[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Различия между "Тургор" и "Тургор. Голос цвета" - Page 2
It is currently 15 Nov 2019, 19:06
Author Message
PostPosted: 09 Dec 2010, 13:42 
Offline

Joined:

17 Aug 2009, 23:35

Posts: 12

Товарищи. Это у меня баг, или в Голосе Цвета из убитых врагов не падает Цвет? Допустим из летучих недородков, из шатунов в Капище... Если не выпадает, то это немало усложняет ситуацию, а кроме того делает борьбу с ними бессмысленной, поскольку почти всегда их можно обойти. Тем более что это и просто странно: то, что умирающие существа отдают свой цвет, выглядело совершенно логично.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Dec 2010, 14:15 
Offline
User avatar

Joined:

09 Dec 2009, 20:35

Posts: 216

в Голосе цвета они не отдают цвет.
_________________
Цель вижу, в себя верю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Dec 2010, 20:02 
Offline

Joined:

17 Aug 2009, 23:35

Posts: 12

Судя по всему я вернусь к обычному Тургору... В Голосе Цвета я только что помер от тотальной нехватки цвета примерно к моменту появления Братьев, да заодно и обнаружил, что здесь умираешь без воскрешения. Не думаю, что это последствия моей плохой игры -- когда я впервые играл в обычный Тургор и жутко лажал (что естественно для первого прохождения), я прожил значительно больше. Все меня это удивляет -- в конце концов, это вроде как игра на прохождение, чай не Uplink какой-нибудь и не Тетрис.

Отсутствие возможности Донором перетащить цвет из палитры в память меня огорчило и удивило, потому что ни багом, ни читом совершенно не выглядело. На мой взгляд Голос Цвета хуже сбалансирован, и некоторые изменения лично мне кажутся совершенно нелогичными. В общем может быть как-нибудь потом... А пока что вернусь к Тургору.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Dec 2010, 15:08 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Это игра в жанре Survival horror, не забыли?)
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Dec 2010, 21:22 
Offline

Joined:

17 Aug 2009, 23:35

Posts: 12

Против survival я абсолютно ничего не имею -- у меня за плечами много таких (хотя это -- не survival horror) -- но это дисбаланс. Да и нелогичность некоторых изменений меня напрягает пожалуй больше любого дисбаланса.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Dec 2010, 14:06 
Offline
User avatar

Joined:

27 Oct 2010, 20:42

Posts: 9

Может так мне кажется, но, похоже, без выращивания деревьев в этой игре далеко не уедешь :) Славо богу, что эти деревья заново отцветают, чтобы их снова мы смогли покрасить, иначе было бы все равно дисбаланс. А то, что недоротки хищники не приносят цвет... Это неприятно. Тем не менее так же, для меня обычный Тургор милее. Там хоть можно к сестрам знаками показывать, чего от нее хотите вы, а не быть глухо-немым.
_________________
Если бы я мог выбирать сестру свою в Тургоре, я бы выбрал сестру с Золотом и Пурпуром. Хотя такой нету, мне очень понравилась Эли, сестра с Пурпуром и Серебром.
Закрыт нам путь проверенных орбит!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Dec 2010, 21:20 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Я, помнится, носился по Промежутку как ошпаренный. Всё ради Цвета проклятущего. :)
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Dec 2010, 10:54 
Offline

Joined:

04 Nov 2008, 15:47

Posts: 3

Полностью согласен с Artiom, голос цвета плохое продолжение отличной игры. Поиграв пару часов я его выкинул с удовольствием. Уже с того момента как игра начиналась, мне не нравилось все, абсолютно все. Но больше всего меня разочаровали диалоги, это просто какой-то детский сад, если сказать кратко. Я понимаю, почему THQ потребовали(видимо) упрощения игры и подпиливания ее под общемировые стандарты, все таки игры нынче уже давно не искусство. На протяжении всей игры тебя не покидает ощущение, что тебя ведут за веревочку, о тебе заботятся, не дай бог упадешь и поранишься. Немного переработаны локации, в садах (первом) нет врагов, ну в каком-то точно нет, но почему? А вечноживущие деревья? Это вообще издевательство, я прошу прощения, но это на самом деле весьма коньюктурная игра, и ознакомившись с ГЦ, я понял, что это не для меня.
Стоит отметить, не стоит думать, что я пользователь-гурман. Я просто люблю честные игры, которым ты веришь с первых кадров. В ГЦ этого нет ни грамма, с первых кадров так и хочется сказать "очередной голливуд". Я думаю разработчики меня поймут, но тут ничего не поделаешь, людям тоже надо зарабатывать деньги, заниматься искусством весьма сложно на голодный желудок, хотя продолжения всегда были скорее неудачными повторениями старых идей, чем полноценным продуктом. Поэтому ГЦ это аппаратно и графически оптимизированная и упрощенная под западного пользователя версия старой игры. Ни больше, ни меньше.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Dec 2010, 18:19 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jul 2010, 18:15

Posts: 42

У меня такой вопрос:В ГЦ сердца в тех же местах находятся что и в Тургоре или нет?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 May 2011, 14:51 
Offline
User avatar

Joined:

28 Jan 2011, 22:34

Posts: 38

Location: Нижний Новгород

Играл в ГЦ, затем прикупил оригинальный Тургор. ГЦ прошёл раз 10-12, Тургор – 2 раза. Мысль забурлила очень сильно. Прошу пардону – очень многа букафф, потому что подробно. Весь текст – моё сугубое имхо. Никого не обвиняю, никого не упрекаю, всех люблю.

Тургор – кроме как компьютерная игра, ещё и своеобразная интерактивная пьеса с потрясными декорациями, двумя десятками весьма оригинальных действующих лиц и самим игроком в главной роли. За исключением непосредственно геймплея в техническом смысле, имеет место ещё и... назову это «драматургия», которая, в моём понимании, по большей части, и делает игру искусством. Реплики действующих лиц – это, имхо, основное выразительное средство драматургии, её лимфа и нерва :). Оригинальный Тургор много раз руган (по крайней мере в интернете) за техническое обеспечение геймплея – за многочисленные баги-глюки, за 3D модели и т.п. Но драматургия многократно перевешивает этот негатив и неудобство. Игра оставляет волшебное впечатление. К багам и моделям привыкаешь, перестаешь обращать внимание, а драматургия жжёт и жжёт.

И вот, Голос цвета. Количество багов-глюков уменьшилось существенно. В техническом смысле геймплей однозначно выиграл. Но драматургия была растерзана и порублена кровавыми кусками. Сперва я думал, что это – следствие того, что были исключены три разговорных знака. Но нет. Можно было бы нормально обработать ситуацию. Перераспределить реплики, и, я думаю, в результате, не так уж и много либретто осталось бы за бортом. Выразительность ничего не потеряла бы. Но цель была, очевидно, не в этом.
От характеров сестёр, в основном, остались бледные тени, картонные трафареты. Наименее пострадали на мой взгляд Эли и Безымянная, но последняя была переозвучена, и поэтому воспринимается просто как другой персонаж. Самая моя нелюбимая сестра в ГЦ – это Ута. Этакая рыба, холодная и абсолютно неживая. Зато в оригинальном Тургоре она меня поразила. Аристократическая хозяйка: «Отцы мои, ну что ещё? Не получается что-то?», «Это ещё что такое? Это тебя Ава научила?.. Задорная сестрица...» – я выпал в осадок от восторга. В ГЦ всё убрали... Оставили мне холодную рыбу.
В целом, имеем снижение эмоциональности сестёр и отстранение их от Гостя. Они, конечно, агитируют его на предмет прорыва – самого или сестры, но по сравнению с оригинальным Тургором можно сказать, что им ничего от Гостя не надо. Ута, Ире и Юна теперь местами просто тупо ругают Гостя. Ты, мол, дурак, ты во всём виноват, ты ничего не понимаешь, поэтому ты снова дурак, вали в Кошмар, разуй глаза, давай цвета, оставь меня, накорми меня, ты опять полный дурак, потому что так и не понял, как следует обращаться с цветом... (То, что Гость ничего не понял, звучит раз 5 за игру, – от Юны, Ире, Уты, от Цвета и даже от Надзирателя; видимо, он, и правда, теперь не слишком смекалистый. Дважды проморожен, дважды бесплоден и 7 раз глуп – просто герой нашего времени.) И в то же время агрессивность Айи была сильно редуцирована – никаких больше издёвок, а жаль... Её издёвки – это была песня. Даже Эхо, и ту сделали более нормальной и скучной, правда, она, кажется, от этого не проиграла :). Когда Безымянная умирает, то говорит, что сёстры опутали Гостя паутиной лжи и интриг... Единственный момент, который тянет на интригу, это, имхо, когда цвет с одной стороны подбивает Гостя убить братьев, а Яни потом рассказывает, что цвет гостя использует. И больше в ГЦ никаких интриг со стороны сестёр я не наблюдаю.
С Оле сделали что-то не совсем понятное. Теперь она отжигает, у неё что ни фраза, то взрыв мозга. То сообщает, что она видит меня сквозь стекло – в окно? я в верхнем пределе у неё бегаю? То заявит, что цвета нет, он иллюзия, и мне он не нужен – и мне что? всё бросить? «Говорят, ты управляешь своей душой, хочешь наполнить её цветом и вывести из промежутка. И это всё для того, чтобы твоя жизнь стала ярче?». Да, блин, сначала я чуть не помер, теперь вот мотаюсь тут в темноте и холоде, бегаю от уродов, чуть не коньки каждую минуту отбрасываю – и всё для того, чтобы сделать свою жизнь ярче. В оригинальном Тургоре особое удовольствие мне доставляло платить по 20 капель цвета на Медиум за её «Хи-хи... Я тебя не понимаю, что ты хочешь сказать?». Хорошо, что в ГЦ она говорит то же самое уже бесплатно :).
Яни сообщает, что Цвета будут сражаться друг с другом головами сестёр и заставят братьев убить всех сестёр, кроме двух с одним одинаковым цветом. Ну... эээ... Во-первых, после избиения в любом случае остаются Эхо (серебро и сирень) и Айя (янтарь и пурпур), просто потому, что у них нет покоев, и некуда прийти их убивать. И ещё, вроде бы, 3 сестры, потому что мясники, кажется, убивают сестру за 2 хода, а избиение начинается на 25 цикле. То есть всего остаются 5 сестёр, если не ошибся. Позиция Яни, как и Оле, в общем, просто не ясна. Чего она сама-то хочет? Вот она рассказывает про цвет всякие страсти, и что? Вывод-то какой? Скажи, например: «Дорогой Гость, мне страшно, я не знаю что делать», «Дорогой Гость, забери меня отсюда, пока за мной не пришёл Надзиратель», «Дорогой Гость, не слушай цвет, брось нас, спасайся, пока жив», да хотя бы «Дорогой Гость, всё пропало, никому не спастись», а лучше всего «Дорогой Гость, я хочу пожаловаться тебе на Спящего… (и далее по тексту)». Ну хоть что-нибудь внятное! Ничего. Как и Оле, просто говорит слова. Иногда такое чувство, что могла бы и не говорить. В оригинальном Тургоре Яни – моя любимая сестра, поэтому в ГЦ за неё мне обидно больше всего.

Теперь про знаки, которые были введены вместо утраченных... Вампир и Ордалия, в общем, функциональны (хотя, говорят, Вампир не работает, я сам не проверял), но вот Приманка – это, конечно, шоу. Идея хороша, но знак откровенно не соответствует. Вылить 60 ед. цвета за то, чтобы недородки действительно устремились на максимальной скорости ИЗ САМЫХ ДАЛЬНИХ УГОЛКОВ ПОКОЯ – на это я бы согласился. В локации Ящер, забитой попрыгунчиками, это было бы исключительно полезно. Но не работает. Чайнички на расстоянии 12-15 шагов спокойно пробегают мимо и не чувствуют никакого желания пообщаться с големом. Ещё написано, что время жизни голема не зависит от количества потраченного цвета – это не так, оно зависит. Но умирает голем всё равно слишком быстро, почти моментально. Если бы вокруг него собрались, например, 10 недородков, то, мне кажется, времени жизни голема не хватило бы даже просто на то, чтобы собрать их цвет, не говоря уже о том, чтобы дать время недородкам до него добежать. В общем, лучшая Приманка – это Донор. Применять знак бессмысленно, и ценен он только ёмкостью своего сердца – 50 ед.

Поздний комментарий
Много позже Halfgild Wynac в личке мне ответил на это:
Quote:
Приманка достаточно полезный знак. К ней сбегаются СО ВСЕЙ ЛОКАЦИИ. Достаточно положить рядом жирную каплю и отойти в сторонку (чтобы не спугнуть) - зверьки прибегут к развалившейся приманке, соблазнятся каплей (которой разваливаться некуда), и, если в этот момент быть на почтительном расстоянии - радостно на неё накинутся. Во всяком случае, я приманку использую именно так. Когда в покое полно недородков, разумеется.
Сам я ничего такого не делал. Надо попробовать.
Конец комментария

Эффекты цветов были изменены. Серебро получило новую понятную и очень полезную роль, хотя его описание осталось прежним, т.е. стало неверным. А вот с отрицательными эффектами лазури и золота явно стал непорядок. Лазурь в оригинальном Тургоре ускоряла время после выхода из покоя, а в ГЦ, так как эффект ускорения времени был удалён, не делает ничего. У золота, похоже, тоже отрицательный эффект пропал. Сколько бы я ни лил золота, двух открытых сердец у сестры брат не заметит. И, как бы я ни берёгся, после третьего открытого, он обязательно придёт их вырывать. Возможно, правда, что чем больше золота, тем быстрее брат придёт вырывать сердца и тем меньшее время ему на это понадобится, я этого не проследил. Но мой спинной мозг подсказывает мне, что отрицательного эффекта у золота просто не стало.

Есть несколько «брошенных концов». В оригинальном Тургоре такого не наблюдал.
Айя просит Гостя спасти её госпожу. Якобы Гость увидит, когда Хранитель начнёт её допрашивать, и допрос продлится 3 цикла (казнь, кажется, длится 2 цикла). Но убивать Эхо никто так и не приходит.
Юна даёт задание посетить Иму, Ире и Эли, говорит: «...Эли вооружит тебя...». Что имелось в виду? В отличие от оригинального Тургора сЕрдца с боевым знаком Эли не даёт.
Ута в ГЦ говорит: «Братьям не дано слышать голос цвета», хотя вторая заповедь – «Надлежит слушать волю каждого цвета и осторожно сочетать их. Они не любят друг друга». Так что это значит? – вопрошаю я вслед за Жонглёром :) . В оригинальном Тургоре она такого не говорит.

Поздний комментарий
Halfgild Wynac:
Quote:
"Братьям не дано слышать голос цвета" - действительно не дано. Вся сложность сложившейся ситуации в том, что братья слепы, не понимают цвета и не понимают, что они не понимают. То есть, они учат порой правильным вещам, говорят, что нужно слушать цвет - в каком-то своём, переносном смысле, - и не понимают даже, что кто-то действительно слышит цвет.
Конец комментария

Китобой после своего появления говорит: «Пробей ей <Безымянной> сердца и верни её в прежнее состояние». Младший сходил к Безымянной, но ничего не пробил, вместо этого получил с неё сердце – и все успокоились. Какая связь? Я не понял. Вот Ута, например, тоже даёт сердце – Гарпун, но это не выглядит экзекуцией.

Некоторые персонажи ГЦ переработаны очень хорошо, и выглядят вполне цельно – Эли или Ава, но некоторые... Снова Яни. Совершенно непонятно, почему она не хочет выходить наверх. В оригинальном Тургоре подробно объяснялось почему, а также было понятно, что она прячется, и почему она прячется. В ГЦ это осталось за кадром. По какой причине прикована Има? Тургор объясняет подробно, из ГЦ это просто выкинули. (Правда, новая Има мне нравится больше.) Убрали 2/3 реплик про Находку. После заполнения Оле 4 сердец, она говорит, что она не хочет причинять Находке вред, и что и она, и Гость одинаково дороги ей. С какой это радости? Я больше двух тысяч капель на неё вылил, а она мне – уйди, у меня тут Находка... Да при чём тут Находка вообще? В отличие от оригинального Тургора, в ГЦ это тоже не объясняется.

Ещё иногда имеют место фразы... ну... немного негладкие, что ли, на мой взгляд. В оригинальном Тургоре в этом смысле всё было хорошо.
Ире: «Одно неосторожное движение, и связь теряет свежесть первого впечатления». Положим, я уже знаю, что происходит со связью, если злоупотреблять рисованием, но эээ... «свежесть первого впечатления»?
В квартире Яни Цвет говорит «Если я заполню сестру до предела, я разорву её в следующем пределе, и новая жизнь родится из её частиц». Честно говоря, сначала я подумал, что это грубоватая калька – неудачный перевод, например, с английского... Видимо, нет. Это метафора – понимаю, но слух очень режет.
Впрочем, это уже придирки и занудство с моей стороны :) :) :). Больше не буду.

Братья. Раньше каждый брат объяснял Младшему значение заповеди, явно это обозначая: мне, мол, поручено растолковать тебе третью заповедь, тыр-пыр. Теперь это убрали. Заповеди объясняются теперь в свободном формате. Жонглёр в ГЦ сразу начинает зачитывать заповедь, и, если не смотреть на титры, где её текст взят в кавычки, то с первого раза не ясно, где сама заповедь, а где его Жонглёрские комментарии. Это при том, что некоторые слова из первоначальной его речи почему-то выкинуты, например, безобидное «Вот тебе заповедь: ...». Мне кажется, что стало хуже.

Ну ладно. Теперь выводы и предположения.
В оригинальном Тургоре Сёстры были наиболее яркими и хорошо прописанными персонажами. Цвета как персонажа за первое своё прохождение я не заметил вообще. Так получалось, что Гость был органически ближе к сёстрам, чем к братьям. В том числе и потому, что текста у сестёр было гораздо больше, чем у братьев; скорее сёстры давали Гостю информацию о происходящем, чем братья. Видимо, ГЦ был призван снизить роль сестёр в угоду Цвету и, может быть, Братьям – создать хотя бы приблизительный сценический баланс между группами. Видимо, предполагалась практически новая пьеса. В общем-то, это получилось. Сестёр почикали. У Цвета появилась самостоятельная роль. Братья теперь явно и сразу выражают отношение к Младшему. Надзиратель – вообще красавчик: «Всё, Младший, я сбрасываю тебя вниз! Это не наказание, а необходимость...» – да чмок тя в лобик, шушпанчик! Почти у каждого брата в ГЦ появилась своя обскура, зайдя в которую с ним можно поговорить и вызвать на бой, если он в Промежутке, независимо от того, где он сам в это время бегает. Правда, сказать им на самом деле мало есть чего. И сёстрам теперь тоже, их роль эмоционально нивелирована. Только Цвет отжигает, но не так уж много он и говорит – не больше, чем одна сестра. В результате возникает ощущение, что от оригинального Тургора просто отрезали кусок, а не то, чтобы организовали другую точку зрения на происходящее.
Кроме того, похоже, что у разработчиков не хватило времени... Возможно даже, что сначала они рассчитывали, что время есть, а потом его вдруг не оказалось. Поэтому некоторые персонажи проработаны хорошо, а некоторые слабо. Поэтому не поправлены описания серебра и некоторых боевых знаков. Поэтому непорядок с отрицательным эффектом лазури. Поэтому имеют место неотшлифованные фразы. Если бы все сёстры были переработаны в одинаковой степени, то, имхо, авторский посыл был бы более ясным, возможно и впечатления отрезанного куска не возникло бы.
С нехваткой времени, видимо, связано и то, что перезаписали не всё. «Поторопись, ты успеешь. Тебя ждёт жизнь, полная солнца.», «Лучше бы ты рисовал Донором…» – я долго гадал, чей это голос. В ГЦ нет персонажа с таким замечательным голосом. Оказалось, что это Безымянная из оригинального Тургора. Если нарисовать Яни Вампира, она скажет фразу голосом Айи. Это несколько шокирует. Ута так же озвучена. Не похоже, чтобы это было сделано специально...
По моей мысли, то, что мы видим в ГЦ, – это, предположительно, процентов 75-80 от изначальной задумки. И эти неслучившиеся 20-25% бросаются в глаза и очень сильно мешают эту задумку оценить. Лично мне во всяком случае...
Впрочем, оба моих диска (Тургор и ГЦ) лицензионные – 2х390 руб. Хотя их покупка в Нижнем Новгороде связана с трудностями, каждый диск я ждал по 2 недели, но всё же дождался. Теперь играю по очереди :). И сим фактом я выражаю свой глубочайший респект ледорубам :).

ЗЫ. У меня вроде бы получилось так, как будто я кидаюсь тапочками в ГЦ. Ради минимальной справедливости, добавлю. В Тургоре я замечаю частенько, что мне не хочется мотаться по покоям. Вот такая парадоксальная эмоция. Цвет какой-никакой есть, не помираю и ладно. Если можно постоять, то я лучше постою... В ГЦ, наоборот, бывает, что мне оборота не хватает, чтобы успеть, куда хочу. В общем, бодренько так живётся.

Ну вот. Вы дочитали до конца :). Спасибо за внимание :).
_________________
Воздух искрит, и просто поверить,
Лопнет, как мыльный пузырь, самый страшный Кошмар.
Вспыхнет в груди, но не согреет,
Сердце оставит пустым янтарный пожар...


Last edited by Pangolin on 09 Oct 2011, 13:22, edited 4 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 May 2011, 16:39 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Pangolin, спасибо, дочитала до конца, хороший пост получился. Ваше мнение очень ценно хотя бы потому, что на него не действует фактор "в ГЦ всё не так, как было раньше" (как мне кажется, у большинства поклонников Тургора он создаёт предвзятое отношение к обновлённой версии). Для меня, как и для Вас, знакомство с миром Промежутка состоялось именно в "Голосе Цвета", а в оригинальный Тургор я планирую поиграть в неопределённом "когда-нибудь" (хотя лицензионным диском затарилась ещё полгода назад). Если честно, действительно хотелось бы побольше диалогов с Сёстрами и особенно с Братьями, но "схематичность" характеров персонажей, как мне кажется, оставляет простор для домысливания.
Фразу "Эли вооружит тебя" я понимала не буквально )) Эли ведь объясняет, собственно, механизм "как выбраться", оставляя морально-этическую сторону вопроса Юне и Име (я мало что поняла из монолога Имы о "смерти, которая требует равной жертвы", пока не зашла к Эли).
Quote:
Скажи, например: ... «Дорогой Гость, не слушай цвет, брось нас, спасайся, пока жив»...
Насколько помню, что-то подобное Яни как раз говорит. Впрочем, могу и ошибаться.
Да, и Ута мне в ГЦ нравится. Может, это я неправильная какая-то: все поголовно видят в ней холодную рыбу, а я - Ассоль, к которой так и не приплыл капитан, и всё остальное со временем стало абсолютно не важно. Мне импонирует этот здоровый пофигизм: "Ну ладно, держи сердце. Вообще-то это нельзя, но какая разница, если всё равно мы все скоро умрём". :)
Про Приманку я полностью согласна - совершенно никчемный знак. Как и Свеча, ИМХО. А Вампир, говорят, ни с патчем, ни без патча не работает как надо.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 May 2011, 17:36 
Offline
User avatar

Joined:

28 Jan 2011, 22:34

Posts: 38

Location: Нижний Новгород

Quote:
Фразу "Эли вооружит тебя" я понимала не буквально )) Эли ведь объясняет, собственно, механизм "как выбраться", оставляя морально-этическую сторону вопроса Юне и Име (я мало что поняла из монолога Имы о "смерти, которая требует равной жертвы", пока не зашла к Эли).
В оригинальном Тургоре Эли даёт Гостю Овод, то есть действительно вооружает. Получается, что в Тургоре -- буквально, а в ГЦ -- не буквально... Но я, впрочем, не возражаю...
Quote:
Quote:
Скажи, например: ... «Дорогой Гость, не слушай цвет, брось нас, спасайся, пока жив»...
Насколько помню, что-то подобное Яни как раз говорит. Впрочем, могу и ошибаться.
Кажется, она говорит просто, что цвет обманывает Гостя. Без выводов и практических советов.
Quote:
Да, и Ута мне в ГЦ нравится.
Сыграйте, всё-таки, в оригинальный Тургор... В ГЦ впечатление очень неполное. Я думаю, она вам ещё больше понравится.
_________________
Воздух искрит, и просто поверить,
Лопнет, как мыльный пузырь, самый страшный Кошмар.
Вспыхнет в груди, но не согреет,
Сердце оставит пустым янтарный пожар...


Last edited by Pangolin on 13 May 2011, 19:16, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 May 2011, 17:54 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
В оригинальном Тургоре Эли даёт Гостю Овод, то есть действительно вооружает. Получается, что в Тургоре -- буквально, а в ГЦ -- не буквально... Но я, впрочем, не возражаю...
Ну, к тому моменту я ещё ничего не знала об оригинальном Тургоре, поэтому надо было как-то интерпретировать то, что я слышала )))
Quote:
Сыграйте, всё-таки в оригинальный Тургор...
Когда-нибудь обязательно. Вы пишете, что прошли ГЦ раз 12, а я только второй домучиваю, так что всё ещё впереди )))
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jul 2011, 13:53 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2008, 21:57

Posts: 16

Прошёл до 24-го цикла. Впечатление лучше, чем было в первый заход, но все равно не положительное.

КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую проходить "Голос Цвета" тем, кто уже прошёл оригинал. Осмелюсь даже покуситься на Непогрешимость афтараф, но это анти-дополнение. И нету тут никакой хвалёной "другой игры".

Плюсы:
- отточен баланс;
- происходящему добавилось однозначности и ясности;
- новые монстры;
- средняя геометрическая позиция авторов стала понятнее;
- мораль стала доступнее;


Минусы:
- на место старых проблем с балансом пришли новые;
- доступность монологов достигнута посредством примитивизации;
- в русской версии много багов, влияющих непосредственно на само прохождение игры;
- для исправления багов нужно потратить много времени на поиски;
- как человек, прошедший оригинальный Тургор, ничего нового для себя не открыл, но в то же время убил около суток жизни, что как бы не совсем правильно по отношению к тому, чему игра нас "учит";


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Aug 2011, 23:25 
Offline
User avatar

Joined:

13 Dec 2008, 19:24

Posts: 76

Location: Галактика Млечный Путь

Первый Тургор - произведение искусства для интеллектуалов и разработчиков. ГЦ - попса для остальных и зарабатывания денег разработчиками. Художникам тоже кушать надо.
_________________
Нет предела совершенству


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Sep 2011, 14:23 
Offline

Joined:

14 Aug 2011, 13:53

Posts: 3

Вообще с удовольствием поиграла в ГЦ, честно говоря, слухи об однозначности мира сильно преувеличены, у меня совсем не возникало ощущения, что это точно руины фэнтези-мира, я до сих пор не понимаю, что это такое вообще))

И очень в ГЦ понравилось, что постоянно, кроме первых циклов страдаешь от нехватки цвета, в основном она была там у меня потому, что битвы с братьями стали обязательны. Из-за этого приходилось перепроходить ГЦ раз эдак 10 с начала, причем пару раз переигрывать цикла эдак с 25го, потому что наступал полный тупик. Но какой азарт!!! Это игра всё-таки, а не просто картинки красивые, азарт - тоже плюс. А ещё озвучка Сестры мне больше в ГЦ нравится почему-то. Так что авторам за ГЦ тоже спасибо)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2012, 19:11 
Offline

Joined:

17 Mar 2012, 17:04

Posts: 25

Основное различие в том, что "Тургор" - это дайтинг-сим, а "ГЦ" - это акшен. В "Тургоре" упор сделан на взаимоотношения с братьями-сестрами (т.е. большая часть игры - это психолого-личностные разговоры, через которые герой познает себя), а "ГЦ" - это эдакое веселенькое мочилово с недородками-братьями, под руководством "всезнающего и единственного правого цвета". В "Тургоре" нет войны, там нет правильного решения (тебе близки как братья, так и сестры - в концовке "стать братом" нет ничего предосудительного). В "ГЦ" - "надо скорее выбратья отсюда! А-а-а! Это ужасное место! Братья, сестры - враги-преграды! Их нужно преодолеть - иначе ты трус и ничто и отправишся в ужасный кошмар." Т.е. в "ГЦ" есть только одно правильное решение - достичь тургора (иначе ты "амеба и предатель"). Более того: в "ГЦ" датинг сим (психолого-душевная составляющая) отсутствует напрочь: там появился некто "гражданин цвет", который без ложной скромности заявляет, что "сестры и братья - суть враги, а ты сам тоже ничего не стоишь - ты просто бутылка, и давай-ка потарапливайся пока я не рассердился". В "ГЦ" тотально нивелирована роль сестер: они там вообще лишние ("мудрый цвет" быстренько "отделил агнцев от козлищ" и в "царство свободы нам путь озарил", приказав потарапливаться, а не то будет гу-гу).
Короче "ГЦ" - это боевик про то, как "мальчик уснул и попал в злое царство злых и лукавых демонов", которых надо по-быстрому расстрелять "ударом", чтобы вернуться в теплую постельку. В "Тургоре" же все неодназначнее и сложнее: там нет добрых и злых - у каждого своя правда, там наличествует психолого-душевная составляющая, в которой собственно весь смысл. По-другому: "Тургор" - это искусство и "костяной дом", а "ГЦ" - таковым не является ни на йоту (это обычный западный боевик с нестандарстным геймплеем). Все.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Mar 2012, 11:31 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

(<<<SAM>>>), вам в игрожурналах надо работать :) Более точного комментария тут не было.
А "западным боевиком" ГЦ и должен был быть - так издатель просил.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Mar 2012, 14:39 
Offline

Joined:

17 Mar 2012, 17:04

Posts: 25

Quote:
(<<<SAM>>>), вам в игрожурналах надо работать Более точного комментария тут не было.
А "западным боевиком" ГЦ и должен был быть - так издатель просил.
(<<<SAM>>>), вам в игрожурналах надо работать :) Более точного комментария тут не было.
А "западным боевиком" ГЦ и должен был быть - так издатель просил.
:) :) :) Спасибо большое за солидарность! Расширяем фронт сторонников "глубоких игр", а не всяких там боевичков! :wink:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Mar 2012, 14:41 
Offline

Joined:

17 Mar 2012, 17:04

Posts: 25

З.Ы: оч. надеюсь, что с "Холодом" в этом плане все будет ОК! (Хоть бы там не было оружия! (Как в Море) А-а-а-а!
Простите за оффтоп.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jul 2012, 17:20 
Offline

Joined:

12 Jul 2012, 17:13

Posts: 2

У меня вопрос: какие конкретно потенциально ломающие игру баги в оригинальном Тургоре остались непофиксенными? В смысле, у меня есть смутная память о том, что Червь падал чуть ли не всегда, и концовка Сестры была недоступна. Вообще, если бы была версия с диалогами оригинала и геймплеем ГЦ, цены бы игре не было.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jul 2012, 05:23 
Offline

Joined:

11 Aug 2008, 14:59

Posts: 15

Location: От верблюда

lordgizka, в последний раз прошел оригинальный Тургор около полугода назад, абсолютно никаких багов, кроме червя, не заметил, успешно вышел вместе с Безымянной. Убедитесь, что у вас стоит патч и хотфикс на Сестру.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jul 2012, 12:18 
Offline

Joined:

12 Jul 2012, 17:13

Posts: 2

Quote:
lordgizka, в последний раз прошел оригинальный Тургор около полугода назад, абсолютно никаких багов, кроме червя, не заметил, успешно вышел вместе с Безымянной. Убедитесь, что у вас стоит патч и хотфикс на Сестру.
Ясно, спасибо, просто проигнорирую Червя тогда.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jan 2015, 18:47 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Тут немножко гневопост.

"Тургор: Голос Цвета (The Void)" VS "Тургор (Tension)"
Начнём с самого простого - с озвучки. Да, некоторые мелодии в ГЦ дописаны, некоторые звуки добавлены. Вопрос только: кому они и зачем? Самая эффектная композиция - та, что играет в Теплице после сами знаете чего. Здесь этот момент действительно драматично обставлен. Далее Сёстры... Безымянная - это какой-то мрак! :mrgreen: Такое ощущение, что не у Гаухар, а у этой новой актрисы русский - не родной язык, или ей просто сказали "читай с надрывом", но самого смыла речей она не поняла. Сестра из Теплицы - это самый страшный фейл ГЦ. Прочие Сёстры... Тут пойдёт другой разговор.

Перемена характеров. Страшно подумать, что Дыбовский сам всё это написал и одобрил... Та же Безымянная, которая теперь зовётся Смертью. О, я понимаю, почему некоторые считают её лживой! Да потому, что это так и есть! Новая Сестра отнюдь не является нам Матерью (а кто усомнится в чувствах матери?), а являет собой что-то типа первой подружки. Как говорила раньше она, если черкнуть её Донором? "Не надо, мой милый. Я не стану любить тебя больше, чем люблю сейчас" (при этом она не брала Цвет). Она всю дорогу говорила о том, как здесь опасно, как она хочет нашего Прорыва, как хочет, чтобы мы бежали к Оле. Как говорит новая Сестра? "Не ходи к ним. За это тебя казнят. Будь со мной, верь мне" и прочая лапша на уши. "Надо открыть тебе путь, собери Цвета, накорми меня, открой мои Сердца"... Воу-воу-воу! Не слишком много для первого знакомства?
Дальше Ава... Что сделали с Авой? Из гордой царицы её превратили в шлюху с замашками госпожи! Нет, такую Аву даже чуть-чуть открывать не хочется. Эли... не сильно изменилась, но пропало в ней что-то своеобразное, комсомольское, безусловно-честное. Вообще, во всех Сёстрах появилась эта продажность. То есть, и раньше было понятно, что все они хотят Цвета и хотят наружу, но все при этом имели свою гордость и честь, своими методами воздействовали на Гостя. Теперь у них тупо: накорми меня, скорее!
Ире... Ире я вообще не люблю, и в ГЦ она другая, не скажу, лучше или хуже, но мне не нравится её озвучка. Раньше по одному голосу было слышно, когда она улыбается, когда надувает обидчиво губки, когда откидывает голову и проводит рукой по волосам... Теперь это всё по-другому, голос её похож на дурёху, но говорит она по-прежнему полезные вещи.
Эхо. Изначально по идее весь замес начинался с неё, в оригинале она очень отвратно звучала, но было в этой озвучке что-то... волшебное! Она роняла ударения в разные несанкционированные места, от этого становилось не по себе. Плюс, она сразу начинала говорить очень мудрые вещи, хотелось общаться и общаться (пусть бы даже без звука). Новая озвучка Эхо не раздражает... и всё. Голос чуть менее отвратен, но теперь она несёт откровенные глупости, и больше похожа на "дурочку-с-переулочка", чем на мудрую хозяйку.
Ута совсем не такая мудрая, как раньше, а больше походит на холодную красавицу. Айя... Никто не любит Айу, какую бы то ни было Айу)) И здесь она другая, нет этого... как это... наезда! "Ты там чё, наверх собрался? А ну иди сюда, я тебе всё поясню", и физически чувствуешь, как она тебе поясняет. Теперь она немного другая. Хоть тоже жестокая и мерзкая, но это не так чувствуется. Оле... Оле стала как раз не такой дурочкой, а больше похожа на остальных Сестёр нормального человека. Кстати, я залипла, когда она сказала про то, что "вся эта беготня с Цветом - это только иллюзия. Всё это - лишь зарядка духа. Потому что когда дух спокоен и безмятежен, он впадает в дрёму". Знакомо, не так ли?

Попробую о Братьях.
В целом изменено их поведение и отношение к Гостю. Раньше Богомол говорил: "Мы видим в тебе младшего Брата, но ты не сразу станешь полноценным Хранителем. Вот тебе Заповеди на первое время". Теперь он говорит "ты здесь никто, не знаешь наших заповедей, а тот, кто не исполняет их - враг". Вообще весь спектр отношений ГЦ основан на том, что ты здесь никто и ничто. Братья выдают квесты. Эвон как?! Квесты! В Тургоре! Вся политика ГЦ - это дедовщина, тогда как в Тургоре оригинальном это было самопознание.
Брат Яма изменился на противоположность. Раньше он говорил "Сёстры больны ересью, пощади их, ибо они - чудо здесь", теперь он устраивает скандалы о том, что Сёстры - яд и погибель Спящего. Брат Патриарх мне понравился, но всё равно не достаёт той отцовской заботы, что он предъявлял в оригинале. Триумфатор понравился "Я вижу, он вполне себе мёртв. Пусть ходит, где хочет, лишь бы не протекал". У остальных тоже немного изменены характеры.
Вообще, Artiom здесь очень точно о Братьях сказал: они стали видимым злом. Раньше нам говорили, что самый страшный враг - это голод, что у Братьев есть своя правда, которую нам просто не дано понять, потому что мы представить не можем, что такое Кошмар, и как оттуда выбраться. Теперь же это не Хранители, а монстры, об убийстве которых даже не жалеешь.

Цвет. Теперь у него есть своя роль и своя правда, которая расходится с правдой Сестёр и Братьев. И это хорошо, ведь нам с самого начала говорили, что Цвет - главный герой игры, что у него есть своя воля, и он очень своенравен.

Геймплей... Этот страшный зверь отвадил меня играть в ГЦ, и если бы не летсплеи, я бы не справилась.
Мне нравится, что нельзя вычерпнуть Цвета из Палитры, уронить Донором и потом его скушать. Потому что это рождало манч. Странно выглядит, что каплю цвета, не добранную из цветочка, можно подобрать, а каплю, оброненную собой - нет. Но всё равно это лучше, чем питать из Палитры себя.
Мне нравится, что големы наполняются сразу, это очень, очень, очень, блин! облегчает их использование, особенно моего любимого Обряда.
Дальше мне не нравится, что неудавшиеся Знаки никуда не пропадают. То есть, не пропадает Лимфа. Раньше она капала на пол, и это... пресекало беспечность! Теперь нарисовал фигню - Цвет по-прежнему в ладони.
Мне не нравится, что убитые недородки не дают Цвета. Кто-то считал это слишком жирным, но по всей идее Тургора это входило в норму - одной рукой отдавать, другой принимать.
Деревья дают слишком мало Цвета. Настолько мало, что возникают сомнения, стоит ли их проращивать.
Нерва... Раньше это было очень муторно - выходить в Промежуток, собирать Ростки на каждом шагу. Теперь от этого нас избавили. С одной стороны - хорошо, потому что ничего такого в себе этот процесс не нёс, а только отвлекал от игры. С другой, становится понятно, что самособираемая Нерва опять-таки даёт простор беспечности. Да, весь организм как-то сразу превращается в перегонный куб, и вроде как ничего с этим не надо делать. Раньше Цвет пускал корни по всему организму, вырывать его было действительно больно, а теперь Гость - просто пробирка, в которой можно смешивать краски.
Возрождающиеся деревья вызывают у меня двоякое впечатление. С одной стороны, в оригинале мы "оставляли за собой мир, окрашенный воспоминаниями", с другой - туда действительно редко возвращались.
Ну и время. Зачем его считают годами и днями? Это так глупо!

Ну и про весь сюжет. Мне не нравится прямое повествование в лоб, мне не нравится, что все тут вроде как знают правду, и мне не нравится, что меня все хотят отсюда выжить. Я не понимаю, кому и почему это может быть по душе, да вроде это идёт и в разрез с основной позицией Ледорубов: "в наших играх правда - это то, что решает для себя каждый соавтор (игрок)".
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Jul 2016, 13:42 
Offline

Joined:

17 Jul 2016, 13:20

Posts: 1

Я начинал с ориг. "Тургора", а ГЦ прошёл намного позже. Что-то в новой версии мне понравилось, что-то - не очень, примерно 50/50. Пришёл к выводу, что ориг. игра мне больше по вкусу. Но после ГЦ она выглядит слишком упрощенной, не хватает в ней некоторых фишек второй версии. Жаль, что нет какой-нибудь третьей версии "Тургора", включающей в себя всё лучшее от обеих существующих игр, и в то же время избавленной от их недостатков. Можно было бы сделать разные элементы настраиваемыми, чтобы каждый мог подогнать игру под себя.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron