[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Комната багов - Page 2
It is currently 27 Apr 2024, 02:00
Author Message
PostPosted: 06 Oct 2013, 16:57 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

БАГ СО СВЕТОМ:
Проблему решил сам - нужно запустить через видеокарту NVIDIA, так как игра запускается сама автоматически под интегрированным графическим оборудованием!


Attachments:
Полноэкранная запись 06.10.2013 165421.bmp.jpg
Полноэкранная запись 06.10.2013 165421.bmp.jpg [ 170.86 KiB | Viewed 14089 times ]
Полноэкранная запись 06.10.2013 165421.bmp — копия — копия.jpg
Полноэкранная запись 06.10.2013 165421.bmp — копия — копия.jpg [ 297.87 KiB | Viewed 14089 times ]
Полноэкранная запись 06.10.2013 165421.bmp — копия.jpg
Полноэкранная запись 06.10.2013 165421.bmp — копия.jpg [ 284.24 KiB | Viewed 14089 times ]
 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 22:29 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2009, 23:43

Posts: 69

Не баг, но как тут уже товарищ отметил - из-за отсутствия ограничителя фпс-ов на стартовом экране игра выдает под 900 кадров в секунду, а геймплей идет где-то на 500 с небольшим. В настройках видеокарты Vsync форсировал - и все нормально, но не каждый наверное заметит. Наверняка это супер вредно для компа, у меня аж все дроссели начинают на разные голоса верещать :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 23:06 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Не баг, но как тут уже товарищ отметил - из-за отсутствия ограничителя фпс-ов на стартовом экране игра выдает под 900 кадров в секунду, а геймплей идет где-то на 500 с небольшим. В настройках видеокарты Vsync форсировал - и все нормально, но не каждый наверное заметит. Наверняка это супер вредно для компа, у меня аж все дроссели начинают на разные голоса верещать :)
Да, и "баг" с ней похоже есть в самой игре, в лесу, помойму после просмотра реальности.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Oct 2013, 00:24 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Фени с коридорами не понял, по звукам точно так же - сколько ходил, помойму ориентироваться на них вообще не стоит... Вычитал тут про закрытые двери - после двух синих коридоров, на третьей двери:
Code:
1924 s : Run FEAR_EYE.

1924 s : CAMERA switched on RANDOM_WANDER.

1924 s : CAMERA switched on FLY.

1924 s : FOOTPRINTS_0 started to seek hero.

1924 s : CAMERA switched on CLOSE_UP.

1924 s : Play continuous sound 'snd_hum_searching_eye'.

1925 s : CAMERA switched on FLY.

1927 s : Stop FEAR_EYE.

1927 s : CAMERA switched on MOVE_BACK.

1927 s : FEAR EYE has stopped.

1927 s : Resume game.

1930 s : Play single sound 'snd_gui_hide_out_1'.

1931 s : Hero hid OUT in room 6.

1931 s : Event ENTER_ROOM has occured.

1931 s : There are no phrases to play.

1931 s : Event UNHIDE_AFTER_SEARCH has occured.

1931 s : There are no phrases to play.

1932 s : RANDOM_SOUND has occured.

1932 s : Play single sound 'snd_rus_text_spr_hey_4'.

1933 s : Play continuous so
Code:
Initialize engine version: 4.2.1f4 (4d30acc925c2)
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
    Version:  Direct3D 9.0c [nvd3dum.dll 9.18.13.2723]
    Renderer: NVIDIA GeForce 9800 GT  
    Vendor:   NVIDIA
    VRAM:     1136 MB (via DXGI)
    Caps:     Shader=30 DepthRT=1 NativeDepth=1 NativeShadow=1 DF16=0 DF24=0 INTZ=1 RAWZ=0 NULL=1 RESZ=0 SlowINTZ=0
Begin MonoManager ReloadAssembly
Platform assembly: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\UnityEngine.dll (this message is harmless)
Loading C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\UnityEngine.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll (this message is harmless)
Loading C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll (this message is harmless)
Loading C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\Assembly-UnityScript-firstpass.dll (this message is harmless)
Loading C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\Assembly-UnityScript-firstpass.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\Assembly-UnityScript.dll (this message is harmless)
Loading C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\Assembly-UnityScript.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\SteamworksManaged.dll (this message is harmless)
Loading C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\SteamworksManaged.dll into Unity Child Domain
- Completed reload, in  0.096 seconds
desktop: 1024x768 85Hz; virtual: 1024x768 at 0,0
<RI> Initializing input.

<RI> Input initialized.

Platform assembly: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\System.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\System.Xml.dll (this message is harmless)
Platform assembly: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Knock-knock\knock_Data\Managed\System.Core.dll (this message is harmless)
Unloading 3 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 13 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 259.
Total: 2.223536 ms (FindLiveObjects: 0.045955 ms CreateObjectMapping: 0.035688 ms MarkObjects: 0.917155 ms  DeleteObjects: 0.021301 ms)

Unloading 1 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 0 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 259.
Total: 3.440241 ms (FindLiveObjects: 0.048469 ms CreateObjectMapping: 0.056850 ms MarkObjects: 1.736463 ms  DeleteObjects: 0.009149 ms)

Unloading 1 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 0 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 261.
Total: 2.783943 ms (FindLiveObjects: 0.032546 ms CreateObjectMapping: 0.029542 ms MarkObjects: 1.103911 ms  DeleteObjects: 0.005517 ms)

Unloading 3 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 1101 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 2839.
Total: 5.651695 ms (FindLiveObjects: 0.489517 ms CreateObjectMapping: 0.369600 ms MarkObjects: 2.333257 ms  DeleteObjects: 0.704139 ms)

Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 2474 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 563.
Total: 35.827599 ms (FindLiveObjects: 0.968628 ms CreateObjectMapping: 0.456761 ms MarkObjects: 1.522330 ms  DeleteObjects: 31.648155 ms)

Skipped rendering frame because GfxDevice is in invalid state (device lost)
 
(Filename:  Line: 1494)

HandleD3DDeviceLost
  HandleD3DDeviceLost: needs reset, doing it
FullResetD3DDevice
ResetD3DDevice
dev->Reset
D3Dwindow device not lost anymore
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 124 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 400.
Total: 25.364677 ms (FindLiveObjects: 0.069003 ms CreateObjectMapping: 0.053428 ms MarkObjects: 2.148666 ms  DeleteObjects: 21.899710 ms)

Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 910 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 2517.
Total: 5.275670 ms (FindLiveObjects: 0.474292 ms CreateObjectMapping: 0.184730 ms MarkObjects: 2.504159 ms  DeleteObjects: 0.915409 ms)

Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 6084 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 583.
Total: 41.927605 ms (FindLiveObjects: 0.829784 ms CreateObjectMapping: 0.898228 ms MarkObjects: 2.140076 ms  DeleteObjects: 36.556602 ms)

Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 124 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 414.
Total: 16.878403 ms (FindLiveObjects: 0.125085 ms CreateObjectMapping: 0.035968 ms MarkObjects: 1.536927 ms  DeleteObjects: 13.991163 ms)

Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 1103 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 2880.
Total: 5.474578 ms (FindLiveObjects: 0.375187 ms CreateObjectMapping: 0.115168 ms MarkObjects: 2.662628 ms  DeleteObjects: 1.029530 ms)

Skipped rendering frame because GfxDevice is in invalid state (device lost)
 
(Filename:  Line: 1494)

HandleD3DDeviceLost
  HandleD3DDeviceLost: needs reset, doing it
FullResetD3DDevice
ResetD3DDevice
dev->Reset
D3Dwindow device not lost anymore
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0 / Dirty serialized files: 0)

Unloading 86871 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 583.
Total: 242.342957 ms (FindLiveObjects: 15.345874 ms CreateObjectMapping: 22.223354 ms MarkObjects: 1.691346 ms  DeleteObjects: 201.860779 ms)

(спойлера нет/)

upd: сейчас повисло двери на 10 и уже без лога...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 07:59 
Offline

Joined:

05 Oct 2013, 14:52

Posts: 4

В продолжение темы про страницы дневника viewtopic.php?f=48&t=13122#p127741 :
на более поздних уровнях их можно получить (правда, у меня почему-то в обратном порядке), находясь в комнате с плачущим невидимкой (что именно надо сделать, точно не скажу, но страницы даются не всегда). При этом они выдаются по одной, т.к. невидимка исчезает.
Мне кажется, это и есть задуманный разработчиками способ получения страниц, т.к. такой сбор растянут во времени и труден (невидимка отматывает часы назад, хоть и несильно, как и другие неподвижные гости, плюс уже присутствует полоса жизни, каждая попытка на счету). Если бы сбор страниц подразумевался одним махом на ранних уровнях, зачем давать за него аж 3 достижения?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 16:46 
Offline
User avatar

Joined:

18 Dec 2010, 19:50

Posts: 34

Не знаю баг ли. Иду в лес, нахожу там То-Что-Даёт-картинки, но оно тает. В первых локациях помогало просто пойти дальше и найти ещё раз. Сейчас же я уже кажется истоптала всё до динозавров, оно не появляется.
Тот, кто ищет - найдёт или это баг?
_________________
Три жёлтой и четыре красной.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 17:18 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Не баг. Девочка не всегда настоящая, нужно искать настоящую.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 20:16 
Offline

Joined:

05 Oct 2013, 14:52

Posts: 4

В главном меню есть пункт "Участники". В меню паузы его нет (и это правильно, незачем разрушать атмосферу, плюс технически скорее всего "участники" реализованы как отдельный уровень, который нужно подгружать... в общем, не нужны они там). Но их нет и в меню Game Over, а вот там они бы были кстати. Получается, что начав игру, получить доступ к "участником" невозможно без перезапуска всей программы, даже если выпадет Game Over, это нелогично.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron