 16:41 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2009, 09:41

Posts: 30

Хм, где-то в районе 18го цикла добил всех гигантов и переполнился парой цветов... решил пойди геноцидом на братьев(т.к. осталось найти 4 сердца а покои вроде все обошол), НО... по промежутку бродит всего 2 брата: Монголфьер и Тиран, да в добавок ещё обнаружил, что Айя всё ещё не появилась...

Так и должно быть?)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Nov 2009, 18:01 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Хм, где-то в районе 18го цикла добил всех гигантов и переполнился парой цветов... решил пойди геноцидом на братьев(т.к. осталось найти 4 сердца а покои вроде все обошол), НО... по промежутку бродит всего 2 брата: Монголфьер и Тиран, да в добавок ещё обнаружил, что Айя всё ещё не появилась...

Так и должно быть?)
Времени у вас ещё много. Они сами скоро в нападение попрут. У меня на желающих отбою не было - еле цвет набирать успевал.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Nov 2009, 19:30 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2009, 09:41

Posts: 30

спасибо за возвращённую надежду :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2009, 20:24 
Offline

Joined:

24 Dec 2009, 19:24

Posts: 1

Приветствую всех обитателей форума! Моё мнение по поводу голоса цвета таково: по сравнению с первой весией Тургора, голос цвета - бессмысленный шутер. Завораживающий мир живой смерти и безмерной власти творений цвета, превратился в размеренную до мелочей вселенную, где правят противоречивые табу "хранителей рая". Ранее противоречия братьев образовывали великолепную метафору, теперь же - это просто сухие, недвусмысленные и мёртвые слова("ты брат нам","ты не брат нам"). Мы оказались лишены одного из наиболее прекрасных прав первого Тургора - права свободы разговора(были убраны знаки разговора с сёстарами). Даже то великолепно-медлительное творение "раскрашенного мира, как прошедшей жизни украшенной светлыми воспоминаниями", превратилось в безостановочное движение. Тургор - это воплощение нашей жизни, сотворённый на PC наш внутренний мир, величайшее( на мой взгляд) произведение современного искуства, превратилось в "просто" игру. Прошу прощения у разработчиков за столь безжалостную критику, но к великому сожалению это правда!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 17:07 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 16:56

Posts: 9

Я прошел оригинальный "Тургор" 3 раза. И каждый раз находил для себя что-то новое. В игру было вложено огромное количество морали. Как немой, так и вербальной. Хотя бы взять самый явный вопрос встающий перед нами: отдавать или нет? Мы можем только брать и практически не отдавать и мы выживем в такой ситуации, но кем мы станем?
Станешь ты братом или отдашь жизнь за то что бы где-нибудь в другом мире процветало искусство, музыка, технология, любовь или хаос? Ведь каждая сестра несет с собой одну из этих черт. А ты только выбераешь свой путь. Ты ни кто в самом начале. Ты новорожденный, но из твоих поступков сложится вся твоя жизнь и существование человечества может зависить от них.
Это только некоторые аспекты морали, а ведь столько в игре разных точек зрения, и каждая вполне обоснованна. И братьев ведь тоже можно понять. Они заслуживают уважения.
Замечательная игра, говорить о ней можно очень долго.
В голос цвета не играл, но оригинал просто восхитителен.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Dec 2009, 12:53 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Я Вам официально заявляю, что из игрожуров Мор поливала только Игромания, ag.ru поставили игре 85%, ЛКИ - корону и "игру года".
А рецензент мании жестко лоханулся, не пройдя игру, и в итоге Мания чувствовала себя очень неуютно под водопадом флейма от фанатов :wink:
Собственно, муж решил купить мне "Тургор" после статьи в "Игромании". Сказал, "судя по этой рецензии, игра достаточно бредовая, чтобы тебе понравиться". И ведь угадал! Правда, вместо оригинального Тургора, о котором, видимо, шла речь в статье, попался "Голос цвета". Но так оно, наверное, и лучше. Мои впечатления о ГЦ - это впечатления человека, которому не с чем сравнивать. Например, я не слышала, как озвучивали Безымянную Сестру раньше, и поэтому мне очень понравилась девушка-из-дерева (даже немного обидно было видеть здесь столько нелестных отзывов о Безымянной из ГЦ; а на Луркморе её и вовсе обзывают неприличным словом :evil:). Мне не приходилось собирать Нерву вручную (хотя в прилагаемом мануале почему-то описано именно так), поэтому было проще приспособиться сразу к "метаболизму". И "атмосфера загадки", которую в упор не видят проходившие первый Тургор, в ГЦ вполне имеется, даже несмотря на бОльшую упорядоченность действия (квесты). То, что непонятные термины ("Спящий", например) появляются раньше, чем объясняются, интригует больше всего (да и в жизни так частенько бывает). Подогревается азарт исследователя - хочется узнать как можно больше об этом странном мире и его обитателях. А для этого приходится бегать, собирать цвет, истреблять недородков (и постоянно переигрывать :( ). Но дело того стоит.

В ГЦ, кстати, изначально не говорится, что цель героя - выбраться из Промежутка как можно скорее (как, говорят, оно было в старом Тургоре). Это-то и есть самое интересное. Тебе ставят конкретные задачи, которые приходится решать, просто чтобы выжить, но ответ на вопрос "а зачем мне всё это и кто я, собственно, такой?" не даётся. Вернее, каждая Сестра даёт собственную версию :roll:. С тем бОльшим нетерпением стремишься повидать остальных Сестёр и в особенности - загадочную Оле, которая почему-то "твоя" (я ещё не дошла до Оле и жду, что она прольёт наконец-то свет на этот вопрос).

Был момент, когда я испытала самый настоящий шок. Ну представьте: пятый цикл, Сестра накормлена, но Цвет на исходе. Иду по Промежутку в сад за ростками. Появляется девушка на качелях, потом карта перемещается к её покою. Как двигать карту, я тогда ещё не знала. Цвет утекает. Сердце угрожающе стучит. Экран гаснет. Но вместо ожидаемой заставки с падением в колодец и вкрадчивым шёпотом о потерянных душах раздаётся металлический лязг и из темноты выползает ЭТО (как я узнала несколько позже, это был Богомол). Блин, люди, предупреждать же надо! В последний раз картинки на экране меня так пугали в далёком-предалёком детстве. Тут, конечно, и эффект неожиданности, и тот факт, что появление этих ребят слишком уж было похоже на некоторые мои кошмары (как будто кто-то подсмотрел и экранизировал, честное слово!). Несколько дней я не могла играть, ну а потом ничего, привыкла (и даже не проматывала явления очередных Братьев :) ).
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Dec 2009, 00:24 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

S. G. E. , было весьма интересно узнатьт впечатления от ГЦ человека, не игравшего в оригинал.)
_________________


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron