[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Мир Тургора мог бы быть и таким...
It is currently 28 Mar 2024, 19:22
Author Message
PostPosted: 22 Nov 2010, 14:57 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Всем доброго времени суток! :)

В этой теме предлагаю выдвигать идеи о том, как было бы интересно и замечательно, если бы:
- Промежуток был бы вот таким (ваш вариант)
- Кошмар был бы вот таким (ваш вариант)
- Аналогично Поверхность, Братья, Сестры, Недородки - (ваши варианты)

Здесь можно выдвигать идеи о принципиально другом Промежутке или о том, какие интересные изменения можно было бы внести в мир игрового Промежутка (или Кошмара или Поверхности)

А может мир Тургора должен состоять из совсем других областей и покоев?
/Никакого особого смысла, например о Тургоре 2 в теме нет, это просто фантазии ради./
_____________________________________________________________________________________

Я начинаю.
Идея о "дополнении игрового Промежутка".
На протяжении игры нам говорили, что расход цвета изменяет Промежуток и показывали соответственные "процентные столбцы цветов". Но ведь было бы круче, если бы эти изменения были бы видны! :)

1) Самая простая ассоциация и техническое решение - изменение освещенности покоев в зависимоти от главного израсходованного цвета - и вобщем-то это не плохое решение. Но все таки скучноватое, поэтому:

2) Пусть "главный расходуемый цвет" влиял бы на покои следующим образом:
- серебро - у меня ассоциируется с красивой зимой - все покрыто "снегом" и падают белые хлопья
- лазурь - дождь, сырость, лужи - и по цвету и по смыслу цвета подходящее
- золото - классически промежуток у нас темный - но ведь для такого цвета можно сделать и исключение - пусть светит солнце над темно-серой поверхностью!
- янтарь - мельтешение желтых и золотых светлячков (Янтарь Веселящий! :) )
- изумруд - земля скованная льдом - лед конечно не ассоциируется с зеленым цветом - но "терпение и самообладание" - вполне - слишком много изумруда и "душа замораживается"
- пурпур - красное зарево, может быть костры
- сирень - ??? - о... не знаю... Может у кого нибудь будет идея? :wink:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Nov 2010, 18:34 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jul 2010, 18:15

Posts: 42

Quote:
- сирень - ??? - о... не знаю... Может у кого нибудь будет идея? :wink:
Может быть цветы в траве и на деревьях...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2010, 16:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Да - цветы это хорошо - или там какие-нибудь "завитки и загогулины" - для творческого цвета.
Или может просто сиреневые узоры на серо-черной поверхности.

Ранее я писала про избыток изумруда в покое - "земля скованная льдом"
В ЛС пришло уточнение и улучшение идеи:
"изморозь на ветках, растущие повсюду кристаллы"
Я хочу сказать - что "растущие повсюду кристаллы" (и наверно зеленые) - это круто! :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2010, 18:48 
Offline
User avatar

Joined:

27 Oct 2010, 20:42

Posts: 9

Quote:

Я начинаю.
Идея о "дополнении игрового Промежутка".
На протяжении игры нам говорили, что расход цвета изменяет Промежуток и показывали соответственные "процентные столбцы цветов". Но ведь было бы круче, если бы эти изменения были бы видны! :)

1) Самая простая ассоциация и техническое решение - изменение освещенности покоев в зависимоти от главного израсходованного цвета - и вобщем-то это не плохое решение. Но все таки скучноватое, поэтому:

2) Пусть "главный расходуемый цвет" влиял бы на покои следующим образом:
- серебро - у меня ассоциируется с красивой зимой - все покрыто "снегом" и падают белые хлопья
- лазурь - дождь, сырость, лужи - и по цвету и по смыслу цвета подходящее
- золото - классически промежуток у нас темный - но ведь для такого цвета можно сделать и исключение - пусть светит солнце над темно-серой поверхностью!
- янтарь - мельтешение желтых и золотых светлячков (Янтарь Веселящий! :) )
- изумруд - земля скованная льдом - лед конечно не ассоциируется с зеленым цветом - но "терпение и самообладание" - вполне - слишком много изумруда и "душа замораживается"
- пурпур - красное зарево, может быть костры
- сирень - ??? - о... не знаю... Может у кого нибудь будет идея? :wink:
а как на счет изменения характеров в промежутке, раскрашивая цветом покои? :wink: Например:
Серебро Все будут больше ушедшие в себя, и слишком мало обращать внимания на героя, разве что он творит совсем какое либо непотребство. Они будут созерцательными и философичными.
Лазурь Тут уже начинаются твориться не хорошие вещи: все начинают погружаться в невеселые раздумья, и каждую потерю воспринимают болезненно и близко к сердцу. Каждый, если Лазурь доминирует.
Золото Тут начинаються плестись интриги, что по чище в Санта Барбаре: каждый внезапно в кого то влюбился... Например, брат, даже не поговорив с какой то сестрой, вдруг ее полюбит под сильным влиянием золота. И будут лететь все что угодно, а если младший вздумает вмешаться в любовный треугольник, то получит по ушам от обоих братьев. :wink:
Янтарь Тут... сложно сказать, но в обещем все пытаються веселиться как могут. и Даже (о ужас :shock: ) Чужой брат, например Надзиратель может вырвать просто так, для цвета, если заметит сердце у Эли. (никогда с ней этого не допущу :| )
Изумруд Все начинают... все всех посылают куда подальше, все все равно :mrgreen:
Пурпур Уже интересней, что вполне логично... Поскольку Пурпур цвет агрессии, то все вдруг начинают проявлять свои убеждения, и не стесняются их применять... на ВСЕХ :twisted:
Сирень Чувство прекрасного, говорите? Так вот, это чувство прекрасного заставляет всех избегать сражений. Любой ценой, как ни странно. И наименьшими жертвами. То есть, брат увидит, что сестру кто-то кормит, то сам казнит сестру, а сам уйдет в кошмар.

Не знаю, правильно ли я передал характеры цветов... Ведь я играл год с гаком назад. Но я попробовал :) ваши предложения :)
_________________
Если бы я мог выбирать сестру свою в Тургоре, я бы выбрал сестру с Золотом и Пурпуром. Хотя такой нету, мне очень понравилась Эли, сестра с Пурпуром и Серебром.
Закрыт нам путь проверенных орбит!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Nov 2010, 06:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

И хорошо, что попробовали. :)

Мне однко пришла мысль, что сестры, как персонажи характерные и индивидуальные могли бы реагировать на доминирующий цвет по разному. Ну хотя бы воспринимать доминирующий цвет - отрицательно или нейтрально или положительно. В случае отрицательного воздействия - технически - сестру например становится сложно "кормить цветом" - для наполнения сердца требуется больше цвета. В случае положительного воздействия - наоборот. Ну и конечно было бы круто, если бы это влияло на диалоги и сюжет. :)

А может даже лучше - без эффекта на техническую часть "работы с цветом" - а например в случае совпадения доминирующего цвета и цвета сестры - такая сестра охотнее разговаривает и выдает больше планов о том, что будет с поверхностью.

Пусть например в Промежутке доминирует Золото.
- Эли (точно помню - не принимает Золото) от такого воздействия должна впасть в некоторую растерянность, этот цвет мешает ей сосредотачиваться и работать - следовательно и внятно объяснить какой эффект она даст для поверхности ей затруднительно или как раз эффект она объяснить может, но уже не уверена важен ли он.
- Ава - аналогично - интриги не идут.
- Оле, Ире - наоборот счастливы и довольны и имеют "море планов". :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Dec 2010, 19:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Продолжаю флудерастничать. :)

Про альтернативный Кошмар.

Что мы видим в игре? Мы видим Промежуток как совокупность узлов-покоев на таком абстрактном изменяющемся фоне, который на мой взгляд чем-то напоминает "ночное небо со звездами и туманностями". Кошмар показывается нам в ролике как темная поверхность с металлическими штуковинами. Он вроде бы расположен где-то ниже Промежутка (потому как в Кошмар падают) - но на самой "картине промежутка" падать можно только в это самое "ночное небо со звездами и туманностями".

Мне видится (фантазируется :) ) система где Промежуток и Кошмар сосуществуют и прикасаются более тесно и предметно. Пусть Промежуток выглядит где-то также как и в игре (ну еще + так, как я писала про доминирующий цвет) - темная поверхность с живым и не живым содержимым, с различными образами. Пусть покои промежутка являются такими островками среди бескрайнего пространства темной непрозрачной воды. И вот эта "темная непроглядная холодная вода, при заходе в которую цвет начинает быстро уходить из тела Гостя" - и есть пространство Кошмара. Если находясь в "темном море"(Кошмаре) цвет уходит весь - то выйти из него уже нельзя - это поражение.

Дополнительно и важно - Кошмар (его область) не статична, она может расширяться и сужаться - Кошмар может затапливать покои Промежутка частично или целиком - если Покой полностью поглощен Кошмаром, то и находится в нем нельзя, пока путем некоторых значительных усилий (каких пока не знаю, помогайте кто хочет :wink: ... ) Покой не будет "поднят из Кошмара". Если "затопленными Кошмаром" окажутся все покои промежутка - это опять же поражение. И на мой взгляд при заходе Гостя в Промежуток - Покои-Колодцы должны быть затоплены. //ситуация была безвыходной.. :) //
Еще - когда Покой "поднимается" из Кошмара - на нем нет ни цвета, ни живого содержимого - это все появится со временем, когда Покой не в Кошмаре.

Повторюсь, чтобы заставить Кошмар отступить нужны значительные усилия. А вот расширение области Кошмара может протекать медленно во времени, и Кошмар будет "плавно" расширяться и "откусывать" территорию Покоев, если Гость не сможет этот процесс повернуть вспять или хотя бы притормозить. Более того - возможно выделить часть действий в Промежутке при совершении которых "море Кошмара поднимает свои берега". Какие точно это действия я опять же не нафантазировала :) , но например "убийство сестры" на мой взгляд точно должно дать такой эффект.

Еще - Как поднимать "Отдельные Выбранные Покои" из Кошмара? У меня две идеи:
1) В Промежутке - стандартно - через питание сестры - по сути это тоже, что и есть в игре - открывается доступ к покоям сестры.
2) В Кошмаре - например мы можем "нырнуть" в Кошмар и постараться доставить нужное число цвета (+цвет еще из нас быстро утекает, +видимость еще чрезвычайно плоха, +еще можно ввести неубиваемых хищных обитателей кошмара) в некий объект в затопленном Покое (сердце покоя, маяк).

//Идея о поглощении покоев кошмаров впрочем принадлежит не мне, а другому человеку.
Но я представила все это себе именно так. //


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Dec 2010, 21:14 
Offline
User avatar

Joined:

09 Dec 2009, 20:35

Posts: 216

Quote:
- сирень - ??? - о... не знаю... Может у кого нибудь будет идея? :wink:
Добрый вечер!

Может быть, пещеры с искрящимися сиреневыми сталактитами, сталагмитами? :) Причем у меня идея возникла сама по себе, и лишь позже я вспомнила, что у Авы, любящей Сирень, во владении есть покой Пещеры. :oops:
_________________
Цель вижу, в себя верю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Mar 2011, 01:23 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Помнится, Ава предлагала перебить всех братьев и править самому Промежутком. ulka_VUD, Вы как раз описали жизнедеятельность Младшего при таком расскладе, как мне кажется.
Filael, Вы описали поведение обитателей Промежутка так, как я его себе и представляла изначально. Разработчики грозились чем-то подобным.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Apr 2011, 14:06 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Вот такая мысль в голову пришла:
В промежутке имеются следующие локации: покой сестры, локация с садом и/или недородками и/или монстрами, колодец.

А ведь возможны и другие локации с другой функциональностью.
Вот например локация, назову ее "генератор", хотя по функциональности это такой "рынок из HOMM".
Т.е. это локация, где можно влить один цвет и вместо него получить другой, но уже в меньшем (так и желательно и логично количестве).

Какие еще варианты локаций могут быть?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Apr 2011, 00:22 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 00:31

Posts: 32

Quote:
Какие еще варианты локаций могут быть?
Хм, а как насчёт ферм, где игрок будет выращивать недородков (трутней и грызунов)? Эдакий аналог садов...
А что, в одном загоне трутни, в другом - грызуны. Трутней можно выводить из загонов пастись, пускай питаются растущими по всей локации ростками цвета. Грызунов лучше не выпускать, их потом будет проблематично загнать обратно.
Вот так будут откармливаться, набираться веса и Цвета, а как достигнут предела - прикончить.
А чтобы это дело окупалось, с таких бройлерных недородков цвета должно выходить не пара десятков единиц (как обычно), а пара сотен.

Ещё можно что-нибудь придумать со Слоником.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Apr 2011, 18:52 
Offline

Joined:

12 Apr 2011, 18:25

Posts: 9

Можно было бы приспособить Донор для того, чтобы вызывать у животных симпатию. И сделать несколько знаков для управления питомцами. Как насчет ручного Ящера? =)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Apr 2011, 21:17 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 00:31

Posts: 32

Quote:
Как насчет ручного Ящера? =)
Ну, в рамках того Тургора, который мы знаем, это невозможно. И дело даже не в том, что Ящер привязан к своей локации, дело в устройстве Промежутка вообще. Вот если бы Тургор был с открытым миром, а не делением на небольшие локации, тогда совсем другое дело.

Хотя сама идея мне очень нравится. Подобные заклинания есть во многих фентезийных РПГ, когда npc на время становится союзником и атакует врага.
Вот так покормишь Ушана цветом, и он напдает на Прыгуна или даже Брата... Было бы здорово.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2011, 16:38 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А вот еще одно интересное направление для мысли обнаружилось:
"Каждый из Цветов, находясь внутри Гостя, оказывает на него определенное влияние. Почему тот или иной Цвет меняет Гостя так, а не иначе? Возможно, какой-то Цвет мог бы проявляться как-то иначе?" (идея не моя)
//ответа на этот вопрос я пока не выдам//

В воздействиях цветов меня всегда удивлял только эффект лазури - убыстрение.
Лазурь так как я ее понимаю, на мой взгляд, должна была бы оказывать тот же эффект что и изумруд (повышение защиты), но видимо это был бы непорядок - два цвета с одинаковым эффектом. Такая идея возникает у меня в связи со следующим ощущением: если человек использует страдание как одно из важных составляющих душевной деятельности, то и ударить по нему сложно. Во-первых привычка, во-вторых совсем иное понимание и восприятие "жизненных ударов", в третьих и вовсе возможен эффект "флага мученичества".

Хотя ответ о том, почему лазурь - это ускорение у меня есть, но сформировала его не я.
Обоснование такое: лазурь - это ощущение мучительной неправильности или несправедливости, которое возникнув, дает существенный толчок к действиям по изменению ситуации.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron