[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Ваши впечатления - Page 5
It is currently 03 Jun 2020, 06:15
Author Message
PostPosted: 11 Jun 2011, 18:15 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

В июньской Игромании есть рецензия на Cargo! Оценка: 6.0. Так же нашёл на диске трейнер на игру.
В июльской ЛКИ будет рецензия. Интересно чего напишут.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jun 2011, 13:14 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

К сожалению, играл пока что только в демо, по итогам которого
  • Ужаснулся от озвучки вступительного ролика, правда.
  • Восхитился общим оформлением, дизайн яркий, стильный и интересный
  • Огорчился традиционными техническими проблемами (игра не подхватила мышиное колесо, канпутер в один прекрасный момент просто сказала "ПЫЩ!" и ушла в ребут) уважаемые ледорубы, когда уже в ваши творения можно будет играть, не продираясь сквозь жучиные полчища?
  • Задался вопросами вида "кто?", "зачем?" и "почему?"
В общем и целом, сильно заинтригован. Хотя и малость отталкивает непривычная для ваших проектов "казуальность".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jun 2011, 01:07 
Offline
User avatar

Joined:

08 May 2006, 17:16

Posts: 109

Хотел написать много, но решил не придираться предметно к детской игре.

Мор и Тургор - это две разные Игры с большой буквы, которые оставили у меня много сильных впечатлений, причем на очень долгое время после прохождения. Как хорошая книга или кино. И я до сих пор иногда возвращаюсь в эти миры. А Эврика - это 2 дня забавного геймплея под хорошую весёлую музыку, ничего больше.

Очень надеюсь, что моя любимая студия IPL при помощи Эврики достигнет изначальной цели, ради которой затевался этот проект, и в очередной раз сделает нечто особенное, увлекательное, заставляющее сопереживать.
_________________
We sell Hell & Suffer Well


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jun 2011, 12:09 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

В юльской ЛКИ достаточно много материала по Эврике! Рецензия на 2 страницы, и руководства-прохождения на столько же. Игре дали орден и рейтингом 70%. Написано про другой взгляд: гнобы - компьютерные игроки, Флокс - разработчик.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jun 2011, 10:19 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2011, 09:40

Posts: 1

Location: Москва

Прошел игру. Очень понравилась. Ледорубам спасибо.
Карго для меня даже как-то поприятнее Тургора была - все-таки и атмосфера тут повеселее, и не надо задротить с накоплением цвета :lol:
Классно сделан игровой мир. Жалко только что нельзя заходить в домики которые ловишь с орбиты. Было бы прикольно если бы Биг Бен или пароход и что там еще падает из стратосферы - тоже всё сопровождалось квестами.
Внешний вид гнобов наводит на мысль что в противоположность обнаженным девушкам из тургора в Карго разрабы специально пошутили и сделали этих карликов :o
Сборка транспортных средств очень интересная идея. Еще в демке успел наиграться в песочнице) Знать бы теперь как построить машины чтоб ачивки за скорость получить.
Композитор очень хорошо поработал. Больше всего запомнилась мелодия в первом вулкане(где надо затыкать грамофоны). Твин пикс чем-то напомнило... К сожалению так и понял как импортировать свою музыку чтобы гнобы танцевали под нее и давали плющ. Может здесь кто нибудь подскажет? :roll:
Озвучка нормальная, только почему я что-то не заметил чтобы звук был синхронен с движением губ говорящих персонажей, да и вообще иногда кажется что они и не говорят.
Вобщем очень доволен, из таких серьезных минусов отмечу вот что:
Главное что напрягало по ходу всей игры - часто приходится очень до многого додумываться самому, и я говорю даже не о решении загадок, а например о таких вещах как таймер в том моменте когда гнобы собираются плыть на остров. Я например сначала не понял что он отсчитывает. Иногда не очень понятно что вообще делать - в начале весны, например, говорят - собери самолет. А на самом деле это даже и не задание а так... подсказка.
Багов я особенных в игре не заметил - пара опечаток в монологах, в первом вулкане гнобы подвисали. Возникали проблемы с гнобами когда катаешь их по льду на машине - когда была очень длинная цепочка бывало что один из гнобов попадал под лед и его уже было не спасти. И почему-то очень часто тонущие гнобы никак не хотели цеплятся за катер. Ездил вокруг них кругами, так и не понял до конца как их правильно ловить... Когда пойму пройду игру еще раз.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2011, 18:19 
Offline

Joined:

07 Jul 2011, 09:38

Posts: 1

"Однако карнавал не распологает к раздумьям.Kit"

"Глубокого" конфликта нет. Даже если бы и был, то шум, гам, балаган не преподнесут этот конфликт так как нужно, ну то есть не вызовут катарсиса, будь он не ладен :) В "костяном доме" с нами (со мной) шутят, а не "убивают".Kit

"В Костяной Дом не то что не завели - даже к порогу не допустили.Nik"

Хочу сказать свое спасибо за игру. Это были несколько незамутненных часов чистой радости. Даже то, что я временами не могла справиться с управлением, и гоночки за меня проходил муж, не омрачило этого экспириенса. Что тут поделать, я не особенно сильна в таких вещах, гоночки это откровенно не мое. Местная физика у меня не вызвала нареканий тоже, я с наслаждением строила чудовищных монстров, и летала ими. И вовсе неплохо то, что игра не очень длинная. Она не затянута искусственно, процесс добычи ресурсов не превращается в однообразное скучное набивание. Повествование идет, и игровые действия не отвлекают от сюжета. Многие писатели отзывов, читанных тут и в интернетах, усомнились в сюжете, и почему-то даже в его существовании. Многие хотят серьезности и глубины, жалуясь, что постмодерн и так полон юмора, они жаждут Костяного Дома.

Я же в жарких дебатах со вторым игроком в нашей семье вспомнила Свифта, и Захарова "Дом который построил Свифт". Да! Действительно здесь уместно вспоминать "В ожидании Годо"! Разве к месту тут разговоры о том, какой несмешной юмор оказался у разработчиков? Как это "карнавал не располагает к раздумьям"? "Я хочу плющиться! Я хочу катарсиса! Пощекочите мне еще раз нерву!"

Небеса, неужели это не самый ценный опыт - горечь в горле от осознания того, что "ай, стервец, как же ты прав"?. Про что прав - в данном конкретном случае? Так же легко ответить на "Про что прав Сэмюэль Беккет". Но каждому как-то очевидно все при взгляде на Поццо, или Счастливчика.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2011, 20:32 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Благодарю Вас! Я очень люблю Сэмюэла Беккетта.
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jul 2011, 20:54 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Мунго_хоббит, на всякий случай: мне игра понравилась :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Jul 2011, 07:04 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

а грустно даже выходит если подумать: сравните размер форума мора или тургора за то же время, и сравните размер форума эврики.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Jul 2011, 14:22 
Offline
User avatar

Joined:

08 May 2006, 17:16

Posts: 109

Quote:
а грустно даже выходит если подумать: сравните размер форума мора или тургора за то же время, и сравните размер форума эврики.
Я тоже это отметил. Всё вполне закономерно.
_________________
We sell Hell & Suffer Well


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Jul 2011, 18:15 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Я тоже это отметил. Всё вполне закономерно.
Форумы вообще теряют популярность.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Jul 2011, 20:57 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Да и Вконтакте (в Дне Третьем) не особо страсти кипят. Точнее совсем не кипят.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Jul 2011, 17:05 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
а грустно даже выходит если подумать: сравните размер форума мора или тургора за то же время, и сравните размер форума эврики.
Думаю, нет причин грустить. В Море и Тургоре - огромное поле для размышлений и рассуждений.
Эврика совершенно другая вещь, но, как я понимаю, она и задумывалась другой. Получилась маленькая, веселая, слегка сумасшедшая игра, что в ней обсуждать? :) Это не шаг назад, это шаг в сторону, эксперимент. Ничего плохого в этом нет, на мой взгляд.
Будет новая глубокая игра - будут снова бурные дискуссии.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Jul 2011, 20:41 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

Что обсуждать? смысл диалогов и событий. Они же эм.. пародируют важные вещи.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Jul 2011, 20:56 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

darien_ward,
Вы прям мои мысли читаете :) Подписываюсь под каждым словом.

Reckoner,
Пародии бывают либо похожими на оригинал либо не похожими, смешными либо не смешными. И, собственно, всё.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jul 2011, 09:17 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Я сам хотел написать, что обсуждать вроде бы и нечего. Так есть. Но... не совсем: баги то стабильно присутсвуют! А теперь просьба к старожилам вспомнить объем обсуждения багов мора и тургора к такому же времени после выпуска. А тогда интернет то не у всех был. Хотя сам честно говоря через полгода(может год даже) примерно после выпуска мора пришел на форум, но тогда уже было много тем.
Пс: маленький оффтоп: кто запилил на луркморе такую глупо льстящую статью про айс пик?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Jul 2011, 20:31 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Пс: маленький оффтоп: кто запилил на луркморе такую глупо льстящую статью про айс пик?
Не уважаю этот ресурс, но могу предположить, что найдутся любители подправить лесть в резко противоположную сторону. Так что автору лучше было бы осторожне выбирать хвалебные выражение, иначе получится как в поговорке про доброе дело и безнаказанность.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Aug 2011, 01:07 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Благодарю Вас! Я очень люблю Сэмюэла Беккетта.
А я вот каждый раз дергаюсь, потому что первая ассоциация вовсе не с драматургом, а с Квантовым Скачком. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Aug 2011, 20:42 
Offline
User avatar

Joined:

06 Aug 2011, 20:34

Posts: 3

Location: Казань

Прошла Эврику. Большое спасибо разработчикам, что создали эту веселую, увлекательную и можно даже сказать безумную игру.) Дальнейших вам успехов в творчестве))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Aug 2011, 13:21 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

В техническом плане Эврика понравилась. Отличный конструктор, хороший геймплей. Вылет всего один раз за всю игру.

В эстетическом плане Эврика слегка разочаровала.
Да, все виды юмора присутствуют, но его как-то слишком много.
К середине игры за всеобщим бездумным весельем, за тупыми, кривляющимися гнобами, за клоунами-богами не видно какой-либо серьезной идеи. (ИМХО, никогда не любил цирк и клоунов. Люди за деньги строят из себя дураков, чтобы зрители почувствовали себя умней на их фоне :HATE:)
Не хватает духовности, страданий во имя идеи.

С целью пояснить свою позицию, проведу параллель с русской литературой.

Первой отечественной литературой были христианские писания. Они ставили своей целью научить и духовно облагородить человека.
Эта традиция была продолжена русскими классиками и существует по сей день.
Полагаю, что со временем она укоренится и в отечественном игрострое.

Это должно произойти по причине того, что традиция создавать полезное произведение имеет вполне физические корни - в стране, где испокон веков нужно выживать, большой ценностью является любая вещь, которая учит жизни. Нет времени буржуйствовать, тратить часы впустую - даже во время отдыха.

Вероятно, потому, что Эврика не похожа на очень духовное или поучительное произведение, то ее многие закономерно будут критиковать за "несерьезность".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Aug 2011, 19:22 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Первой отечественной литературой были христианские писания.
Вероятно, потому, что Эврика не похожа на очень духовное или поучительное произведение, то ее многие закономерно будут критиковать за "несерьезность".
Чего-то я не понял. Вы отечественную христианскую литературу с сатирой равняете? :|
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Aug 2011, 01:09 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Возможно, я несколько неясно выразился. Поясню на примере. В произведениях Гоголя сатиры, иронии и даже сарказма было предостаточно. Однако это нисколько не помешало раскрытию идей таких его произведений, как широко известные Мертвые Души и Шинель.

Вообще, юмор - всего лишь один из литературных приемов. Самоцелью же традиционно является духовное и умственное обогащение читателя.

Церковная литература -> Светская литература -> Игрострой

Первые два элемента уже имеют описанную самоцель, дело за игростроем.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Aug 2011, 10:56 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Возможно, я несколько неясно выразился. Поясню на примере. В произведениях Гоголя сатиры, иронии и даже сарказма
Церковная литература -> Светская литература -> Игрострой

Первые два элемента уже имеют описанную самоцель, дело за игростроем.
А-а, извиняюсь. В этом отношении, конечно, «Мор.Утопия» и «Тургор» посильнее будут.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Aug 2011, 19:56 
Offline

Joined:

11 Aug 2011, 16:20

Posts: 3

Игрушка понравилась (не буду подробно описывать, насколько она мне понравилась :))

1. Багов не заметил.
2. У меня игра тормозит только в конструкторе при установке деталей.
3. Управление в игре нормальное. Но не мешало бы сделать возможность привязать каждый двигатель, каждую детальку, отвечающую за управление, к определенной кнопке на клавиатуре (наподобие игры Robot Arena). Тогда пропадут некоторые проблемы, связанные с управлением.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Aug 2011, 13:31 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 15:28

Posts: 37

Location: Промежуток

Ну вот, дорвался и я до Эврики. Так же, как и до Мора и Тургора, кстати - чисто случайно. А поделиться не с кем, потому флудить буду тут. Извиняюсь, что много и по большей части не по делу.

Вообще с играми Ice-pick у меня не сложилось. Исключительно из-за надписи "Патолоджик" на обложке купил Мор. Совершенно не зная, что это. Через несколько месяцев после выхода. Не успел, в общем. Поставил - и ушел в нее где-то на неделю. Феерично. Хорошей игрой именно в игровом плане бы не назвал (игровой процесс там во всех аспектах отвратный), но эта игра прочно засела в топ-5 моих любимых игр. Сильный стиль, отличная графика (не в смысле полигонов на модель, а как раньше - когда смотришь на угловатое плохо анимированное создание и все равно видишь то, что хотели показать) и смысл. Вообще я к смыслу в играх не привык (Плэнскейп не в счет), обычно там в крайнем случае зайчатки разума. В общем, проникся. Очень ждал Тургора, но посмотрел трейлер и описание игры, написанное то ли издателем, то ли просто чтобы было, и поостыл. Наткнулся потом случайно, причем на бокс. Тургор таких сильных впечатлений не оставил, но игра была уже завершенная, лучше проработана технически, рассказала историю, в общем, наверное, если бы не вышел Мор, тягаться с ней в плане впечатлений было бы некому. Понять ее было, кстати, гораздо легче, чем Мор. Короче, Тургор тоже встал на полку в Топ-5. И вот анонсирована Cargo. Посмотрев на имеющийся материал, я, немного поплевавшись, подумал - а, с Тургором то же самое было, буду ждать. И опять вот замотался, наткнулся на демку вчера, тогда же и купил.

Что же сказать про Карго? Такое ощущение, что в студии подумали нечто вроде "А, надо и денег заработать". Серьезно. Я понимаю, что игру нельзя сравнивать с предыдущими проектами, но авторов почти не видно. Разве что в боге-искусителе проглядывает нечто ледорубское да еще плохая концовка удалась именно в том ключе, к которому обитатели этого форума уже привыкли. На рассуждения об идеальном человеке, гнобах и плюще не тянет. Впрочем, тут это и к лучшему.
Поэтому писать хочется отчужденно от тех двух, что на полке. Все-таки совершенно разные вещи. Но не можется временами (ну, хотел я чего-то глубокого).
В целом игра, как ни странно, понравилась. Т.е. обычно игры мне нравятся за какую-то свежую струю - в геймплее, оформлении, да мало ли. А тут мы имеем аркаду довольно примитивного уровня (любую детскую бери) с довольно однообразным геймплеем (тут впрочем, в плюс по сравнению с предыдущими проектами - в это мы больше играем, чем смотрим, однако для игры все равно мало). Немного безбашенное оформление, напомнившее Психонавтов и почему-то Самогонки, но не удавшееся - обыденно как-то. Т.е. видно, что тут должны быть веселые человечки, веселые птицы, веселая баба с массой железа на теле и все остальное тоже веселое. Но интересны только баба и боги, особенно бог-искуситель. Красиво и весело. Остальное просто сделано так, как будто должно быть весело. Короче, оформление не впечатлило. Конструктор техники - ну точно как в Galactic Civilizations. Даже стрелочки и шарики на концах присутствуют. Да, тут расположение движка влияет на физику полета/поплыва, но этого мало. Хотелось бы разнообразия. Т.е. построить летательно-плавательно-ездительную подводную лодку можно, но все построенные машины сильно смахивают друг на друга внешне (особенно это видно по шаблонным грузовозам, чертежи которых можно пособирать в процессе - они такие разные конструктивно, а выглядят почти одинаково со стороны). Ну и мысль. Она неплохая (нет, не смотрю на полку). История интересная. Правда, какая-то недосказанная, но основная мысль сформулирована четко. Приятно, что даже в аркаде (симуляторе?) нашлось для подобного место. Но на свежую струю тоже не тянет. В общем, если перебирать компоненты, то ничего такого нет. Но понравилась. Играть не скучно, разве что в наличии занудные плавания на подлодках и сбор подножного корма, которыми пресыщаешься за пятнадцать минут. И да, игра ОЧЕНЬ легкая. Просто ужас какая легкая. Я полагал, что куски машины должны добываться потом и кровью в специально отведенных местах, либо полчаса фармить мобов (гнобов), дабы купить пропеллер для своего пепелаца. Но нет - миллион зарабатывается сравнительно быстро, и можно забыть о том, что все эти вещи - это магазин, а не твой инвентарь.
Кстати, в некоторых случаях весьма туманно, что надо делать. Натыкаешься случайно. Ибо намеков нет или они явно недостаточны. Я так разок на десять минут завис, пришлось делать все подряд от балды.

Короче, много понаписал, а по делу почти не говорил.

Карго - игра интересная. Не перегружена мыслью, не клонирована с казуалок, имеет свою игровую механику и концепцию мира, и довольно любопытную. 13$ за нее не жалко. Если не оглядываться на полку, она хорошая. На любителя-задрота, любящего поковыряться в редакторах, но хорошая. Правда, очень обидно, что за пять часов игры можно не только пройти ее, но и выполнить все стимовские ачивки. Любитель-задрот негодует.
_________________
Тургор - не ощущение, а состояние. Ощущение - всего лишь следствие.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron