[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Взаимосвязь семи цветов
It is currently 27 May 2020, 15:53
Author Message
PostPosted: 19 Jun 2010, 08:04 
Offline

Joined:

19 Jun 2010, 07:22

Posts: 9

Тургор – больше, чем игра. Что уж говорить, это оазис в бездушном игромире эгоизма и потребительства.
Одной из множества вещей в игре, которые меня удивили и заинтересовали стали цвета. В финальной версии игры авторы не стали ограничиваться банальными «синий, желтый, красный» (как это было на стадии теста), а дали каждому цвету поэтичное название. При этом сам набор цветов показался мне странным. Что это за серебро, которого нет в цветовом спектре, и что за золото, которое внешне почти такое же желтое как янтарь? Почему именно такой набор? Очень оригинальный, но в то же время он совмещал в себе всё возможное, ничего не упуская. После того как я прошел «Тургор», а затем и «Голос цвета», я все еще не до конца понимал значения этих семи цветов. Семь – самая мистическая цифра, встречаемая в культуре Древнего Египта, в Библии, Коране, Торе, Ведах, многих оккультных (тайных) учениях и т.д. Дальнейшие размышления привели меня к написанному ниже. Известно, что человек в порыве творческого акта на самом деле не создает от себя, а превращается в проводник идей, поэтому творцы часто даже не осознанаю того, что они материализуют в своем творчестве. Хотя, может быть, написанное ниже это всего лишь моя бессмысленная игра с интерпретациями, кто знает? =)

Я составил вот такой рисунок, изображающий 7 цветов Тургора во взаимосвязи:
Image

Великий предел
Первым делом обратите внимание на черно-белое разделение. Это аналогия с китайским великим пределом инь-янь. В нем, напомню, Янь – мужское начало, белое, знак неба, активности, а Инь – женское начало, черное, знак земли, пассивности.
Теперь цвета, по порядку:

Сирень – цвет актерской игры (весь мир - театр), творчества, искусства. Цвет коварства и лицемерия. Цвет иллюзий, в которых можно захлебнуться и утонуть, а можно мастерски властовать ими. Цвет фатализма и самотдачи. Женское начало Инь.
Серебро – цвет, который дольше остальных был мне непонятен. Известно, что это цвет чуда, волшебства и удачи. Цвет тайного. В то же время именно этот цвет остается в теле героя после поражения в бою со стражами, и именно к этому цвету братья взывают как ко вместилищу богатсв. Последнее наводит на мысли о том, что это цвет, создающий форму. В конечном итоге я пришел к выводу, что серебро – цвет материи. Вспомните Изиду, египетскую богиню земли и плодородия. По преданиям именно она была хранительницей мистической вуали, скрывающей тайны мира, знания об истинной сущности... материи. Также и серебро есть неловимый закон соединения материи в формы. Возможно, именно этот цвет приобретали братья, выходя из Кошмара, если учесть, что в кошмаре форма это главный залог для «вознесения» («...они [братья] – квинтессенция всего лучшего, что там [в Кошмаре] есть.» - Айя. Но даже "совершнные", по меркам Кошмара, братья в Промежутке отличаются особой уродливостью форм). Серебро - цвет рационализма и логики, законами которых удерживаются формы. Цвет жадности и экономии. Мужское начало Янь.
Янтарь – цвет бурлящей жизни, богатства, веселья и бесстрашия. Цвет праздности, безумия, паранойи и беспокойства. Цвет нетерпеливости и лекгости на подъем. Мужское начало Янь.
Пурпур – «цвет ярости, осознания собственной правоты, стремления к справедливости». Цвет целеустремленности и преодоления преград. Цвет жестокости, насилия. Цвет гордыни и гордости. Мужское начало Янь.
Лазурь – «цвет страданий, внутренней боли с сильным оттенком надежды». Цвет сострадания, проницательности. Цвет страха, печали, беспомощности и меланхолии. Цвет склонности к мучинечеству и терпения. Цвет (о)сознания, свободы (от стереотипов и «шор»). При чем тут эффекты с ускорением времени? Время, как известно, существует только в относительном движении материи, таким образом, движение материи и порождает время. А духовное проникновение в материю, как в живое существо, осознание её, дает власть скользить в её временных потоках быстрее. Или медленнее, если нет сил сопротивлятся потоку, который так и норовит унести прочь. В любом случает сопротивляться этому потоку всего безграничного мира старшно и больно, а наждежда -, наверное, единственное за что тут можно ухватиться. Женское начало Инь.
Изумруд – «цвет спокойствия и самообладания». Цвет ощущения защиты, твердости, уверенности, тишины и безмолвия. Цвет апатии и лени. Цвет пустоты. Именно пустота и обеспечивает свойство защиты: она поглощает в себя всё направленное извне, будь то вред или польза. Цвет упрямства и упорства. Цвет... медитации? Женское начало Инь.
Золото – цвет любви. Центральный цвет, который обладает свойством соединять и разъединять. Возможно, цвет самоуничижения и скромности. Именно он порождает и обеспечивает цикл вращения, который я изложу ниже.
Цвета в шестиугольнике друг напротив дурга являются противоположностями. Сирень - цвет сотворения и лжи, пурпур – цвет уничтожения и правды. Серебро – цвет ограничения и рационализма, лазурь – цвет освобождения и интуиции. Янтарь – цвет беспокойства и легкости, зелень – цвет спокойствия и тяжести.

Цикл вращения
Теперь обратите внимание на слова Созидание-Разрушение-Смерть. Это центральный закон круговорота материи (спирального круговорота, но об этом потом): сначала зарождается жизнь, затем она разрушается и погибает, после в состоянии смерти разлагается и тем дает почву для зарождения новой жизни, после чего цикл повторяется.
Здесь отправной точкой служит сирень. Идея порождает, творит, созидает из материи. Женское начало, мать, рождает дитя мужского начала. Это форма созданная из идеи (серебро). Согласно своим законам форма развивается, делится, усложняется, пока не порождает жизнь во всем её буйстве (янтарь). Начинается пир безграничного богатства жизни. И как раз на этом изоблии возникают экстримальные отклонения, революционеры, способные повести за собой мир и перевернуть все устои (пурпур). Движимые своим непоколебимым мнением, они разрушают порядки и приводят к хаосу, разрушению и смерти. Затем наступает момент, когда всем становится ясно всё содеянное, и приходит всепронизывающая горечь осознания грехов, боль сожаления, усугубляемая невозможностью остановить конечное разрушение (лазурь). Но со временем все успокаивается, последняя суета погибает, последнее движение затихает, и воцаряется тишина и пустота (изумруд). Но колесо вращается, и однажды из пустоты взлетят новые идеи (сирень).
Таким образом, пара сирень-серебро это акт созидания. Сочетание янтарь-пурпур – двигатель разрушения. Сочетание лазурь-изумруд – воцарение смерти.
Важно заметить, что нельзя сказать, будто созидание – это хорошо, а смерть после разрушения это плохо, поскольку эти вещи находятся вне человеческой морали, они слишком многосторонни и глубоки, чтобы их понмиание давалось вот так легко. Так, для примера, состояние смерти в цикле может пониматься как состояние финального очищения, состояние алхимического затвердевания (об алхимии ниже).
Кроме того, нужно знать, что этот цикл есть не колесо, а спираль. Крутится ли она вверх или вниз? Находится ли золото внутри спирали, связывая изумруд и сирень или оно представляет собой только ось? Я не знаю.

Алхимия.
Другой интересной вещью является присутствие таких цветов, как серебро и золото. Учитывая, что общее число цветов – семь, на ум приходит алхимическое учение, в котором в основе всего лежат 7 металлов, 7 небесных тел. Среди них есть алхимическое золото, олицетворяющее Солнце, и алхимическое серебро, олицетворяющее Луну. Но вот тут возникает неувязка. Золото на рисунке я поместил в центр. В алхимии же центром всего является Меркурий, алхимическая ртуть, изменчивый металл, совмещающий противоположные свойства и пораждающий всё сущее. Алхимическое же золото (обозначающееся знаком циркумпункт) есть символ высшего просветления. И если золото Тургора – Меркурий, то какой же цвет тогда сойдет на роль Солнца? Янтарь? Сомневаюсь. Бесспорно, пурпур это алхимическое железо, Марс. Серебро это алхимическое серебро, Луна (греческая Артемида). Сирень это медь, Венера (находится напротив пурпура в шестиграннике, противоположность Марса). Янтарь это олово, Юпитер (в мифологии – властный царь богов, холерик-сангвиник).
Остается 2 цвета. Как вы знаете, филосфский камень позволяет получить из алхимического свинца алхимическое золото. То есть свинец стоит перед золотом. Тогда получается, что Лазурь это свинец, Сатурн, а Солнце это... изумруд. Таким образом, вывод: пустота и истинное просвещение это одно и то же?! Да, ибо пустота здесь понимается, как свобода обретенная после окончательного превращения свинца в золото. Эта пустота, как и бесконечность, присутствует всегда в нашем наполненом и небесконечном мире, и именно из пустотной необремененности суетой рождаются гениальные идеи. Как, например, концепт игры Тургор =)


Last edited by FrankXK on 20 Jun 2010, 17:00, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2010, 12:04 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

О! Новые лица, свежие идеи. :D

Можно несколько вопросов по Вашему видению сути Цветов?
Сирень
Не понимаю, откуда взялся фатализм и самоотдача.
Серебро
Если мы примем этот Цвет как "форму" и "материю", то не совсем понятно, почему он покровительствует двум самым мечтательным Сестрам Промежутка, Уте и Эхо.
Янтарь
Откуда паранойя?
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2010, 16:25 
Offline

Joined:

19 Jun 2010, 07:22

Posts: 9

Quote:
Сирень
Не понимаю, откуда взялся фатализм и самоотдача.
Единственный путь достижения творческого гения это самопожертвование, тотальное подавление собственного эго, превращение своей сущности в глину, как материал для гончара. Фатализм же как негативное явление здесь заключается в том, что творец, становясь проводником идей, теряет волю, возможность выбора, и отдается в полное распоряжение высшего творца. Не даром английское слово "sacrifice" (жертвоприношение) образовано от "sacred"(святой) и "face"(лицо), что по смыслу переводится как "стать святым".
Quote:
Серебро
Если мы примем этот Цвет как "форму" и "материю", то не совсем понятно, почему он покровительствует двум самым мечтательным Сестрам Промежутка, Уте и Эхо.
У Эхо её мечтательная вдохновенность обуславливается Сиренью. Серебро же обеспечивает понимание форм как средства реализации вдохновения, это знание пластики собственного тела, понимание принципов работы голосвых связок и т.д.
Уту я бы не назвал мечтательной. Она консервативна и мудра. Кажется, что она достигла Нирваны, но на самом деле её взгляды поверхностны, для Уты нет мотивов проникать вглубь, т.к. она думает, что и без того прекрасно всё видит. И нет никаких стимулов, которые толкали бы её в мечты.
Quote:
Янтарь
Откуда паранойя?
Из постоянного беспокойства. Если у жадного много богатств, он будет повсюду видеть воров.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2010, 18:10 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Все пытаюсь представить саможертвующуюся Аву. Или паранойяльную Ире. Не выходит :) . Паранойя, на мой взгляд, уже по Братской части.

Кой-какие аспекты Цветов я чувствую несколько по-иному. Цвета в моем представлении есть эмоции и состояния души, поэтому в моей версии Цвет не может "придавать форму".
Предлагаю игру: мы можем попытаться согласовать наши представления о Цветах. Как Вам идея?
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2010, 21:13 
Offline

Joined:

19 Jun 2010, 07:22

Posts: 9

Quote:
Все пытаюсь представить саможертвующуюся Аву.
Ава часто называла главного героя "златоглазым", в то время как золото для нее - смертельный цвет. Но она все равно играет с главным героем и провоцирует его, даже понимая, что тот способен убить её. К тому же как можно правдиво играть в маске, не сняв прежде маску своего эго? Это и есть её самоотречение.
Quote:
Или паранойяльную Ире. Не выходит :) . Паранойя, на мой взгляд, уже по Братской части.
Каждый цвет имеет свои положительные и отрицательные стороны. Для сестер их любимые цвета - их друзья, и поэтому именно сестры владеют своими цветами, а не цвета сестрами. Аву, Айю и Ире сложно представить параноидальными ровно настолько, насколько сложно представить их безумными и бессмысленно праздными. С другими цветами аналогично: легко ли представить жестокой насильницей, например, Эли? А сестру из теплицы полной безразличия ко всему? А Уту жадной? Яни лицемерной? И т.д.
Quote:
Кой-какие аспекты Цветов я чувствую несколько по-иному. Цвета в моем представлении есть эмоции и состояния души, поэтому в моей версии Цвет не может "придавать форму".
Предлагаю игру: мы можем попытаться согласовать наши представления о Цветах. Как Вам идея?
Отличная идея! В чем суть игры?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jun 2010, 23:24 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Ава часто называла главного героя "златоглазым", в то время как золото для нее - смертельный цвет. Но она все равно играет с главным героем и провоцирует его, даже понимая, что тот способен убить её. К тому же как можно правдиво играть в маске, не сняв прежде маску своего эго? Это и есть её самоотречение.
Мне кажется, отношение Сестер к Гостю - это в данном случае не показатель. Гость ведь - путевка в жизнь для них. В случае Авы мы имеем не самопожертвование, а игру по высоким ставкам. Пан или пропал.
Quote:
Каждый цвет имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Цвет - это то, что делает выживание жизнью. Человек, погруженный в паранойю, выживает, а не живет. Он погружен в личный Кошмар, где Цвета просто нет. Возвращаясь, к исходному тезису, замечу, что богатства, даруемые Янтарем, ворам не доступны, разве что тому, кто умудрился купить чужой смех.
Quote:
В чем суть игры?
Мы оба объясняем друг другу свои представления о сути Цветов, отмечая, где у нас мнения совпадают, а где расходятся. В целом это напоминает стандартный холивар, за исключением того, что участники игры ставят целью не "победу в споре", а нечто иное. Объяснить собеседнику свою точку зрения и привести аргументы в ее поддержку, а самому попытаться понять точку зрения собеседника. Некоторые очень ценные детальки для моей внутренней схемы тургора я добыл именно в таких беседах. Спасибо упорству моих собеседников, хе-хе :)

Помолясь, приступим.

В моей трактовке вдохновение Сирени - это возможность "обольстить" себя некими чувствами, эмоциями, образами. Это действительно отказ от себя, но не самопожертвование. Это самопожертвование все же несколько понарошку, на время. Сирень сделает человека мечтателем, но не творцом. Самопожертвование творца - акт воли, и Сирень здесь - инструмент и не более. Если мы понимаем Промежуток как внутренний мир человека, то чем будет взращивание садов, как не упоением чувствами и эмоциями? Обратная сторона погружения в себя - потеря связи с внешним миром.

Суть Серебра в моем понимании почти противоположно Вашему описанию. Не материя, но идея. Озарение. Луч света с той стороны. Вторжение мечты в реальность. То, что мы воспринимаем как дар высших сил. Эли стремится сделать сказку былью. Ута созерцает мечты, копит образы, созидает истории. Эхо рвет с окружающей реальностью ради мира грез. Серебро заставляет отказываться от синицы в руках, желать странного. Потому оно заставляет Промежуток быстрее отдавать Цвет, приближая гибель старого.

Янтарь, кроме всего прочего, еще и цвет жажды ощущений. Он ускоряет метаболизм, делая человека халифом на час. Богатство неудержимо течет между пальцами. Это Цвет тех, кто ярко горит, но быстро сгорает. Это Цвет безрассудной щедрости, Цвет импульсивных поступков. Обратная сторона - тупик наркомана.

Пурпур есть Пурпур :) . Древний, как сама жизнь, он известен каждому.

Лазурь - Цвет страдания, но не со-страдания (это аспект Золота). Проницательность? Не думаю. Страдание мутит рассудок. Надежда заставляет принимать желаемое за действительное. Мудр тот, кто и в страдании сохраняет себя, но это не заслуга Лазури. Терпение - аспект Изумруда, Лазурь же - плеть, заставляющая двигаться вперед даже через тернии. Она бередит раны, не дает успокоиться, остановиться. Воистину, Лазурь дает крылья бескрылым. Но в то же время она и истощает дух, лишает твердости руки и ноги. Суть Лазури - ядовитое лекарство. Аспект беспомощности я отношу к соединениям Лазури с Сиренью, а также с Изумрудом. Сама же Лазурь его не содержит, впрочем, и не отторгает его.

Природа защиты, даруемой Изумрудом, мне кажется совсем иной. Это не пустота. Пустотелые объекты легки, слабый толчок отбросит их далеко. Изумруд же - тяжелый якорь. Я знаю, кто я, и чужое мнение не оцарапает меня и не замарает. Я знаю свое место в мире, и корни мои не так легко вырвать из моей почвы. Богатство мое таково, что никому его не отнять, а все прочее - наживное.

Золото - Цвет единения. Кроме меня, в мире есть еще кто-то, мне подобный. Кто-то, с кем можно разделить труд, радость и дорогу. Пожалуй, еще один цвет, по которому редко возникают разногласия.


Жду Вашего мнения :)
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2010, 02:12 
Offline

Joined:

19 Jun 2010, 07:22

Posts: 9

Quote:
Цвет - это то, что делает выживание жизнью. Человек, погруженный в паранойю, выживает, а не живет. Он погружен в личный Кошмар, где Цвета просто нет.
Кошмар – это реальность под промежутком, по вертикали пределов, и цвета там нет. Но я понял, что ты имел в виду.
Кстати, весьма вероятно, «тургором» для восхождения из Кошмара в промежуток является обретение формы.
Quote:
Мы оба объясняем друг другу свои представления о сути Цветов, отмечая, где у нас мнения совпадают, а где расходятся. В целом это напоминает стандартный холивар, за исключением того, что участники игры ставят целью не "победу в споре", а нечто иное. Объяснить собеседнику свою точку зрения и привести аргументы в ее поддержку, а самому попытаться понять точку зрения собеседника. Некоторые очень ценные детальки для моей внутренней схемы тургора я добыл именно в таких беседах. Спасибо упорству моих собеседников, хе-хе :)
Мнения и суждения всегда ложны и правдивы одновременно, так как они существуют на уровне человеческой логики. Мы же говорим о субстанциях за ее пределами. Это как рассуждать о свойствах сферы только по ее проекции на прямую (которая представляет собой отрезок). Истинные знания тут могут быть достигнуты только личным опытом. Поэтому единственный путь добычи ценных деталек для ТВОЕЙ схемы – это монолог. Дискуссии же только запутают, собъют с пути, раздавят в бессмысленных закальцованных лабиринтах слов и абстракций. То, что я хочу сказать таково: нельзя объяснять правду, указывать на ложь, доказывать что-либо, убеждать в чем-то либо, т.к. это насилие над свободой сознания. Можно только указать в какую дверь входить, но не вталкивать туда. Можно привести лошадь к водопою, но нельзя вливать ей воду в горло насильно. Или провоцировать её на то, чтобы она пила сама. Именно поэтому все «холивары» не имеют смысла ни в процессе, ни в результате. Разве что только как средство увеселения и самореализации троллей =)
Quote:
В моей трактовке вдохновение Сирени - это возможность "обольстить" себя некими чувствами, эмоциями, образами. Это действительно отказ от себя, но не самопожертвование. Это самопожертвование все же несколько понарошку, на время. Сирень сделает человека мечтателем, но не творцом. Самопожертвование творца - акт воли, и Сирень здесь - инструмент и не более. Если мы понимаем Промежуток как внутренний мир человека, то чем будет взращивание садов, как не упоением чувствами и эмоциями? Обратная сторона погружения в себя - потеря связи с внешним миром.
Именно погружение в себя, потеря связи с внешним миром и есть иллюзия. А ведь внешний мир это тоже иллюзия...
1. По-твоему, вдхоновение служит только для упоения? Вопрос о том, создан ли человек для наслаждения или нет – очень стар и глубок. Например, эгоистичные каббалисты считают, что да. Буддисты – нет. Я же скажу, что наслаждение человека это всего лишь механизм, который направляет и двигает человека туда, куда он должен двигаться согласно тому, как он создан. А искусственное раскручивание шестеренки удовольствия приведет только к поломкам.
2. Как ты объяснишь, что побочный эффект сирени – снижение наносимых повреждений?
3. Сирень усиливает способость отдавать, то есть отрывать от себя. В этом и есть самопожертвование. Это - центральная идея творчества.
Quote:
Суть Серебра в моем понимании почти противоположно Вашему описанию. Не материя, но идея. Озарение. Луч света с той стороны. Вторжение мечты в реальность. То, что мы воспринимаем как дар высших сил. Эли стремится сделать сказку былью. Ута созерцает мечты, копит образы, созидает истории. Эхо рвет с окружающей реальностью ради мира грез. Серебро заставляет отказываться от синицы в руках, желать странного. Потому оно заставляет Промежуток быстрее отдавать Цвет, приближая гибель старого.
Тогда как согласно этому можно объяснить, что братья называют серебро «хладнокровным» и «крепким хребтом»?
Quote:
Янтарь, кроме всего прочего, еще и цвет жажды ощущений. Он ускоряет метаболизм, делая человека халифом на час. Богатство неудержимо течет между пальцами. Это Цвет тех, кто ярко горит, но быстро сгорает. Это Цвет безрассудной щедрости, Цвет импульсивных поступков. Обратная сторона - тупик наркомана.
Очень точно! Но почему тупик наркомана?
Quote:
Лазурь - Цвет страдания, но не со-страдания (это аспект Золота). Проницательность? Не думаю. Страдание мутит рассудок. Надежда заставляет принимать желаемое за действительное. Мудр тот, кто и в страдании сохраняет себя, но это не заслуга Лазури. Терпение - аспект Изумруда, Лазурь же - плеть, заставляющая двигаться вперед даже через тернии. Она бередит раны, не дает успокоиться, остановиться. Воистину, Лазурь дает крылья бескрылым. Но в то же время она и истощает дух, лишает твердости руки и ноги. Суть Лазури - ядовитое лекарство. Аспект беспомощности я отношу к соединениям Лазури с Сиренью, а также с Изумрудом. Сама же Лазурь его не содержит, впрочем, и не отторгает его.
Согласно принципу двойственности уже упомянутого Великого предела, каждая медаль имеет 2 стороны. Какие, по-твоему, положительные стороны есть у лазури?
Quote:
Природа защиты, даруемой Изумрудом, мне кажется совсем иной. Это не пустота. Пустотелые объекты легки, слабый толчок отбросит их далеко. Изумруд же - тяжелый якорь. Я знаю, кто я, и чужое мнение не оцарапает меня и не замарает. Я знаю свое место в мире, и корни мои не так легко вырвать из моей почвы. Богатство мое таково, что никому его не отнять, а все прочее - наживное.
Легкость это янтарь, который я расположил напротив изумруда. Но ведь даже пустые объекты на самом деле наполнены воздухом, и если там идеальный вакуум, то все равно между есть частицы, которыми «пустота» заполнена, так как даже между двумя самыми малыми частицами должно быть что-то, что разделяет их друг от друга. Это мнимая пустота. Пустота же, которую я упомянул здесь – это всепоглощающая черная дыра, имеющая колоссальную массу в бесконечно малой точке (единой, замечу). Полная пустота - абсолютный ноль. Ничто не может повредить твое тело, потому что его у тебя нет, а нет его потому, что нет главного признака его присутствия – движения. Как известно, объект любой массы, достигая скорости света, приобретает свойства волны, а волна, напомню, это свет (зрение) и звук(слух). Это значит, что в статике наши органы чувств не способны воспринимать материю, а значит её нет. Даже если эта материя реально присутствует, в статике она сливается воедино с нами самими, т.к. мы сами есть волна. Таким образом, главная идея изумруда как пустоты и как алхимического золота – это отсутствие движения, и, как следствие, любых измений и трансформаций.
Quote:
Золото - Цвет единения. Кроме меня, в мире есть еще кто-то, мне подобный. Кто-то, с кем можно разделить труд, радость и дорогу. Пожалуй, еще один цвет, по которому редко возникают разногласия.
Если это цвет единения, как ты объяснишь тот факт, что он порождает ревность?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2010, 12:24 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
единственный путь добычи ценных деталек для ТВОЕЙ схемы – это монолог.
Обидно читать, что меня не бывает :)
Quote:
Можно только указать в какую дверь входить, но не вталкивать туда.
До того, как я поучаствовал в паре дискуссий, я и понятия не имел о существовании кое-каких дверей.
К тому же дискуссия - это весело. :D

Сирень.
Quote:
По-твоему, вдхоновение служит только для упоения?
Я полагаю, что именно такое значение слова "вдохновение" ближе всего отражает суть Сирени. Я хотел подчеркнуть, что увязка "вдохновение -> творчество" в общем случае не верна, так как в ней пропущены такие важные элементы, как воля творца и мастерство. Это я прочувствовал на собственном горьком опыте, попробовав себя в роли творца. Затык возникает с приданием пресловутой формы. Воля творца не является атрибутом какого-либо из Цветов.
Quote:
Как ты объяснишь, что побочный эффект сирени – снижение наносимых повреждений?
Это символ. Человеку, погруженному в себя, трудно взаимодействовать с окружающим миром. Лишь десятая доля его внимания направлена вовне. Сосредоточившись, он может "вынырнуть" в реальность, но это стоит ему постоянных усилий, и стоит ему отвлечься, как он снова погружается в себя. Будто бы упругая пленка отделяет его от реальности. Преодолевая ее сопротивление, можно прикоснуться к окружающему миру, но стоит убрать усилие - и пленка оттолкнет руку. Это, кстати, личный опыт :)
Quote:
Сирень усиливает способость отдавать
Сирень дает возможность отдавать меньше :)

Серебро.
Тут у меня шизофрения. С одной стороны, литания Братьев ("крепкий хребет"), голос Серебра ("я научу тебя владеть собой") и эффект уменьшения ущерба соцветию в "Голосе Цвета". С другой стороны - описание Цвета, Сестры Серебра, эффект истощения Промежутка, дар удачи в простом "Тургоре". Увязать обе половинки я не могу, поэтому держусь второй.
Кстати, компетентность Братьев в вопросах Цвета, вроде, невелика. У них даже Лазурь - орудие уничтожения.

Янтарь.
Quote:
Очень точно! Но почему тупик наркомана?
Так ведь чем дальше, тем больше надобно ощущений. Иначе ломать начнет. А дозу повышать бесконечно просто не выйдет.

Лазурь.
О! Мой любимый цвет! См. подпись :mrgreen: . Знакома поговорка: "Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит"? Примерно об этом я писал в прошлом сообщении в поэтичной форме :mrgreen: . Смотри: болевой сигнал заставляет живые существа устранять его причину, либо устраняться от этой причины самим. Таким образом они сохраняют жизнь и здоровье. Лазурь выполняет ту же функцию в области духа. Сигнализирует об угрозе и мобилизует все ресурсы для реагирования.

Изумруд.
Знаешь, мне очень трудно применить к себе физические абстракции. Я ощущаю Изумруд именно как уверенность в себе и окружающем мире. Изумруд медлителен, но не неподвижен. Он поглощает не как черная дыра, а как морская губка. Процеживает мир через себя, отсеивая ценное от незначимого.
Тут, пожалуй, можно просто зафиксировать расхождение и остаться при своих. От слишком разных печек мы танцуем.

Золото
Quote:
Если это цвет единения, как ты объяснишь тот факт, что он порождает ревность?
Так ведь ревность рождается от страха потери. А этот страх, в свою очередь, рождает желание присвоить объект любви целиком. Что из этого выходит - о том уйма книг написана.

АПД. Чуть не забыл.
А что, по-твоему, Кошмар символизирует?
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


Last edited by antero on 20 Jun 2010, 17:30, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2010, 13:44 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

Если "Ин – мужское начало, белое, знак неба, активности, а Янь – женское начало, черное, знак земли, пассивности", то почему дальше идет "Женское начало Инь" и "Мужское начало Янь" ?
Я что-то упустил?
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jun 2010, 17:01 
Offline

Joined:

19 Jun 2010, 07:22

Posts: 9

Quote:
Если "Ин – мужское начало, белое, знак неба, активности, а Янь – женское начало, черное, знак земли, пассивности", то почему дальше идет "Женское начало Инь" и "Мужское начало Янь" ?
Я что-то упустил?
Описка. Спасибо, исправил


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jun 2010, 10:20 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Боги мои, "Инь" - женское начало. "Ян" - мужское. Это даже по звучанию определяется. Не надо к "Ян" добавляь "ь" - это уже ошибка.

Весьма необычные ассоциации с чувствами. Всё-таки на вкус и цвет...:)
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jun 2010, 17:23 
Offline

Joined:

19 Jun 2010, 07:22

Posts: 9

Еще одним доказательством того, что схема из топик-поста верна, является то, что в игре нет сестер, которые совмещали бы в себе цвета расположенные друг напротив друга (противоположности), что означает также, что и трактовка главной идеи цвета, на основании которой шестиугольник построен, тоже верна.
Quote:
АПД. Чуть не забыл.
А что, по-твоему, Кошмар символизирует?
Кошмар относительно промежукта это то же, что промежуток относительно нашего мира. Что по меркам мира реальности людей символизирует промежуток? Таким же методом можно попытаться представить и мир выше нашего.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jun 2010, 12:11 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Еще одним доказательством того, что схема из топик-поста верна, является то, что в игре нет сестер, которые совмещали бы в себе цвета расположенные друг напротив друга (противоположности), что означает также, что и трактовка главной идеи цвета, на основании которой шестиугольник построен, тоже верна.
Прости, но - нет :)
Во-первых, исходная теория не содержит утверждения, что такие сочетания невозможны.
Во-вторых, это утверждение из остальной теории никак не выводится, и даже будучи признано истинным, подтверждать ее не будет. И наоборот: если бы данное утверждение было признано ложным, это не в коей мере не опровергло бы теорию в целом.
В-третьих, не поленись построить описанный тобой шестиугольник и пометь на нем те сочетания, которые представлены в игре. Получится, что "естественные" с точки зрения Круговорота сочетания Серебро-Янтарь и Изумруд-Сирень отсутствуют, зато присутствуют аж четыре сочетания "через один". Почему в таком случае невозможны сочетания "через два"?
В четвертых, из двадцати одной возможной комбинации в игре присутствуют одиннадцать. Попадание "невозможных" в число оставшихся может быть случайным.
Так что набор сочетаний, представленный в игре, твою теорию подтверждает и опровергает в равной степени :) .
Quote:
Кошмар относительно промежукта это то же, что промежуток относительно нашего мира.
А что такое Промежуток относительно нашего мира?
Quote:
Таким же методом можно попытаться представить и мир выше нашего.
Выше - по какой шкале?
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jun 2010, 03:19 
Offline

Joined:

19 Jun 2010, 07:22

Posts: 9

Quote:
Выше - по какой шкале?
По той единственной, которая упоминается в игре. У неё есть название.
Quote:
В четвертых, из двадцати одной возможной комбинации в игре присутствуют одиннадцать. Попадание "невозможных" в число оставшихся может быть случайным.
Так что набор сочетаний, представленный в игре, твою теорию подтверждает и опровергает в равной степени :) .
По теории вероятности шанс того, что, при наборе 11 сочетаний из 21, среди них не встретится ни одного из 3х сочетаний-противоположностей, составляет менее 9%. Крайне удачное совпадение!
Quote:
Во-вторых, это утверждение из остальной теории никак не выводится, и даже будучи признано истинным, подтверждать ее не будет. И наоборот: если бы данное утверждение было признано ложным, это не в коей мере не опровергло бы теорию в целом.
Если свойства цветов являются ошибочными, то ошибочно и их взаимодействие, так как именно свойства и задают хараткер взаимодействия, а значит и структуру сочетания цветов, и функции структуры.
Quote:
Прости, но - нет :)
Во-первых, исходная теория не содержит утверждения, что такие сочетания невозможны.
"не поленись" посмотреть, прежде чем увидеть:
Quote:
Цвета в шестиугольнике друг напротив дурга являются противоположностями. Сирень - цвет сотворения и лжи, пурпур – цвет уничтожения и правды. Серебро – цвет ограничения и рационализма, лазурь – цвет освобождения и интуиции. Янтарь – цвет беспокойства и легкости, зелень – цвет спокойствия и тяжести.
Quote:
В-третьих, не поленись построить описанный тобой шестиугольник и пометь на нем те сочетания, которые представлены в игре. Получится, что "естественные" с точки зрения Круговорота сочетания Серебро-Янтарь и Изумруд-Сирень отсутствуют, зато присутствуют аж четыре сочетания "через один". Почему в таком случае невозможны сочетания "через два"?
Ты видишь двухмерную плоскость, верно? А зачем, по-твоему, я добавил блики на кружочки цвета? Для красоты?
Для того, чтобы кружоки выглядели как сферы.
А теперь, вместо двухмерного, попробуй увидеть трехмерный рисунок. Представь, что треугольник Пурпур-Серебро-Изумруд находится как бы над плоскостью, а Янтар-Лазурь-Сирень - под ней. Можно и наоборт. А теперь отметь, что расстояние между любым цветом и соседним к нему равно расстоянию с этим цветом и с расположенным от него через один. То есть получаются два тетраэдра насаженные на одну ось, которые сходятся вершинами в Золоте и повернуты друг относительно друга на 45 градусов.
Но при этом между собой вершины тетраэдров образуют равносторонние треугольники равные основаниям тетраэдров (всего 8 одинаковых снаружи). Звучит сложно, но если представить (или, в крайнем случае, сделать фигуру из подручных средств) то всё выглядит элементарно.
Что здесь видно?
Во-первых, что расстояние между соседними цветами и цветом через один по кругу - одинаково.
Во-вторых, расстояние между Золотом и любым другим цветом - одинаково, но при этом на 33% ближе к любому цвету, чем
сам цвет к любым соседним цветам и цветам через один. Это роль Золота как соединителя и истока.
И главное: ты забыл упомянуть присутсвие в игре пар сочетания с Золотом, но ведь оно не является частью круга? Так вот, все противоположные цвета разделены Золотом, а попытка противоположностей соединиться приводит к их контакту с Золотом, отсюда и возникают пары с ним. Это роль Золота как разъединителя.

Вывод тут такой: единственный способ отличить правду реального мира от иллюзорной правды это то, что истина всегда легка и органична, её организация гениальна и проста "как на Небе, так и на Земле". Как среди молекул и галактик, так и среди вселенных человеческого разума. Но это вовсе не означает, что всё кажущееся простым - гениально.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jun 2010, 08:34 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Сначала по форме.

Единственный известный мне способ, позволяющий построить дискуссию так, чтобы мы разговаривали друг с другом, а не с голосами в собственных головах, заключается в следующем:
Ты объясняешь свою теорию максимально подробно и понятно. Я пытаюсь понять то, что ты мне объясняешь, а потом высказываю свои мысли по поводу. Я не умею восстанавливать чужую точку зрения по полунамекам и телепатическим сигналам.
Если тебя не устраивает такой способ ведения дискуссии, или сама дискуссия, или собеседник, то просто скажи - я тут же отвяну.

Теперь по содержанию.
Quote:
По той единственной, которая упоминается в игре. У неё есть название.
У меня есть своя теория по этому поводу. Но я спрашивал тебя о твоей.
Quote:
Если свойства цветов являются ошибочными, то ошибочно и их взаимодействие, так как именно свойства и задают хараткер взаимодействия, а значит и структуру сочетания цветов, и функции структуры.
Я не ставлю под сомнение всю схему в целом. Я ставлю под сомнение один аспект.
Quote:
"не поленись" посмотреть, прежде чем увидеть:
1.Смотрю. Не вижу тезиса о невозможности соединения противоположностей.
2.Серебро как Цвет "ограничения и рационализма" - на твоей совести. В игре на соответствующей "странице дневника" он описывается как Цвет волшебства, безумия, странных состояний и незаслуженной награды. Ну и в чем проблема соединения его с Лазурью?
Пурпур как Цвет правды - на твоей совести. В игре - Цвет ярости и чувства собственной правоты (разницу объяснить?). В чем проблема соединения с Сиренью? С каких пор одна и та же сущность не может сочетать в себе аспекты созидания и разрушения?
То, что ты свел Изумруд с Янтарем всего к паре аспектов - на твоей совести. Если взять остальные - не вижу проблемы в соединении.

Еще раз: я не утверждаю, что в рамках твоей теории такие соединения обязательно должны быть возможны. Я не вижу причин объявлять их невозможными. Возможно, их видишь ты?
Quote:
Ты видишь двухмерную плоскость, верно? А зачем, по-твоему, я добавил блики на кружочки цвета? Для красоты?
Твой телепатический сигнал потерялся из-за астральных помех :)
Quote:
Вывод тут такой: единственный способ отличить правду реального мира от иллюзорной правды это то, что истина всегда легка и органична, её организация гениальна и проста "как на Небе, так и на Земле". Как среди молекул и галактик, так и среди вселенных человеческого разума. Но это вовсе не означает, что всё кажущееся простым - гениально.
На этом форуме на двух человек - три взаимопротиворечивых правды реального мира 8)
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jun 2010, 06:14 
Offline

Joined:

19 Jun 2010, 07:22

Posts: 9

Quote:
Сначала по форме.

Единственный известный мне способ, позволяющий построить дискуссию так, чтобы мы разговаривали друг с другом, а не с голосами в собственных головах, заключается в следующем:
Ты объясняешь свою теорию максимально подробно и понятно. Я пытаюсь понять то, что ты мне объясняешь, а потом высказываю свои мысли по поводу. Я не умею восстанавливать чужую точку зрения по полунамекам и телепатическим сигналам.
Насчет полунамеков я уже говорил, что:
Quote:
Мнения и суждения всегда ложны и правдивы одновременно, так как они существуют на уровне человеческой логики. Мы же говорим о субстанциях за ее пределами. Это как рассуждать о свойствах сферы только по ее проекции на прямую (которая представляет собой отрезок). Истинные знания тут могут быть достигнуты только личным опытом.
...
Можно только указать в какую дверь входить, но не вталкивать туда. Можно привести лошадь к водопою, но нельзя вливать ей воду в горло насильно. Или провоцировать её на то, чтобы она пила сама.
Это означает, что я не могу показать и передать тебе вещи, знания и опыт касательно субстанций находящихся за пределами белого-черного, правды-лжи. Потому что эти вещи невозможно передать никакими словами и никакими иными средствами. В зависимости от нашего «центра циклона» (по Джону Лилли), любая правда в реальном логическом, объяснимом мире может быть ложью, а может быть правдой, но в реальности ВНЕлогического осознания ложь и правда это одно и то же, и, одновременно, не то и не другое.
То что я сказал - это не точка зрения, это «точка сборки». Чужую точку сборки ты не можешь восстановить, никто не может. Но можешь менять свою, так как она способна и должна двигаться. Но это требует большого мужества.
А то что могу здесь я – направить на путь для достижения понимания при помощи символов, знаков, аллегорий, которые могут представлять собой любую вещь материального мира. Вот что значит «указать на дверь».
Понимание же всего этого в пределах логики – профанация.
Это когда слова Библии вдруг начинают толковать дословно и потом устраивают крестовые походы за гробом господнем, когда ждут строительства здания храма в Израиле, когда СПОРЯТ и разбивают лбы, доказывая, что нету никакой эволюции, а что планета была создана Богом за 7 дней, то есть 168 часов.
Это когда в алхимии пытаются получить материальное золото из материального свинца так, что потом в итоге получается наука химия.
И т.д.
Или, если не так, то по каким принципам, по-твоему, существует масонство?

Quote:
Если тебя не устраивает такой способ ведения дискуссии, или сама дискуссия, или собеседник, то просто скажи - я тут же отвяну.
Оставь обиду, друг мой. Я на самом деле очень хочу поделиться со всеми готовыми понять тем, что мне самому известно, иначе я бы не писал тут эти длинные посты.
Но самое главное здесь вот в чем: нельзя помочь человеку встать, если он сам не хочет (а значит и не пытается) встать. И нельзя помочь человеку понять, если он сам не хочет (а значит и не пытается) понять.
Quote:
У меня есть своя теория по этому поводу. Но я спрашивал тебя о твоей.
“Твой телепатический сигнал” о том, что ты спрашивал про мою теорию “потерялся”, поэтому я говорил с позиции философии Тургора, потому что это форум Тургора, потому что тема о цветах Тургора, а моя «теория» превратит всё в оффтопик. Но главное: тебе и вам ничего не известно обо мне, но почти всё известно о Тургоре. Так что именно из двух проще понять?
“Теперь по содержанию.” В виду имелась концепция Вертикали Пределов, согласно которой миры/реальности расположены друг над другом. При этом «вниз» это будет сжатие во внутреннюю пустоту, а вознесение через тургор это переход в осознание реальности сверх себя.
Quote:
1.Смотрю. Не вижу тезиса о невозможности соединения противоположностей.
Как ты себе представляешь спокойствие и буйство одновременно? Как представляешь одновременно разрушение и созидание? Как представляешь одновременно железные нервы и эмоциональный взрыв?
Суммирование чисел +10 и -10 даёт 0, то есть отсутствие чего бы то ни было. Соединясь воедино, противоположности перестают существовать. Это более чем очевидная вещь, чтобы о ней упоминать.
Соединять такие цвета нет смысла, т.к. это превращение чего-то в ничто. Соединение противоположостей - нестыковка, а значит иллюзия. (Об иллюзорности – в конце поста.)
Quote:
2.Серебро как Цвет "ограничения и рационализма" - на твоей совести. В игре на соответствующей "странице дневника" он описывается как Цвет волшебства, безумия, странных состояний и незаслуженной награды. Ну и в чем проблема соединения его с Лазурью?
«Серебро хладнокровное, крепкий хребет...»
Волшебство – высокоуровневые и необъяснимые для профанов манипуляции с материей, и базируются они на понимании как её самой, так и её форм. Для первобытного человека компьютер – волшебство. Лазурь же это физическая волна, само движение, скорость света. У неё нет массы, а значит нет формы. Она вне материального мира, в котором существует волшебство.
Серебро ужато законами структур, Лазурь же свободна.
Серебро фаталистично, так как всякая структура и её поведение просчитано, зарнее известно, как она себя поведет и что с ней будет. Лазурь же есть надежда, вера в возможность избежания фаталистичных физических законов, и Лазурь, будучи волной, огибает всякую материю.
Серебро слепо, холодно и глухо. Это металлический каркас с шестеренками и пружинами. Его можно сломать, но нельзя нанести ему боль. Лазурь же воспринимает всё максимально остро и любая песчинка обратится Лазурью в страдания. Стоит Лазури встретить другу волну, и вот интерференция уже создает бесконечное дробление.
И т.д.
Еще, к слову, разработчики, как и мы с тобой, такие же люди способные ошибаться. Даже в попытках объяснить своё собственное творение.
Quote:
Пурпур как Цвет правды - на твоей совести. В игре - Цвет ярости и чувства собственной правоты (разницу объяснить?). В чем проблема соединения с Сиренью?
Как уже было сказано, правда в передлах логического мира, в зависимости от точки видения, может быть ложью. А если говорится «собственной», то это логический мир, так как понятие собственности это прерогатива эго, которое не существует дальше логического мировосприятия.
То есть чувство собственной правоты это иллюзия владения правдой, которая будет защищаться «праведником». Пурпур – цвет праведника, чувства собственной правоты. Праведник несет правду. Собственную правоту. Собственную, потому что правда и ложь это одно и то же, и именно отдельно взятое эго делают их только правдой или только ложью.

Что до Сирени: Пурпур увеличивает урон, а Сирень снижает.
Quote:
С каких пор одна и та же сущность не может сочетать в себе аспекты созидания и разрушения?
Важное заблуждение! Сущность человека совмещает в себе все цвета одновременно. Сущность сестры – только два. Созидание и разрушение отлично сосуществуют внутри круга 7 цветов: их балансируют 4 боковых цвета и разедляет Золото. Но что будет вместе вне баланса я уже писал выше.
Quote:
На этом форуме на двух человек - три взаимопротиворечивых правды реального мира 8)
Реальный мир простирается дальше взаимных противоречий. Я уже сказал, что истина, в отличии от иллюзии, всегда легка, органична и гениальна. Отсюда вывод (который не противоречит твоим словам, но делает очевидным, что они только доказывают сказанное мной): если есть противоречия и нестыковки, это не “правды реального мира”, а иллюзии.
Потому что любая «правда» - это всего лишь крупица правды, бесконечной и упорядоченной. Даже вездесущий хаос – это тоже порядок, только настолько сложный, что его понимание недоступно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jun 2010, 08:09 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Вот что значит «указать на дверь».
Ну, предпочитаемые мною параметры "дверей" я описал. Нет так нет :)
Quote:
“Твой телепатический сигнал” о том, что ты спрашивал про мою теорию “потерялся”, поэтому я говорил с позиции философии Тургора, потому что это форум Тургора, потому что тема о цветах Тургора, а моя «теория» превратит всё в оффтопик.
А я полагал, что эта тема посвящена твоей теории и твоим интерпретациям Тургора. В связи с чем я изо всех сил стараюсь обсуждать именно их, вместо того, чтобы лезть сюда со своей теорией (получается плохо, я знаю :oops: ). Как я уже говорил, тут на двух человек три теории, и только создатели игры знают, "как все на самом деле".

По остальному... От слишком разных печек мы танцуем, как я уже говорил.

В любом случае, спасибо за дискуссию :) .
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Sep 2010, 03:06 
Offline

Joined:

19 Jun 2010, 07:22

Posts: 9

Quote:
Золото – цвет любви. Центральный цвет, который обладает свойством соединять и разъединять.
Золотая середина.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron