Сейчас быстро набросаю факты, будет время - раскрою.
1. По виду жильца нельзя точно определить возраст.
Может быть как и сыном, так и отцом. А может быть вообще, мы играем и за сына, и за отца
.
2. Три типа закадровых комментариев.
Ясно можно выделить:
страшный мужсккой голос - монстры
страшный женский голос -
плачущий женский - спрашивает "у тебя жар?", дает советы "не спеши",
3. Комментарии Жильца.
[Надо перепройти игру]
4. Проломы и коридоры.
Нас выкидывает в коридоры если мы ломимся в дверь, в которую стучат, т.е. навстречу гостям.
[метаморфозы в коридорах]
5. Фрагменты реальности.
Возможно, обратная сторона того, что происходит с жильцом.
Даже не обратная сторона, а противоположность.
6. Дневник Коммуниста.
7. Карта (спираль)
На спираль "нанизаны" "дома" и "глаза".
Если мы переходим на "дом" - то время движется, есть монстры, нам подсовывают записки.
Если на "глаз" - время остановлено, мы выходим в Лес.
Мое предположение: Дом символизирует концентрацию на себе - [...], а глаз как бы обращает наше внимание наружу, в лес.
8. Сами гости.
9. Бабайка (Громадина за домом, вторая половина игры)
10. Лес.
11. Метаморфозы игрока.
12. Ложные страницы.
13. Варианты игр (идут между уровнями)
Эти описания на тип "выключи свет и представь Гостей"
14. Отдельно фрагменты реальности.
15. Родственные отношения.
16. Двойник.
Не забыть - выпадают листочки
[...]
И еще: есть заметчательная игра - The Stanley parable, есть пара мест, созвучных с теориями форумчан.
_________________
Вы не найдете меня во Вкантактиках, однокласниках и прочих сетях.
Вы не найдете меня в гуглосерверах.
Вбейте мой ник в Яндексе.
Сюда я заглянул случано.