[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • 9-ый осколок (Спойлеры)
It is currently 19 Apr 2024, 16:31
Author Message
PostPosted: 09 Oct 2013, 10:42 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

В связи с ажиотажом вокруг сложившийся темы, предалагю обсуждать это отдельно здесь. В данном случае есть 2 плюса, во первых мозговой штурм значительно проще проводить в отдельной ветке, а во-вторых, если это действительно баг, есть шанс, что ледорубы обратят на данную тему внимание быстрее.
Я хотел бы задать тон обсуждения по 2 направлениям, что вообще есть осколки реальности как таковые и что именно нужно сделать методом тыка или логики, чтобы их получить.
Хотелось бы заранее предупредить, что если это баг, то все обсуждение изначально бессмысленно, оэтому этот вариант мы даже не рассматриваем и оставляем на совесть ледорубам.
По поводу осколков вообще, на данный момент удалось собрать следующую информацию. Чтобы ответы были конструктивнее, то идеи и предложения или достоверную информацию можно сразу писать по цифрам к чему это относится.
1. Осколки берутся из проломов (очень бы хотелось узнать алгоритм получения,хотя бы примерный если кто в курсе, здесь же можно обсудить и что такое пролом вообще)
2. Осколки берутся из встречи с девочкой в лесу (рандомно)
3. Пролом имеет своеобразную структуру. Коредоры бывают нескольких типов, при продолжительном нахождении в одном коридоре у гг глаза становятся пустыми, в какой-то момент при долгом нахождении в проломе начинает играть крайне мелодиная музыка (а не ужасные заунывные голоса). ВЫход из проломов приводит в лес, на перепрохождение уровня или дает таки фрагмент реальности.
4. Максимальное количество получаемых фрагментов 1 человек за 1 прохождение равно 8, после этого они просто повторяются (также в стиме нет ни одного человека кто бы собрал все 9). Но при этом все 9 фрагментов получалось найти не ни разу за 1 прохождение.
5. А что вообще изображено на этих фрагментах? Я воспользуюсь ссылкой из соседней темы, где собраны все фрагменты http://vk.com/album-59281487_180641527
6. Пока не известно, на что именно влияют найденные фрагменты их количество и так далее.
П.С. Пока буду думать сам, если что, буду писать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 11:36 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Интересный момент. В стиме ачивку за 9 осколков кто-то таки получил и в данный момент она составляет 0.1 %. Значит таки не баг.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 11:42 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

1. По моим (и других людей) наблюдениям, в проломе нужно ходить по закрытым дверям до тех пор, пока у героя не исчезнут зрачки. После этого можно идти в открытую дверь. Тогда вероятность получения фрагмента будет выше (хотя тоже не 100%). Когда заходила в открытую дверь с нормальными глазами, всегда оказывалась в начале уровня.
2. Фрагмент можно получить при каждом выходе в лес - если девочка исчезает, нужно идти дальше, пока не попадется "настоящая".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 11:46 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Еще возник такой вопрос, а у кого-нибудь до получения 8-ого осколка бывало такое, чтобы они повторялись? Или стабильно 8 разных, а потом начинают повторяться?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 11:55 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

У меня, по-моему, повторялись, когда было меньше 8-ми.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 12:17 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Первые 8 не повторялись. В какую из дверей рэндомно заходить не имеет значения, получал фрагменты из первой попавшейся открытой/закрытой.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 12:19 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
У меня, по-моему, повторялись, когда было меньше 8-ми.
Хм. В таком случае сложность получения всех 9 осколков может быть просто связана с рандомом. Поскольку каждый раз получая осколок мы получаем его случайно. То есть, фактически, вероятность получения осколка равно 1/9 в каждом из случаев + вероятность что в проломе осколка не будет вообще крайне высока. Итого мы имеем примерно 20 возможность (берем по максимуму без учета финального дома) из которых 10 это проломы, где скажем в среднем шанс равен 1/3 итого 13 попыток (это без учето того, что ветка может кончиться) с вероятностью 1/9 для каждого осколка. И таким образом нам нужно выбить 9 осколков из 13 попыток с равным шансом для каждого осколко в каждом из случаев. Ну если это так, то не странно, что все 9 осколков еще никто не получил.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 12:20 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Первые 8 не повторялись.
Выяснить бы этот вопрос достоверно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 12:38 
Offline
User avatar

Joined:

21 Aug 2008, 06:50

Posts: 16

Достоверно всё могут знать только авторы. И то не обязательно :)
Я всё же склоняюсь к мнению "bug, а не feature" - 9-й фрагмент таки выпадает из общего визуального ряда. Его пустая середина намекает на то, что скорее прав Ravallah: это фрагмент не реальности, а неиспользованного интерфейса, как-то затесавшегося среди прочих фрагментов.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 12:45 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Достоверно всё могут знать только авторы. И то не обязательно :)
Я всё же склоняюсь к мнению "bug, а не feature" - 9-й фрагмент таки выпадает из общего визуального ряда. Его пустая середина намекает на то, что скорее прав Ravallah: это фрагмент не реальности, а неиспользованного интерфейса, как-то затесавшегося среди прочих фрагментов.
Не ты не я его не видели, анимацию соответственно тоже. По поводу визуального ряда - сборник артов, какой тут ряд?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 12:53 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Я его видел. С анимацией и музыкой соответствующей фрагментам реальности. Я его видел при первом прохождении, когда другие фрагменты не собрал.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 12:58 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Хочу еще раз обратить внимание, что ачивку таки кто-то получил.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 13:03 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Я его видел. С анимацией и музыкой соответствующей фрагментам реальности. Я его видел при первом прохождении, когда другие фрагменты не собрал.
Так хоть бы нам рассказали что там, кроме как "видел". Скальпы по кругу вращаются и все?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 13:06 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Я их назвал волосатыми камнями :) Да, она вращаются по кругу, а трава снизу вылезает постепенно.
Впрочем вот ещё одни слова разработчика:
Quote:
Не ищите! Их должно быть восемь. Хотя если кто-то действительно нашел его в игре, не стоит удивляться - в ней так много стохастики, что она уже даже немного шевелится.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 13:11 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Я их назвал волосатыми камнями :) Да, она вращаются по кругу, а трава снизу вылезает постепенно.
Впрочем вот ещё одни слова разработчика:
Quote:
Не ищите! Их должно быть восемь. Хотя если кто-то действительно нашел его в игре, не стоит удивляться - в ней так много стохастики, что она уже даже немного шевелится.
Стоп стоп. Это в смысле разработчики официально сказали, что осколков 8? Я правильно понял?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 13:17 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Вот тут тоже высказывался разработчик: http://steamcommunity.com/app/250380/di ... 426179957/
Quote:
То, что все тут называют 9-ым фрагментом, на самом деле было когда то интерфейсом от фичи, которая была вырезана из игры. В связи с этим у меня глубокие сомнения, что этот интерфейс у кого-то вышло найти в реальной игре. Если удалось, пришлите пожалуйста скриншот, такой, что бы я поверил. Все картинки, которые я видел в интернете по указанным ссылкам, квадартные и никак не могут быть скриншотами с игры. На всякий случай хочу попросить воздержаться от подделок.
В общем, да. Разработчики утверждают, что осколков 8. Тогда непонятно, почему не дают ачивку всем. Либо это баг. Либо нас дурят.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 13:18 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

А. Ну ок. Буду знать. ВОобще да, у меня этот интерфейс самым первым выскачил. :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 13:53 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
В общем, да.
ага


Last edited by Sanmal on 09 Oct 2013, 15:31, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 13:59 
Offline
In Turgor!
User avatar

Joined:

01 Sep 2008, 06:09

Posts: 902

To be honest I find it amazing, but I think it is the other way around.

(What?)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 14:31 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

По поводу дневника еще. Наконец то нашел ту реплику
http://s020.radikal.ru/i706/1310/7d/c6de80cf3e09.png
http://s020.radikal.ru/i714/1310/18/4f716edbe06e.png
но внезапно оказалось что страницы то не все, шестой нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 17:55 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Специально перепрошел еще раз 10 локаций. Вплоть до 8-ого осколка, осколки действительно уникальные, потом начинают повторяться. То есть выдаются они всегда по списку с вычеркиванием показанных. В данном случае логика подсказывает, что это именно баг.
Кстати если кому интересно, как я изначально увидел тот кусок интерфейса, несколько дней я пропустил ничего не разыскивая (просто не знал), а потом, кажется на 4-ый увидел в разломе. Собственно знал бы естественно заскринил. А так. Ну либо ждать комментария разработчиков, как именно получить ачивку, либо ждать патча(если это действительно баг).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 18:20 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

А я вот, если правильно помню, всегда с девочки начинал.
Quote:
Специально перепрошел еще раз 10 локаций. Вплоть до 8-ого осколка, осколки действительно уникальные, потом начинают повторяться. То есть выдаются они всегда по списку с вычеркиванием показанных. В данном случае логика подсказывает, что это именно баг.
Кстати если кому интересно, как я изначально увидел тот кусок интерфейса, несколько дней я пропустил ничего не разыскивая (просто не знал), а потом, кажется на 4-ый увидел в разломе. Собственно знал бы естественно заскринил.
За 5 дней ни по одному багу ни одного пояснения, завязывать дурку валять и мб ждать патча.


Last edited by Sanmal on 09 Oct 2013, 18:29, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 18:23 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Всё бы хорошо, но что эта тема делает в англоязычном разделе форума?
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 19:24 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Честно, я не до конца понял как тут разделение происходит. СОздавал я ее в русской теме. Как так получилось не знаю. Если кто-то из админов сюда заходит, перенесите пожалуйта, если она действительно находится в англоязычной части форума.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2013, 19:26 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
А я вот, если правильно помню, всегда с девочки начинал.
Quote:
Специально перепрошел еще раз 10 локаций. Вплоть до 8-ого осколка, осколки действительно уникальные, потом начинают повторяться. То есть выдаются они всегда по списку с вычеркиванием показанных. В данном случае логика подсказывает, что это именно баг.
Кстати если кому интересно, как я изначально увидел тот кусок интерфейса, несколько дней я пропустил ничего не разыскивая (просто не знал), а потом, кажется на 4-ый увидел в разломе. Собственно знал бы естественно заскринил.
За 5 дней ни по одному багу ни одного пояснения, завязывать дурку валять и мб ждать патча.
Я так понял что разработчики после выхода игры взяли заслуженный отдых, поскольку ни одного их сообщения я тут не видел. После их предыдущих игр такого не припомню. Так что наверное у них каникулы, вернутся спросим.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron