[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Сюжет. Спойлеры. - Page 7
It is currently 17 Jul 2019, 16:35
Author Message
PostPosted: 04 Dec 2013, 04:52 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Ох уж эти ледорубы со своими концовками... Уже который раз я сознательно выбираю не ту концовку, которая на первый взгляд кажется самой правильной.
Quote:
Вообще интересно, много ли тех, кто воспринял Девушку с недоверием, предположив, например, что это всего лишь самообман Смотрителя.
Я воспринимала с недоверием, и совсем к ней не стремилась (впрочем, для меня она была не девушкой и не женщиной, а Дохлой Девочкой). Так же как не стремилась к Находке в Тургоре. Так же как в Море моему Гаруспику даром не сдалась Аглая, а Самозванка добровольно ушла в Степь, оставив за Хозяйку сестру.
В "Тук-тук-тук" я больше наводила порядок в собственной башке, в результате получила концовку "Отшельник". Заколотилась от зловещей девочки, зато дома всё в порядке.

Мне понравилась версия с Игрой, предложенная Тиллуаном. Может быть, Жилец - это ребёнок, а Гости - те самые остальные дети... или, напротив, взрослые, от которых они прячутся. Невидимка, как мне кажется - плачущий силуэт в углу. Или то, что оставляет следы рук.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Mar 2014, 21:26 
Offline

Joined:

26 Mar 2014, 20:30

Posts: 4

Location: Северная Столица

Сейчас быстро набросаю факты, будет время - раскрою.
1. По виду жильца нельзя точно определить возраст.
Может быть как и сыном, так и отцом. А может быть вообще, мы играем и за сына, и за отца :) .

2. Три типа закадровых комментариев.
Ясно можно выделить:
страшный мужсккой голос - монстры
страшный женский голос -
плачущий женский - спрашивает "у тебя жар?", дает советы "не спеши",

3. Комментарии Жильца.
[Надо перепройти игру]

4. Проломы и коридоры.
Нас выкидывает в коридоры если мы ломимся в дверь, в которую стучат, т.е. навстречу гостям.
[метаморфозы в коридорах]

5. Фрагменты реальности.
Возможно, обратная сторона того, что происходит с жильцом.
Даже не обратная сторона, а противоположность.

6. Дневник Коммуниста.

7. Карта (спираль)
На спираль "нанизаны" "дома" и "глаза".
Если мы переходим на "дом" - то время движется, есть монстры, нам подсовывают записки.
Если на "глаз" - время остановлено, мы выходим в Лес.
Мое предположение: Дом символизирует концентрацию на себе - [...], а глаз как бы обращает наше внимание наружу, в лес.

8. Сами гости.

9. Бабайка (Громадина за домом, вторая половина игры)

10. Лес.

11. Метаморфозы игрока.

12. Ложные страницы.

13. Варианты игр (идут между уровнями)
Эти описания на тип "выключи свет и представь Гостей"

14. Отдельно фрагменты реальности.

15. Родственные отношения.

16. Двойник.
Не забыть - выпадают листочки
[...]

И еще: есть заметчательная игра - The Stanley parable, есть пара мест, созвучных с теориями форумчан.
_________________
Вы не найдете меня во Вкантактиках, однокласниках и прочих сетях.
Вы не найдете меня в гуглосерверах.
Вбейте мой ник в Яндексе.
Сюда я заглянул случано.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron