[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Есть ли третья концовка?
It is currently 20 Apr 2024, 05:06
Author Message
PostPosted: 12 Oct 2013, 19:51 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 07:14

Posts: 10

Прошел игру 3 раза, собрал 8 фрагментов реальности, получил 2 концовки: при первом похождении был монстр и финал "отшельник", второй и третий раз вместо монстра была девочка и финал "не ходи кругами". Так и не смог узнать историю ребенка-невидимки и увидеть двойника.
Ни одна концовка не показалась мне положительной, ни одна не раскрывает сюжета полностью. Более того, в игре есть много намеков на их равнозначность. Плюс в игре часто фигурирует цифра 3: например, на одном рисунке-фрагменте реальности изображены 3 головы, на другом 3 существа на дереве, на третьем еще 3 существа (рыбоподобное, птицеподобное и еще одно), 3 коридора на изнанке.
Есть ли идеи на этот счет?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 20:00 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Третья концовка - gameover, сумасшествие.
Первые две концовки(хотя чаще они и не первые) - хорошие. Дыбовский сам их называет такими. Эта концовка - плохая.
Хорошо, что вы три концовки упомянули.
В игре по мимо этого, есть три разных истории, три сюжета.

Лично я вижу для себя, что обе концовки раскрывают смысл. И если хотите, я его вам расскажу. Но тут спойлер! Не надо прятаться. где - решать вам. Если хотите удостовериться, то вам сюда: http://www.youtube.com/watch?v=XVlxuiTVA6A

з.ы. историю узнать не сложно, для этого нужно ближе к последним уровням подходить несколько раз к двери. Это тоже был спойлер. :mrgreen:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 20:49 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 07:14

Posts: 10

Quote:
Третья концовка - gameover, сумасшествие.
Первые две концовки(хотя чаще они и не первые) - хорошие. Дыбовский сам их называет такими. Эта концовка - плохая.
Хорошо, что вы три концовки упомянули.
В игре по мимо этого, есть три разных истории, три сюжета.

Лично я вижу для себя, что обе концовки раскрывают смысл. И если хотите, я его вам расскажу. Но тут спойлер! Не надо прятаться. где - решать вам. Если хотите удостовериться, то вам сюда: http://www.youtube.com/watch?v=XVlxuiTVA6A

з.ы. историю узнать не сложно, для этого нужно ближе к последним уровням подходить несколько раз к двери. Это тоже был спойлер. :mrgreen:
Наверное, я уже додумываю (видео посмотрел), но что-то не сходится. В обоих концовках герой не покидает дома. Плюс этот фрагмент с тремя головами, ассоциируется с концовками - 2 боковые, монстр и девочка, средняя - возможно, сумасшествие, но у головы закрыты глаза - в игре это попытка вспомнить, а в голове дом.
И достижение в стиме "фрагменты реальности" - 0,1 %.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 21:00 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Как это дома он не покидает? Он с девочкой в лес уходит, а дом зарастает колючками - т.е. герой больше туда не возвращался.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 21:36 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 07:14

Posts: 10

Quote:
Как это дома он не покидает? Он с девочкой в лес уходит, а дом зарастает колючками - т.е. герой больше туда не возвращался.
Он стоит на пороге дома, следующий кадр - девочка, выглядит недружелюбно, следующий - дом зарастает. Не было показано, что он ушел в лес. Название достижения тоже интересно "не ходи кругами", ниже - предпочел уйти в лес, а не ушел в лес. У меня складывается ощущение головоломки - в которой не хватает звеньев.
Еще интересно, что на карте после монстра нет домов и глаз - они появляются после его достижения. Возможно, есть возможность концовки до монстра.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 21:47 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Quote:
Он стоит на пороге дома, следующий кадр - девочка, выглядит недружелюбно, следующий - дом зарастает.
Девочка наоборот улыбается же.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 22:00 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 07:14

Posts: 10

Quote:
Quote:
Он стоит на пороге дома, следующий кадр - девочка, выглядит недружелюбно, следующий - дом зарастает.
Девочка наоборот улыбается же.
Она и не улыбается вовсе, обратите внимание на зубы и на глаза, и кадра нет с его уходом в лес. Уровни на карте в виде спирала - конец в конце спирали. Героя закручивает - безумие прогрессирует. Разобраться и не сойти сума можно лишь на ранних витках - иначе начинает засасывать. Еще доводом в эту пользу может служить ускорение ритма после появления монстра. После прохождения игры много мыслей - сам не могу до конца разобраться.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 22:10 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Quote:
Она и не улыбается вовсе, обратите внимание на зубы и на глаза, и кадра нет с его уходом в лес. Уровни на карте в виде спирала - конец в конце спирали. Героя закручивает - безумие прогрессирует. Разобраться и не сойти сума можно лишь на ранних витках - иначе начинает засасывать. Еще доводом в эту пользу может служить ускорение ритма после появления монстра. После прохождения игры много мыслей - сам не могу до конца разобраться.
Все же девочка позиционирует в дневнике как что-то положительное. Друг главного героя. Хотя тут возможно другой вариант. Что девочка была выдумана гг чтобы вытеснить воспоминания о случившимся со своим сыном, а потом она стала реальной ("ты сам поверил в меня") отсылка к тому что мысль материальна. И она стала реальной. А герой затерялся в своих кошмарах и ищет путь к ней. Есть и другая версия, что герой так и не вышел из своих кошмаров, что все дома - это сон. А выход через дверку в спирали нам вроде так и не показали. Но девочка точно улыбается и с глазами у нее все ок, ее образ в конце явно светлый и яркий. Хотя смущает кровь на ее платье. Возможно это довод в пользу версии о вытеснения воспоминаний о сыне, а кровь - это символ смерти сына гг.
Но тут смущает еще и другое, что концовка с девочкой появляется когда ты видишь куски реальности. То есть чем ближе ты приблизился к реальности, тем ближе к девочке.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 22:18 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Третья концовка - gameover, сумасшествие.
Всетки гамовер это гамовер, а не третья концовка, его можно получить в любой момент и в лесу и в подвале, после монстра.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 22:30 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 07:14

Posts: 10

Quote:
Quote:
Она и не улыбается вовсе, обратите внимание на зубы и на глаза, и кадра нет с его уходом в лес. Уровни на карте в виде спирала - конец в конце спирали. Героя закручивает - безумие прогрессирует. Разобраться и не сойти сума можно лишь на ранних витках - иначе начинает засасывать. Еще доводом в эту пользу может служить ускорение ритма после появления монстра. После прохождения игры много мыслей - сам не могу до конца разобраться.
Все же девочка позиционирует в дневнике как что-то положительное. Друг главного героя. Хотя тут возможно другой вариант. Что девочка была выдумана гг чтобы вытеснить воспоминания о случившимся со своим сыном, а потом она стала реальной ("ты сам поверил в меня") отсылка к тому что мысль материальна. И она стала реальной. А герой затерялся в своих кошмарах и ищет путь к ней. Есть и другая версия, что герой так и не вышел из своих кошмаров, что все дома - это сон. А выход через дверку в спирали нам вроде так и не показали. Но девочка точно улыбается и с глазами у нее все ок, ее образ в конце явно светлый и яркий. Хотя смущает кровь на ее платье. Возможно это довод в пользу версии о вытеснения воспоминаний о сыне, а кровь - это символ смерти сына гг.
Но тут смущает еще и другое, что концовка с девочкой появляется когда ты видишь куски реальности. То есть чем ближе ты приблизился к реальности, тем ближе к девочке.
Есть похожие мысли - девочка и есть его сын, только в его голове, начиная с седьмой страницы он, видимо, начал сходить сума. ГГ, возможно, и есть дед. Сына он, скорее всего, убил: боялся, что отберут. Нам гг достается уже в сумасшествии. Встреча с девочкой в конце, как и другая концовка - сумасшествие на пике (не вспомнил поступка). Были мысли что гг(дед) в больнице, состояние комы или что-то вроде, но это скорее домысел. Хотя больничные кровати, горшок и гости.
Получается, что гг не справился - не смог разобраться в причинах. Еще в игре говорится, что гости выглядят не так.
К тому же собраны не все куски реальности.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 22:37 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

>К тому же собраны не все куски реальности.


Разработчики вроде сказали, что ачивка забаговано, что намекает, что кусков все же 8.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 22:41 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 07:14

Posts: 10

Quote:
>К тому же собраны не все куски реальности.


Разработчики вроде сказали, что ачивка забаговано, что намекает, что кусков все же 8.
Слышал эту версию, но не видел. Можно ссылку на слова разработчиков. Интересно. Но выше перечисленных фактов это не отменяет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 22:45 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Кстати про больницу может и правда. Кровать на колесиках, горшок. Я сначала думал, что это детская (горшок для детей), потому что там же рисунки на стенах. Типо намека на наличие ребенка у гг, но как то не вязалось. А теперь... Просто не подумал про больницу. Возможно это даже не просто больница, а псих. лечебница (ибо рисунки на стенах). Не знаю бывают ли в психушках кровати на колесиках, в обычных точно бывают. Возможно просто для упрощения ассоцияации сделали колесики. В пользу этого говорит и комната со стулом и петелей, герой пытался покончить с собой. Может ему почти получилось и он в коме, а может и нет и он просто в психушке. А это все бред его разума. Единственное до сих пор не понятно почему при нахождение кусков реальности мы идем к девочке, а не к пробуждению и осознанию. Странно, странно.
Еще в девнике, страница 11 говорится, что гг знает что внутри. Труп сына? Сын? Сам главный герой?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 22:47 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Quote:
Quote:
>К тому же собраны не все куски реальности.


Разработчики вроде сказали, что ачивка забаговано, что намекает, что кусков все же 8.
Слышал эту версию, но не видел. Можно ссылку на слова разработчиков. Интересно. Но выше перечисленных фактов это не отменяет.
http://steamcommunity.com/app/250380/di ... 179957/#p6


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 22:48 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Quote:
>К тому же собраны не все куски реальности.


Разработчики вроде сказали, что ачивка забаговано, что намекает, что кусков все же 8.
Слышал эту версию, но не видел. Можно ссылку на слова разработчиков. Интересно. Но выше перечисленных фактов это не отменяет.
http://steamcommunity.com/app/250380/di ... 179957/#p1


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 22:56 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 07:14

Posts: 10

Quote:
Кстати про больницу может и правда. Кровать на колесиках, горшок. Я сначала думал, что это детская (горшок для детей), потому что там же рисунки на стенах. Типо намека на наличие ребенка у гг, но как то не вязалось. А теперь... Просто не подумал про больницу. Возможно это даже не просто больница, а псих. лечебница (ибо рисунки на стенах). Не знаю бывают ли в психушках кровати на колесиках, в обычных точно бывают. Возможно просто для упрощения ассоцияации сделали колесики. В пользу этого говорит и комната со стулом и петелей, герой пытался покончить с собой. Может ему почти получилось и он в коме, а может и нет и он просто в психушке. А это все бред его разума. Единственное до сих пор не понятно почему при нахождение кусков реальности мы идем к девочке, а не к пробуждению и осознанию. Странно, странно.
Еще в девнике, страница 11 говорится, что гг знает что внутри. Труп сына? Сын? Сам главный герой?
В игре что-то надо найти - много записок про игры в прятки, про лес. Что-то возможно закопано в лесу. Соединить девочку и гг воедино и отделить от деда, возможно. Сам не понимаю. Может есть идеи. Как это найти.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 23:03 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Quote:
Quote:
Кстати про больницу может и правда. Кровать на колесиках, горшок. Я сначала думал, что это детская (горшок для детей), потому что там же рисунки на стенах. Типо намека на наличие ребенка у гг, но как то не вязалось. А теперь... Просто не подумал про больницу. Возможно это даже не просто больница, а псих. лечебница (ибо рисунки на стенах). Не знаю бывают ли в психушках кровати на колесиках, в обычных точно бывают. Возможно просто для упрощения ассоцияации сделали колесики. В пользу этого говорит и комната со стулом и петелей, герой пытался покончить с собой. Может ему почти получилось и он в коме, а может и нет и он просто в психушке. А это все бред его разума. Единственное до сих пор не понятно почему при нахождение кусков реальности мы идем к девочке, а не к пробуждению и осознанию. Странно, странно.
Еще в девнике, страница 11 говорится, что гг знает что внутри. Труп сына? Сын? Сам главный герой?
В игре что-то надо найти - много записок про игры в прятки, про лес. Что-то возможно закопано в лесу. Соединить девочку и гг воедино и отделить от деда, возможно. Сам не понимаю. Может есть идеи. Как это найти.
viewtopic.php?f=48&t=13150 создал тему по комнатам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 23:04 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Quote:
Quote:
Кстати про больницу может и правда. Кровать на колесиках, горшок. Я сначала думал, что это детская (горшок для детей), потому что там же рисунки на стенах. Типо намека на наличие ребенка у гг, но как то не вязалось. А теперь... Просто не подумал про больницу. Возможно это даже не просто больница, а псих. лечебница (ибо рисунки на стенах). Не знаю бывают ли в психушках кровати на колесиках, в обычных точно бывают. Возможно просто для упрощения ассоцияации сделали колесики. В пользу этого говорит и комната со стулом и петелей, герой пытался покончить с собой. Может ему почти получилось и он в коме, а может и нет и он просто в психушке. А это все бред его разума. Единственное до сих пор не понятно почему при нахождение кусков реальности мы идем к девочке, а не к пробуждению и осознанию. Странно, странно.
Еще в девнике, страница 11 говорится, что гг знает что внутри. Труп сына? Сын? Сам главный герой?
В игре что-то надо найти - много записок про игры в прятки, про лес. Что-то возможно закопано в лесу. Соединить девочку и гг воедино и отделить от деда, возможно. Сам не понимаю. Может есть идеи. Как это найти.
Возможно когда он равзернул плед то нашел там труп своего сына и закопал его. Выход в лес - хорошая концовка тогда как раз. Ибо герой идет в лес, чтобы встретится с тем что натворил. А девочка символ того что именно он там встретит, то есть он идет раскапывать труп. Так то.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 23:13 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 07:14

Posts: 10

Quote:
Quote:
Quote:
Кстати про больницу может и правда. Кровать на колесиках, горшок. Я сначала думал, что это детская (горшок для детей), потому что там же рисунки на стенах. Типо намека на наличие ребенка у гг, но как то не вязалось. А теперь... Просто не подумал про больницу. Возможно это даже не просто больница, а псих. лечебница (ибо рисунки на стенах). Не знаю бывают ли в психушках кровати на колесиках, в обычных точно бывают. Возможно просто для упрощения ассоцияации сделали колесики. В пользу этого говорит и комната со стулом и петелей, герой пытался покончить с собой. Может ему почти получилось и он в коме, а может и нет и он просто в психушке. А это все бред его разума. Единственное до сих пор не понятно почему при нахождение кусков реальности мы идем к девочке, а не к пробуждению и осознанию. Странно, странно.
Еще в девнике, страница 11 говорится, что гг знает что внутри. Труп сына? Сын? Сам главный герой?
В игре что-то надо найти - много записок про игры в прятки, про лес. Что-то возможно закопано в лесу. Соединить девочку и гг воедино и отделить от деда, возможно. Сам не понимаю. Может есть идеи. Как это найти.
Возможно когда он равзернул плед то нашел там труп своего сына и закопал его. Выход в лес - хорошая концовка тогда как раз. Ибо герой идет в лес, чтобы встретится с тем что натворил. А девочка символ того что именно он там встретит, то есть он идет раскапывать труп. Так то.
Не подходит, он не выходит в лес (нет кадра в лесу, есть на пороге) и информации о том, что он понял случившееся тоже нет или ее очень мало.
Мне, кажется, есть еще одна.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 23:16 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 07:14

Posts: 10

Quote:
Quote:
Quote:
>К тому же собраны не все куски реальности.


Разработчики вроде сказали, что ачивка забаговано, что намекает, что кусков все же 8.
Слышал эту версию, но не видел. Можно ссылку на слова разработчиков. Интересно. Но выше перечисленных фактов это не отменяет.
http://steamcommunity.com/app/250380/di ... 179957/#p1
Ознакомился. Спасибо. Странно это - пока нет патча буду отталкиваться от имеющихся фактов.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 23:20 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Quote:

Возможно когда он равзернул плед то нашел там труп своего сына и закопал его. Выход в лес - хорошая концовка тогда как раз. Ибо герой идет в лес, чтобы встретится с тем что натворил. А девочка символ того что именно он там встретит, то есть он идет раскапывать труп. Так то.
Не подходит, он не выходит в лес (нет кадра в лесу, есть на пороге) и информации о том, что он понял случившееся тоже нет или ее очень мало.
Мне, кажется, есть еще одна.[/quote]

Информаци и не нужна. Посмотри на авторов игры. Многое придется самому осознать. Ледорубы никогда не будут разжевывать всего.
То что он вышел для меня очевидно, он принял решение выйти и расколотил дом и все. Не показали, что вышел. Потому что подумали, что это очевидно и так. Незачем показывать, что он вышел за порог. Почему он все осознал? Потому что нашел все куски реальности. Разработчики практически подтвердили, что кусков всего 8. И именно нахождение кусков реальности приводит к концовке с девочкой.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 01:05 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Quote:
Третья концовка - gameover, сумасшествие.
Всетки гамовер это гамовер, а не третья концовка, его можно получить в любой момент и в лесу и в подвале, после монстра.
Когда геймовер получаешь в лесу или подвале, уровень можно переиграть и идти дальше. А если в последнем доме не можешь дотянуть до рассвета ("настоящего" рассвета), то тут уж финиш.

Да и сам Дыбовский говорит, что сумасшествие и есть третья концовка. Например, тут - http://www.youtube.com/watch?v=XVlxuiTVA6A - в районе 10-й минуты.

Вообще, по-моему, предрелизные интервью айспиковцев интереснее читать/смотреть именно после прохождения игры. Многое (или хотя бы что-то) встает на свои места.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 01:47 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Когда геймовер получаешь в лесу или подвале, уровень можно переиграть и идти дальше. А если в последнем доме не можешь дотянуть до рассвета ("настоящего" рассвета), то тут уж финиш.
Ниче подобного, у меня везде активно "продолжить", после смерти.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 02:04 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Quote:
Quote:
Когда геймовер получаешь в лесу или подвале, уровень можно переиграть и идти дальше. А если в последнем доме не можешь дотянуть до рассвета ("настоящего" рассвета), то тут уж финиш.
Ниче подобного, у меня везде активно "продолжить", после смерти.
Так то да, но на последнем уровне это не имеет смысла уже=) В других случаях, ну например если ты растратил полоску в течение текущего глазастого уровня и "умер", то продолжить начнет все сначала с восстановленной (до состояния начала уровня) полоской. А на последнем если она пуста, то продолжай не продолжай смысла нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 02:17 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Там просто накладывается одно на другое:

полоска кончилась, сумашествие
+
последний уровень, игра воспринимает как конец

=сумашествие+отсутствие строки "продолжить"


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron