[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Ваши впечатления - Page 3
It is currently 03 Jun 2020, 05:41
Author Message
PostPosted: 05 May 2011, 16:04 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

а чтобы "сродниться" с человеком достаточно чтобы он имел тебе общий/приятный дух, а не не факты биографии, так что ничего удивительного


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 May 2011, 19:41 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
А я вот просто в восторге от русской озвучки Флокс :3
Мне кажется, или её озвучивает актриса, которая озвучивала Уту в Тургоре?
Нет, абсолютно не похожа. А вот в английской и немецкой -да, это Мариан Граффам. В немецком и английском Тургоре Ута, Яни и голос-наставник в описании знаков (в русской версии описания знаков тже читает голос Уты)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 May 2011, 18:58 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

На одном трекере увидел комментарий:
Quote:
Это часом не римейк старой игры, где неандерталец на ящике с пропеллером спасал от потопа других дикарей?
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 May 2011, 21:05 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
На одном трекере увидел комментарий:
Quote:
Это часом не римейк старой игры, где неандерталец на ящике с пропеллером спасал от потопа других дикарей?
Вовсе нет. Это на самом деле ремейк сказки о Деде Мазае и зайцах.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 May 2011, 09:40 
Offline

Joined:

09 May 2011, 09:35

Posts: 1

Надеюсь, не очень страшно, если я чуть порекламирую свой свежесозданный игровой блог обзором-впечатлением на Эврику? :)

Если кратко, то получилась приятная и необычная игра. Прошел с удовольствием, в один заход. Конструктор прекрасен. Есть пара неприятных моментов - подводная часть с привозкой гнобов - на сборку хорошей лодки не было плюща, а гнобы не появлялись сверху, орган там же (привёз суммарно 8 гнобов и поставил барабаны так, чтобы они прилетали мимо центрального и шли обратно в орган - хватило восьмерых), очень не очевидный сброс цвета в трубу (можно было догадаться по найденному чертежу, но не обратил в общем плюще на него внимания). Но в целом - занятно и хорошо. Молодцы, Ice-pick Lodge, радуете не первый раз, спасибо вам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 May 2011, 09:45 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2008, 21:57

Posts: 16

Quote:
Quote:
На одном трекере увидел комментарий:
Quote:
Это часом не римейк старой игры, где неандерталец на ящике с пропеллером спасал от потопа других дикарей?
Вовсе нет. Это на самом деле ремейк сказки о Деде Мазае и зайцах.
Вовсе нет, это продолжение Тургора, в котором наверх выпустили Эли. Рассказ о том, как она принесла в мир трудолюбие и мастерство, и, в свою очередь, стала доводить до тургора всех живых существ, до которых смогла дотянуться.

И ещё скрытый намёк на разработчика оказавшегося в условиях вынужденного и непосредственного контакта с поклонниками. Просто те, которые на форуме совсем не такие, вот и не замечают...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 May 2011, 14:49 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Code:
И ещё скрытый намёк на разработчика оказавшегося в условиях вынужденного и непосредственного контакта с поклонниками. Просто те, которые на форуме совсем не такие, вот и не замечают...
Поясните, пожалуйста
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 May 2011, 15:16 
Offline

Joined:

16 Nov 2006, 23:28

Posts: 83

Игра скучная.Еле доиграл несмотря на то, что короткая.
Чувство юмора инфантильное, совершнно незрелое. Вобщем было не смешно и даже как то неловко за уважаемых разработчиков.
После глубочайших вселенных Мора и Тургора, игра - "по щиколотку". В Костяной Дом не то что не завели - даже к порогу не допустили.
В Море чувствовалось, что разработчики заболели темой, творили новую мифологию, бредили игрой и работали на разрыв аорты. В Эврике, несмотря на огромную проделанную работу, ощущается дистанция между разработчиками и самой игрой, более формальный подход.
В общем - эксперимент считаю неудачным, хотя и уважаю приложенные усилия.
Я понимаю, что своим постом подниму бурю негодования среди оголтелых фанатов студии. Однако рассчитываю на адекватность ледорубов и их восприимчивость к критике. Желаю успеха в новом проекте и втайне надеюсь, что высочайшая планка Мора.Утопии рано или поздно все-таки будет достигнута и поднята выше.
Мир всем.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 May 2011, 18:20 
Offline
User avatar

Joined:

24 Feb 2009, 19:14

Posts: 139

Location: Оттуда

Quote:
Игра скучная.Еле доиграл несмотря на то, что короткая.
Чувство юмора инфантильное, совершнно незрелое. Вобщем было не смешно и даже как то неловко за уважаемых разработчиков.
После глубочайших вселенных Мора и Тургора, игра - "по щиколотку". В Костяной Дом не то что не завели - даже к порогу не допустили.
В Море чувствовалось, что разработчики заболели темой, творили новую мифологию, бредили игрой и работали на разрыв аорты. В Эврике, несмотря на огромную проделанную работу, ощущается дистанция между разработчиками и самой игрой, более формальный подход.
В общем - эксперимент считаю неудачным, хотя и уважаю приложенные усилия.
Я понимаю, что своим постом подниму бурю негодования среди оголтелых фанатов студии. Однако рассчитываю на адекватность ледорубов и их восприимчивость к критике. Желаю успеха в новом проекте и втайне надеюсь, что высочайшая планка Мора.Утопии рано или поздно все-таки будет достигнута и поднята выше.
Мир всем.
Удивительно, кто-то еще разделяет мое мнение, что игра никакая.
Не знаю,что хорошего в юморе, которого тут нет,но который нравится наверное всем на этом форуме. Озвучка, анимация, просто ужасны. Даже в Тургоре анимация куда лучше была.
В этой игре хорош лишь конструктор. Вот он и правда удался. Но он один не вытягивает игру.
Почему бы не продолжить в направлении чего-то светлого и смешного, но подходить к процессу так же глубоко, как к мрачным играм.
_________________
Лень-зло...но с этим злом ТАК лениво бороться...

Когда ты родился все смеялись,а ты плакал.Так сделай так,чтобы когда ты умрешь все плакали,а ты смеялся!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 May 2011, 20:42 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Ого, давайте подискутируем! А что, по-вашему, хороший юмор? Не поймите превратно - совсем не хочу холиваров, но очень интересно, на кого же следовало равняться.

И, замечу, что мы во многом делали скорее сатиру, чем юмор. Хотя и его по-моему порядочно.

Но все, все, я весь внимание! )) простите мне излишнюю артистичность, с праздником!
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 May 2011, 21:04 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
И, замечу, что мы во многом делали скорее сатиру, чем юмор. Хотя и его по-моему порядочно.
Я тоже думаю, что Эврика! - это сатира, сатира на порочное человечество. А над чем можно посмеяться в "Ревизоре" Гоголя, к примеру? Общий юмористически-сатирический настрой есть, но, извините, поржать не над чем. Точно так же и в Эврике!, которая не уступает Психонавтам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 May 2011, 21:22 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
Общий юмористически-сатирический настрой есть, но, извините, поржать не над чем
Вы так говорите, как будто поржать - это плохо :D
Фу, он ржет, он быдло :twisted:
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 May 2011, 23:00 
Offline

Joined:

16 Nov 2006, 23:28

Posts: 83

Сложно теоретизировать и вязнуть в терминологии на тему юмора, сатиры, иронии. Мне проще привести примеры.
Я считаю, что отличным чувством юмора обладают Виктор Пелевин, Чак Паланик, Тим Дорси.
Это густой, концентрированный, хлесткий юмор. И за каждой смешной фразой или ситуацией всегда есть идея, раскрывающая абсурдность общих положений, на которых строится современное общество. Причем форма, в которую отливается смешное, отточена у них до совершенства.
P.s. Я признаю, что плохо представляю себе границы между юмором, иронией, сатирой и т.д. Прошу не пинать ногами и не скатываться в обсуждение нюансов. Просто мне не было весело играть в Cargo. Ну не смешно. И не надо меня убеждать в том, что как раз в игре вскрывается несовершенство мироустройства в образе механистических богов не способных сконструировать мир и пытающихся скинуть ответственность на человека. Что это и есть второе дно о котором я писал. Все это притянуто за уши и вовсе не глубоко или остроумно. Уж извините за придирчивость.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 May 2011, 23:38 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2008, 21:57

Posts: 16

Quote:
Code:
И ещё скрытый намёк на разработчика оказавшегося в условиях вынужденного и непосредственного контакта с поклонниками. Просто те, которые на форуме совсем не такие, вот и не замечают...
Поясните, пожалуйста
Ну как...
1. Стоит Разработчик. Окружает его толпа Высокодуховных Личностей. Надо, значит, удовлетворить их потребность духовной пище... попинать, пощекотать нервы... только так, чтоб от пинка улететь на "новый план бытия"... а в награду за это - Цифирки-На-Счётчике.
2. Нашёл Разработчик на что расходовать Цифирки-На-Счётчике - стал заниматься пинанием и катанием Высокодуховных Личностей профессионально.
3. Cargo!

Речь, конечно, не о нас с вами, а обо всём остальном множестве игроков, обо всех, кто потребительская масса, кто не видит то, что видим мы, кто и есть прототипы этих самых гнобов...

Если ответ неточный - не взыщите: просьба (Поясните, пожалуйста) сформулирована в два слова.

=)
(=


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 May 2011, 12:32 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Quote:
Сложно теоретизировать и вязнуть в терминологии на тему юмора, сатиры, иронии. Мне проще привести примеры.
Я считаю, что отличным чувством юмора обладают Виктор Пелевин, Чак Паланик, Тим Дорси.
Это густой, концентрированный, хлесткий юмор. И за каждой смешной фразой или ситуацией всегда есть идея, раскрывающая абсурдность общих положений, на которых строится современное общество. Причем форма, в которую отливается смешное, отточена у них до совершенства.
P.s. Я признаю, что плохо представляю себе границы между юмором, иронией, сатирой и т.д. Прошу не пинать ногами и не скатываться в обсуждение нюансов. Просто мне не было весело играть в Cargo. Ну не смешно. И не надо меня убеждать в том, что как раз в игре вскрывается несовершенство мироустройства в образе механистических богов не способных сконструировать мир и пытающихся скинуть ответственность на человека. Что это и есть второе дно о котором я писал. Все это притянуто за уши и вовсе не глубоко или остроумно. Уж извините за придирчивость.
Да Бог с ним, не смешно, так что-же? Мы с товарищем Jacob уже обсудили, и здесь я скажу - на все вкусы угодить невозможно, жаль, что Мы в этом вопросе с Вами разошлись.
Если говорить о моих вкусах - то я очень люблю товарищей из Монти Пайтон, группу НОМ из сПб, Франца Кафку, который кстати, как считали современники писал очень смешную прозу, невероятно, правда? Самуэля Беккета также можно отнести - не всем кажется смешной пьеса "в Ожидании Годо", но она неподражаема на мой взгляд.
Есть еще очень хороший фильм "Девять жизней Томаса Катца". А Эврика формой своей обязана Петеру Вайсу - написавшему пьесу в стиле гротескного фарса http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E8%ED%EE%F4%E0%F0%F1. Этот самый фарс мы по-своему и перенесли на наши голубые мониторы.
Как я говорил ранее, стоит чуть задуматься и игра-то уже не такая смешная в действительности. Стали бы мы тратить время на бессмысленное кривляние.

P.S. Вообще-то говоря, надо учиться смеяться надо всем, но это мои личные размышления.
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 May 2011, 16:42 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Artiom:
Ваш ответ теперь понял, спасибо.
Quote:
Речь, конечно, не о нас с вами, а обо всём остальном множестве игроков, обо всех, кто потребительская масса, кто не видит то, что видим мы, кто и есть прототипы этих самых гнобов...
Вот эта фраза мне категорически не нравится. Во-первых, серая потребительская масса существует только у вас в голове. Во-вторых, вы меня совсем не знаете, чтобы сразу причислять к "элите", отличающейся от остальных. Элита, вообще говоря, тоже у вас в голове.
В третьих, то, что человек играет в игры IPL - не выделяет его из толпы и не делает лучше. Хотя так думать, конечно, приятно.

P.S. Это был оффтоп. Если хотите продолжать дискуссию - милости прошу в личку.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 May 2011, 17:07 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2008, 21:57

Posts: 16

Quote:
Artiom:
Ваш ответ теперь понял, спасибо.
Quote:
Речь, конечно, не о нас с вами, а обо всём остальном множестве игроков, обо всех, кто потребительская масса, кто не видит то, что видим мы, кто и есть прототипы этих самых гнобов...
Вот эта фраза мне категорически не нравится. Во-первых, серая потребительская масса существует только у вас в голове. Во-вторых, вы меня совсем не знаете, чтобы сразу причислять к "элите", отличающейся от остальных. Элита, вообще говоря, тоже у вас в голове.
В третьих, то, что человек играет в игры IPL - не выделяет его из толпы и не делает лучше. Хотя так думать, конечно, приятно.

P.S. Это был оффтоп. Если хотите продолжать дискуссию - милости прошу в личку.
Пардон, но сомневаюсь что вы действительно меня поняли, потому как процитирован, как мне казалось на момент написания, ничем не прикрытый сарказм.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 May 2011, 17:18 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Artiom:
Тогда пардон. Наезд не удался :wink:
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 May 2011, 19:12 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

>>Точно так же и в Эврике!, которая не уступает Психонавтам.<<

Не..До Психонавта Эврике как до Мора - то есть не корректно сравнивать


Last edited by Reckoner on 10 May 2011, 21:10, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 May 2011, 19:24 
Offline

Joined:

16 Nov 2006, 23:28

Posts: 83

"надо учиться смеяться надо всем" - как то стремно звучит. А как же смерть родных и близких? Или детская онкология? Или врожденная неврология? Абсолютно не согласен. Есть некоторые области, которые - табу. Причем табу не навязнное извне, а внутренний предел, за которым теряется самоидентификация и личность как таковая. Прошу кардинально пересмотреть границы юмора. Жизнь крайне разнообразна. Границы устанавливаем мы сами. Эти самые эвфемерные барьеры и определяют вас как некую самость. Тормозите на виражах и будте аккуратнее на поворотах. Занесет неизвестно куда и возможно с членовредительством. Порефлексируйте и нащупайте личностные границы. Иначе катастрофы не избежать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 May 2011, 19:48 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Nik, с Вами не согласен, но спорить не стану - не о том тема.
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 May 2011, 21:06 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Да ок, конечно нету в Карго юмора, и сатира какая-то вялая, а я смеялся как дурак и восхищался тонким сарказмом, скрывавшимся за диалогами и событиями. Я, так получается, неправильный какой-то и воспринимаю игру неподобающим образом, мне наверное должно быть стыдно и следовало бы с вами обсуждать в теме о впчатлениях от Карго, как мало смешного в детскон онкологии, но что-то не выходит :|
Пусть местные консерваторы возмущаются, но я считаю карго намного более зрелой игрой, чем Мор и Тургор. Мне кажется в последней игре разработчикам удалось сделать игру намного ближе к тому, что хотели получить в результате, они намного чётче представляли себе цель, более здраво оценивали свои возможности и подняли во всех планах планку качества своих игр.
Кстати, Mushroomer, отличная работа!
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 May 2011, 22:09 
Offline

Joined:

16 Nov 2006, 23:28

Posts: 83

Deprave, как я вам завидую. В мире в принципе нет правильного и неправильного. И воспринимаете вы игру совершенно подобающим образом - то бишь абсолютно субъективно. Вам повезло и Ваше представление о дальнейшем развитии студии абсолютно совпало с ее дальнейшим развитием.
Дело в том, что мое представление о студии оказалось совершенно не синхронным с ее объективным статусом. Просто настолько совпала звенящая струна Мора.Утопии с моим внутренним звучанием и все это дело зазвучало в невероятный унисон. Словно то, что я чувствовал и не мог выразить, нашло свое воплощение в работе совершенно незнакомых людей. И потому я с чего то решил, что эта синхронность и резонансность распространяется на прочие аспекты творчества. Но как то все пошло не так, как я себе вообразил. И нет прежнего восторга и эмоционального отклика. Тургор хуже Мора. Эврика хуже Тургора. ИМХО конечно. Однако судя по среднестатистическим оценкам на игровых сайтах - не такое уж это и ИМХО.
Ледорубы не жалейте себя. Сгорайте в творчестве. Мучайтесь в бессоннице. Искренне любите свое детище. И будет Вам счастье. Мы все так пашем. Ваши работы - это Вы в других людях. Дыбовский выходи из дремы и двигай дальше свой ледокол, иначе завязнет среди айсбергов.
Искренне желаю удачи.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2011, 13:40 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2008, 21:57

Posts: 16

А ещё между строк "Cargo!" можно прочитать сожаление о том, что "Мор.Утопия" породила армию гнобов, никак не приспособленных непосредственно к самой Жизни по окончании/укрощении этого самого мора.
...
Прям не игра, а тест Роршаха...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 May 2011, 14:47 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
>>Точно так же и в Эврике!, которая не уступает Психонавтам.<<

Не. До Психонавта Эврике как до Мора - то есть не корректно сравнивать
Ну, как сказать...В "Психонавтов" я впервые поиграл в этом году, как и в "Эврику!". психонавты более сюжетны, но, на мой вкус, однообразны и линейны. Конструктор "Эврики!" убирает линейность, игра затягивает. Если она и могла наскучить, то просто не успевает этого сделать. Ирония хорошо сочетается с общей атмосферой лёгкости. Мда, гравитация отсутствует в игре не только в прямом смысле, но и в переносном.
Помнится, разработчики ставили перед собой задачу развеселить игрока, а не нагрузить его. Обещали и какие-то философские элементы. На мой вкус "ледорубы" с поставленной задачей справились.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron