[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Вместе разбираем файл сохранений (СПОЙЛЕРЫ!)
It is currently 26 Apr 2024, 06:31
Author Message
PostPosted: 12 Oct 2013, 09:05 
Offline

Joined:

09 Jul 2011, 06:04

Posts: 11

Я уже создавал тему о возможности сохранения в произвольном месте, но мне этого было мало и я решил посмотреть, что же сохраняет о нас игра по ходу прохождения.
Само сохранение закодировано в Base64, разделитель между отдельными строками - точка с запятой. Итак представляю на ваш суд раскодированные данные сохранения с моими комментариями.

Сохранение сделано в последнем для меня уровне, притом герой всегда сходит с ума при выходе из дома :)
Скриншот дома в начале уровня: Image

Все данные разделены на пары "ключ-значение", кроме первой единицы. Мои комментарии идут через //

1 //Я думаю, что это версия формата сохранения. Т.е. если выйдет патч, в котором этот формат будет изменён, то благодаря этому числу мы можем конвертировать сохранение к новой версии
current_level = 1 //Не понятно. Повторяю, что это последний дом. Доп. домов у меня было еще около 6 (и пряток, и леса).
previous_level = 6 //Тоже самое
prev_rooms_count = 15 //Судя по названию это количество комнат в прошлом доме? Не помню сколько было в прошлом, но в этом доме у меня именно 15 комнат
extra_rooms_count = 10 //Не знаю
visit_home_count = 11 //Какой по очереди дом?
home_level_time = 0.8783871 //Это те самые часики, которые не дают мне выиграть. Если изменить значение до 0.9, то у меня начинается концовка с уходом в лес

//Случайные числа которые служат для генерации дома
house_1_random_seed = 55496429
house_2_random_seed = 55496439
house_3_random_seed = 55496449
house_4_random_seed = 55496459
house_5_random_seed = 55496469
house_6_random_seed = 55496479
house_7_random_seed = 55496489
house_8_random_seed = 55496500
house_9_random_seed = 55496509
house_10_random_seed = 55496519
house_11_random_seed = 55496529
house_12_random_seed = 55496541
house_13_random_seed = 55496551

//Фраза сказанная героем или гостями, не знаю кем точно. *_played - проигрывалась ли в игре, *_playcount_val - сколько раз проигрывалась (везде стоит 0, я думаю от подсчета в определённый момент отказалась)
phrase_replic0_played = True
phrase_replic0_playcount_val = 0
phrase_replic1_played = True
phrase_replic1_playcount_val = 0
phrase_replic2_played = True
phrase_replic2_playcount_val = 0
phrase_replic3_played = True
phrase_replic3_playcount_val = 0
phrase_replic4_played = True
phrase_replic4_playcount_val = 0
phrase_replic5_played = True
phrase_replic5_playcount_val = 0
phrase_replic6_played = True
phrase_replic6_playcount_val = 0
phrase_replic7_played = True
phrase_replic7_playcount_val = 0
phrase_replic8_played = True
phrase_replic8_playcount_val = 0
phrase_replic9_played = True
phrase_replic9_playcount_val = 0
phrase_replic10_played = False
phrase_replic10_playcount_val = 0
phrase_replic11_played = False
phrase_replic11_playcount_val = 0
phrase_replic12_played = False
phrase_replic12_playcount_val = 0
phrase_replic13_played = False
phrase_replic13_playcount_val = 0
phrase_replic14_played = False
phrase_replic14_playcount_val = 0
phrase_replic15_played = True
phrase_replic15_playcount_val = 0
phrase_replic16_played = True
phrase_replic16_playcount_val = 0
phrase_replic17_played = True
phrase_replic17_playcount_val = 0
phrase_replic18_played = True
phrase_replic18_playcount_val = 0
phrase_replic19_played = True
phrase_replic19_playcount_val = 0
phrase_replic20_played = True
phrase_replic20_playcount_val = 0
phrase_replic21_played = True
phrase_replic21_playcount_val = 0
phrase_replic22_played = True
phrase_replic22_playcount_val = 0
phrase_replic23_played = True
phrase_replic23_playcount_val = 0
phrase_replic24_played = True
phrase_replic24_playcount_val = 0
phrase_replic25_played = True
phrase_replic25_playcount_val = 0
phrase_replic26_played = True
phrase_replic26_playcount_val = 0
phrase_replic27_played = True
phrase_replic27_playcount_val = 0
phrase_replic28_played = True
phrase_replic28_playcount_val = 0
phrase_replic29_played = True
phrase_replic29_playcount_val = 0
phrase_replic30_played = True
phrase_replic30_playcount_val = 0
phrase_replic31_played = True
phrase_replic31_playcount_val = 0
phrase_replic32_played = True
phrase_replic32_playcount_val = 0
phrase_replic33_played = True
phrase_replic33_playcount_val = 0
phrase_replic34_played = True
phrase_replic34_playcount_val = 0
phrase_replic35_played = True
phrase_replic35_playcount_val = 0
phrase_replic36_played = True
phrase_replic36_playcount_val = 0
phrase_replic37_played = True
phrase_replic37_playcount_val = 0
phrase_replic38_played = True
phrase_replic38_playcount_val = 0
phrase_replic39_played = True
phrase_replic39_playcount_val = 0
phrase_replic40_played = True
phrase_replic40_playcount_val = 0
phrase_replic41_played = True
phrase_replic41_playcount_val = 0
phrase_replic42_played = True
phrase_replic42_playcount_val = 0
phrase_replic43_played = True
phrase_replic43_playcount_val = 0
phrase_replic44_played = True
phrase_replic44_playcount_val = 0
phrase_replic45_played = True
phrase_replic45_playcount_val = 0
phrase_replic46_played = True
phrase_replic46_playcount_val = 0
phrase_replic47_played = False
phrase_replic47_playcount_val = 0
phrase_replic48_played = False
phrase_replic48_playcount_val = 0
phrase_replic49_played = True
phrase_replic49_playcount_val = 0
phrase_replic50_played = False
phrase_replic50_playcount_val = 0
phrase_replic51_played = True
phrase_replic51_playcount_val = 0
phrase_replic52_played = True
phrase_replic52_playcount_val = 0
phrase_replic53_played = True
phrase_replic53_playcount_val = 0
phrase_replic54_played = True
phrase_replic54_playcount_val = 0
phrase_replic55_played = True
phrase_replic55_playcount_val = 0
phrase_replic56_played = True
phrase_replic56_playcount_val = 0
phrase_replic57_played = True
phrase_replic57_playcount_val = 0
phrase_replic58_played = True
phrase_replic58_playcount_val = 0
phrase_replic59_played = True
phrase_replic59_playcount_val = 0
phrase_replic60_played = True
phrase_replic60_playcount_val = 0
phrase_replic61_played = True
phrase_replic61_playcount_val = 0
phrase_replic62_played = False
phrase_replic62_playcount_val = 0
phrase_replic63_played = True
phrase_replic63_playcount_val = 0
phrase_replic64_played = True
phrase_replic64_playcount_val = 0
phrase_replic65_played = True
phrase_replic65_playcount_val = 0
phrase_replic66_played = True
phrase_replic66_playcount_val = 0
phrase_replic67_played = True
phrase_replic67_playcount_val = 0
phrase_replic68_played = True
phrase_replic68_playcount_val = 0
phrase_replic69_played = True
phrase_replic69_playcount_val = 0
phrase_replic70_played = True
phrase_replic70_playcount_val = 0
phrase_replic71_played = True
phrase_replic71_playcount_val = 0
phrase_replic72_played = True
phrase_replic72_playcount_val = 0
phrase_replic73_played = True
phrase_replic73_playcount_val = 0
phrase_replic74_played = True
phrase_replic74_playcount_val = 0
phrase_replic75_played = True
phrase_replic75_playcount_val = 0
phrase_replic76_played = True
phrase_replic76_playcount_val = 0
phrase_replic77_played = True
phrase_replic77_playcount_val = 0
phrase_replic78_played = False
phrase_replic78_playcount_val = 0
phrase_replic79_played = False
phrase_replic79_playcount_val = 0
phrase_replic80_played = True
phrase_replic80_playcount_val = 0
phrase_replic81_played = True
phrase_replic81_playcount_val = 0
phrase_replic82_played = True
phrase_replic82_playcount_val = 0
phrase_replic83_played = True
phrase_replic83_playcount_val = 0
phrase_replic84_played = True
phrase_replic84_playcount_val = 0
phrase_replic85_played = True
phrase_replic85_playcount_val = 0
phrase_replic86_played = True
phrase_replic86_playcount_val = 0
phrase_replic87_played = True
phrase_replic87_playcount_val = 0
phrase_replic88_played = True
phrase_replic88_playcount_val = 0
phrase_replic89_played = False
phrase_replic89_playcount_val = 0
phrase_replic90_played = True
phrase_replic90_playcount_val = 0
phrase_replic91_played = True
phrase_replic91_playcount_val = 0
phrase_replic92_played = True
phrase_replic92_playcount_val = 0
phrase_replic93_played = True
phrase_replic93_playcount_val = 0
phrase_replic94_played = False
phrase_replic94_playcount_val = 0
phrase_replic95_played = False
phrase_replic95_playcount_val = 0
phrase_replic96_played = True
phrase_replic96_playcount_val = 0
phrase_replic97_played = True
phrase_replic97_playcount_val = 0
phrase_replic98_played = True
phrase_replic98_playcount_val = 0
phrase_replic99_played = True
phrase_replic99_playcount_val = 0
phrase_replic100_played = True
phrase_replic100_playcount_val = 0
phrase_replic101_played = True
phrase_replic101_playcount_val = 0
phrase_replic102_played = True
phrase_replic102_playcount_val = 0
phrase_replic103_played = False
phrase_replic103_playcount_val = 0
phrase_replic104_played = False
phrase_replic104_playcount_val = 0
phrase_replic105_played = False
phrase_replic105_playcount_val = 0
phrase_replic106_played = True
phrase_replic106_playcount_val = 0
phrase_replic107_played = True
phrase_replic107_playcount_val = 0
phrase_replic108_played = True
phrase_replic108_playcount_val = 0
phrase_replic109_played = True
phrase_replic109_playcount_val = 0
phrase_replic110_played = True
phrase_replic110_playcount_val = 0
phrase_replic111_played = True
phrase_replic111_playcount_val = 0
phrase_replic112_played = True
phrase_replic112_playcount_val = 0
phrase_replic113_played = True
phrase_replic113_playcount_val = 0
phrase_replic114_played = False
phrase_replic114_playcount_val = 0
phrase_replic115_played = True
phrase_replic115_playcount_val = 0
phrase_replic116_played = True
phrase_replic116_playcount_val = 0
phrase_replic117_played = True
phrase_replic117_playcount_val = 0
phrase_replic118_played = True
phrase_replic118_playcount_val = 0
phrase_replic119_played = True
phrase_replic119_playcount_val = 0
phrase_replic120_played = False
phrase_replic120_playcount_val = 0
phrase_replic121_played = False
phrase_replic121_playcount_val = 0
phrase_replic122_played = False
phrase_replic122_playcount_val = 0
phrase_replic123_played = False
phrase_replic123_playcount_val = 0
phrase_replic124_played = False
phrase_replic124_playcount_val = 0
phrase_replic125_played = False
phrase_replic125_playcount_val = 0
phrase_replic126_played = False
phrase_replic126_playcount_val = 0
phrase_replic127_played = False
phrase_replic127_playcount_val = 0
phrase_replic128_played = False
phrase_replic128_playcount_val = 0
phrase_replic129_played = False
phrase_replic129_playcount_val = 0
phrase_replic130_played = True
phrase_replic130_playcount_val = 0
phrase_replic131_played = False
phrase_replic131_playcount_val = 0
phrase_replic132_played = False
phrase_replic132_playcount_val = 0
phrase_replic133_played = False
phrase_replic133_playcount_val = 0
phrase_replic134_played = False
phrase_replic134_playcount_val = 0
phrase_replic135_played = False
phrase_replic135_playcount_val = 0
phrase_replic136_played = False
phrase_replic136_playcount_val = 0
phrase_replic137_played = False
phrase_replic137_playcount_val = 0
phrase_replic138_played = False
phrase_replic138_playcount_val = 0
phrase_replic139_played = False
phrase_replic139_playcount_val = 0
phrase_replic140_played = False
phrase_replic140_playcount_val = 0
phrase_replic141_played = False
phrase_replic141_playcount_val = 0
phrase_replic142_played = False
phrase_replic142_playcount_val = 0
phrase_replic143_played = False
phrase_replic143_playcount_val = 0
phrase_replic144_played = True
phrase_replic144_playcount_val = 0
phrase_replic145_played = True
phrase_replic145_playcount_val = 0
phrase_replic146_played = True
phrase_replic146_playcount_val = 0
phrase_replic147_played = True
phrase_replic147_playcount_val = 0
phrase_replic148_played = False
phrase_replic148_playcount_val = 0
phrase_replic149_played = True
phrase_replic149_playcount_val = 0
phrase_replic150_played = True
phrase_replic150_playcount_val = 0
phrase_replic151_played = True
phrase_replic151_playcount_val = 0
phrase_replic152_played = True
phrase_replic152_playcount_val = 0
phrase_replic153_played = True
phrase_replic153_playcount_val = 0
phrase_replic154_played = True
phrase_replic154_playcount_val = 0
phrase_replic155_played = True
phrase_replic155_playcount_val = 0
phrase_replic156_played = True
phrase_replic156_playcount_val = 0
phrase_replic157_played = False
phrase_replic157_playcount_val = 0
phrase_replic158_played = True
phrase_replic158_playcount_val = 0
phrase_replic159_played = True
phrase_replic159_playcount_val = 0
phrase_replic160_played = True
phrase_replic160_playcount_val = 0
phrase_replic161_played = True
phrase_replic161_playcount_val = 0
phrase_replic162_played = True
phrase_replic162_playcount_val = 0
phrase_replic163_played = True
phrase_replic163_playcount_val = 0
phrase_replic164_played = True
phrase_replic164_playcount_val = 0
phrase_replic165_played = True
phrase_replic165_playcount_val = 0
phrase_replic166_played = True
phrase_replic166_playcount_val = 0
phrase_replic167_played = True
phrase_replic167_playcount_val = 0
phrase_replic168_played = True
phrase_replic168_playcount_val = 0
phrase_replic169_played = False
phrase_replic169_playcount_val = 0
phrase_replic170_played = True
phrase_replic170_playcount_val = 0
phrase_replic171_played = True
phrase_replic171_playcount_val = 0
phrase_replic172_played = True
phrase_replic172_playcount_val = 0
phrase_replic173_played = True
phrase_replic173_playcount_val = 0
phrase_replic174_played = True
phrase_replic174_playcount_val = 0
phrase_replic175_played = True
phrase_replic175_playcount_val = 0
phrase_replic176_played = True
phrase_replic176_playcount_val = 0
phrase_replic177_played = True
phrase_replic177_playcount_val = 0
phrase_replic178_played = True
phrase_replic178_playcount_val = 0
phrase_replic179_played = True
phrase_replic179_playcount_val = 0
phrase_replic180_played = False
phrase_replic180_playcount_val = 0
phrase_replic181_played = False
phrase_replic181_playcount_val = 0
phrase_replic182_played = False
phrase_replic182_playcount_val = 0


event_clock_wind_up_occured_count = 45 //Сколько раз пользовались часиками
event_forest_insanity_occured_count = 0 //сколько раз сошли с ума в лесу? Не помню, что случается с героем в этом случае: уровень начинается сначала?
event_open_transfer_door_occured_count = 2 //Даже и не знаю про какую "transfer door". Если это портал, то я заходил в него в той игре всего один раз, кажется
event_repair_light_with_ghost_occured_count = 0 //Неясно
event_sanity_30_percent_occured_count = 0 //достигнуто 30%-е здравомыслие?
event_sanity_70_percent_occured_count = 0 //достигнуто 70%-е здравомыслие?

//Следующие переменные судя по названию связаны с введением. Особенных мыслей нет
event_tutorial_clock_occured_count = 0
event_tutorial_forest_ver_move_occured_count = 3
event_tutorial_forest_house_occured_count = 3
event_tutorial_hide_occured_count = 2
event_tutorial_interior_occured_count = 2
event_tutorial_open_door_occured_count = 2
event_tutorial_open_door_progress_occured_count = 2
event_tutorial_portal_occured_count = 2
event_tutorial_repair_light_occured_count = 2
event_tutorial_repair_light_progress_occured_count = 2
event_tutorial_turn_on_light_occured_count = 2
event_tutorial_zoom_out_win_occured_count = 0
event_tutorial_zoom_out_mac_occured_count = 0

//Подсчет фраз сказанных героем?
phrase_counter_wake_my_house = //Кто-то на форуме писал, что жилец иногда говорит, что "чувствует, что наконец-то проснулся в своём доме" или что-то вроде того. У меня, кажется, не просыпался :)
phrase_counter_wake_other_house = 5,6,7,7,8, //А вот про "я не узнаю этот дом" он у меня говорил часто. Какой смысл у этих чисел мне не очень ясно.
phrase_counter_enter_room_other_house =
phrase_counter_enter_room_my_house = 21,22,
phrase_counter_enter_new_room =
phrase_counter_repair_light =
phrase_counter_interior_appeared =
phrase_counter_enter_corridor = 2, //Я один раз был в корридоре. Возможно жилец что-то сказал тогда
phrase_counter_mob_damage =
phrase_counter_dead_wake =
phrase_counter_enter_room_portal_other_house =
phrase_counter_diary_close =
phrase_counter_twin_change = 2,3, //Я видел призрак жильца и даже "обернулся" в него
phrase_counter_ghost_player_disappeared =
phrase_counter_unhide_after_search =
phrase_counter_after_dream =
phrase_counter_clock =
phrase_counter_ghost_appeared =
phrase_counter_main_door = 3,
phrase_counter_opened_main_door =
phrase_counter_read_diary = 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,
phrase_counter_diary_scraps = 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,
phrase_counter_diary_sub = 11,12,13,
first_phrase_on_home_wake_played = True
first_phrase_on_home_room_played = True
first_phrase_on_buka_wake_played = True

winter_poem_played = True
corridor_buka_came_music_played = False
manual_zoom_out = True
manual_zoom_out_on_buka = True
diary_enabled = True //я думаю, что True значит, что поиск дневника начался
diary_child_pages_count = 10 //То ли найденное количество страниц, то ли общее. В игре я нашел 10 страниц (все кроме шестой)
evil_twin_probability = 0.5 //Вероятность появления на уровне призрака жильца?
buka_appears_after_return_home_count = 7 //После какого уровня появился бука?
buka_movement_rate = 1 //Насколько близко бука к дому. Как я понимаю это и есть наша белая ветка. 0 - Бука максимально далеко, ветка полная. 1 - бука у дома, ветка пустая.

//Как-то связано с домом, но это не описание комнат. Напомню, в последнем доме их у меня 15, а здесь только 11 значений. как я думаю, дом однозначно описывается с помощью случайного начального (random seed), что указано выше
house_length = 0.03076923,0.09230769,0.1538462,0.2153846,0.2769231,0.3384615,0.4,0.48,0.7632586,0.8966895,0.9583382,
house_angles = 0,180,180,0,180,180,0,0,0,0,180,
house_textures = 0,5,2,6,6,4,1,7,7,2,2,

eye_length = 0.06153846,0.1230769,0.1846154,0.2461538,0.3076923,0.3692308,0.455,0.6216293,0.8299741,0.9275138, //вот это уже интересно. размер глаз у героя? :)
eye_textures = 6,2,6,4,5,5,3,7,2,3,
hero_house_number = 10 //номер текущего дома
portal_to_corridor_probability = 0.5 //мало ходил по коридорам, не знаю за что отвечает
corridor_sanity_damage_speed = 0.3 //аналог повреждения рассудка при долгой прогулке в лесу только для коридора?
forest_sanity_damage_speed = 0.58 //скорость повреждения рассудка в лесу
seen_dreams_count = 9 //сколько видел "фрагментов реальности"? точно не скажу сколько видел в той игре, но минимум 6
unseen_dreams = 1,2,3,4,5,6,7, //У unseen много переводов. И "невиданный" и "духовный мир". Я думаю, это как раз те фрагменты реальности, которые я видел. Какое значение у seen_dreams_count тогда непонятно
poltergeist_bump_count = 30
hero_search_count = 10

Есть мысли - излагайте. Может быть вместе узнаем какие-нибудь страшные тайны бытия. Или поймем почему большая часть игроков свою первую игру заканчивает безумием :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 09:32 
Offline
User avatar

Joined:

21 Aug 2008, 06:50

Posts: 16

Спасибо, очень интересно :)

С первой частью таки непонятно. У меня сохранение тоже с последнего дома, но там стоит:
current_level 10
previous_level 1
prev_rooms_count 14
extra_rooms_count 8
visit_home_count 9
home_level_time 0.9018767

phrase_counter_read_diary 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, - вот это очень примечательно. Значит, отсутствующая 6-я страница - не bug
winter_poem_played - интересно, что за поэма? У меня тут False
diary_child_pages_count = 30 - непонятно, почему у меня их так много? Не помню, чтобы я трижды находил полный дневник
portal_to_corridor_probability = 0.58 - тоже очень интересно. Судя по всему, вероятность успешного прохода через портал. Надо будет поставить 0.99 и проверить :)
seen_dreams_count 9 - "фрагментов реальности" я точно видел 9
unseen_dreams 0,1,2,4,5,6,7, - это похоже на перечень того, какие именно фрагменты попадались. Но почему тогда у меня нет 3-го, а у webwarlock - 0-го? Я точно видел 8 разных фрагментов. Может быть, это всё-таки нечто ещё "невиданное"?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 09:52 
Offline

Joined:

09 Jul 2011, 06:04

Posts: 11

Про зимнее стихотворение/поэму. Ничего подобного я не помню. Стихотворений в духе Тургора не было. Вы мне напомнили, что я еще пытался порыться в ресурсах и нашел очень интересные вещи. Например, в игре есть зимние текстуры. Точно помню буку-монстра припорошенного снегом, окна с морозными узорами и снежинки (думаю в виде замены падающих листьев в лесу). Сменил дату на компьютере на декабрь, но игра не изменилась. Думаю, может быть время года берётся с сервера (чтобы такие как я не смогли увидеть зиму заранее :))? А может быть от этого отказались из-за сроков.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 10:36 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Про зимнее стихотворение/поэму. Ничего подобного я не помню. Стихотворений в духе Тургора не было. Вы мне напомнили, что я еще пытался порыться в ресурсах и нашел очень интересные вещи. Например, в игре есть зимние текстуры. Точно помню буку-монстра припорошенного снегом, окна с морозными узорами и снежинки (думаю в виде замены падающих листьев в лесу). Сменил дату на компьютере на декабрь, но игра не изменилась. Думаю, может быть время года берётся с сервера (чтобы такие как я не смогли увидеть зиму заранее :))? А может быть от этого отказались из-за сроков.
Чем разбирал?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 10:48 
Offline

Joined:

09 Jul 2011, 06:04

Posts: 11

Распаковывал файлы с помощью Unity Assets Explorer. Но он видать с новой версией архива плохо работает, сразу все файлы распаковать нельзя, распаковывает часть и падает с ошибкой. А вот если по одному файлу распаковывать, то все можно достать. Вот только их много.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 11:30 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Quote:
buka_movement_rate = 1 //Насколько близко бука к дому. Как я понимаю это и есть наша белая ветка. 0 - Бука максимально далеко, ветка полная. 1 - бука у дома, ветка пустая.
Я бы сказал, что это модификатор скорости движения Буки по направлению к дому, есть некое значение по умолчанию и в случае единицы Бука идёт к дому с нормальной скоростью.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 11:56 
Offline
User avatar

Joined:

31 Jul 2012, 08:56

Posts: 11

Quote:
//Как-то связано с домом, но это не описание комнат. Напомню, в последнем доме их у меня 15, а здесь только 11 значений. как я думаю, дом однозначно описывается с помощью случайного начального (random seed), что указано выше
house_length = 0.03076923,0.09230769,0.1538462,0.2153846,0.2769231,0.3384615,0.4,0.48,0.7632586,0.8966895,0.9583382,
house_angles = 0,180,180,0,180,180,0,0,0,0,180,
house_textures = 0,5,2,6,6,4,1,7,7,2,2,

eye_length = 0.06153846,0.1230769,0.1846154,0.2461538,0.3076923,0.3692308,0.455,0.6216293,0.8299741,0.9275138, //вот это уже интересно. размер глаз у героя?
eye_textures = 6,2,6,4,5,5,3,7,2,3,
Возможно это расположение домиков и глаз на карте (на "спирали").
*_length = на каком растоянии (1 = центр спирали)
*_textures = какой вариант глаза/домика
*_angle = домик прямо (0) или перевёрнуто (180)
Quote:
Quote:
buka_movement_rate = 1 //Насколько близко бука к дому. Как я понимаю это и есть наша белая ветка. 0 - Бука максимально далеко, ветка полная. 1 - бука у дома, ветка пустая.
Я бы сказал, что это модификатор скорости движения Буки по направлению к дому, есть некое значение по умолчанию и в случае единицы Бука идёт к дому с нормальной скоростью.
У меня белая ветка закончилась и значение было 1. Заменил на 0.5 - ветка восстановилась наполовину.
_________________
Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 12:17 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
Распаковывал файлы с помощью Unity Assets Explorer. Но он видать с новой версией архива плохо работает, сразу все файлы распаковать нельзя, распаковывает часть и падает с ошибкой. А вот если по одному файлу распаковывать, то все можно достать. Вот только их много.
Это который хузовский? У меня он встает в одном и том же месте.
Image
Из того. что распаковалось:
1) Дашенька одна, а не две, как в другой теме мне писали.
2) Из "пасхалох"(или как их там) не видел скелета в шкафу.
3) ...и этого точно не видел
Image

ЗЫ: сэйвы так и не посмотрел, чет ни один подручный онлайн мне не энкодит.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 13:19 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

>event_clock_wind_up_occured_count = 45 //Сколько раз пользовались часиками


А кто-нибудь пробовал проходить не пользуясь часиками?=)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 13:38 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

и опять меня опередили и даже тем же инструментом пользуются :mrgreen:
тогда всем, кому интересно, посмотрите через этот файл названия объектов.
например, меня убило, что плачущую девочку в коридоре назвали Дашенькой.
Фрагмент реальности, где у главного героя дом и по бокам две головы-маски, называется френологией.
Также с помощью этой программы можно послушать всё, что говорит женский голос и мужской, а также наверняка оригинальный звук(написан транслитом по-русски).
Изображения - в формате tex, они конвертируются в dds прогой, открыть их можно гимпом или фотошопом. мне это было делать лень и все 180 Мб изображений решил конвертировать скриптом. после того, как я под линуксом сконвертировал большую часть, я понял, что означает нехватка ОЗУ.
Аудиофайлы - в формате ogg, т.е. в свободном формате.
Видеоролики(начало, потеря дневника и концовки) - в формате ogm. Тоже свободный формат.

Но всё это так... не стоит внимания рядового пользователя. Главный вопрос, который мучает всех нас: "что написано в шестой странице дневника?" но в файле ресурсов есть только картинка с тетрадкой.
Если кому интересно, можете попробовать прочитать дневник на английском.
Я же буду заниматься хакингом бинарного файла игры, наверняка там лежит весь текст.
Но у меня стимовская версия, а там ДРМ-защита и всё зашифровано.


з.ы. все файлы он у вас не извлекёт, большую часть файлов извлечь можно только вручную, что я и делал.
отсортируйте по имени файла и у вас в самом начале появятся пустые строчки - то что нельзя извлечь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 13:48 
Offline

Joined:

12 Oct 2013, 13:14

Posts: 7

Попробуем подумать.
Quote:
current_level = 1 //Не понятно. Повторяю, что это последний дом. Доп. домов у меня было еще около 6 (и пряток, и леса).
previous_level = 6 //Тоже самое
visit_home_count = 11 //Какой по очереди дом?
Вероятно, эти значения имеют смысл при составлении спирали уровней. Т.к. сначала игры все уровни не видны, куски спирали открываются постепенно.
Quote:
event_repair_light_with_ghost_occured_count = 0 //Неясно
Событие, которое происходит, когда в комнате появляется призрак в момент вкручивания лампочки? Насколько я знаю, ничего не происходит.
Quote:
//Подсчет фраз сказанных героем?
phrase_counter_wake_my_house = //Кто-то на форуме писал, что жилец иногда говорит, что "чувствует, что наконец-то проснулся в своём доме" или что-то вроде того. У меня, кажется, не просыпался :)
phrase_counter_wake_other_house = 5,6,7,7,8, //А вот про "я не узнаю этот дом" он у меня говорил часто. Какой смысл у этих чисел мне не очень ясно.
Действительно, возможно как-то связано с фразами после пробуждения. Иногда герой говорит, что-то вроде "это мой дом". Иногда - словно не узнает его.
Возможно как-то связано с количеством обустроенных комнат в предыдущих уровнях?
Quote:
phrase_counter_enter_room_other_house =
phrase_counter_enter_room_my_house = 21,22,
Видимо, аналогично предыдущему. Иногда герой "узнает" комнату, когда заходит в нее. Иногда - вообще не понимает, откуда она здесь взялась. В ванной у меня он говорил: "Разве здесь был ребенок?"
Quote:
phrase_counter_enter_new_room =
Сказанные фразы при заходе в новую комнату?
Quote:
phrase_counter_repair_light =
Фразы сказанные после ввинчивания лампочки?
Quote:
phrase_counter_mob_damage =
Иногда при столкновении с призраками, герой говорит что-то вроде:"Пахнет землей..." Это оно?
Quote:
phrase_counter_enter_room_portal_other_house =
Фразы, сказанные после попадания в другой дом через провал?
Quote:
phrase_counter_diary_close =
Или фразы после нахождения всего дневника или фразы после нахождения его страниц.
Quote:
phrase_counter_ghost_player_disappeared =
Фразы после исчезновения призраков после включения света?
Quote:
phrase_counter_unhide_after_search =
Фразы, сказанные после того как герой спрятался, успешно не был найден, потом вылез. Правда, он вроде говорит только фразу насчет того, что время останавливается.
Или фразы сказанные призраками, когда герой покинул убежище.
Quote:
phrase_counter_ghost_appeared =
При появлении призраков, герой вроде ничего не говорит. Может, фразы сказанные призраками при появлении?
Quote:
phrase_counter_opened_main_door =
Иногда герой говорит, что наружную дверь кто-то открывал.
Quote:
eye_length = 0.06153846,0.1230769,0.1846154,0.2461538,0.3076923,0.3692308,0.455,0.6216293,0.8299741,0.9275138, //вот это уже интересно. размер глаз у героя? :)
Вроде иногда зрачки могут вообще исчезать?
Quote:
portal_to_corridor_probability = 0.5 //мало ходил по коридорам, не знаю за что отвечает
Иногда после прохождения провала, герой попадает в лес. А иногда - в коридор. Вероятность 50% ?
Quote:
unseen_dreams = 1,2,3,4,5,6,7, //У unseen много переводов. И "невиданный" и "духовный мир". Я думаю, это как раз те фрагменты реальности, которые я видел. Какое значение у seen_dreams_count тогда непонятно
М.б. "не увиденные сны(фрагменты)" ? Т.е., те которые герой еще не видел?
Quote:
poltergeist_bump_count = 30
Сколько раз герой встретился с призраком?
Quote:
hero_search_count = 10
??? Сколько раз герой прятался? Или был найден?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 15:30 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Офигенная тема. Респект за каждый комментарий. Мне лень настолько глубоко копать, но с нетерпением буду следить за результатами.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 15:40 
Offline

Joined:

12 Oct 2013, 13:14

Posts: 7

Quote:
Quote:
poltergeist_bump_count = 30
Сколько раз герой встретился с призраком?
Или как вариант, это связано с количеством появляющихся призраков, стучащихся в двери при попытке их открыть. Хотя число вроде слишком большое.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 15:52 
Offline
User avatar

Joined:

31 Jul 2012, 08:56

Posts: 11

Quote:
ЗЫ: сэйвы так и не посмотрел, чет ни один подручный онлайн мне не энкодит.
Вот моя html-ка для декодирования:
http://rghost.ru/49329052
_________________
Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 16:51 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
большую часть файлов извлечь можно только вручную, что я и делал
маньячина
Вообще за эту неделю можно было уже несколько других игр пройти и словить других впечатлений.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 17:39 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

Sanmal, не переживайте. не всё так плохо.
на самом деле большую часть файлов составляют непонятные закодированные ресурсы. Там написано много чего, но не то, что я ищу. например, какого цвета должен быть текст, на что сослаться и.т.д.
такие файлы я вручную извлёк от силы штук 20.
а остальные стоят того. если надо могу скинуть голоса на русском.

я провёл несколько опытов над исполняемым файлом и файлом с ресурсами.
вот здесь текст, который находится в бинарнике: http://yadi.sk/d/DxuhSf5vAokvc
а здесь текст из ресурсов: http://yadi.sk/d/utuKeIhLAomst

разумеется, там взяты незашифрованные данные.
судя по содержимому, есть шансы порта для PS3 и Wii. Также понравилось, что внутри лежат два публичных ключа и перечень алгоритмов криптографии(в том числе и ГОСТ'овские). Также различный перечень команд, вопросов и ответов по игре.
Что из этого нужно именно игре, а что стиму - непонятно.
Но одно могу сказать точно: текста, который есть в игре, я там не нашёл. Он либо зашифрованный, либо надо искать где-то в другом месте.
А зашифрованный текст есть точно. Надо только знать где искать, а это очередная игра в прятки :mrgreen:

Надеюсь, мои результаты кому-то помогут.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 17:54 
Offline

Joined:

09 Jul 2011, 06:04

Posts: 11

Я расшифровал все файлы с текстами, но не буду ничего публиковать, пока не узнаю какая позиция у ледорубов по этому вопросу. Если честно, понять сюжет (все те три линии, про которые говорил Дыбовский) мне расшифровка не помогла :)

В качестве доказательства маленький фрагмент из файла со строками:
Quote:
<replic_after_dream_1_RU>Иногда мне мерещатся вещи, которых просто не может быть.
Я порой даже вижу на небе новые звезды.###Но я не отмечаю этого в рапортах и архивах.
Просто депрессия… Или может быть, я даже болен.###Говорят, это называется дрёмой и приводит к сомнамбулизму.
Это пройдет.</replic_after_dream_1_RU>
<replic_after_dream_1_EN>From time to time I see things that simply cannot be.
Sometimes I even see new stars in the sky.###But I don't record that in my archives and reports.
It's simply depression. Or maybe it is something even worse.###They say it's called somnolence and it can even lead to somnambulism.
But this too shall pass. </replic_after_dream_1_EN>
<replic_after_dream_1_PL>Czasami widzę rzeczy, które fizycznie nie mogą istnieć.
Czasem nawet widzę nowe gwiazdy na niebie.###Ale nie zapisuję tego w raportach i archiwach.
To po prostu depresja. Albo coś jeszcze gorszego.###Nazywają to otępieniem. Może prowadzić nawet do lunatyzmu.
Ale to przejdzie.</replic_after_dream_1_PL>
<replic_after_dream_1_GE>Von Zeit zu Zeit sehe ich Dinge, die einfach nicht sein können.
Manchmal sehe ich sogar neue Sterne am Himmel.###Ich zeichne solche Dinge deshalb weder in den Archiven noch Berichten auf.
Es ist nur eine Depression. Oder vielleicht etwas noch Schlimmeres.###Sie sagen, dass es Somnolenz genannt wird und einen zum Schlafwandler machen kann.
Aber auch das geht vorbei.</replic_after_dream_1_GE>


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 19:39 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

webwarlock, поддерживаю, +1.
у меня вообще была мысль только написать про шестую страницу, не описывать процесс хакинга. но раз уж на то пошло, то и я решил поделиться наблюдениями.

и когда пороюсь тоже напишу только про шестую страницу и может быть что-то ещё.
остальное либо не будет иметь смысла(например тайну игры не познаем), либо будет очень лишним.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 21:53 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Quote:
а остальные стоят того. если надо могу скинуть голоса на русском.
Я их еще на днях драконом вытащил, но даже слушать не стал, седня все удалил. А картинки нагляднее, по ним видно чего недодали или не нашел.
Quote:
Я расшифровал все файлы с текстами, но не буду ничего публиковать, пока не узнаю какая позиция у ледорубов по этому вопросу.
Погоди пока, может патчами не только залатают, но и доработают.
Quote:
webwarlock, поддерживаю, +1.
у меня вообще была мысль только написать про шестую страницу, не описывать процесс хакинга. но раз уж на то пошло, то и я решил поделиться наблюдениями.
В этом нет никакого секрета, тот же хуз с зога, при желании(ключевое) можно все найти. + тема-спойлер. Единственное что раньше времени не стоит мандражить, мб на выдохе релизнули, а сейчас будут доделывать.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 09:14 
Offline
User avatar

Joined:

31 Jul 2012, 08:56

Posts: 11

Поковырялся в сейвах на тему "где хранится текущий уровень?":

Сейв на 2-м глазе (4-я позиция на карте)
----------------
current_level = 3
previous_level = 1

prev_rooms_count = 7
extra_rooms_count = 1
visit_home_count = 2
home_level_time = 0.1897634
...
winter_poem_played = True
corridor_buka_came_music_played = False
manual_zoom_out = True
manual_zoom_out_on_buka = True
diary_enabled = False
diary_child_pages_count = 0
evil_twin_probability = 0.14

buka_appears_after_return_home_count = 6
buka_movement_rate = 0
house_length = 0.03636364,0.1090909,0.1818182,0.2545455,0.3272727,0.4,
house_angles = 180,0,180,0,180,0,
house_textures = 6,4,4,4,2,2,
eye_length = 0.07272727,0.1454545,0.2181818,0.2909091,0.3636363,
eye_textures = 2,1,2,7,3,

hero_house_number = 1
portal_to_corridor_probability = 0.86
corridor_sanity_damage_speed = 0.3
forest_sanity_damage_speed = 0
seen_dreams_count = 2
unseen_dreams = 0,1,4,5,6,7,
poltergeist_bump_count = 1
hero_search_count = 2
----------------

Сейв на 3-м доме (5-я позиция на карте)
----------------
current_level = 1
previous_level = 3

prev_rooms_count = 7
extra_rooms_count = 2
visit_home_count = 3
home_level_time = 0.1897634
...
winter_poem_played = True
corridor_buka_came_music_played = False
manual_zoom_out = True
manual_zoom_out_on_buka = True
diary_enabled = True
diary_child_pages_count = 0
evil_twin_probability = 0.18

buka_appears_after_return_home_count = 6
buka_movement_rate = 0
house_length = 0.03636364,0.1090909,0.1818182,0.2545455,0.3272727,0.4,
house_angles = 180,0,180,0,180,0,
house_textures = 6,4,4,4,2,2,
eye_length = 0.07272727,0.1454545,0.2181818,0.2909091,0.3636363,
eye_textures = 2,1,2,7,3,

hero_house_number = 2
portal_to_corridor_probability = 0.82
corridor_sanity_damage_speed = 0.3
forest_sanity_damage_speed = 0
seen_dreams_count = 2
unseen_dreams = 0,1,4,5,6,7,
poltergeist_bump_count = 1
hero_search_count = 2
----------------

Сейв на 3-м глазе (6-я позиция на карте) (нашёл в лесу один осколок реальности)
----------------
current_level = 5
previous_level = 1

prev_rooms_count = 8
extra_rooms_count = 2
visit_home_count = 3
home_level_time = 0.2967016
...
winter_poem_played = True
corridor_buka_came_music_played = False
manual_zoom_out = True
manual_zoom_out_on_buka = True
diary_enabled = True
diary_child_pages_count = 0
evil_twin_probability = 0.18

buka_appears_after_return_home_count = 6
buka_movement_rate = 0
house_length = 0.03636364,0.1090909,0.1818182,0.2545455,0.3272727,0.4,
house_angles = 180,0,180,0,180,0,
house_textures = 6,4,4,4,2,2,
eye_length = 0.07272727,0.1454545,0.2181818,0.2909091,0.3636363,
eye_textures = 2,1,2,7,3,

hero_house_number = 2
portal_to_corridor_probability = 0.82
corridor_sanity_damage_speed = 0.3
forest_sanity_damage_speed = 0
seen_dreams_count = 3
unseen_dreams = 1,4,5,6,7,
poltergeist_bump_count = 1
hero_search_count = 2
----------------

Новая игра - сейв на 1-м доме (1-я позиция на карте)
----------------
current_level = 1
previous_level = 0

prev_rooms_count = 0
extra_rooms_count = 0
visit_home_count = 1
home_level_time = 0
...
winter_poem_played = False
corridor_buka_came_music_played = False
manual_zoom_out = False
manual_zoom_out_on_buka = False
diary_enabled = False
diary_child_pages_count = 0
evil_twin_probability = 0.1

buka_appears_after_return_home_count = 6
buka_movement_rate = 0
house_length = 0.03636364,0.1090909,0.1818182,0.2545455,0.3272727,0.4,
house_angles = 180,0,180,180,180,0,
house_textures = 4,0,6,3,3,2,
eye_length = 0.07272727,0.1454545,0.2181818,0.2909091,0.3636363,
eye_textures = 7,0,2,2,3,

hero_house_number = 0
portal_to_corridor_probability = 0.9
corridor_sanity_damage_speed = 0.3
forest_sanity_damage_speed = 0.4
seen_dreams_count = 0
unseen_dreams = 0,1,2,3,4,5,6,7,
poltergeist_bump_count = 0
hero_search_count = 0
----------------

Сейв на 1-м глазе (2-я позиция на карте) (нашёл в лесу один осколок реальности - первый в новой игре)
----------------
current_level = 2
previous_level = 1

prev_rooms_count = 6
extra_rooms_count = 0
visit_home_count = 1
home_level_time = 0.111355
...
winter_poem_played = False
corridor_buka_came_music_played = False
manual_zoom_out = True
manual_zoom_out_on_buka = True
diary_enabled = False
diary_child_pages_count = 0
evil_twin_probability = 0.1

buka_appears_after_return_home_count = 6
buka_movement_rate = 0
house_length = 0.03636364,0.1090909,0.1818182,0.2545455,0.3272727,0.4,
house_angles = 180,0,180,180,180,0,
house_textures = 4,0,6,3,3,2,
eye_length = 0.07272727,0.1454545,0.2181818,0.2909091,0.3636363,
eye_textures = 7,0,2,2,3,

hero_house_number = 0
portal_to_corridor_probability = 0.9
corridor_sanity_damage_speed = 0.3
forest_sanity_damage_speed = 0
seen_dreams_count = 1
unseen_dreams = 0,2,3,4,5,6,7,
poltergeist_bump_count = 0
hero_search_count = 0
----------------

Итог:

current_level равен 1
"место на карте" = дом № (hero_house_number + 1)
"уровень игры" = (hero_house_number * 2) + 1

current_level НЕ равен 1
"место на карте" = глаз № (hero_house_number + 1)
"уровень игры" = (hero_house_number * 2) + 2
_________________
Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 10:21 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Ой, спс. Только сейчас заметил что цитата моя, думал ты свой сэйв для декодирования выкладываешь.
Ша посравниваю...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 10:54 
Offline

Joined:

12 Oct 2013, 13:14

Posts: 7

Quote:

Новая игра - сейв на 1-м доме (1-я позиция на карте)
----------------
current_level = 1
previous_level = 0

prev_rooms_count = 0
extra_rooms_count = 0
visit_home_count = 1
home_level_time = 0
...
winter_poem_played = False
corridor_buka_came_music_played = False
manual_zoom_out = False
manual_zoom_out_on_buka = False
diary_enabled = False
diary_child_pages_count = 0
evil_twin_probability = 0.1

buka_appears_after_return_home_count = 6
buka_movement_rate = 0
house_length = 0.03636364,0.1090909,0.1818182,0.2545455,0.3272727,0.4,
house_angles = 180,0,180,180,180,0,
house_textures = 4,0,6,3,3,2,
eye_length = 0.07272727,0.1454545,0.2181818,0.2909091,0.3636363,
eye_textures = 7,0,2,2,3,

hero_house_number = 0
portal_to_corridor_probability = 0.9
corridor_sanity_damage_speed = 0.3
forest_sanity_damage_speed = 0.4
seen_dreams_count = 0
unseen_dreams = 0,1,2,3,4,5,6,7,
poltergeist_bump_count = 0
hero_search_count = 0
----------------

Сейв на 1-м глазе (2-я позиция на карте) (нашёл в лесу один осколок реальности - первый в новой игре)
----------------
current_level = 2
previous_level = 1

prev_rooms_count = 6
extra_rooms_count = 0
visit_home_count = 1
home_level_time = 0.111355
...
winter_poem_played = False
corridor_buka_came_music_played = False
manual_zoom_out = True
manual_zoom_out_on_buka = True
diary_enabled = False
diary_child_pages_count = 0
evil_twin_probability = 0.1

buka_appears_after_return_home_count = 6
buka_movement_rate = 0
house_length = 0.03636364,0.1090909,0.1818182,0.2545455,0.3272727,0.4,
house_angles = 180,0,180,180,180,0,
house_textures = 4,0,6,3,3,2,
eye_length = 0.07272727,0.1454545,0.2181818,0.2909091,0.3636363,
eye_textures = 7,0,2,2,3,

hero_house_number = 0
portal_to_corridor_probability = 0.9
corridor_sanity_damage_speed = 0.3
forest_sanity_damage_speed = 0
seen_dreams_count = 1
unseen_dreams = 0,2,3,4,5,6,7,
poltergeist_bump_count = 0
hero_search_count = 0
----------------
Похоже моя догадка насчет unseen_dreams подтверждается. Как раз осколок реальности под номером 1 и был найден, поэтому во втором сейве(0,2,3,4,5,6,7,) его нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 10:58 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Сны
общий на монстре
Code:
seen_dreams_count = 10
unseen_dreams = 0,1,2,4,5,6,
гамовер на 10 доме
Code:
seen_dreams_count = 14
unseen_dreams = 1,4,
ушел в лес
Code:
seen_dreams_count = 12
unseen_dreams = 0,1,2,4,
----------------------------------------------------(другое прохождение)
остался дома, не видел ни одной реальности
Code:
seen_dreams_count = 0
unseen_dreams = 0,1,2,3,4,5,6,7,
----------------------------------------------------(третье прохождение)
на монстре, собирал в каждом лесу
Code:
seen_dreams_count = 6
unseen_dreams = 2,5,
ближе к концу
Code:
seen_dreams_count = 8
unseen_dreams = 0,1,2,3,4,5,6,7,
ну и, вторая строка сбрасывается после 8 увиденных реальностей, всегда
(те тут все просто, полез разбираться с домами)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 11:41 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 20:43

Posts: 88

Дома
buka_appears_after_return_home_count = 7
общий на монстре
Code:
current_level = 1
previous_level = 6
prev_rooms_count = 11
extra_rooms_count = 6
visit_home_count = 7
hero_house_number = 6
гамовер на 10 доме
Code:
current_level = 1
previous_level = 6
prev_rooms_count = 14
extra_rooms_count = 9
visit_home_count = 10
hero_house_number = 9
ушел в лес
Code:
current_level = 1
previous_level = 6
prev_rooms_count = 15
extra_rooms_count = 10
visit_home_count = 11
hero_house_number = 10
----------------------------------------------------(другое прохождение)
остался дома, не видел ни одной реальности (10 дом)
Code:
current_level = 1
previous_level = 8
prev_rooms_count = 14
extra_rooms_count = 9
visit_home_count = 10
hero_house_number = 9
остался дома, не видел ни одной реальности (10 глаз)
Code:
previous_level = 1
prev_rooms_count = 15
extra_rooms_count = 9
visit_home_count = 10
hero_house_number = 9
остался дома, не видел ни одной реальности (11 дом)
Code:
previous_level = 9
prev_rooms_count = 15
extra_rooms_count = 10
visit_home_count = 11
hero_house_number = 10
extra_rooms_count //пройденные глаза
hero_house_number //пройденные дома
(или наоборот)

и чего то тут еще не хватает :?:
(не пойму как она определяет текущий уровень, глаз или дом)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 13:15 
Offline
User avatar

Joined:

31 Jul 2012, 08:56

Posts: 11

Quote:
extra_rooms_count //пройденные глаза
hero_house_number //пройденные дома
Похоже на то:
Code:
Сейв на 2-м глазе (4-я позиция на карте)
----------------
current_level = 3
extra_rooms_count = 1   // тут количество пройденных глаз
hero_house_number = 1   // а это текущий номер дома (начиная с нуля)
----------------

Сейв на 3-м доме (5-я позиция на карте)
----------------
current_level = 1
extra_rooms_count = 2
hero_house_number = 2
----------------

Сейв на 3-м глазе (6-я позиция на карте) (нашёл в лесу один осколок реальности)
----------------
current_level = 5
extra_rooms_count = 2
hero_house_number = 2
----------------

Новая игра - сейв на 1-м доме (1-я позиция на карте)
----------------
current_level = 1
extra_rooms_count = 0
hero_house_number = 0
----------------

Сейв на 1-м глазе (2-я позиция на карте) (нашёл в лесу один осколок реальности - первый в новой игре)
----------------
current_level = 2
extra_rooms_count = 0
hero_house_number = 0
----------------
Quote:
(не пойму как она определяет текущий уровень, глаз или дом)
Они идут парами - "дом" и его "глаз", а определять может таким образом:
Quote:
current_level равен 1
"место на карте" = дом № (hero_house_number + 1)

current_level НЕ равен 1
"место на карте" = глаз № (hero_house_number + 1)
_________________
Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron