[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Придумываем альтернативные концовки
It is currently 06 Jun 2020, 02:12
Author Message
PostPosted: 29 Jun 2010, 09:43 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Многие игроки жаловались на недостаточную выразительность концовок, и мне кажется, что не безосновательно. Возможно, жалобы связаны с тем, что финальные стихи сложны, их трудно понять с первого раза; а картинка сама по себе содержит мало информации. Впрочем, я вижу по крайней мере одну причину, по которой концовкам следует быть именно такими. Но мечтать не вредно, правда? :)
Я предлагаю попробовать выразить Ваше вИдение концовок в форме своеобразного "сценария" для ролика.

Вот что у меня получилось для Уты, Юны и Эхо.

Ута.
Поверхность, сумрачная и тусклая.
Луна медленно прячется за край пролома в своде грота Уты.
Видения Покоев Промежутка. В воздухе то сгущается, то рассеивается искристая дымка. Кроны деревьев окутаны серебристым свечением.
Небо, видимое из заповедника Светлячки.
Волна с шумом разбивается о скалу.
Крупным планом показана серебряная цепь. Цепь со звоном лопается.
Перемежающиеся виды Поверхности, все такой же унылой, и Покоев, залитых серебристым свечением.
Покой, показанный издали, сбоку и сверху. Все объекты полупрозрачны и окутаны все тем же свечением. Сквозь него можно различить контуры другого Покоя. "Камера" удаляется, и становится видно, что Покои - прозрачные пузыри с таким же прозрачным содержимым. По мере удаления детали становятся неразличимы, пузыри сливаются в светящийся шар.
Камера продолжает удаляться, и мы видим, что шар этот покоится на ладонях Уты. Ута стоит в своей лодке, вокруг - бесконечное водное пространство под темным небом. Ута подносит шар к губам, затем подбрасывает вперед и вверх.
Камера продолжает удаляться. Ута и лодка уменьшаются, а плавно поднимающийся шар - нет. Теперь это не маленький шарик, а огромная полная луна, освещающая водную гладь.
Поверхность. Камера до этого всегда была направлена параллельно земле и показывала все те же серые стены. Теперь она поворачивается вверх, и мы видим фантастическое разноцветное звездное небо с туманностями и звездными скоплениями.

Юна.
Погруженная в темноту Поверхность. Стены домов с рядами темных окон.
Кузница Юны. Темный силуэт коленопреклоненной Юны на фоне слепящего жерла печи, вокруг - непроглядная темнота.
Крупным планом - молот в Кузнице, бьющий по наковальне.
Юна резко поднимается на ноги. Мы видим ее в профиль. Яркий свет из печи освещает ее спереди, а также пространство между ней и печью. Освещение очень контрастное, поэтому спина Юны сливается с темнотой позади.
Сад в одном из Покоев, пустой и темный. Вдруг дерево в отдалении вспыхивает Пурпуром. Облако сияния движется, будто дерево охвачено пламенем, горит, но не сгорает.
Снова ряды окон. В одном из них зажигается свет.
Вновь молот ударяет по наковальне.
Юна делает шаг вперед, к печи.
Сыплются обломки скалы, и из вскрывшейся жилы в небо выстреливает световой столб.
Зажигается окно в другом доме.
Удар молота.
Босая нога ступает на освещенный огнем камень.
Вспыхивает еще одно дерево.
Два окна зажигаются одно за другим .
Та же последовательность повторяется с вариациями еще несколько раз во все убыстряющемся ритме. Теперь лишь немногие окна в окружающих дворик домах остаются темными.
Юна уже почти у самой печи. Мы смотрим на нее как бы из пламени. Она медленно поднимает руки к груди.
Сад с пылающими деревьями. Огромная фигура Юны поднимается из-за горизонта. Ее руки выпрямляются, будто отталкивают что-то от себя. Фигура удаляется, (или, скорее, сад уплывает от нее, повинуясь жесту). В темном небе разгорается зарево.
На краткий миг мы видим другие покои, небо над которыми разгорается все ярче, и очертания предметов тают в горячем сиянии.
Оставшиеся темные окна вспыхивают одно за другим.
Юна (мы снова видим ее сбоку) падает на колени перед самой печью, поднимает руки вверх слегка прогибаясь назад.
Последние темные окна зажигаются.
Из жерла печи вырывается сгусток огня, пролетает над Юной и уносится в темноту, увлекая за собой светящийся хвост раскаленных частиц.
Темный дворик заливает красноватое свечение: в черном небе над крышами сияет комета.

Эхо.
Дворик сумрачен и наполнен туманом. Мы смотрим как бы из-за дерева.
Темная арка (та, через которую мы идем в погоне за Находкой). Из-за тумана не видно, что за ней. Туман движется, будто втягиваясь в арочный проем.
Эхо взмахивает веером. Вокруг нее клубится отсвечивающий сиренью туман.
Сад. Деревья как тени. Движущийся, покачивающийся огонек. Сквозь дымку не разглядеть источник света.
Дворик. Танцующая фигура. Она почти не различима. Клубы тумана движутся, подчиняясь танцу.
Эхо танцует. Взмах - и в воздухе рождается светящийся сгусток.
Дерево в саду, в кроне которого плавно движутся три сгустка серебристого света. Они будто бы играют, преследуя друг друга.
Лестничный колодец, заполненный дымкой. Мы поднимаемся вверх вслед за размытым световым пятном...
Мы входим в пещерку, в глубине которой мерцает выход из Покоя...
Мы в коридоре. Перед нами открытая дверь. За ней - темнота.
Десяток огоньков танцует вокруг Эхо.
Тень пикирующего нетопыря на стене дома.
Через полуподвальное окошко мы смотрим во двор. Мимо пролетает светлячок, зависает, покачиваясь, прямо перед нами, а затем летит дальше.
Дверной проем, за которым темная комната. На полу - прямоугольники света от окна. На мгновение в луче света мелькает длинный нос затаившегося прыгуна.
Росток Сирени у подножия скульптуры во дворе.
Двор, видимый из окна одного из верхних этажей дома. Окно рядом с углом дома, поэтому мы смотрим как бы по диагонали. Туман укрыл двор, из него выглядывают деревья, как будто там очутился кусочек какого-то сада. Небо над двориком светлеет, и призрачные силуэты деревьев тают вместе с туманом.
Эхо оканчивает танец. На ее лице улыбка. Она обхватывает себя руками, веер скрывает ее лицо.
Комната с задернутыми шторами. Горит ночник. Сбоку видна кровать. Из-под кровати выбегает мелкая зверушка с хоботом, и тут же испуганно шмыгает обратно.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jun 2010, 11:26 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

antero, супер! Как было бы великолепно, если в игре были б ТАКИЕ концовки!..
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jun 2010, 22:14 
Offline

Joined:

27 Dec 2007, 19:15

Posts: 9

Мне тоже очень понравилось. Если б были такие концовки, я бы сочла своим долгом освободить каждую из сестер :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jul 2010, 20:13 
Offline

Joined:

15 Jul 2010, 13:33

Posts: 4

СУПЕР!
ДА!
именно такого я и ждал от игры... жалко что дело обстоит не так.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Jul 2010, 10:29 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Спасибо за лестные отзывы :) . А есть ли у кого-нибудь еще идеи концовок? А то у меня другие Сестры как-то не придумываются, не говоря уже об одиночном, двойном и "братском" финале, да и другие варианты концовок Уты, Юны и Эхо я бы с удовольствием почитал. Даже необязательно весь "фильм" описывать. Сойдут отрывки, образы, идеи. Может, сообща чего придумаем?
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Apr 2011, 19:15 
Offline
User avatar

Joined:

20 Apr 2011, 18:31

Posts: 11

Концовки в самой игре конкретно куцие. :(
И стихи толи не всегда в тему, толи я что-то не поняла.

Я вижу концовки сестер в таком формате: сначала показывают поверхность так как она в игре и была, город, дома, небо, все более менее обычное. А потом все это начинает как бы размываться, трансформироваться, менять форму. И проступает новая картинка, новый мир. У каждой сестры свой. Не надо обязательно, чтобы это были снова дома и город, что угодно может быть.

Мир Эхо:
Что-то типа инопланетного и фантастического пейзажа, но не пустого а с бурной растительностью и в фиолетовых тонах. Ни домов, ни заборов, вообще ничего человеческого быть не должно.

Мир Уты:
Ночь, луна, можно обычная, без глаза. Крыша. На крыше человек с фотоаппаратом, выбирает ракурсы и делает снимки. Или просто человек, сидит и смотрит, как положено для Уты на луну.

antero -> для Уты красивый ролик придумали, для остальных тоже, но для Уты лучше остальных


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Apr 2011, 08:51 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

2 leila
Спасибо на добром слове. :)

В моей трактовке Промежуток - это внутренний мир человека. Вознесенная Сестра изменит мироощущение человека, раскрасив его реальность своими Цветами. Действительность остается прежней, но меняется ее восприятие. Поэтому даже потусторонняя Эхо играет в знакомых декорациях.

А стихи действительно трудно воспринимать на слух. Я потом их искал "на бумаге".
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Apr 2011, 17:20 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2010, 20:23

Posts: 115

Ух ты, какая вкусная тема!

Спасибо, antero.

Может, моя концовка глупая, но я все же попробую:

Грот Уты. Гость идет вдоль берега и натыкается на бочку, лежащую в воде. Прислушавшись, он слышит: "Выпустите меня отсюда! Как открыть мне эту чертову бочку..."
Заинтригованный Гость вскрывает бочку Оводом. Когда рассеиваются водяные брызги, крупным планом показывают Данковского, вылезающего на берег. Встретившись взглядом с Гостем, Бакалавр достает револьвер и со словами: "Извини, но мне нужно работать" стреляет. Гость падает, скатываясь в воду, его Цвет покидает тело сияющими извилистыми линиями и переходит в тело Бакалавра. Лежа в неглубокой воде, Гость видит темный силуэт человека с револьвером в руке, который уходит вдаль, едва слышно что-то напевая. Веки Гостя смыкаются, все поглощает темнота. :roll:
_________________
Ничего "реального" в этой жизни нет!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Apr 2011, 17:39 
Offline
User avatar

Joined:

20 Apr 2011, 18:31

Posts: 11

Концовка с фотографом на крыше, ее можно понять и как про мир и как про внутренний мир. Фантастический мир от Эхо так впринципе тоже.

Другие Идеи:
Мир Юны:
Комната. За окном рассвет. Красные тона. По комнате из угла в угол быстро ходит человек аскетичного и решительного вида (ночью он не спал, он думал, но это за кадром), он что неслышно говорит, время от времени останавливается и жестикулирует.

Мир Имы:
Комната. За окном ночь, город, огни, веселье. В комнате письменный стол у окна, настольная лампа включена, за столом снова же человек аскетичного вида, с грустными чертами лица, сидит и пишет что-то, ни разу не глядя в окно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jun 2011, 16:00 
Offline

Joined:

08 Jun 2011, 15:40

Posts: 1

Что-то заглохла тема...

Эли.
Ночь на Поверхности. Несколько тусклых звёзд в небе. В одном из окон горит свет.
Мачта. Эли по тросу соскальзывает с баллона дирижабля в кабину.
Камера отходит назад. Виден пучок толстых кабелей, тянущийся от гондолы, по земле и к выходу из Покоя.
Поверхность. Свет в окне всё ещё горит. Небо затянуто тучами, звёзд не видно.
Рудник. Кабель тянется от выхода к странному аппарату, установленному в разломе скалы.
Эли в кабине дирижабля, проверяет двигатели. Один из них подозрительно напоминает тот, что стоял на Броненосце.
Сад. Деревья слабо светятся Цветом. Посередине стоит устройство, напоминающее радарную антенну. Кабель от него идёт к выходу.
Поверхность. Окно горит. Из-за домов начинают пробиваться еле заметные солнечные лучи.
Эли переключает ряд тумблеров на приборной доске. Слышен негромкий гул.
Устройства в саду и руднике включаются, начинают перекачивать Цвет по кабелям.
Общий вид Промежутка. Видно, как Цвет из всех Покоев, сначала медленно, потом быстрее и быстрее, перетекает к Мачте.
Мачта. Начинают раскручиваться пропеллеры дирижабля.
Общий вид Промежутка. Последний Цвет уходит в Мачту. Один из Покоев схлопывается. За ним другой.
Эли с видимым усилием сдвигает большой рычаг.
Мачта. Дирижабль медленно набирает высоту. Двигатели работают на полную мощность. Кабели отсоединяются, падают на землю.
Поверхность. Окно горит. Рассвет приближается.
Эли за штурвалом, смотрит вперёд. Вся кабина постепенно освещается.
Поверхность. Окно гаснет. Из-за зданий поднимается дирижабль. Камера взлетает вместе с ним, и становится видно, что дворик Поверхности находится на окраине огромного промышленного города, над которым встаёт солнце.

Город: http://grubstreethack.files.wordpress.c ... obuzon.jpg
Музыка: http://www.youtube.com/watch?v=SSMjsDoeNwM


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2012, 18:45 
Offline

Joined:

17 Mar 2012, 17:04

Posts: 25

Я бы изменил только концовку, когда сам выходишь: берем и объединяем все три выхода на поверхность в один (там как раз один маршрут получается, при наложении) и вуаля! Мы достигли поверхности! Ура! И находку увидели! (Что-такое находка - остается на долгие и вкусные размышления поздними лунно-звездными летними вечерами).
П.С: а сестер надо бы вырезать :)
У игры должен быть один логический конец, выражающий всю атмосферно-идеологическую суть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Mar 2012, 14:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Итак - в процессе обсуждения были придуманы концовки для следующих сестер:
Има, Юна, Эли, Ута, Эхо.
И остались "обделенными" следующие сестры:
Безимянная, Ава, Ире, Оле, Яни, Айя.

Надо наверстать. :)
Пойду по простому принципу - что-бы такое добавить к виду уже имеющегося города на выход конкретной сестры.
Для Айи я бы добавила на задний план к виду города - вулкан и пустила бы по небу красные тона - восход или закат. (не такие как в реальном ролике - а поестественнее)
Оле - здесь само собой напрашивается солнышко :) , а вторую ее составляющую - сирень - я бы наверно отметила светлофиолетовыми бабочками на солнце.
Яни - ну это ночь и "обратная сторона Оле" - звезда или звездное небо. (вобщем реальный ролик похож на это)
Безимянная - тут я бы оставила город неизменным, но оживила бы мертвое дерево между домов и возможно пустую землю вокруг него. (но ролика на выход Безимянной я не видела)

Уф... остались Ава и Ире.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2012, 11:42 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Оле - здесь само собой напрашивается солнышко :) , а вторую ее составляющую - сирень - я бы наверно отметила светлофиолетовыми бабочками на солнце.
А давайте разовьём в виде сценария :)

Оле стоит у окна. Камера сначала показывает всю её фигуру, затем крупным планом её глаза, пряди волос, цепочку, которая обвивает её тело, затем в кадр попадают картины и колыбель. Всё это время из соседней комнаты звучит рояль, сперва тихо, затем всё громче и громче, звуки заполняют комнату, и мы видим, как колыбель начинает слегка раскачиваться. В какой-то момент слышится металлический звон, камера показывает упавшую цепочку - а затем отъезжает, и мы видим, что Оле стоит уже в свадебном платье. Она какое-то время прислушивается, а затем разворачивается к окну и одним порывистым движением распахивает его. В этот момент музыка обрывается. Ворвавшийся в квартиру ветер развевает волосы и фату Оле, раскачивает колыбель и картины, шелестит страницами экземпляров "Божественной комедии". Затем ракурс меняется, и мы видим Поверхность за окном как бы с точки зрения Оле - она сперва смотрит вниз, на дворик с деревом, а затем переводит взгляд вверх, туда, где над крышами внезапно появляется яркое солнце. В лучах светила мелькает силуэт крылатой девушки - и не то исчезает, не то растворяется в сиянии, а вослед ему устремляется стайка светло-фиолетовых бабочек. Они на какое-то время заполняют всё видимое пространство, а затем удаляются в ту сторону, где исчез силуэт Находки.

Камера снова отъезжает, и мы видим, что никакой Оле у окна уже нет. Перед нами та же самая комната в её квартире, но только переделанная под студию художника - повсюду эскизы, гипсовые бюсты и т. д. А на том месте, где висела колыбель Оле, теперь стоит мольберт, у которого трудится художник. Из соседней комнаты доносятся тихие звуки рояля, а из открытого окна - обычные звуки улицы: смех детей, звонок велосипеда, собачий лай и голоса прохожих. Камера показывает холст, и мы видим, что художник пишет портрет прекрасной обнажённой девушки, раскачивающейся на качелях.

П. С. Что-то с бабочками получилось неприлично похоже на "Труп невесты", так что можно, пожалуй, обойтись и без бабочек ;)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron