Предлагаю пособирать различные интересности и советы к прохождению.
Собственно, вот мой небольшой вклад:
- Вы заметили, что в "реальности" Герой ходит с керосиновой лампой, а в "мире снов" - со свечой?
- В "мире снов" - если Герой "вспомнил" в какой-то комнате предметы интерьера, имеет смысл через некоторое время наведаться в нее еще раз. Тогда удастся проявить еще что-то. Как я понял, чем больше в комнате объектов, тем больше шанс успешно спрятаться от Гостя;
- От Гостя практически бесполезно прятаться, если находишься с ним в одном помещении. Вот если удалось оторваться, и уйти в соседнюю комнату, и уже там спрятаться - шанс есть;
- А вот от появляшек, катающихся по полу, ненадолго спрятаться - самое милое дело. Они просто прокатятся дальше, и исчезнут;
- Многие Гости с удовольствием ходят сквозь двери - в том числе и те, которые в данный момент пытается открыть Герой;
- Узаконенное жульничество - ввинтить лампочку и включать свет в комнате можно в любом ее (комнаты) месте, зажав "пробел";
- Узаконенное жульничество 2 - бегать по лестнице. Героя в любой момент можно послать в обратном направлении. Но а). надоедает; б). Есть сомнения - может, от двойника и не спасет;
- Когда в первый раз услышал про "глиняные следы" - я один подумал про шабнака?
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.