[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Голосование на тему "Голос Цвета" - лучше оригинала или ...
It is currently 29 Mar 2024, 17:57
Author Message
PostPosted: 08 Jun 2009, 21:30 
Offline

Joined:

08 Jun 2007, 09:16

Posts: 27

Вот пришла идея создать такое голосование... Надеюсь оно будет полезно. Вместо того, чтобы читать множество страниц со спорами где и что лучше/хуже, человек, заглянувший в эту тему увидит перевес и побежит покупать новое издание(ну я надеюсь на это:)).
Прошу голосовать только тех, кто играл в обе версии. Если хотите, можете оставить краткие комментарии, только пожалуйста по существу.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jun 2009, 21:41 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Хоть и прошел "Голос Цвета" с удовольствием, а все же оригинал лучше, роднее, подробнее. Даже редкие разговоры с настоящим Цветом не могут заменить подробных разговоров с Сестрами о сущностях их Цветов, которые почти полностью убраны в режиссерской версии...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 07:45 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

В оригинале сёстры живее. Но братья интереснее в ГЦ. И события там продуманы лучше, но это уже доработки... Но т.к. сёстры являются довольно важным атрибутом игры и с ними какбы надо много общаться ставлю что лучше оригинал.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 14:38 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

Фи, капризульки :о)
В конце концов, IPL сделали ровно так, как хотели сделать. Если бы "Голос цвета" вышел первым - кто знает, сколько "бееее" поклонники сказали бы в адрес измененной его версии? Если бы, выпустив "Тургор", разработчики предупредили бы всех, что собираются его доделывать, сколько "бееее" было бы сказано в адрес "недоделанной" игры, сколько бы недостатков бы в ней нашлось и сколько просьб что-либо поменять было бы тут озвучено?
Я хлопаю в ладошки "ледорубам" и призываю их и дальше добиваться самого лучшего.
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 15:08 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Но все-таки Тургор был первым, а не Голос Цвета) поэтому большинство и реагируют так, как реагируют... А я что, я ничего, мне все нравится, разве что не в равной степени, но, как и вы, рьяно апплодирую ледорубам за все творения и коллекционирую их всевозможные лицензионные издания ^^


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 15:47 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Единственное о чем лично я жалею, это что в Тургор Голос Цвета озвучка удалась похуже - на ура отработал Репетур, монстр озвучки, а вот Безымянная сестра как-то не очень вышла... Обидно. Впрочем, не суть, не понравился голос цвета - ждите новую игру ;)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 16:21 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Да, озвучка подкачала. Но если бы он был первой игрой и с хорошей озвучкой... Думаю в простом нам бы понрасилось то что цвет можно хранить не только в палитре но и в ростках. И что за недородков дают лимфу. И что сердца в теле не прозрачные когда пустые и про них не забудешь. А остальное и в голосе неплохо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 16:24 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

А мне озвучка Эли и Эхо понравилась больше. В оригинале голос Эхо был слишком... не подберу слова, слушать было противно, а Эли создавала впечатление (как кто-то выразился) колхозницы, а в ГЦ по настоящему суровая телка.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 19:58 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2006, 00:43

Posts: 55

Как игра ГЦ несомненно лучше, тут даже спорить не о чем) Геймплей появился)
По поводу утраты высокой философии, таинственности и недосказанности и тому подобного, опять же хочу сказать, что ГЦ значительно превосходит оригинал в плане понятности и "вкусности". Нету больше зияющих пустот в сценарии (простор для воображения конечно богатый, но повоображать можно и без игр вообще, к слову), уменьшился совершенно дикий микроменеджмент с цветами...
А все недовольные выкрики это все от эстетства - дескать раньше трава зеленее, цвет ярче, а лимфа питательнее :D
По поводу озвучки, хочу сказать спасибо за голос Эхо. Как он раньше бесил!!!
А вот больше всего разочаровала Ире, раньше у нее озвучка была почувственнее значительно :oops:
Братья теперь совсем по-другому предстают, особливо, когда появляются с речью на фоне всякой эпической дребедени+музыка добавилась у них новая, так держать)!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 20:38 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

И вот еще на мой взгляд одно из самых важных и бесспорно лучших улучшений ГЦ это - отсутствие старфорс. Дорогие IPL вы не представляете моей радости, когда я обнаружил сие чудное новшество.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 22:39 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Обе игры со своими плюсами и минусами. Геймплейно ГЦ подтянутее и менее скучен. Оригинал же более философский.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jun 2009, 05:44 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Разные игры... действительно разные - особенно по геймплею.
Хм.... навскидку - кому то я уже это говорил: Все равно, что сранивать "Пикник на обочине" и "Сталкера" (фильм, а Вы что подумали?). Тем более, что оба сценарий Тарковскому писали АБС... иуи примерно те же ощущения. Так что,в голосовании остановился на промежуточном варианте...
P. S. Хочу отдельный звукопатч для Безымянной :cry:
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jun 2009, 10:52 
Offline
User avatar

Joined:

21 Dec 2008, 14:29

Posts: 158

В оригинале заложена душа, в "Голосе Цвета" - действие.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jun 2009, 11:25 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

А я уже начал его проходить, и он не разочаровал, а наоборот. Безымянная Сестра мне намного больше понравилась в ГЦ. Сначала она говорит как робот, и без мотивации, но чем больше я ей давал цвета, тем она становилась живее, да и характер мне ее нравится, не глупая и навязчивая тихоня с гипертрофированным альтруизмом, умная и хитрая, но не стервозная и грубая как Ава Ире и Ута, а утонченная и женственная, и не поливает тебя гейзером эмоций, а выглядит более сильной и сдержанной, в общем супер. Квесты и структура сценария и прохождения вообще на пятерку. Страый сценарий, когда тебе с самого начала не дают спойлер на конец игры "или вознесешься или бубу, хотя так или иначе бубу", мне если честно не нравился. Очень порадовало, что сестры говорят, а не просто смотрят на тебя, а в ушах звучит их голос.
Игра оптимизирована шикарно, теперь она у меня тянет с полным освещением, текстурами на высоких и включенным HDR на моем 7300gt. Так же понравилась скриптовка и интерактивность. Ходишь по покою и вдруг слышишь, голоса сестер и все такое, но будет очень обидно, если это все счастье угаснет к половине игры, и опять часами не буду слышать ни чьего голоса и не видеть ничего нового. Еще очень правильно сделано, что тургор может случиться один раз за игру, по идее тургор направляет весь существующий в промежутке цвет в одну точку, и после этого все, а то в старой версии тургора при желании можно достичь аж три-четыре раза, и вся цель игры выглядит как-то банально, когда это должно быть величественным событием. Однако расстраивают модели, как у Уты в волосах и из носа торчали битые полигоны так и торчат а сами волосы очень условно на волосы похожи. Пока что столько, но так или иначе даже если он окажется в итоге не настолько классным как мое первое впечатление, он все равно намного лучше старого. Браво, ледорубы!
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jun 2009, 21:10 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Хм... Решил для сравнения перепройти "первый" Тургор после "Голоса". Думал, будет гораздо проще - но, как ни странно, этого не чувствуется. Мало того, ужасно не хватает оптимизированной графики, индикатора заливки знаков, "правильного" увеличения параметров героя при заливке 100% цветов... Да, по геймплею "Голос" гораздо, гораздо лучше. Но зато какие разговоры с Сестрами в "первом" Тургоре... чего одна Ава стоит с ее базиликом и солью) душа отдыхает и радуется)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 13:48 
Offline

Joined:

20 Feb 2006, 00:53

Posts: 378

Проголосовал за оригинал, несмотря на то, что игры друг друга, конечно, не перекрывают - не совпадают недостатки и достоинства у них.

Главной потерей "Голоса цвета" мне кажутся Сестры - большинство из них совершенно лишились характеров, превратились в препятствия, в которые нужно залить цвет, чтобы пройти дальше. Может быть, по факту количество диалогов действительно уменьшилось ненамного, а вырезано было только бессмысленное - но, во-первых, это бессмысленное было прекрасно написано, во-вторых, зачастую было отлично озвучено и, наконец, вовсе не всегда оказывалось таким уж бессмысленным. В "Голосе цвета", если я не ошибаюсь, после открытия второго сердца никто, кроме Имы, Ире, Оле и Яни уже ничего содержательного не говорит - просьба подлить ещё после третьего сердца, шаблонная формулировка после четвертого. Даже Оле зовет-зовет к себе - а в итоге за игру почти ничего не говорит, и вдруг под конец от всего отказывается.

Как следствие, в значительной мере восприятие Сестер теперь определяется впечатлением от их локаций - но сами эти локации без комментариев Безымянной и их собственных монологов серьезно потеряли в мотивировке антуража. Как теперь понять, что символизирует топор над головой "страдалицы Имы"? И если парность Соцветий Яни и Оле можно заметить невооруженным глазом, то суть её оказывается, на мой взгляд, совершенно неясной.

Куда яснее и внятнее стала ситуация с Братьями - и увидеть всех можно, и поговорить с каждым хоть по разу удается. Но само их положение без комментариев Сестер как-то упростилось, подобно девушкам, большинство из них на определенной стадии игры превратилось в предмет охоты за сердцами. В оригинале было немногим лучше, но по накоплении некоторой критической массы информации Братьев становилось чуть ли не жалко. В "Голосе цвета" я этого не заметил. Намеченные было интрига с расколом и союз с Монгольфьером, по сути, никак впоследствии не реализовались.

Короче, сценарий одновременно стал логичнее, последовательнее, законченнее, в чем-то интереснее - но и сжатее, суше, предсказуемее... Напоминает студенческий конспект хорошей научной статьи - основная информация зафиксирована, упорядочена, проиллюстрирована, но целую статью из этого может восстановить разве что сам конспектировавший.

А про геймплей говорить особо нечего - он и вправду стал гораздо внятнее, отточеннее почти во всех аспектах, да и баланс - стабильнее. Единственное, что лично мне скорпионы не показались особо изящным решением - так, мясо какое-то под конец в садах разводится.

Кстати, может быть, я нарушил какую-то последовательность событий, но квесты у меня довольно быстро перестали выполняться. Осталось висеть задание Юны посетить старших Сестер; Монгольфьер так и не наградил за червей до того, как сам напал; поручение Патриарха обойти Сестер даже не было зафиксировано в журнале; Надзиратель забыл о выданном задании и т.д. Короче, пресловутую мотивацию к середине игры поддерживал только этот самый голос Цвета, в целом же степень нелинейности приблизилась к оригиналу. Это, наверное, правильно - по сути, главной проблемой первой версии игры был страшный сумбур, который невольно устраивал несведущий игрок в самом начале. В этом смысле "Голос цвета", безусловно, сильно выигрывает.
_________________
GameStudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2009, 15:02 
Offline
User avatar

Joined:

25 Apr 2009, 09:40

Posts: 1370

Location: Ростов-на-Дону

По-моему, это разные игры. В "Голосе Цвета" - хороший геймплэй, квесты, это помогает ориентироваться в процессе (помню, как в "Тургоре" первое время вообще не понимала, что надо делать :oops: ). Но "Тургор" - это неповторимая атмосфера, нереальность, это первые впечатления и первые размышления на тему. Обе игры по-своему хороши, но голосую за "Тургор".
_________________
FIAT LUX!
Сегодня, завтра, навсегда.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jun 2009, 02:19 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
В оригинале заложена душа, в "Голосе Цвета" - действие.
Можно даже сказать что в оригинале и дополнении заложены, души... немного отличающиеся. Отсюда и разногласия с тем - стала ли игра сложнее или проще, стала ли более "гармоничной" или приобрела некоторую пресность.... У кого душа к какому состоянию ближе - тому и версия соответственная нравиться.

Новая игра стала действительно и сложней и проще. На первый взгляд некоторые нововведения кажутся спорными, но вообще почти все они - объяснимы. Хотя объяснимы, не значит - больше нравяться.

__________

Если же несколько подробнее....

Игра стала гораздо проще в плане осмысления происходящего. Если раньше в роли "голоса цвета" должен был выступать сам игрок, то теперь ему все говорят буквально. И это относиться не только к самомму цвету, но и к сестрам и братьям.
Первая версия игры оставляла гораздо больше свободы... попавшему в промежуток. Но и конечно была сложнее, по тем же причинам. Трудно идти по тропе, трудно делать выбор, но гораздо труднее когда сначала тебе надо самому создать и тропу и выбор.
Хотя конечно кому как... многие видят в этом не трудность, а... возможность. В этом плане мне первая часть все же ближе.

Как результат: первая игра больше подвигает к творчеству. И дело не в том, что сейчас все уже "все знают", просто изменилась подача материала.

Вторая игра стала сложней в плане... пожалуй действительно - действий. Приходиться больше работать спинным мозгом. Приходиться точнее расчитывать каждый шаг, каждую каплю цвета. Но об этом немного позже...

В дополнении есть великолепные "находки". Например голоса персонажей в начале игры, особенно самые первые. Когда спящий только очнулся в промежутке, и сестры почувствовав его подают голос. Спрашивают остался ли кто-либо еще. Упоминают кто умер.
(Черт побери, не знаю читали ли Вы "Терминус", но эти голоса сразу же мне живо его напомнили. И создали великолепную атмосферу.)

В общем кто придумал этот элемент игры - молоток.

То, что промежуток в конце "подчиняет" себе те цвета, которыми Вы больше работали - тоже вещь очень жизненная.

Здорово что Братья стали более активными. Правда зря они теперь между собой не деруться. В жизни - стравить братьев зачастую самый действенный (и пожалуй самый реальный) способ их преодоления. А потом - "...добить ослабевших".


Великолепны изменения с приходом цвета. Периоды "бесцветия" меняют правила, и позволяют возродить чувство беспокойства. Когда проходил "Агонию" и цвет не появлялся довольно долго - думал все конец коту Ваське, цвет вообще больше не придет. Плюс постоянные бои с Братьями. Но ничего - выжил. Хорошо эти переходы сделали. Баланс хороший. Как раз на грани.

С появлением скорпионов в соцветиях - тоже вполне правильно.

Вообще, единственное чего жалко - так это озвучки. В некоторых местах она не стала хуже. Но зато в других явно "просела".
Гамовер (или Бонус? - я их клички вечно путаю) конечно крут. Таких озвучателей беречь надо. Да и "музыкальные грибники" так же доблестно бороздят нотные леса (за что им спасибо). Но вот остальные голоса были раньше - лучше.

___________

В общем все вроде бы правильно.... "Голос Цвета" действительно наглядно показывает внутренний мир человека который уже почти умер. Воссоздает атмосферу когда еще один неверный шаг - и все уже не выберешся. Тут уже не до творчества... "... ваша задача выжить." Тут уже не до осмысления, философии, и размышлений. Тут уже не до творческого выбора.

Таким образом, если "Тургор" позволял нам увидеть внутренний мир художника. Внутренний мир человека творческого, для которого вполне возможно, и даже не очень трудно набрать цвета на несколько тургоров. И для которого сложность промежутка ни сколько не меньше, но трудность эта носит более... (даже не знаю как сказать) осознательный что-ли характер. Т.е. цвета-то много, а вот как тропу найти, или точнее создать...

А вот "ГЦ", это именно душа - полутрупа. Который и вообще не должен был проснуться, и уже обычным путем падал вниз... Но. Вдруг. Каким-то чудом... совершенно случайно задержался на самом краю небытия. Это не муки творчества, это ужас застывшего одной ногой над бездной. И тут уж действительно и спинным мозгом - тоже думать надо.

Так что действительно - "ГЦ" ближе к тому что авторы задумывали. Во всяком случае по той информации которую они давали. Вот только есть один тонкий момент, который возможно ввел некоторых в заблуждение.
"ГЦ" - это вовсе не дополнение. Наоборот, наверно это первое в истории дополнение комп. игры, которое вовсе не дает более широкую картину происходящего. Это не расширенная версия, это версия действительно - суженная. Обрезанная. Вытравленная. О чем, кстати, разработчики совершенно честно сказали.

Так что, это обязательно следует учитывать при игре.

Самому же мне, хотя я и согласен с обоснованностью и логичностью такого урезания, все же ближе душа первого промежутка. Это не значит что "Тургор" - лучше. Просто он мне ближе. Ближе именно его состояние. Поэтому голосовать я буду за обе игры.

P.S. Прошу прощения за длительность - решил уж сразу высказать и первые впечатления и сравнение, не разбивая на отдельные темы.

P.P.S. Играл пока только один раз. Так что, как я уже сказал это "первые впечатления". Так сказать не окончательные. Переиграю попозже - может что нибудь измениться. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jul 2009, 23:08 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Майн Гот! Купил игру... Опять бессонные ночи!
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jul 2009, 23:22 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Подождите патча чуток. Уже почти-почти.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2009, 11:47 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Quote:
Подождите патча чуток. Уже почти-почти.
Тут имелось в виду то о чем я подумал? >_>

Ну вот сколько времени я прошел ГЦ, все же да, сестры в нем озвучены плачевно и геймплей стал трудным аж до того, что я не выдержал и врубил к середине читы (после того, что я себя в оригинале чувствовал спокойно и уверенно несмотря на его трудность относительно обычных игр), чем больше обращаю внимание на это под общим восторгом от игры, тем это заметнее. НО! То как сделаны Братья, их озвучка (кроме жонглера и надзирателя, старые были ИМХО более выразительными), их локации, музыка в них... И самое главное, сами голоса цветов, это было неповторимо и неописуемо, у меня мурашки по спине устраивали парад, а так же скриптованность и все такое, только за это я могу считать Голос цвета более атмосферным и превзошедшим оригинал в разы, это были незабываемые впечатления. Прошу прощения что повторяюсь, но ближе к сути. Я наивно надеюсь что патч будет чуть более глобальным и вернет в ГЦ плюсы оригинала, и тогда Тургор будет воистину полноценным и завершенным.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron