мне тоже не ясно про агрессию невидимок.
и вы про них говорите, и разработчики.
я чуть ранее писал, как я мог пройти весь уровень не сдвинувшись с места. однако перед выходом из первой комнаты у меня была закрыта дверь, а мешок с соседнего этажа увидел меня и пошёл ко мне.
то, что они с этажа на этаж ходят - нормально. они знают положение героя. даже в игре говорится, что мрак разъедает стены.
ну, а я потратил примерно 14 часов, чтобы три раза игру пройти.
и понял вот что.
ближе к концу спирали там часики нарисованы. они, видимо, символизируют deadline в прямом смысле слова. они дадут возможность добавить ещё несколько часов до рассвета.
а дверь, которая в конце спирали означает открытие двери дома, когда не наступил рассвет. в тетрадной записи говорится про одну игру, что дверь дома должна остаться закрытой. и если она будет открыта, то житель своего дома больше не жилец. также и сам главный герой говорит, что ночью опасно ходит в лесу, можно сойти с ума и после этих слов сходит. т.е. дверь в конце - тупик.
тут говорили, что в другой игре ледорубов время - враг, а тут друг. ничего подобного. здесь тоже время работает против нас. только именно против нас, а не против главного героя.
также насчёт плача. он появляется ближе к тому времени, когда начнут появляться разломы. т.е. "я иду искать".
а чтобы не получить штраф за закрытие брешей, необязательно заходить с лестницы. если комната длинная, нужно сразу при входе в комнату начать включать свет. если комната узкая, то шансов нет.
и девочка не странная, а красивая
я подозреваю, что она и есть то дерево, которое спрятали разработчики.
фрагментов реальности получил восемь, потом повторы пошли. и девушку мне уж очень часто показывали.