[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Дальнейшее движение - Page 2
It is currently 24 Apr 2024, 23:33
Author Message
PostPosted: 21 May 2010, 14:19 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Ну вот то что IPL хотят кушать я не спорю. Пусть будет комерческий проект (социальную игру я имею ввиду) . Лиш бы студия продолжала своё существование и своё направление в глубоких играх. Я знаю за что полюбил IPL. За глубокую игру, а не за социальную. За игру, которая произвела огромное впечатление. Но ведь эксперименты это здорово. В общем социальная игра от IPL в качестве side эксперимента не приводит меня в панику, учитывая то что делается полноценный проект:)


 Profile  
 
PostPosted: 21 May 2010, 16:40 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Мы, между прочим, еще не знаем, что это за полноценный проект.
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
PostPosted: 21 May 2010, 17:49 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

2Dale Cooper: Вообще-то социальные игры (равно как и казуальные) требует чуть ли не столько же затрат, чтобы окупаться. Такие игры гораздо лучше отполированы, чем классические настольные, в них продумываются всякие мелочи вплоть до бликов на кнопочках, так что это та еще адова работа.
Еще я тебя при следующей встрече укушу за нос. Как ты мог подумать, что мы отступимся от принципов ради быстрых баксов? :)

2Горн: Потому что я его читал только в оригинале. А еще потому что он вообще не Оруэлл, а вовсе даже Эрик Артур Блэр. ;)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 21 May 2010, 20:01 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Тогда пиши английскими букоффками (внутренний зануда ликует!!!), а второй довод не принимается вообще. Ты тоже не совсем The LxR, это же не повод для эксперементов с твоей фамилией, даже если я ее знаю (опять забыл на какую букву тебя ударять)))
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
PostPosted: 21 May 2010, 20:11 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Аргументы не принимаются.
Потому что я всемогущ!
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 02 Jun 2010, 10:12 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Тадам:
http://www.gamesetwatch.com/2010/05/the ... eliver.php
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
PostPosted: 02 Jun 2010, 11:37 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Если это не шутка, то новость офигенная!))))
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
 
PostPosted: 02 Jun 2010, 13:42 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

жалко англискийским плохо владею. я так понимаю ipl анонсируют новый проект Cargo (мой сократ перевёл как Груз). а когда на офицальном сайте появится информация?


 Profile  
 
PostPosted: 02 Jun 2010, 18:09 
Offline
User avatar

Joined:

22 Aug 2008, 11:41

Posts: 55

Уря=))
Хоть немножко, но хоть что-то.
_________________
Все настоящее - мгновение вечности.
(Марк Аврелий)


 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2010, 00:25 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

И почему русскоязычные тематические сайты молчат...
Анонс действительно странный, но с оригинальным Тургором, по-моему, то же самое происходило ("эротический квест", ага).
Ура! Что тут еще сказать... )
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2010, 10:15 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

На случай, если кто-то ещё не прочитал статью в оригинале или просто не имеет блага безлимита, я решил по мере сил перевести её на русский-народный... И вот ещё :«Не стреляйте в пианиста – он играет как умеет»).
Attachment:
100520-cargo-1.jpg
100520-cargo-1.jpg [ 31.7 KiB | Viewed 14711 times ]
Attachment:
100520-cargo-2.jpg
100520-cargo-2.jpg [ 23.05 KiB | Viewed 14711 times ]
Разработчики The Void доставят Груз! (Cargo!)

Российские разработчики студия Ice-Pick Lodge, которые выпустили в прошлом году очень эксцентричный, но интригующий survival horror для PC под названием The Void, анонсируют новый проект Cargo! Новое (third-person title) название выглядит совершенно иным по эмоциональному окрасу в сравнении с названием предыдущего проекта этой студии, но при этом остаётся таким же причудливым.
Если вы не помните The Void, вот как мы описали этот проект в прошлом октябре: «Вы играете немой, нематериальной душой, застрявшей между жизнью и смертью в мире, который выглядит как место ядерного удара, оформленное мастером Фэн-шуй, и ваше единственное средство взаимодействия с этим миром – это сбор и рисование Цветом от первого лица.»
Студия Ice-Pick Lodge и издатель Lace Mamba Global характеризуют Cargo! как абсурдную комедию с «музыкальными номерами и танцами в атмосфере сумасшедшего карнавала», обещая наглядный стиль и сюжет с ложной концовкой. Я предоставлю описание, которое дали проекту Ice-Pick Lodge:
«Наш мир начинает дрейфовать во всех направлениях, подобно воздушным баллонам. Люди, постройки, горы, деревья и целые острова поднимаются в небо. Вещи, имеющие вес, становятся самыми ценными на планете. Но надежда есть! «Веселье» («FUN»), магический экстракт сконцентрированного счастья, возвращающий вес вещам.
Источники «Веселья» внезапно обнаруживаются на загадочном архипелаге. Парочка безрассудных сорвиголов-контрабандистов находятся там с грузом машинных частей, которые чудесным образом удерживают их вес, и торгуют ими за «Веселье».
Архипелаг был создан как база для нового света после того как Боги решили, что человеческая раса будет обновлена, пережив разрушение планеты, вызванное человеческим эгоизмом. Новая основная задача Богов состояла в том, чтобы добавить как можно больше счастья с мир!
Тем не менее, с тех пор способности Богов несколько устарели, их вычисления оказались ошибочными, а цели – размытыми. Они хотели создать мир, который хранил бы счастье для завтрашнего дня – но забыли о «Веселье»!
Боги смутились и расстроились, но не потеряли надежду. Теперь они хотят установить свои ошибки и начать заново, мечтая превратить Архипелаг в мир при помощи героя.»
Для того чтобы помочь герою или героине в этой творческой работе, вам нужно завершить конструирование задач, данных вам другими персонажами, а так же изобретать и строить приспособления из частей, которые вы найдёте среди гор рухляди. По мере того, как вы будете проходить историю, вы узнаете больше о Богах, о том, как потерялся вес, и почему всё «веселье» приходит с этих мистических островов.
Ждите Cargo! в магазинах в последней четверти 2010 года; надо надеяться, что в скором времени мы получим больше информации, чем эти крохи набросков! (a lot more media than these bits of artwork soon!)

Источник: Game set watch

Примечание переводившего: если я где-то переврал смысл, пожалуйста, ткните носом – переводчик из меня тот ещё. :)
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2010, 11:34 
Offline

Joined:

27 Dec 2007, 19:15

Posts: 9

Переводчику большое спасибо!
А новость отличная, ждем более полной информации


 Profile  
 
PostPosted: 03 Jun 2010, 16:04 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Трагик молодчина, а вот господам разрабам должно быть стыдно. Разве так анонсируют проекты на просторах бескрайней великой Родины? Путем случайно найденной ссылки и фанатского перевода? Позорище....
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
PostPosted: 04 Jun 2010, 08:47 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Всегда пожалуйста. :D
Хочется поговорить о содержимом статьи. Интересно, что имелось ввиду под абсурдной комедией с «музыкальными номерами и танцами в атмосфере сумасшедшего карнавала». Герой будет танцевать? :P
Судя по картинке (если она правильно отражает атмосферу проекта) готовится что-то яркое и волшебное. Но вот сроки выхода проекта. Хм…не слишком ли оптимистично, как думаете? :|
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
 
PostPosted: 04 Jun 2010, 10:12 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Нормальные сроки. Выпустят игру в конце года... потом еще 3 патчика в течение следующего года: что бы запускалась, что бы до конца проходилось и что бы не вылетала... последний так и не выйдет ;) но его все будут очень долго ждать)))
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
PostPosted: 04 Jun 2010, 11:01 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Наверное, танцы, музыкальные номера и, возможно, прочие радости жизни будут повышать уровень "Веселья", без которого игрок просто в небо улетит (ну выживательный элемент должен же быть :) ). Правда, примитивно как-то выходит. В игре хитрей реализуют механику, надеюсь.
А мир потерял вес ("Веселье") из-за эгоизма людей? Хм...
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
 
PostPosted: 05 Jun 2010, 06:14 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А что - танцы и музыкальные номера - это круто. :)


 Profile  
 
PostPosted: 05 Jun 2010, 11:00 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

А ведь было, я помню,чьё-то предположение, что первая игра - это книга, вторая - картина, значит третья будет связана с музыкой.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
 
PostPosted: 05 Jun 2010, 13:43 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

это были слова Николая.
Игра конечно необычная......и единственное что смущает "уровень абсурда".Если делать то уж так,чтобы мозг вылетел из черепной коробки.
Танцы?Такие что бы кататься по полу.
Песни?Чтобы не хуже чем в Бардс Тэил.
Персонажи?Сумасшедшие.

Вытянут?Увидим уже в конце года.
p.s.и что-то мне подсказывает.....что в этот раз все обойдется без патчей...... :roll:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
 
PostPosted: 06 Jun 2010, 05:57 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Цитата" в атмосфере сумасшедшего карнавала "
В Море нам рассказывали о карнавале, в Тургоре нам рассказывали о карнавале, И НАКОНЕЦ-ТО (может быть) нам его покажут. :)
А еще интересный пункт в описании это "ложная концовка". Весьма интересно, что же это означает?! То ли то к чему мы всю игру будем стремиться окажется каким-то не таким, то ли будет какой-то неправильный конец с которым можно согласится или продолжить игру далее, добиваясь чего-то еще (как в Путешествии к Центру Земли), то ли еще что-то непонятное. :)


 Profile  
 
PostPosted: 06 Jun 2010, 09:27 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Может, правильней переводить "сюжет с двойным дном"? То есть, не концовка ложная, а факты некоторые скрыты или перекручены... Хотя, ложная концовка тоже может там присутствовать. ;)
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
 
PostPosted: 06 Jun 2010, 15:23 
Offline

Joined:

28 Mar 2007, 09:14

Posts: 81

Что-то мне анонс не понравился


 Profile  
 
PostPosted: 06 Jun 2010, 15:39 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Анонсировали как-то не по христиански. Забугорье осведомили о разработке, а руссичей нет. И до сих пор никто из разработчиков не отписался по теме. Жаль. А если говорить по переведённому анонсу, то по моему готовится что то вкусное, сумашедшее, и (надеюсь) глубокое.


 Profile  
 
PostPosted: 06 Jun 2010, 17:18 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Может, правильней переводить "сюжет с двойным дном"? То есть, не концовка ложная, а факты некоторые скрыты или перекручены... Хотя, ложная концовка тоже может там присутствовать. ;)
"with a false bottom" Дословно-то "ложное дно". Ну да, подходит. Либо финал о двух концах, либо всё-таки ложный финал. :| Тут бы комментарии разработчиков точно не помешали.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
 
PostPosted: 06 Jun 2010, 19:03 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Я, короче, всем крайне рекомендую ждать официального российского анонса и скрестить пальцы, не забывая плевать через плечо, да стучать по дереву. Мало ли чего капиталисты пишут.
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron