[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тургор. Голос цвета. Первые впечатления - Page 15
It is currently 06 Jun 2020, 01:37
Author Message
PostPosted: 30 Dec 2009, 16:00 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Да, и ещё. Меня постоянно губит любопытство :) В самом начале, например, когда я раскрыла 2 сердца у самой первой Сестры, тут же побежала к Уте, хотя Сестра сказала никуда не ходить (вид покоя Уты вызвал у меня приступ тихого восторженного повизгивания... до сих пор это моё любимое место). А потом сбегала ещё и к Аве. В результате весь цвет ушёл на беготню в Промежутке и кормёжку Уты, а на то, чтобы в срок открыть жилы, как велел Богомол, его тотально не хватило. Пришлось переигрывать весь кусок. Но, чует моё сердце, любопытство сгубит меня ещё не раз.

Апдейт: всё-то в этом Голосе Цвета с ног на голову. Ну, например, в какой ещё игре ты делаешь всё так, как тебе сказали, а в ответ слышишь, что ты всё делаешь не так? :| Послушать каждую Сестру, так цвет и вовсе следует тратить исключительно на прокормление её, любимой, а брать его следует, наверное, из воздуха. Или вежливо просить Братьев, чтобы поделились. :roll: И в какой ещё игре несчастливым финалом считается тот, в котором ты остаёшься в живых, а счастливым - тот, в котором с жизнью расстаёшься?

Апдейт 2: очень понравилась только что замеченная примочка: в обскуре модель Духа подсвечивается потоком света того цвета, которого на данный момент больше всего в Промежутке. До сих пор у меня доминирующим было Золото, и я думала, что освещение такое и должно быть, а теперь баланс изменился, и цвет подсветки тоже изменился. Вроде мелочь, а приятно. Жаль, что я теперь, наверное, не увижу, как это будет с Лазурью, Сиренью или Серебром...
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2010, 07:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Тут все не читала. Та информация, которую я видела ранее об Т.ГЦ, оказалась противоречива. Один источник утверждал "доработанная графика и озвучка (и на этом все)", в другом было написано где-то так "узнай что случится, если все девушки покинут покои". Так вот вопрос - "можно ли будет выпустить всех?" (хотя я догадываюсь, что скорее всего НЕТ - по прежнему выводим одну сестру).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2010, 08:32 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Так вот вопрос - "можно ли будет выпустить всех?"
Ответ, как Вы правильно догадались - НЕТ. :( Больше того, в Голосе Цвета нельзя выйти вместе с Сестрой, так как Прорыв можно нарисовать только один раз за всю игру.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2010, 11:14 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Хе-хе...интересно,хоть кто-нибудь из числа людей,задававших подобные вопросы,представляет себе,что случится со Спящим в случае прорыва ВСЕХ сестер?Ведь сестры - мечты,стремления,причем часто очень сильно отличающиеся друг от друга,и если все они в один момент получат свободу действий,беднягу просто разорвет на части :roll:
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2010, 11:58 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Если все и сразу - то да, но не раз и не два на форуме высказывалась мысль, что некоторые сёстры хорошо друг друга дополняют. Вот если бы их можно было, скажем, попарно выпускать... :roll:
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2010, 13:22 
Offline
User avatar

Joined:

15 Jan 2010, 00:33

Posts: 74

Quote:
...что случится со Спящим в случае прорыва ВСЕХ сестер?Ведь сестры - мечты,стремления,причем часто очень сильно отличающиеся друг от друга,и если все они в один момент получат свободу действий,беднягу просто разорвет на части :roll:
Ну почему же сразу на части? Может, в результате получится "титан духа и корифей"? (Выбегалло пробегало!)
_________________
"Нужны ли мы нам?" К. Хунта


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2010, 13:34 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Ну почему же сразу на части? Может, в результате получится "титан духа и корифей"? (Выбегалло пробегало!)
Думаю, до человека полностью удовлетворённого и поэтому духовно развивающегося не дойдёт. Скорее получится "всё смешалось в доме Облонских". Одна сёстра будет твердить своё, другая - иное...Дурдом.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Feb 2010, 13:38 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

А потом Сёстры перестанут творить, превратятся в Братьев и начнут гнобить Находку. :(
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Mar 2010, 03:39 
Offline

Joined:

11 Mar 2010, 02:24

Posts: 8

Всем привет. Я сегодня первый раз на этом форуме. В предыдущий тургор не играла, знаю о нём только по описаниям.Играла в пропатченный ГЦ с хотфиксом скриптов. Надо сказать, игра меня приятно удивила, хотя удивить меня очень сложно, поскольку я игрок с большим стажем и играла во многое :) Ни на что другое эта игра не похожа, очень нестандартный проект, давно хотела поиграть в то, что сильно отличается от любых типов игр :) Понравилось практически всё, но есть деталь, которая не очень порадовала - невозможность вознестись вместе с понравившейся сестрой, так хотелось посмотреть, что будет в этом случае... Посмотрела все возможные концовки этой игры, больше всего понравилось, как преобразили нащ мир Сестра, Оле, Ута и Ава


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Mar 2010, 12:38 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

В оригинальном Тургоре при выходе сестры город "заплывает"" ее цветами и игроку читают стихотворение. Вам BlackRose стихи понравились у этих сестер? Или в ГЦ еще что-то интересное показывают?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Mar 2010, 13:08 
Offline

Joined:

11 Mar 2010, 02:24

Posts: 8

Здесь примерно так же. Стихи очень понравились. Мне кажется, что стихи из каждой концовки - части одного целого стихотворения, так ли это?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Mar 2010, 16:55 
Offline
User avatar

Joined:

24 Feb 2009, 19:14

Posts: 139

Location: Оттуда

Если в ГЦ те же стихи,что и в простом Тургоре,то стихи,кроме открывающего и "Над зыбкой рябью вод..."-из одного цикла "Corona astralis",который можно причислить к единому стихотворению.
_________________
Лень-зло...но с этим злом ТАК лениво бороться...

Когда ты родился все смеялись,а ты плакал.Так сделай так,чтобы когда ты умрешь все плакали,а ты смеялся!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Mar 2010, 18:31 
Offline

Joined:

29 Aug 2008, 20:04

Posts: 43

Quote:
Здесь примерно так же. Стихи очень понравились. Мне кажется, что стихи из каждой концовки - части одного целого стихотворения, так ли это?
Это "Corona Astralis", венок сонетов. Максимилиан Волошин. Признаться, Тургор вообще приобщил меня к стихам этого поэта.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Mar 2010, 23:48 
Offline

Joined:

11 Mar 2010, 02:24

Posts: 8

Стихи прекрасны :) Я так и думала, что это написал какой-то поэт из прошлого, сейчас так если и пишут, то очень немногие. Игра - настоящее произведение искусства: глубокий философский смысл, интересная форма (здесь я имею в виду визуальную сторону проекта), звуковое оформление... Написана творческими людьми для творческих людей :) Мной весь процесс игры оспринялся как погружение внутрь себя.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Mar 2010, 11:37 
Offline
User avatar

Joined:

09 Dec 2009, 20:35

Posts: 216

Для меня игра - дорогой и очень любимый предмет обожания. Появляются все новые игры, но Голос цвета - самый приоритетный.
_________________
Цель вижу, в себя верю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Mar 2010, 16:01 
Offline

Joined:

11 Mar 2010, 02:24

Posts: 8

Не только у вас :) У меня она вместе с Мором одна из самых любимых, Мор - тоже произведение искусства, как хорошая книга, но только читается не со стороны, а изнутри.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Mar 2010, 18:26 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2008, 07:16

Posts: 42

Location: Челябинск

Давненько меня здесь не было, но вот я вернулась и поиграла в Тургор и Тургор Голос Цвета.

Понравились обе игры. Но по-моему вначале следует поиграть в Тургор, а уж затем браться за Голос Цвета. Голос Цвета несколько динамичнее, и, сугубо мое мнение - он подобен вторичному прочтению, когда ты открываешь для себя нечто новое,то,что упустил с первого раза. Гораздо подробней разъясняется, мысль, да и процесс игры в целом стал понятнее, детализированнее. Хотя обидно, что в ГЦ ростки сами переходят в палитру, да(Но в целом я в восторге от обеих игр)))
_________________
По песчинке мы завоюем мир (с) я


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Aug 2010, 14:59 
Offline

Joined:

07 Aug 2010, 14:51

Posts: 2

всем привет
Возник вопрос. Я уже на 23 цикле, но у меня всего 16 сердец, у всех сестер открыто по 2 сердца (кроме Яни у которой 1), я был во всех покоях кроме колодцев, подскажите где искать остальные сердца?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Aug 2010, 15:43 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

2DJconsTantin
Вы темой не ошиблись?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2010, 16:01 
Offline

Joined:

07 Aug 2010, 14:51

Posts: 2

Quote:
2DJconsTantin
Вы темой не ошиблись?
возможно, извиняюсь)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Aug 2010, 05:17 
Offline
User avatar

Joined:

19 Jan 2009, 13:09

Posts: 38

Quote:
это серьезная проблема :( хотя решиться должна легко.
попробуйте открыть файл info.xml из путь установки\data
и замените там строчку EngTitle="Turgor" на EngTitle="TurgorGolos"
проблема вызвана тем, что игра пытается зачитать сейвы оригинального тургора. которые несовместимы.
не уверен что поможет т.к. протестировать сейчас не могу. но попробуйте.
Спасибо, спасли.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Sep 2010, 23:26 
Offline

Joined:

04 Sep 2010, 23:21

Posts: 1

Не знаю, может не туда пишу, но все же.
Впервые "рублюсь", если можно так сказать об этой игре, в Тургор Голос Цвета и столкнулся с такой проблемкой:
Когда входишь в локацию "Озеро Ире", загрузка виснет на полпути и дальше не идет. Лог показывает вот что:

00:06:17 [192421]: <Error> Error creating static geometry (vector<T> too long)
00:06:17 [192484]: <Error> Error loading scene "Girl/ire.xml": Error initializing actor "RibbbonThick04": vector<T> too long
00:06:17 [192484]: <Error> Error during execution of the script "world/world": createSceneRemover: invalid function argument #1
00:06:17 [192484]: <Error> object: ID: 10 (class gscript::bind::detail::CFunctionObject1<class gm::CBaseScriptContext,class gscript::object_ptr<class gscript::CGCObject,0>,class gscript::CGSObject *>)
00:06:17 [192484]: <Error> at world.sc(4554)
00:06:17 [192484]: <Error> world.sc(4525)
00:06:17 [192484]: <Error> world.sc(4737)
00:06:17 [192484]: <Error> Error during calling function of script "game": can't convert from 'void' to 'object'
00:06:17 [192484]: <Error> at game.sc(50)
00:06:18 [193875]: Releasing UI
00:06:18 [193875]: Releasing engine
00:06:18 [193875]: Stopping physics engine
00:06:18 [193875]: Releasing renderer
00:06:18 [193937]: Releasing shell
00:06:18 [193953]: Stopping all subsystems
00:06:18 [193953]: Log file closed on Sun Sep 05 00:06:18 2010

Прошу, подскажите что делать и как дальше играть.
Заранее, спасибо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Sep 2010, 14:35 
Offline

Joined:

09 Sep 2010, 12:43

Posts: 2

Обьясните мне, пожалуйста, еще вначале игры открыл 2 сердца Безымянной сестре, потом один из Братьев сказал вырвать их (иначе вначале игры бой с ним неизбежен и выиграть нереально - атакующих знаков еще не было). Прихожу к ней, она говорит что-то типа: "Извини, я же не знала, отдаю тебе все назад". Квест защитался и Брат меня не трогал, но у меня вопрос:
Что именно она мне отдала?
Ведь Брат приказал вырвать ей сердца (ни как это сделать ни любой другой информации не было).
Просто поговорив с Сестрой (ничего не вырывая), она ответила мне вышеуказанное и квест зачелся (у Сестры сердца остались на месте).
Дак что же она мне отдала?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Sep 2010, 15:08 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
Дак что же она мне отдала?
Две аптечки и шотган... :|

Вы ей сердца цветом заливали? Заливали.
Сейчас они наполнены? Нет, не наполнены.
Так что она Вам отдала? :wink:
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Sep 2010, 08:47 
Offline

Joined:

09 Sep 2010, 12:43

Posts: 2

Quote:
Вы ей сердца цветом заливали? Заливали.
Сейчас они наполнены? Нет, не наполнены.
Так что она Вам отдала? :wink:
В том то и дело, что 2 сердца остались наполненными, и даже третье осталось частично наполеннным - 7/800. Тоесть не изменилось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.
Эта игра - один сплошной баг. Такая оригинальная идея загублена криворукими програмерами. :(
PS: Реально в главе "Праздник" - нечего делать, Братья куда-то разбежались и исчезла Сестра Оле, все это без обьяснения причин, и только нагуглив можно узнать что случилось. В итоге на карте осталось всего 2 Брата: Тиран и Китобой, которые при попытке их завалить, попросту застывают на арене вначале боя (даже с hotfix-ом, который должен был это исправить). Этот hotfix исправил проблему с боями но походу только частично, до этой главы (без него в предыдущей главе застывали все братья посреди боя, с ним все наладилось, но ненадолго).
Я понимаю, никто не идеален и все делают ошибки, но отказываться делать патчи к своей игре - это по-свински.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron