[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Ваши впечатления - Page 6
It is currently 20 Jul 2019, 09:01
Author Message
PostPosted: 01 Sep 2011, 06:26 
Offline
User avatar

Joined:

07 Nov 2007, 21:35

Posts: 13

Quote:
Любитель-задрот негодует.
0243, вы не учли, что это наполовину детская игра, но IPL смогли её сделать интересной как детям так и взрослым, за что им стоит отдать должное

По чистой случайности после игры в Тургор мне попался рассказик Джека Вэнса "Когда планета сошла с ума", и я подумала, что хорошо было бы сделать игру наподобие этого рассказа, чтож получила, что хотела, но в совершенно неожиданной форме (признаюсь честно: после Мора и Тургора садиться за Эврику было страшно), но мои страхи не оправдались, всё ещё не наигравшись, расскажу

Что в игре мне понравилось: море позитива, отличный геймплей, интересная история, физика, озвучка, стиль, музыка... ну вы сами знаете =)

Не понравилось: чисто технически игра иногда при загрузке виснет, выплывая из одного вулкана я умудрилась намертво застрять в туннеле, в некоторых местах может быть непонятно что нужно делать (про смерчи пришлось подсмотреть в мануал), при этом многое объясняется слишком дословно (например, количество гнобов для запуска вулкана), короткость игры, какие-то намёки на Тургор (слишком много позитива, что бы вспоминать о мощнейшей философии Тургора)

Хотелось бы: гнобов побольше, а скорость набивания плюща поменьше, более усовершенствованный конструктор грузовозов (я упорно пыталась постоить вертолёт в форме гиганского муровья, чтобы он ездил, летал, адекватно управляемым был, вмещал много гнобов, имел хорошую скорость, но получилось что-то отдаленно напоминающее муровья, неэстетичная, медленная хрень - пришлось разломать и упростить), удлиннение игры (её действительно можно пройти за несколько часов)

Ощущение в целом: повышается настроение, оторваться от игры невозможно, играть легко и приятно, захочется ли переиграть? - да и не один раз, но мою любовь к Тургору ЭВРИКА точно не затмит.
_________________
Не бойся совершенства-ты никогда его не достигнешь! (с) С.Дали


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2011, 03:43 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Забавно, что именно в механическом дьяволе проглядывает айспик. И рад, что понравился. Дело в том, что он сначала вообще не задумывался, и был добавлен уже под конец, незадолго до завершения игры. Эдакий советчик, который говорит всякие шутки под руку, плюс даёт ненавязчивые подсказки тогда, когда никак больше игроку их и не дашь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Dec 2011, 00:26 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2009, 17:29

Posts: 83

Location: Киев

Реакции не читай - сразу отвечай :D

Забавно, кажется, местные ожидали от новой игры мрачности и наморщенного лба, серьезного лица? Кто ищет - тот всегда найдет. Посмотрите вон, сколько интерпретаций у текста бывает. А бывает их такое великое множество, что Умберто Эко пришлось переизобретать и обосновывать "феномен открытого произведения". Очевидно, эт - не пустоголовая игрушка на денек, но и не труд, заставляющий размышлять годами, искать глубочайшие аллюзии. (Язык мне над завязывать)

Мне нравятся кислотные, согревающие краски Лета, нравится каждое время года в этой игре. Вызывают грустную ухмылку фразы гнобов о пересмотре всеобщего равенства, забавляют разговоры богов о несовершенстве людей и братоподобные реплики. А механический дьявол и издевательство над фразой deus ex machina и буквальная интерпретация многих фраз нравятся безумно. Но для меня прохождение не представляло увлекательную прогулку, во время которой я вел бы себя, как персонаж дурного комического аниме, крича да обливаясь слезами восторга и счастья. Хитрая улыбка с поднятой бровью, скорее.

А пускаться искать глубокие корни - это поход в глубокий темный лес, который в 99% случаев сами себе и нагородите там, где его не было. По мне, игра восхитительная. И не потому что она - от Ice-Pick Lodge, поклонником(не фанатом) которой я являюсь, а просто потому, что это - сама по себе отличная игра(хоть и не в глубоооком, расшиииренном, серьезном понимании, которое здесь бытует). Приводить примеры здесь - что Титаник поднимать, бесполезный труд(хоть и без них я - голословен).

И, хоть в этой чертовски гротескной игре часто по-настоящему весело и интересно, забавляют вещи и восхищают памятники, падающие с небес, все-таки смех мне здесь кажется этаким сардоническим, ироничным. (надеюсь, не звучит как словесный понос напыщенного типа)

А насчет багов - за всю игру встретил только один - некоторые, немногие гнобы стоят, как истуканы, но приводятся в необходимое движение пинком под зад(так им и надо). В этой игре часто объяснения не требуются вовсе! Всё очевидно настолько, насколько возможно. И нет ничего лишнего. Короче, чувствуется высокий уровень, знак качества.

Купил-таки Cargo! на Steam(остальные - давненько, в годы выхода, и коробочные), и чееертовски счастлив, что это сделал!

Ну и пожалуйста, дамы и господа, харе ныть про коробки! Это дорого-дорого-дорого, сложно и неприятно. Лучше уж пускай в Steam pdf-артбук какой выпустят. Если, конечно, разработчики - не сторонники понятного желания преподнести законченный рафинированный и отполированный продукт(доведенный до объективно возможного идеала) и отсечь все лишнее(к тому же, предыдущие итерации в дизайне дороги сердцу и, может, интересны, но мне бы было неловко их выкладывать на всеобщее обозрение). Ведь все, что там, в игре - и есть эти картины/музыка/скульптуры, которых многие хотят по отдельности, хоть они и часть некоего сложного проекта! Сравнение напрашивается с человеческим телом, которое вместе прекрасно и выглядит и работает, а по частям -не очень выглядит и буквально разваливается.
_________________
Omnia meum mecum porto.
Nihil est hominis animo jucundius quam discere.
Death isn't cruel.It's actually the life what is killing us. - Sir Terry Pratchett


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Dec 2011, 07:58 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Реакции не читай - сразу отвечай :D
Ну и пожалуйста, дамы и господа, харе ныть про коробки! Это дорого-дорого-дорого, сложно и неприятно.
Чего сразу ныть-то? Вышли уже коробочки. Жду подвоза, моя прелесть. 8)
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Dec 2011, 16:58 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Esculapus, как я поняла, про - не ныть :) о коллекционном издании.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Dec 2011, 00:21 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2009, 17:29

Posts: 83

Location: Киев

Правильно поняли.
_________________
Omnia meum mecum porto.
Nihil est hominis animo jucundius quam discere.
Death isn't cruel.It's actually the life what is killing us. - Sir Terry Pratchett


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jan 2012, 13:00 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2008, 00:30

Posts: 89

Location: Тамбов

Всех приветствую.
Как же давно я сюда не заходил.. ууххх. Долго думал над покупкой Эврики, сомнения вкрались в мой мозг и не давали мне выполнять решительных действий связанных с покупкой. Тургор и Мор обожаю, это то что меня в свое время задело (вызвало эмоцию, дотронулось до души), поэтому искренне и люблю эти игры. С Эврикой все гораааздо сложнее. Сначала ходили только слухи по инету про эту игру, какой то арт, все как то размыто. Потом появились ролики... при первых порчтениях информации об этой игре и при просмотрах видео роликов я задумался... - что то, думаю, ice-pick (мною весьма уважаемые и на мой взгляд лучшие разрабы в России) в детсво впали, и засомневался. Но вчера приобрел в стиме Cargo, немного поиграл (не было времени побегать побольше), посмотрел на всю эту хрень происходящую на мониторе, на все это сумасшествие и был немного в недоумении - неужели ice-pick lodge перестали принимать наркотики??!! :) АН НЕТ! ПРОСТО СТАЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ ДРУГИЕ НАРКОТИКИ! :))))
Вообщем спустя 20 минут игры мои глаза округлились и приняли форму 5ти рублевой монеты, я хохотал (больной может?) и чувствовал себя ребенком :)

Спасибо вам ice-pick lodge за эмоцию, за чистую искреннюю эмоцию.
_________________
Legalize it!

http://sitetebe.ru/


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Feb 2012, 12:15 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Пока что болтаюсь в подводном мире в главе "Зима".
Хех, похоже, в "Эврике" есть всё, что я больше всего ненавижу в компьютерных играх: симулятор гонок, управление транспортным средством (да ещё то и дело норовящим выйти из-под контроля) клавишами WASD (пока ни одной клавиатуры не пострадало, но если так пойдёт и дальше...), задачки типа "ткни быстрее кнопку" - для полного набора не хватает только салок-стрелялок, из-за которых я так и не осилила "Мор" - но, как ни парадоксально звучит, эмоции от игры пока только положительные. Возможно, из-за общей безумности мира, персонажей и заданий. Ещё Флокс выручает - выдаёт всякие фразочки, снимающие стресс от борьбы с управлением )) (например, когда я добрых минут 10 провозилась, пытаясь заплыть в вулкан с кучей гнобов, она выдала унылую мантру "я люблю свою работу... я люблю свою работу... я люблю свою работу..." какое взаимопонимание, однако )) действительно как родная )))
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2012, 18:10 
Offline

Joined:

17 Mar 2008, 21:18

Posts: 17

Мне игра не понравилась. Уж извините. Поиграл немного и стер. Ожидал от ледорубов чего-нибудь готического, мрачного, психоделического.. а тут какой-то Марио 3D. Цветовая палитра кажется оплачена тайным обществом окулистов - способна глаза выесть. Никого не хочу обидеть. Такое вот ИМХО. Буду сразу ждать 4 игру.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Feb 2013, 18:00 
Offline

Joined:

12 Oct 2012, 16:59

Posts: 11

Крайне разочарован - игра редкий шлак, просто ни о чём. С Мором и Тургором и рядом не стояла. Даже нечего обсуждать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 May 2013, 18:48 
Offline
User avatar

Joined:

23 May 2013, 14:01

Posts: 37

Игра изначально заинтриговала сменой жанра: в конце концов, театр трагедии место имел, почему бы не появиться на свет комедии абсурда?
Когда же диск с игрой наконец-то попал в мои руки... музыка. Эта невероятная музыка сразу задавала темп и хитро подмигивала, намекая на то, чего же мне ожидать от злоключений Флокс.
Затем - визуальный стиль. Дух маскарада, праздника, веселья, идеально "облекал" собой характеры персонажей: гнобов, Флокс, капитана и даже богов, произведших на меня неизгладимое впечатление. В самом деле, у таких богов апокалипсис только таким и мог выйти.
Разухабистый игровой процесс тащил меня за руки, не допуская возражений. Впрочем, какие могли быть возражения, когда вокруг столько интересного: от первого пинка под мягкий зад гноба до закручивания земной оси? А уж когда на сцену выходили главные герои, тут уж было не до царящей в реальности суеты:слушать нашего инфернального советчика, щедро добавляющего перца как иронией, так и виртуозно-наглым сарказмом, капитана, воплощающего собой бодрость духа, или богов, отчаянно тасующих колоду "планов начинающего демиурга", было сущим удовольствием. Юмор зачастую настолько ярок, что если представить общий фон игры цветастым полотном, то шутки в ней - это переливающиеся радужные мазки.
Концовка же порядком удивила. Вновь с грохотом разломанная "четвертая стена", и ощутимое желание аплодировать стоя. Лучшая шутка этой комедии - та, которую провели над тобой, но над которой ты смеешься вместе с её зачинщиками! И, разумеется, та, в которой есть мораль.
Общее впечатление подпортили лишь ошибки, несколько усложнявшие спасение гнобов. Но эта погрешность не помешала мне сказать своё "браво".
Часто говорят, что самое страшное для актера - стать заложником одного амплуа. Так вот, IPL подобными "заложниками" после "Эврики!" назвать не посмеет уже никто.
_________________
Однажды я уже умер, и мне это не понравилось.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Apr 2014, 21:20 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Переигрываю сейчас и понимаю две вещи:
1. Это в 100500 миллионов раз лучше чем тук тук тук, не смотря на то, что игра далеко не совершенство.
2. Очень жалко что не воплотили потенциал игры и не сделали ее игрой высокого качества. Столько фишек мелких в этот раз замечаю, жалко что они как бы сгинули, остались во мраке. Физику допилили бы еще и всяких длц с разными уровнями, чтобы реально можно было и был смысл воспользоваться местным конструктором. Еще направленность игры хромает: вроде как будто игра для детей, но я бы своему ребенку эту игру бы не дал например.
Некоторые графические вещи до сих пор нравятся.
Пс: хорошо, что я вспомнил как проходить этот адский уровень под водой.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Apr 2014, 17:23 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Отлично. Хорошая концовка стоила того, чтобы перепройти игру))))))


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron