На случай, если кто-то ещё не прочитал статью в оригинале или просто не имеет блага безлимита, я решил по мере сил перевести её на русский-народный... И вот ещё :«Не стреляйте в пианиста – он играет как умеет»).
Attachment:
100520-cargo-1.jpg [ 31.7 KiB | Viewed 14711 times ]
Attachment:
100520-cargo-2.jpg [ 23.05 KiB | Viewed 14711 times ]
Разработчики The Void доставят Груз! (Cargo!)
Российские разработчики студия Ice-Pick Lodge, которые выпустили в прошлом году очень эксцентричный, но интригующий survival horror для PC под названием The Void, анонсируют новый проект Cargo! Новое (third-person title) название выглядит совершенно иным по эмоциональному окрасу в сравнении с названием предыдущего проекта этой студии, но при этом остаётся таким же причудливым.
Если вы не помните The Void, вот как мы описали этот проект в прошлом октябре: «Вы играете немой, нематериальной душой, застрявшей между жизнью и смертью в мире, который выглядит как место ядерного удара, оформленное мастером Фэн-шуй, и ваше единственное средство взаимодействия с этим миром – это сбор и рисование Цветом от первого лица.»
Студия Ice-Pick Lodge и издатель Lace Mamba Global характеризуют Cargo! как абсурдную комедию с «музыкальными номерами и танцами в атмосфере сумасшедшего карнавала», обещая наглядный стиль и сюжет с ложной концовкой. Я предоставлю описание, которое дали проекту Ice-Pick Lodge:
«Наш мир начинает дрейфовать во всех направлениях, подобно воздушным баллонам. Люди, постройки, горы, деревья и целые острова поднимаются в небо. Вещи, имеющие вес, становятся самыми ценными на планете. Но надежда есть! «Веселье» («FUN»), магический экстракт сконцентрированного счастья, возвращающий вес вещам.
Источники «Веселья» внезапно обнаруживаются на загадочном архипелаге. Парочка безрассудных сорвиголов-контрабандистов находятся там с грузом машинных частей, которые чудесным образом удерживают их вес, и торгуют ими за «Веселье».
Архипелаг был создан как база для нового света после того как Боги решили, что человеческая раса будет обновлена, пережив разрушение планеты, вызванное человеческим эгоизмом. Новая основная задача Богов состояла в том, чтобы добавить как можно больше счастья с мир!
Тем не менее, с тех пор способности Богов несколько устарели, их вычисления оказались ошибочными, а цели – размытыми. Они хотели создать мир, который хранил бы счастье для завтрашнего дня – но забыли о «Веселье»!
Боги смутились и расстроились, но не потеряли надежду. Теперь они хотят установить свои ошибки и начать заново, мечтая превратить Архипелаг в мир при помощи героя.»
Для того чтобы помочь герою или героине в этой творческой работе, вам нужно завершить конструирование задач, данных вам другими персонажами, а так же изобретать и строить приспособления из частей, которые вы найдёте среди гор рухляди. По мере того, как вы будете проходить историю, вы узнаете больше о Богах, о том, как потерялся вес, и почему всё «веселье» приходит с этих мистических островов.
Ждите Cargo! в магазинах в последней четверти 2010 года; надо надеяться, что в скором времени мы получим больше информации, чем эти крохи набросков! (a lot more media than these bits of artwork soon!)
Источник: Game set watch
Примечание переводившего: если я где-то переврал смысл, пожалуйста, ткните носом – переводчик из меня тот ещё.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты
«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери