[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Обсуждение игрового процесса - Page 3
It is currently 18 Apr 2024, 07:28
Author Message
PostPosted: 06 Oct 2013, 15:50 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

По идее должны появиться часы. Видимо баг. Пишите в поддержку: support@ice-pick.com


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 19:47 
Offline
User avatar

Joined:

21 Aug 2008, 06:50

Posts: 16

Прошёл два раза: в первый получил сумасшествие ("Game Over") на 17-м уровне (до этого видел только три фрагмента реальности, из них один в подвале).
Второй раз - на 19-м уровне вышла концовка "Не ходи кругами" с титрами :) Видел девять фрагментов, из них один повторно, - но только от девочки, в бреши не лазил.

Интересно, как получить "Отшельника", не сойдя при этом с ума, - нужно меньше подходить к девочке, или больше попадаться на глаза гостям?
И сколько, всё-таки, всего фрагментов - если восемь, то непонятно, почему ни у кого нет достижения? Вероятно, это или баг или же фрагменты нужно получать и в подвале также.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 20:22 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Вот вроде девятый фрагмент. Его кто-нибудь видел?
Image
Quote:
Интересно, как получить "Отшельника", не сойдя при этом с ума, - нужно меньше подходить к девочке, или больше попадаться на глаза гостям?
Наверное меньше подходить к девочке. Что-бы в конце вместо Буки-девочки, была Бука-монстр.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 20:41 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Дошёл до последнего уровня, пропустив несколько уровней(смотрел концовки). у меня остаётся час до рассвета. рядом с домом огромный монстр. после того как выйти из одной комнаты и: просто подождать/вкрутить лампочку/залезть по лестинице загорается в комнате свет и показывается таймер. если в этот момент пойти к двери, то главный герой говорит, что в прошлый раз очнулся на пороге и хорошо, что дверь была заперта. активация времени проводит к game over и сумашествию, потому что рассвет не настаёт.
тамер оставляет до рассвета сколько-то времени. миниму 50 минут, минимум 10. больше я достичь не смог, сколько не зажигал свет и не включал музыку. перед началом уровня мне сказали, что эта игра в прятки - для очень смелых и игру начинают гости.
к сожалению, мне в голову не пришло это сфоткать, а вытащить из файлов ресурсов пока не сумел.
ещё из того текста запомнил, что тебя в прятках всё равно находят. но игру нужно довести до конца и пока этого не будет, то всё будет начинаться сначала.
это мне так намекают, что я пройду игру, только если сначала начну? или надо как-то по особому зажечь свет и поставить музыку?

з.ы. забыл сказать, что мой дом находится прямо сразу перед дверью.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 21:11 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Kit
Да, я видел. При чем самым первым. Скорее всего фрагменты реальности выдаются в случайном порядке.
По поводу гейм овера. Я так понял, что он происходит когда ты теряешь рассудок, только от этого. Белая ветвь к этому отношения не имеет. Но я пока не знаю при чем тут она, поскольку до конца еще не дошел.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 21:24 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

Белая ветвь, насколько я понял, на последнем уровне роли уже не играет. Она появляется вместе с монстром, а герой говорит, что, мол, надо поторопиться, а то из леса идет что-то страшное. По всей видимости это что-то типа индикатора близости монстра. К последнему уровню, "ветвь" у меня исчерпалась, но с ума никто не сошел. После включения часов, наступила долгожданная концовка.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 22:49 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2011, 17:06

Posts: 69

Location: Оттуда

Quote:
это мне так намекают, что я пройду игру, только если сначала начну? или надо как-то по особому зажечь свет и поставить музыку?
з.ы. забыл сказать, что мой дом находится прямо сразу перед дверью.
Тот же траббл был. На третий раз я его решил. Как мне показалось, благодаря тому, что я "ловил" девочку в лесу. Кстати, люди все никак не могли пройти 4-й уровень, а я его прошел еще до появления гостей. Тут раз на раз совершенно не приходиться. Ищите и обрящите. Собирайте побольше фрагментов. Возможно мне еще помогло то, что на уровнях, где стоит время, я полностью обходил дом, при этом, кстати, мелкие пасхалки найти можно.
_________________
Reserved by [Грешник]


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 03:52 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Где есть список/фото всех фрагментов или только части?
(задолбало уже их выдрачивать)
...
-лицо с фэйсбука/кикстартера
-монстры на дереве (арт с сайта)
-последний (найденный)

После них еще много?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 04:51 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Sanmal
здесь фотоальбом - http://vk.com/album-59281487_180641527 - всего 9 штук


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 06:10 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

а ну вот, последнюю не видедел еще


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 07:02 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Я девочку в лесу видел. Как раз когда в лесу начали появляться ноги с листьями или коробкой.
Я вообще большую часть времени полоски потратил на подвалы. Заходил в каждую закрытую дверь, пытался идти по направлению открытой двери(например, дверь открыта в правую сторону - иду вправо), заходил в открытые двери на каждом этаже подвала. к сожалению, оказалось, что всё это бесполезно. разве что в появляшки заходить.

а вообще, что вы имеете ввиду под порталом? это глаз в стене, который миролог называет проломом? я как-то туда вошёл и попал в лес. а если зайти в дом, то уровень начинается сначала.

я заметил, что если удаётся заставить музыку заиграть и выключить свет, то потом музыка играет повторно.
и я думаю, что возможно у меня баг. т.к. на одном из уровней время уже остановилось, монстр меня ждал, а я решил ходить по комнатам и свет включать. и мне потом показывались разные тетрадные записи, например "лучше сам открой!".
а может быть, я тогда просто исчерпал все эти записи, потому что в последнем доме никаких записей нет.

эх, знать бы, стоит ли искать решение или всё напрасно?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 07:25 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Сдаюсь. После 8го идут повторы, видимо 9ый где то дальше надо искать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 09:56 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

У меня короче фейл. Дошел практически до самого кнца (ну вроде бы, может и до самого). Ветвь кончилась, гг говорит надо торопиться, я иду к двери к выходу из домаа и сразу гейм овер. В общем пока ощущение, что ледорубы где-то маленько перемудрили с количеством непонимания. Вроде игру прошел до конца, но даже в базовом понимании что и как и для чего не разобрался. Хоть бы где намек был, что это за ветвь и для чего она нужна была. А то на экране она есть и кончается (мол смотрите белая ветвь), но зачем она и на что влияет, не понятно.
Буду проходить сначала, конечно, но какой-то неприятный осадок от первого прохождения остался. То есть будь плохая концовка, это еще было бы нормально, а тут просто загрызли игромеханикой, ничего не объяснив.
И еще, в данной ситуации, пока все равно совершенно непонятно, что на что влияет. Первостепенной задачей, естественно будет сохранить ветвь, чтобы хоть как-то дойти до конца. Тоже считаю, что не очень это правильно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 10:20 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
У меня короче фейл. Дошел практически до самого кнца (ну вроде бы, может и до самого). Ветвь кончилась, гг говорит надо торопиться, я иду к двери к выходу из домаа и сразу гейм овер. В общем пока ощущение, что ледорубы где-то маленько перемудрили с количеством непонимания. Вроде игру прошел до конца, но даже в базовом понимании что и как и для чего не разобрался. Хоть бы где намек был, что это за ветвь и для чего она нужна была. А то на экране она есть и кончается (мол смотрите белая ветвь), но зачем она и на что влияет, не понятно.
Буду проходить сначала, конечно, но какой-то неприятный осадок от первого прохождения остался. То есть будь плохая концовка, это еще было бы нормально, а тут просто загрызли игромеханикой, ничего не объяснив.
И еще, в данной ситуации, пока все равно совершенно непонятно, что на что влияет. Первостепенной задачей, естественно будет сохранить ветвь, чтобы хоть как-то дойти до конца. Тоже считаю, что не очень это правильно.
Для игр Ice-Pick непонимание - это нормально) Знаете, не так много людей нормально могли поиграть в "Тургор" до "Голоса цвета". Просто не могли понять, что нужно делать. А мне все это напоминает игрушки, в которые я рубился в восемь лет =) Знаете, когда все проходилось на чистом энтузиазме и интуиции. Есть игры, к которым логический анализ можно применять, но не стоит.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 10:29 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Всему виной не недопонимание, а закрытый бета тест среди двух друзей фанатиков...

Вот прямо сейчас споткнулся на том же, благо уже начитан, делал бэкапы сэйва. Ветка закончилась 2 дома назад, а на выходе дома с предпоследним делением внезапно Game Over. Фрагменты так и повторяются заного, правда не в таком порядке, последнего так и не нашел. Еще на карте есть полоса, ведущая к часам, вот она интересно зачем, но это уже потом, сейчас уш главное наконец то допройти...


Last edited by Sanmal on 07 Oct 2013, 10:45, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 10:36 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Quote:
У меня короче фейл. Дошел практически до самого кнца (ну вроде бы, может и до самого). Ветвь кончилась, гг говорит надо торопиться, я иду к двери к выходу из домаа и сразу гейм овер. В общем пока ощущение, что ледорубы где-то маленько перемудрили с количеством непонимания. Вроде игру прошел до конца, но даже в базовом понимании что и как и для чего не разобрался. Хоть бы где намек был, что это за ветвь и для чего она нужна была. А то на экране она есть и кончается (мол смотрите белая ветвь), но зачем она и на что влияет, не понятно.
Буду проходить сначала, конечно, но какой-то неприятный осадок от первого прохождения остался. То есть будь плохая концовка, это еще было бы нормально, а тут просто загрызли игромеханикой, ничего не объяснив.
И еще, в данной ситуации, пока все равно совершенно непонятно, что на что влияет. Первостепенной задачей, естественно будет сохранить ветвь, чтобы хоть как-то дойти до конца. Тоже считаю, что не очень это правильно.
Для игр Ice-Pick непонимание - это нормально) Знаете, не так много людей нормально могли поиграть в "Тургор" до "Голоса цвета". Просто не могли понять, что нужно делать. А мне все это напоминает игрушки, в которые я рубился в восемь лет =) Знаете, когда все проходилось на чистом энтузиазме и интуиции. Есть игры, к которым логический анализ можно применять, но не стоит.
Я прекрасно прошел тургор 3 раза, как собственно и мор, а голос цвета даже не разу не запустил. Там сложно было выжить, но что делать, там было понятно. Я имею в виду в данном случае исключительно игромеханику. Я хорошо знаком с ситуацией непонимания внутри игры, это клево. Здесь же я говорил про инструменты с помощью которых мы управляем персонажем. То есть эта белая ветка она имеет отношение не к гг (он про нее не знает и никак с ней не может взаимодействовать и ничего про нее не говорит), этот индекатор вынесен на панель для нас. Но при этом зачем и для чего, и как с этим работать, не понятно. То есть тут речь идет фактически про геймплей, а не "непонимание внутри игры", что в итоге приводит к необходимости переигрывать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 11:15 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Прошла второй раз, и снова геймовер. Но я так просто не сдамся. :mrgreen:
У меня вопрос - должен ли циферблат в последнем "реальном" доме быть полностью заполнен для получения нормального финала? У меня каждый раз оставался небольшой серый сектор (хотя во второй раз меньше, чем в первый). Что влияет на его заполнение кроме, собственно, часов в доме? Часы продвигают его лишь чуть-чуть, а в остальном время в "реальности" не движется.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 13:01 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

darien_ward, у вас вверху монстр стоит?
разработчики писали, что если он есть, то велика вероятность проигрыша.
Вообще в игре есть две концовки: либо запереться в доме, либо уйти в лес. судя по комментам, первая концовка - запереться в доме, дождаться рассвета. если чудище стоит около дома, логично, что выходить - самоубийство, надо рассвета дождаться. я в такой же ситуации оказался.
а если насобирать фрагменты реальности и вместо чудовища придёт девушка - уйти в лес.
попробуйте несколько раз пройти этот уровень. авось повезёт и часы дотикают до рассвета. у меня до рассвета не хватало 10 минут и время останавливалось. :(
в общем, решил попробовать ещё пару методов, потом буду проходить сначала.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 13:16 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

ryukusu
А что тогда есть ветка и на что она вообще указывает?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 13:25 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Это не влияет
Image
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 13:36 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Это не влияет
Не понял, что "не влияет", на что?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 14:12 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
darien_ward, у вас вверху монстр стоит?
Во втором прохождении вверху была девочка. Плюс, дневник герой нашел полностью - не просто историю про невидимку, а именно сказал в духе "вот, я нашел свой дневник". Но все равно при выходе из дома геймовер.
Правда, от белой ветви оставался очень маленький кусок. Попробую в этот раз сохранить ее получше.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 14:13 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Не понял, что "не влияет", на что?
Quote:
У меня вопрос - должен ли циферблат в последнем "реальном" доме быть полностью заполнен для получения нормального финала? У меня каждый раз оставался небольшой серый сектор (хотя во второй раз меньше, чем в первый). Что влияет на его заполнение кроме, собственно, часов в доме? Часы продвигают его лишь чуть-чуть, а в остальном время в "реальности" не движется.
Quote:
darien_ward, у вас вверху монстр стоит?
разработчики писали, что если он есть, то велика вероятность проигрыша.
Quote:
попробуйте несколько раз пройти этот уровень. авось повезёт и часы дотикают до рассвета. у меня до рассвета не хватало 10 минут и время останавливалось.
Ну вот. Этот уровень я уже начинал без белой полоски
Image
(кстати про это непонятное ответвление к часам я говорил)

Следующий дом
Image
активирую часы и тоже еще немного остается
Image
выхожу в дверь, Game Over


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 14:19 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

В англоязычной ветке еще человек пишет
Quote:
What I did:
- Went after the girl on every possible ocasion.
- Found my diary (Lodger says how it looks like its covers are made of wood)
- Found the diary about some government organisation abducting children and a weird girl someone (the Lodger) was taking care of.
- Collected fragments of reality until they started to repeat themselves.
- Did not let the white bar fill.
- Did not let the black branches touch me in the forest (the ones that start appearing once the monster shows itself and grow every time you are in the woods).
последнее думаю ни на что не влияет, а вот еще какого то дневника, кроме пронумированных страниц я что то не припомню.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 14:39 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Гамовер, потому что полоска закончилась, а на часах до рассвета ещё время есть.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron