[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • knock-knock (предварительное обсуждение) - Page 20
It is currently 27 Apr 2024, 06:52
Author Message
PostPosted: 09 Aug 2013, 12:36 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

C Контакта. ВСЕ ПИСЬМА РАЗОСЛАНЫ!!!
Quote:
Друзья!
Сейчас мы обращаемся в первую очередь к тем, кто поверил в нас и поддержал «Тук-тук-тук» через «Нити» (http://strings.ice-pick.com/project.php?id=1). Все ваши заявки, сделанные здесь, обработаны, по всем электронным адресам разосланы письма (вопросы о способе получения и вашей операционной системе).
Но, конечно, бывает всякое. Письмо могло заблудиться на просторах интернета, быть съеденным спам-фильтрами или попасть в еще какие-то приключения. Так вот, если вы сделали предзаказ на «Нитях», но до сих пор не получили такой e-mail, пишите нам. Не в комментарии – это бесполезная трата времени, а письмом по адресу support@ice-pick.com с указанием реквизитов вашей заявки.


Last edited by Kit on 09 Aug 2013, 12:39, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Aug 2013, 12:37 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Странная игра

Итак, это странная игра. С одной стороны, в ней есть привлекательный и - рискну, пожалуй - даже затягивающий, лёгкий в освоении геймплей, из-за чего в неё можно играть и переигрывать. С другой стороны, сюжет подаётся по большей части намёками и метафорами, и несмотря на то, что в нём есть свои кульминационные моменты (не-а, спойлерить я не собираюсь, просто никогда не забывайте проверять входную дверь), сюжет может попросту затеряться за всем этим вглядыванием и вслушиванием. Это игра "об отваге, исследовании, одиночестве, смерти и времени", но все эти определения исходят от игрока, а не от персонажа.

Кроме того, это игра об играх, но если я подробнее раскрою эту невероятно глубокую сентенцию, это, наверное, будет спойлером.

И всё же есть одна вещь, которая меня волнует. Мне кажется, что в "Тук-тук-тук" есть определённый... разрыв между смыслом и геймплеем. Они как будто существуют отдельно друг от друга. "Ну, мы тестировали игру много раз, и игроки, похоже, всё понимали верно, они подмечали даже самые неочевидные идеи. Так было не всегда: когда мы пытались тестировать "Тук-тук-тук" в марте, я был потрясён тем, что никто не понимал сути, что они просто теряли интерес к игре. Тогда мы занялись тонкой настройкой. В "Тук-тук-тук" есть миллион параметров - несущественные выборы, изменение вероятностей различных событий - и мы наконец-то сумели подобрать правильный рецепт".

И именно по этой причине разработка заняла столько времени. Разумеется, в игре так много настроек, и небольших событий, и звуков, и не все Гости враждебны, а может, и все, откуда мне знать... Что бы там ни говорили намёки, которые давались в исходном описании и в обновлениях, "Тук-тук-тук" - не симулятор; это заводной чёртик из табакерки со множеством лиц, некоторые из которых могут оказаться всего лишь плачущей девчонкой - а могут и не оказаться.

На этом месте, мои дорогие собратья-спонсоры, я обязана от души извиниться перед вами. Я написала много слов, но не рассказала вам, в сущности, ничего. Я даже не упомянула основную особенность, которая лежит как в плоскости логики, так и в плоскости механики игры и которая увязывает воедино сюжет и геймплей; я ничего не сказала о чудесных коротких комиксах и о дневнике, о маленьких подсказках по прохождению игры, которые можно в ней найти, о лесе, о том, как дурацкие волосы Жильца оказываются частью интерфейса и даже о том, сколь многочисленны и необычны Гости. Вам придётся самим открывать для себя всё это, и я искренне надеюсь, что это произойдёт очень, очень скоро. В конце-то концов, сколько можно возиться с переводом?

Остался всего один, последний вопрос, который я задала Николаю перед тем, как выйти из игры. Есть ли в этой игре "зло"?

"Эм-м... Нет, там его нет, - ответил он с озадаченным видом. - А знаете, это забавно. В "Мор. Утопии" есть судьба, в "Голосе цвета" - пустота, в "Эврике" - плющ... Но в "Тук-тук-тук" нет никакого "зла". Это первая игра от Ice-Pick, в которой его нет".
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Aug 2013, 19:09 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
спасибо
Всегда пожалуйста :)
Quote:
Quote:
Quote:
Меня зовут Альфина и я игровой журналист из России. Впрочем, это не имеет особого отношения к делу; я пишу это обновление как одна из тех, кто вложился в "Тук-тук-тук" и кого слегка раздражало отсутствие новостей от Ice-Pick Lodge.
Хотя моя профессия всё-таки сыграла определённую роль, если вспомнить, как с вилами наперевес я отправилась в студию требовать эту чёртову игру. Это, наверное, было ужасно. Я убеждена, что мне удалось здорово напугать Ice-Pick Lodge, поскольку они показали мне "Тук-тук-тук".
Нервы, значит, "ледорубам" трепала. Вместо того, чтобы работать, им журналистку пришлось обхаживать. Ох и не люблю я эту наглую братию, журналистов.
Ну не знаю, не знаю. Мне почему-то кажется, что они сами же её пригласили в ответ на "пинки" негодующей публики (по типу "хотите обновлений - вот сами и пишите"). А про "бунтующих поселян с вилами" - так, литература. Впрочем, как всё было на самом деле, мы вряд ли узнаем :roll: Главное, что теперь нам известно - игра скоро будет!

Кстати, та же Альфина, помнится, пиарила проект на Кикстартере у себя в блоге и активно призывала его поддерживать. Так что от журналистов есть и польза :)

Вообще хорошая статья-завлекаловка: если бы я совсем-совсем ничего не слышала об IPL и их играх, но прочитала бы подобный материал где-нибудь в блоге или в журнале, с вероятностью 95% я бы эту игру потом постаралась купить. Ибо любопытство заело бы, что это за штука такая (ну почти как в своё время у меня вышло с "Тургором", только тогда всей информации было - аннотация на коробочке).

P. S.: уезжаю на две недели, вот будет прикольно, если к моему возвращению игра таки выйдет :mrgreen:
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Aug 2013, 21:32 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
я ничего не сказала о чудесных коротких комиксах и о дневнике, о маленьких подсказках по прохождению игры, которые можно в ней найти, о лесе, о том, как дурацкие волосы Жильца оказываются частью интерфейса и даже о том, сколь многочисленны и необычны Гости. Вам придётся самим открывать для себя всё это, и я искренне надеюсь, что это произойдёт очень, очень скоро. В конце-то концов, сколько можно возиться с переводом?
Эта фраза интригует. Ведь если дом - этого голова Жильца, то волосы - это лес.:) Может, ткнув на волосы, мы открываем карту?
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Aug 2013, 10:45 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Эта фраза интригует.
Да, мне этот момент тоже показался самым интересным. Ждём-ждём, скоро можно будет увидеть всё своими глазами.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Aug 2013, 23:41 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Насколько я понял из выложенных ранее материалов, состояние волос Жильца показывает, насколько он жилец :) . По-видимому, при встрече Жильца с Гостями волосы Жильца сначала становятся дыбом, потом седеют.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Aug 2013, 15:11 
Offline

Joined:

18 Mar 2012, 22:46

Posts: 15

Шестнадцатый апдейт.
Ничего нового и особенно интересного, кроме, разве что, намека на то, что релиз кандидаты уже гуляют по журналистам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Aug 2013, 21:21 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Шестнадцатый апдейт.
Ничего нового и особенно интересного, кроме, разве что, намека на то, что релиз кандидаты уже гуляют по журналистам.
Название "The one before the last" вселяет надежду. Очевидно, остался только один апдейт перед релизом.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Aug 2013, 21:37 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Да поскорее бы уже. Уже никаких кикстартерских аптейтов не надобно. Только релиз или хотя бы дату релиза для успокоения.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Aug 2013, 22:55 
Offline

Joined:

16 Aug 2013, 22:26

Posts: 1

В преддверие выхода игры очень хотелось бы задать вопрос Николаю (и узнать мнение других ожидающих Knock-Knock):
Какие источники вдохновляли IPL при создании Тук-Тук-Тук? Понятно, что все это зародилось из таинственного письма и тех материалов, которые к нему прилагались. Но не верится, что при разработке не было иных литературных или иных произведений, на которые – может быть и неосознанно - Вы ориентировались и идеи которых хотели бы проиллюстрировать. Учитывая широчайший (не сомневаюсь в этом) кругозор команды IPL, думаю, всем очень интересно было бы узнать какие-то из этих «ориентиров», может быть, ознакомиться с ними перед выходом, чтобы лучше понимать игру.
Сравните по предыдущим играм: Мор в принципе мог сам стать источником вдохновения, он был самодостаточен; Тургор – это Чехов и вообще большая часть классической русской литературы. В общем, это были 2 «большие» и при этом довольно понятные игры, и игроку можно было и не иметь знаний каких-то особых произведений, чтобы адекватно воспринимать Мор или Тургор.
Но вот Эврика – тут уже довольно сложно и специфично, как и сама игра, я лично вспомнил только про Ги Дебора и его «общество спектакля» ну и про Делёза с его «ризомой» и прочими атрибутами сумасшедшего мира. Было очень интересно проводить аналогии между ними и игрой, но они были уже совсем не такие очевидные, как в случае с первыми играми. Главная идея Эврики для меня в целом так и осталась не совсем понятной.
Тук-Тук-Тук – здесь, возможно, мы имеем дело с иллюстрацией книг Юнга, Фрейда, социологии воображения.. Особенно если в игре еще будет таинственный антагонист в лице некой женщины, то попадание вообще будет почти 100% :)
Но, может быть, я неправ, и Тук-Тук-Тук вдохновлялся совсем другими книгами (фильмами, картинами)? В ожидании «официальной точки зрения» :) приглашаю всех выдвинуть свои предположения, по моему, поставленный вопрос сейчас стал очень актуальным


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2013, 07:25 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
В ожидании «официальной точки зрения» :) приглашаю всех выдвинуть свои предположения, по моему, поставленный вопрос сейчас стал очень актуальным
Как можно строить предположения, если никто в игру еще не играл?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2013, 08:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Николай Дыбовский высказывался о "городских легендах" и прочих "страшилках":
viewtopic.php?f=48&t=11459#p117854

дописала: а также где-то на форуме писал о том, что игра является еще и попыткой разобраться в работе человеческого разума, так что ассоциации с произведениями психологов в тему.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2013, 10:51 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

[quote="Umber999"][/quote]
Есть опасение, что здесь никто не прочитает и не ответит. Можно продублировать тут: http://sergeiklimov.biz/2012/12/upcoming_podcast/


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2013, 12:39 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Вот, что хотелось бы узнать, если я опоздал с кикстартером, а нити закрылись, где можно будет купить игру, предпочтительно, чтобы большая часть денег пошла студии?
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2013, 12:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

VilgO, кажется, ваша ссылка уже устарела - тот сбор вопросов видимо был в декабре 2012.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Aug 2013, 23:03 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
VilgO, кажется, ваша ссылка уже устарела - тот сбор вопросов видимо был в декабре 2012.
Нет, не устарела, подкаст должен быть после выхода Тук-Тук-Тук.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Aug 2013, 13:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Да поскорее бы уже. Уже никаких кикстартерских аптейтов не надобно. Только релиз или хотя бы дату релиза для успокоения.
Kit, я почти уверен, что последний апдейт будет: "Игра вышла. Ключи и бонусы разосланы. Наслаждайтесь!"
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Aug 2013, 15:31 
Offline

Joined:

13 Apr 2013, 17:55

Posts: 10

Location: Maktama city

Я тут одно интересненькое интервью нашел http://wtf-magazine.com/post/52


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Aug 2013, 15:57 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Оу.Спасибо.
Интересное интервью. Ещё больше подогрело интерес к Тук-тук, из-за "неуютности" проекта. Надеюсь, что мы таки пострадаем и катарсису хлебнём :)
Так же порадовали формулировки о смысле и сущности Тук-тук.
Quote:
Одни говорят, что игра про борьбу с безумием, другие говорят, что это симулятор просветления, третьи — что это интерактивная медитация, а четвертые — что это диалог со смертью.
Пугает лишь дата выхода, которая заявлена в интервью. Конец года О_о. Надеюсь, что это просто устаревшая информация.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Aug 2013, 17:37 
Offline

Joined:

13 Apr 2013, 17:55

Posts: 10

Location: Maktama city

>>>Пугает лишь дата выхода, которая заявлена в интервью.Конец года
Там еще написано,что нужную сумму ледорубы собрали еще в 2011 году :) Такая же очепатка наверно


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Aug 2013, 20:28 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Цитата из статьи:
Quote:
Меня еще в 2005 это удивило, когда мы выпустили Мор. Нам со всех сторон говорили, что «это игра не для всех» и «народ этого не поймет». Народ отлично все понял. Народ гораздо умнее, чем обычно думают о нем маркетологи.
Очень верно сказано. Отсюда засилие примитивных браузерок-однодневок в интернете и туповатых комедий в российскм кинопроизводстве. Ибо на одного маркетолога-профессионала приходится десять профанов, наивно полагающих, что разбираются в психологии масс.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Aug 2013, 21:07 
Offline
User avatar

Joined:

13 Mar 2008, 18:03

Posts: 16

Сергей Климов в твиттере делится:
Quote:
Image
Немного смущает дата сообщения (7 августа), но 8 августа у IPL действительно был апдейт на кикстартере.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2013, 19:04 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Зелёный свет в Steam. Релиз близится.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =100635956


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2013, 20:03 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Image

Ура :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Aug 2013, 23:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Vivas!
Я-то все думал-гадал, когда же?
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron