[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • 9-ый осколок (Спойлеры) - Page 2
It is currently 16 Apr 2024, 08:16
Author Message
PostPosted: 09 Oct 2013, 19:59 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Quote:
А я вот, если правильно помню, всегда с девочки начинал.
Quote:
Специально перепрошел еще раз 10 локаций. Вплоть до 8-ого осколка, осколки действительно уникальные, потом начинают повторяться. То есть выдаются они всегда по списку с вычеркиванием показанных. В данном случае логика подсказывает, что это именно баг.
Кстати если кому интересно, как я изначально увидел тот кусок интерфейса, несколько дней я пропустил ничего не разыскивая (просто не знал), а потом, кажется на 4-ый увидел в разломе. Собственно знал бы естественно заскринил.
За 5 дней ни по одному багу ни одного пояснения, завязывать дурку валять и мб ждать патча.
Я так понял что разработчики после выхода игры взяли заслуженный отдых, поскольку ни одного их сообщения я тут не видел. После их предыдущих игр такого не припомню. Так что наверное у них каникулы, вернутся спросим.
Пишу по факту. За год не получил ни одного сообщения, кроме опроса и ключа. Отсюда вытекла точно такая же поддержка. Хотелось бы конечно такого, а получили это. Обидно, досадно, ну и ладно, учту на будущее :P


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 10:37 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

раз уж создали подобную тему, то не буду новую создавать.
давайте попробуем разгадать то, что нарисовано на этих фрагментах.
например, на одном из фрагментов прямо по-русски написано "это довольно просто соединяется всё-таки не всё".
А на похожем фрагменте используется тот же материал и дырки очень похожи. Предполагаю, что это фрагменты, сделанные в разное время суток.

Фрагменты, конечно, мне немного напоминает Сальвадора Дали, но ведь здесь тоже что-то спрятано!
Предлагайте свои идеи.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 12:55 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
раз уж создали подобную тему, то не буду новую создавать.
давайте попробуем разгадать то, что нарисовано на этих фрагментах.
например, на одном из фрагментов прямо по-русски написано "это довольно просто соединяется всё-таки не всё".
А на похожем фрагменте используется тот же материал и дырки очень похожи. Предполагаю, что это фрагменты, сделанные в разное время суток.

Фрагменты, конечно, мне немного напоминает Сальвадора Дали, но ведь здесь тоже что-то спрятано!
Предлагайте свои идеи.
Начнем с того, что лично для меня, как человека рационального (понятно, что с точки зрения концепции игры это не говорит о том, что я очень реалестичен или что правильно вижу реальность), на этих картинах изображено что-то слабо относящееся к реальности. Воспринимать эти картины можно только символично или образно.
Мой, максимально субъективный анализ и эмоции которые данные картинки вызвали.
1. 3 головы с лестницами и проростающими деревьями(сухими или а ля кактус). Понятно, что в центральном изображении мы наблюдаем голову внутри которой находится дом. Это пожалуй самая полезная картинка из всех, поскольку она говорит "дом у тебя в голове". При этом сама голова толи спит толи мертва. Кстати в связи с этим у меня есть еще 1 интересная идея. ЧТо главный герой мертв, но не просто мертв, а он повесился. То есть фактически самоубийца. На это намекает активная тема смерти в игре и комментарии по этой теме гг, виселица в одной из комнат, шарф на шее и данная картинка (правда того, что данную идею в игре опровергает тоже много).
2. Мраморные птицы. Кроме как это отсылка к одной из описанных игр в данной игре, больше ничего добавить не могу.
3. Высокий дом. Как мне кажется самый бессмысленный фрагмент. Много этажей и листья. Да кленовые листья в игре упоменалсись, но к чему они здесь, совершенно не понятно. Единственное, что можно с натяжкой предположить, что все дома которые мы проходим, это просто 1 большой дом. Что нам правда это дает и как связано с комментариями самих разработчиков, что настоящий дом только 1 не понятно.
4. Картинка с надписью "соединяется все-таки не все". Хочу добавить, что там еще есть надпись на транслите "мар-фин угрозапрепере нет". К чему это, можно гадать.
По остальным картинкам пока не могу ничего сказать, но лишь надеюсь, что разработчики все-таки вложили какой-то смысл в эти фрагменты, а не просто нарисовали нечто непонятное сами не зная что, а мы тут будем гадать, что же это. Хотя на самом деле король голый.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 14:15 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

насчёт виселицы я всё-таки думаю, что у героя просто возникало такое желание.

за мраморных птиц - спасибо. как-то в голову не пришло. вы также подали идею, что надо связать это с записями в дневнике.

а дом не бессмысленный. он не то, чтобы бесконечный. это как круг либо лента Мёбиуса. ты думаешь, что уже подошёл к концу, но самом деле ты вернулся к началу. например, скоро должен быть рассвет, но время не движется. и какая герою разница, проснулся он сейчас или перед рассветом? он мог хотеть избавиться от всего этого и нам это подарило надежду. но если герой не просыпается, то мы приходим к началу - т.е. переигровке.

кленовыми листьями укладывали. "хоронили" либо прятали вроде в этом контексте всё упоминается. значит, сны либо похоронят героя, либо будут действовать на него как нескончаемое снотворное.

еси в той фразу посчитать, что все слова на разных языках, то выходит это:
море(ещё вариант укусить)-конец-угроза-распады-чистый(другой вариант - нейтральный, просто, ночами).
Если вместе соединить, то можно преподнести как "смерть во сне" или что-то с эитм связанное.

ещё могли допустить ошибку в слове prepere. могло быть и prepare.

а вообще, может быть и такое, что разработчики просто решили поделиться своим творчеством. и у них потом волосы дыбом встанут от того, что мы тут написали :mrgreen:


update:

посмотрел на девушку из отрывка реальности и возникла идея, что она может быть связана с девочкой из самой игры. более того, она два раза выдавалась мне первой из отрывков реальности.

кстати, лестницы и дом, где на фоне рыба летает, тоже напоминают ленту мёбиуса.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 15:08 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
2. Мраморные птицы
Что там за листок в дневнике про мраморных птиц?
Quote:
4. Картинка с надписью "соединяется все-таки не все".
там кроме надписи еще день и ночь изображены
Quote:
записями в дневнике
Какие вы тут дневники обсуждаете не могу понять. Есть один - 10 страниц, пронумерованных до 11. 6-я, связующая сына и невидимку отсутствует. Остальное все записки, другой дневник или... В сложившейся ситуации с забагованным дропом это выглядит как гадание на кофейной гуще.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 15:44 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Какие вы тут дневники обсуждаете не могу понять. Есть один - 10 страниц, пронумерованных до 11. 6-я, связующая сына и невидимку отсутствует. Остальное все записки, другой дневник или... В сложившейся ситуации с забагованным дропом это выглядит как гадание на кофейной гуще.
Мы обсуждаем записи между локациями. Там где сказано " в эту игру надо играть..." Ну и вообще, всякие записи тоже.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 15:50 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Quote:
Какие вы тут дневники обсуждаете не могу понять. Есть один - 10 страниц, пронумерованных до 11. 6-я, связующая сына и невидимку отсутствует. Остальное все записки, другой дневник или... В сложившейся ситуации с забагованным дропом это выглядит как гадание на кофейной гуще.
Мы обсуждаем записи между локациями. Там где сказано " в эту игру надо играть..." Ну и вообще, всякие записи тоже.
так это вроде как именно что записи, а не дневник


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 17:24 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Sanmal, да. немного не так выразился. со всеми тетрадными записями.
очень хорошо, что вы обратили внимание на это.
Миролог как-то говорит, что почерк подделан и кто-то писал за него.
Кто что думает по этому поводу? Очередное отрицание прошлого "Я", от которого герой бежит или опять плод его воображения/сна?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 17:40 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Миролог как-то говорит, что почерк подделан и кто-то писал за него.
Повторюсь. Сейчас это все гадание на кофейной гуще. Записки могли быть его, а дневник 10стр как раз с этой репликой про чужой почерк. Надо ждать всех исправлений, перепроходить и тогда уже осмыслять.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 18:09 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Как я поняла фрагменты реальности
Со страницы http://vk.com/album-59281487_180641527 пронумерую слева-направо и сверху-вниз:
1, 2, 3, 4
5, 6, 7, 8
9

1) подсказка о том, что дом - "в голове у жильца"
3) каркас из формул над миром - как метафора логического представления о мире - однако под ним бездна
8 ) каркас из таинственных знаков и предложений - как метафора мистического представления о мире - однако и под ним бездна
7) уходящий ввысь дом - как метафора развития сознания
2) здесь я просто и незамысловато подумала о животных -(тоже некий уровень жизни и сознания)
9) а здесь о бактериях (а не летающих скальпах :) ) -(тоже некий уровень жизни)

4), 5), 6) у меня нет ассоциаций


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 18:28 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

4-й фрагмент очень явно напоминает творчество Эшера.
(В свое время как раз благодаря Мору и Тургору заинтересовалась. Что-то есть в нем близкое играм Ледорубов.)

6-й вызывает у меня целую смесь ассоциаций, но никак не могу уловить. И Медуза Горгона, и античные статуи, и "Рождение Венеры", и что-то связанное с алхимией и средневековой медициной. Как это вплетается в игру, не знаю.

Добавила:
3-й и восьмой воспринимаются двояко - сложно определить, выгнуты они внутрь или наружу.
С одной стороны, они напоминают обсерваторию - растрескавшийся купол, сквозь который проглядывает небо. С другой, наоборот, это каменная сфера, в которую небо (мир?) заключено.

Как вариант трактовки - мы смотрим на мир сквозь скорлупу своих (научных или мистических) представлений о нем. Но она же (скорлупа) ограничивает его и не дает рассмотреть полностью.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 18:53 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

3-ий и 8-ой - это внутренняя сторона черепа. Левое и правое полушарие. Техническое и гуманитарное.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 18:57 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
3-ий и 8-ой - это внутренняя сторона черепа. Левое и правое полушарие. Техническое и гуманитарное.
О! Отличная мысль, между прочим.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 19:01 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Для ясности.
Image
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 19:40 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

darien_ward, насчёт третьей и восьмой - замечательно!
миролог тоже говорит, что мы смотрим на всё через призму своего восприятия и мозг отсекает то, что ему не нужно. я утрирую, конечно, но в моём случае это именно так.

пятая вызывает такую ассоциацию: мраморные птицы на ветке сидят, в лесу. там же, где наверняка создавался монстр. а труба - это либо что-то вроде подзорной/подводной трубы либо труба для воздуха или чего-то ещё. если это подзорная труба, то я помню, что в игре про мраморные птицы говорилось, что если шорох не пройдёт, игру нужно прекратить и среди вас невидимка. возможно облака с трубой - это некая маскировка. я, мол, замер, но я очень хорошо и внимательно наблюдаю.
если же это труба для воздуха, то это возможность выжить среди облаков, некоего своего мира.

первая - это не только дом в голове. я прежде всего обращаю внимание на число лестниц. у двух голов по одной лестнице, значит путь лишь один. а у головы миролога очень много лестниц, а значит если много возможностей, много путей.

ещё как вариант. головы слева и справа - концовки либо прошлое-будущее, хотя и то, и другое связано между собой. главному герою нужно выбрать, куда идти. ведь его дом пуст, а мысли (колючие кустарники) не входят в голову их слишком много.
каждая голова это некая маска, которую оденет герой. новый шанс.
пока герой находится в состоянии лиминальности. ему нужно либо забывать прошлое и идти вперёд, проснуться вперёд, а не назад, либо забыть всё, что с ним происходит сейчас и вернуться к своей работе.


я думаю, что девятая уж точно не к месту, ведь фрагменты реальности парны и дополняют друг друга: девушка-миролог, цифры-текст, птицы на дереве-птицы на земле, крутящийся дом-тоже дом, но не знаю, как он называется.

бесконечный дом действительно "крутится".
я дополнил мои скриншоты. можно посмотреть здесь: http://yadi.sk/d/kD9__HmrAZ39a
там видно, что этот дом "крутится".



Kit, можно как-то визуально пояснить, что ли. я верю, что там на череп похоже и по смыслу подходит(полушарие творчества-полушарие логики), но хотелось бы как-то нагляднее.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 20:17 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Еще, как мне кажется крайне интересный момент. Фрагмент 5. Здесь мы видем лес, тот же самый сухой лес, но весь он покрыт красными плодами. То есть фактически он плодоносит. Чем и как, это уже сложно сказать. Также мы наблюдаем 3 фигуры. Одна из которых в основании обложена этими самыми пломади (как раз та, что без лица). Дальше можно подтягивать за уши, кто там кто. Но лично мне кажется что это именна та самая троица. Дед отец и сын. Хотя самая правая фигура может быть и девочкой.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 20:22 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Я думаю, без лица - главный герой. Дальше Отец и девочка.

А ещё труба это может быть рог, который висит на дереве.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2013, 20:50 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Я думаю, без лица - главный герой. Дальше Отец и девочка.

А ещё труба это может быть рог, который висит на дереве.
Какая труба?
Вот кстати слева воронка мне напомнила трубу грамафона в одной из комнат.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 04:37 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

9-й фрагмент почему-то удалили из альбома вконтакте:
http://vk.com/album-59281487_180641527


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 05:13 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
9-й фрагмент почему-то удалили из альбома вконтакте:
http://vk.com/album-59281487_180641527
Это сделал я :) Потому что не факт, что это фрагмент. Ледорубы все в один голос утверждают, что это не фрагмент и что мы по идее не должны были встретить эту картинку. Я её нашёл на зарубежном сайте в скринах игры, хотя и в самой игре встречал. Загружу снова, когда кто-нибудь сделает скрин этого странного явления в широком формате. Ну или когда будем точно знать, что это такое.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2013, 19:24 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Кое-откуда достал информацию, но пока достал не всё, поэтому ничего не скажу, кроме того, что, строение мозга имеет значение.
Посмотрите про френологию.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 00:08 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jul 2013, 23:56

Posts: 4

Location: вологда

Quote:
1. По моим (и других людей) наблюдениям, в проломе нужно ходить по закрытым дверям до тех пор, пока у героя не исчезнут зрачки. После этого можно идти в открытую дверь. Тогда вероятность получения фрагмента будет выше (хотя тоже не 100%). Когда заходила в открытую дверь с нормальными глазами, всегда оказывалась в начале уровня.
2. Фрагмент можно получить при каждом выходе в лес - если девочка исчезает, нужно идти дальше, пока не попадется "настоящая".
можно и с нормальными глазами зайти в открытую дверь и получить фрагмент, у меня такое дважды было.
_________________
"All around the world everywhere I go
No one understands me no one knows
What I'm trying to say
Even in my home town
My friends make me write it down
They look at me when I talk to them
And they shrug their shoulders
They go what's he talking about
But you you speak my language"


"You speak my language" by Mark Sandman


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 15:08 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Я тоже хочу сказать, что получить осколок можно при любом раскладе, не ходя по коридорам с пустыми зрачками. К слову алгоритм коридоров, их озвучка и так далее пока остается для меня загадкой, что где и как там обозначает.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 15:11 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Кое-откуда достал информацию, но пока достал не всё, поэтому ничего не скажу, кроме того, что, строение мозга имеет значение.
Посмотрите про френологию.
Я знаю про разные полушария и их функции, просто пока не понимаю как именно это можно прикрутить к данной игре.
Фактически, как мне кажется, каждый осколок имеет какое-то отношение в игре и играет какую-то роль как элемент головоломки. А пытаться притянуть за уши кучу символов, мне кажется это бесперспективным. Мол, вот вам пассатижи, это значит крепость, а металл стойкость.
Я пока не очень понимаю какую нам информацию дает предположение того, что там изображены полушария(как к слову и куча иных предположений представленных здесь по всем картинкам). Так-то они могли кучу всяких "глубоких" высказываний сюда понапихать. Нам-то фактически нужна связь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 15:46 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

в соседней теме написал, ещё раз напишу здесь.
френология - названия файлов к фрагменту реальности, где три головы с лестницами. и домом в центральной голове.
вот к чему это всё. это не просто предположение, это была какая-то задумка.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron