[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • knock-knock (предварительное обсуждение) - Page 19
It is currently 26 Apr 2024, 00:18
Author Message
PostPosted: 06 Aug 2013, 18:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
У меня такое ощущение, что ко дню знаний мы узнаем только точную дату выхода.
Знаете, это тоже неплохо - если уж правда вот совсем точную, на все русские 146 процентов =)
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Aug 2013, 22:06 
Offline

Joined:

18 Mar 2012, 22:46

Posts: 15

Quote:
ElecTriX about 5 hours ago
Got an answer from IPL;
"The update will be in 2 days. The PC/Mac release will come in September."
виа кикстартер.
31 сентября, небось!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Aug 2013, 22:17 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Сплюньте, а то перенос релиза сделают :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Aug 2013, 22:19 
Offline

Joined:

13 Apr 2013, 17:55

Posts: 10

Location: Maktama city

Главное,чтобы не 17 сентября... :|


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Aug 2013, 22:20 
Offline

Joined:

18 Mar 2012, 22:46

Posts: 15

Quote:
Сплюньте, а то перенос релиза сделают :)
Ну, у господ разработчиков большое поле для маневра—год-то они не указали!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 09:58 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Главное,чтобы не 17 сентября... :|
А что не так с 17-м?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 10:31 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Предлагаю вовсе не ждать. Когда ждёшь чего-то, оно дольше выходит.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 14:06 
Offline

Joined:

18 Mar 2012, 22:46

Posts: 15

Внезапно, апдейт на кикстартере.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 14:17 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Эх! Какие иллюстрации! :)
Теперича ждем :) доброго человека с переводом на русский!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 15:05 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

И правда - внезапно. Любопытную исповедь Альфина накропала.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 15:28 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Вот видите, как только я сказал не ждать, сразу новости появились.
Проверено, работает)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 15:45 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Что-то я боюсь это читать, мне кажется, что там спойлер на спойлере...
Во всяком случае, про игровую механику вроде бы есть что-то, про мир и т. д. Ну его пока что нафиг, вот выйдет игра - с удовольствием почитаю все мнения и впечатления после прохождения.

Дописано: да нет, вроде бы всё нормально, нет спойлеров. Автор просто сообщает, что "видела и прониклась". Читать можно.

(и всё-таки не удержусь, хотя из меня ещё тот переводчик)
Quote:
Привет,

Меня зовут Альфина и я игровой журналист из России. Впрочем, это не имеет особого отношения к делу; я пишу это обновление как одна из тех, кто вложился в "Тук-тук-тук" и кого слегка раздражало отсутствие новостей от Ice-Pick Lodge.

Хотя моя профессия всё-таки сыграла определённую роль, если вспомнить, как с вилами наперевес я отправилась в студию требовать эту чёртову игру. Это, наверное, было ужасно. Я убеждена, что мне удалось здорово напугать Ice-Pick Lodge, поскольку они показали мне "Тук-тук-тук".

Да-да, игра действительно существует. Я почти ожидала, что ребята обнаружатся где-нибудь в районе Таити, где они потягивают коктейли и охмуряют красоток, но они действительно работают. Игра давно миновала стадию беты: доводится до ума перевод, устанавливается защитное ПО и завершается портирование на iOS и Android. В целом же "Тук-тук-тук" практически закончен.

Несмотря на это, Ледорубы ответили на вопрос о дате релиза весьма уклончиво."Вероятно, в сентябре, - сказали они, - но не пишите об этом, мы, вероятно, сумеем закончить раньше".

Ну что же. Им нравится уклончивая манера, верно? Репутация обязывает. Хотя волноваться не стоит; как честный человек, я считаю своей прямой обязанностью обмануть их и пролить немного света не на философию разработки, не на планы, касающиеся релиза, а на то, чем на самом деле является "Тук-тук-тук". И даже на то, каково в это играть. И на то, что это вообще за игра.
Если кому-нибудь надо, продолжение будет. Хотя, учитывая, что автор из России, русский текст и так появится рано или поздно.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 16:29 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Если кому-нибудь надо, продолжение будет.
Конечно надо)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 17:30 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Спойлеры если и есть, то только уровня вступительного ролика из Мора - пока не пройдешь, не узнаешь, что это был спойлер :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 17:47 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Основная особенность "Тук-тук-тук"

Какой-либо чёткой информации нам умышленно не сообщали, поэтому утверждение, что "Тук-тук-тук" не соответствует моим ожиданиям, вероятно, прозвучало бы странно; в конце концов, откуда тут вообще было взяться ожиданиям? Ну разве что свою роль сыграла репутация (та самая, которая обязывает). Я всегда видела в Ледорубах невероятно креативных ребят, которым почему-то плохо удаётся воплощать свои идеи на практике. Их предыдущие игры заставляли меня чувствовать и думать, в них была чудесная атмосфера, места и персонажи, но сам игровой процесс вряд ли можно было назвать приятным. Конечно же, это сугубо моё личное мнение; и тем не менее, я с удивлением обнаружила в "Тук-тук-тук" совершенно новое свойство.

В этой игре есть увлекательный геймплей. И он приятен.

"Видите ли, мне геймплей вообще не нравится, - сказал Николай Дыбовский, CEO (не знаю, как это расшифровывается - прим. перев.) и идейный руководитель Ice-Pick Lodge. - Мне кажется, что он отвлекает игрока от игры. Он ведёт за собой. Но это, разумеется, неизбежное зло, так что нам пришлось с ним смириться".

текст под иллюстрацией: работы Дона Кенна послужили одним из источников вдохновения для эстетики "Тук-тук-тук" - вероятно, основным.

Как вы, вероятно, прекрасно знаете, первоначальная идея не предполагала наличия увлекательной игровой механики. Всё вращалось вокруг загадочного письма и рисунков Дона Кенна. Было похоже на то, что сама по себе игра - дело десятое; предполагалось, что она будет "маленькой и дешёвой".

"В нашей студии бродит миф, утверждающий, что нам плохо удаётся создавать интересный геймплей, - продолжает Николай. - И я пытался доказать, что дело не в отсутствии мастерства, а скорее в отсутствии интереса... я просто-напросто не хочу делать игры бодрыми и развлекательными. Сейчас наступило время подтвердить этот тезис созданием образцово увлекательного геймплея".

Основы увлекательного геймплея Николая странным образом напоминают РПГ: открытые и неограниченные возможности для развития, способность выбирать врага любого уровня, случайная генерация, время как враг игрока, непрямой контроль... И в то же время они имеют не такое уж большое отношение к "Тук-тук-тук". Возможно, вы помните, что игра прошла через несколько воплощений, и кое-что в ней об этом напоминает.

Итак, что же там такое было?

Сама по себе игра напоминает скорее аркаду. Я намеренно употребила расплывчатый термин (такой же размытый, как имеющаяся информация об игре): если попытаться определить жанр, "Тук-тук-тук", вероятно, окажется в категории "стелз-хоррор", но это мало что скажет о её механике.

"На самом деле я считаю, что это не стелз", - сказал Николай.

Да ладно уж! Что он в этом понимает? Он всего лишь автор.
(остальное будет ближе к ночи, наверное)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 18:09 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

S. G. E. - спасибо за труды! :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 19:59 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Quote:
Меня зовут Альфина и я игровой журналист из России. Впрочем, это не имеет особого отношения к делу; я пишу это обновление как одна из тех, кто вложился в "Тук-тук-тук" и кого слегка раздражало отсутствие новостей от Ice-Pick Lodge.
Хотя моя профессия всё-таки сыграла определённую роль, если вспомнить, как с вилами наперевес я отправилась в студию требовать эту чёртову игру. Это, наверное, было ужасно. Я убеждена, что мне удалось здорово напугать Ice-Pick Lodge, поскольку они показали мне "Тук-тук-тук".
Нервы, значит, "ледорубам" трепала. Вместо того, чтобы работать, им журналистку пришлось обхаживать. Ох и не люблю я эту наглую братию, журналистов.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 22:29 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Нервы, значит, "ледорубам" трепала. Вместо того, чтобы работать, им журналистку пришлось обхаживать. Ох и не люблю я эту наглую братию, журналистов.
Разделяю неприязнь к журналистам в целом, но, справедливости ради, я читала предыдущие статьи Альфины, и она всегда очень хорошо пишет о Ледорубах и разбирается в их играх.
К тому же, люди давно ждут апдейта, и если самим разработчикам сейчас не до этого, то почему бы не поручить журналисту, который разбирается в вопросе.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Aug 2013, 23:37 
Offline
User avatar

Joined:

02 Dec 2012, 21:46

Posts: 55

Location: Приднестровье

Quote:
Quote:
Нервы, значит, "ледорубам" трепала. Вместо того, чтобы работать, им журналистку пришлось обхаживать. Ох и не люблю я эту наглую братию, журналистов.
Разделяю неприязнь к журналистам в целом, но, справедливости ради, я читала предыдущие статьи Альфины, и она всегда очень хорошо пишет о Ледорубах и разбирается в их играх.
К тому же, люди давно ждут апдейта, и если самим разработчикам сейчас не до этого, то почему бы не поручить журналисту, который разбирается в вопросе.
Ну ничего, главное что не показала того чего сами Ice-Pick Lodge не хотели бы что-бы публика увидела заранее.
Мне кажется сейчас, нужно стараться как можно скорее закончить игру, поправить всё и по ходу дела заняться рекламой, обновлением странички в Steam Greenlight, по спрашивать журналистов что-бы они немного просветили людей об этом проекте - ибо он согласитесь, единственный такой, в своём роде.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Aug 2013, 00:32 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Делай всё, чтобы ничего не делать

Идея проста. В доме есть Жилец и есть враждебные ему Гости. Всё, что ему нужно сделать - дождаться рассвета, оставшись непойманным. Но время - это не просто время; оно является также его единственным ресурсом. Ему приходится тратить его на всё, что бы он ни делал... Или нет, я путаю. Он получает его за всё, что бы он ни делал. Каждое действие вознаграждается и приближает вас к следующему уровню.

Но и бездействие не остаётся без награды.

"В конце концов моей главной стратегической целью стало создание игры, где приходилось бы ничего не делать, - сказал Николай. - Вы перемещаетесь как можно меньше. Вы ждёте как можно дольше. Вы слушаете. Вы наблюдаете. Движение - плохо. Сосредоточенность - хорошо. Наверное, нам следовало бы сделать игру в жанре поиска предметов".

О, несмотря на это, сражаться с игрой занятно. "Тук-тук-тук" активно лишает вас решимости совершать какие-либо действия, но любопытство настаивает на своём. Вам просто необходимо узнать, что же там, в соседней комнате. Уровни не похожи друг на друга: некоторые из них состоят из этаких аркадных стелз-заданий (я настаиваю), где требуется ускользать от Гостей, но другие куда как более загадочны. Что, чёрт возьми, тут происходит? Вам необходимо это знать, и ради знания вам необходимо идти на риск.

"Это игра о сражении с безумием. Об умирании рассудка. Мы хотели воспроизвести ощущения человека, балансирующего на грани здравого разума".

В "Тук-тук-тук", безусловно, явно заметно кровное родство с другими играми Ледорубов. Взять, к примеру, "Голос Цвета": и там, и здесь есть странные создания, замкнутый сюрреалистический мир, одинокий персонаж, не то чуждый этому миру, не то ставший для него "блудным сыном" (зависит от вашей интерпретации). Впрочем, Николаю всё это представляется совсем иначе; он говорит, что единственное, что объединяет "Тук-тук-тук" и "Голос Цвета" - то, что "главный герой является частью некого существа, отвечающей за его рост. В "Голосе Цвета" это дух, тяга к творчеству. В "Тук-тук-тук" - сознание". Сам же игровой мир, Промежуток это или Хижина, суть "дорожная карта его жизни, тюрьма, из которой следует вырваться, материал, из которого нужно построить лестницу в новый мир, и могила. Но в то же время это уютное, тёплое лоно, к которму вы привыкаете за время игры. Он защищает вас. Вам хорошо внутри него".

Хижина, без сомнения, очаровательна. Вы уже знакомы с её дизайном; если не считать встречющихся там и сям ловушек, она деревянная, тёплая и укрыта в глубоком лесу. Ну, скажем так, большая её часть. Некоторые комнаты совершенно другие - холодные и стерильные. Но как только вы пройдётесь по ним со свечой, вы, без сомнения, полюбите их.

""Голос Цвета" - игра о жизни, а "Тук-тук-тук" - игра о смерти", - сказал Николай.

Это вполне объяснило бы внезапные приступы страха. Нет, не тревожьтесь: они бывают редко и в моём случае, возможно, это было чистое самовнушение. Игра скорее вызывает ощущение жути, чем пугает; и всё же я готова спорить, что она заставит вас понервничать.

"Игрок должен испытывать дискомфорт, потому что всё вокруг него не такое, как кажется. Дом отказывается быть для него домом. Но, кроме того, он хочет отыскать источник дискомфорта - а источник-то сидит перед монитором".

Николай сделал паузу.

"О, знаете ли, что? Я понятия не имею, что там должен чувствовать игрок. Это слишком уж сложный вопрос".

Жилец

Итак, у нас снова, как и в "Мор. Утопии", главный герой - отличное от игрока существо? Я думаю, такое заявление было бы слишком поспешным. Впрочем, Жилец - интересное создание; если совсем уж честно, меня не слишком волнует его внешний вид. Но почему у него волосы дыбом стоят?

"Потому что Митос нарисовал его таким, и я знаю: так оно и есть!" - сказал Николай. Понимаете, первый концепт-арт был другим:

текст под иллюстрацией: да-да, он напоминает мне Бакалавра в шлёпанцах. Мне нравится эта версия!

"Он был слабым. Но Жильцу следует быть практичным, недалёким и сосредоточенным. Все психопаты мыслят очень логично. Первая версия была человеком бесхарактерным. Но он должен быть упрямым, как маленькое агрессивное животное. Он тупица. Именно поэтому с ним произошло то, что произошло".

Пожалуй, это не тот персонаж, с которым хочется идентифицировать себя. Но что же всё-таки, чёрт подери, у него с волосами?

"Волосы? Ну он же только что проснулся. Как обычно выглядите вы, когда просыпаетесь? Кроме того, он всё время торчит в уединённой хижине, стоящей глубоко в лесу. Сомневаюсь, что он там регулярно моет голову..."
Извините, больше не могу пока, спать очень хочется. Остался последний раздел, если завтра будет ещё актуально, доделаю.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Aug 2013, 10:09 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

S. G. E., спасибо вам огромное! :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Aug 2013, 10:13 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Да, спасибо))
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Aug 2013, 10:30 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

S. G. E. , спасибо.
Всё, что сказано об игре очень туманно, но жутко интересно. Что из себя будет представлять гейплей непонятно, это с учётом того, что первоначальный замысел переделывался. Ну это и хорошо. Сесть за игру, практически не зная, что тебя ждёт, это круто на мой взгляд. Мне кажется, ледорубы этого и хотят, чтобы игрок был в неведении и изучал всё с чистого листа.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Aug 2013, 10:48 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Всё, что сказано об игре очень туманно, но жутко интересно.
Как всегда :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Aug 2013, 12:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Хм...
Потеря рассудка и гг-психопат.
Не уверена на все 100%, но психопат это вроде не сумасшедший...

Но мне образ понравился :)
Quote:
Но Жильцу следует быть практичным, недалёким и сосредоточенным. он должен быть упрямым, как маленькое агрессивное животное.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron