[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • комнаты - смысл их интерьера
It is currently 16 Apr 2024, 10:36
Author Message
PostPosted: 12 Oct 2013, 23:02 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

в соседней теме мы начали анализировать что же случилось в конце viewtopic.php?f=48&t=13148
И в ходе размылшений я поудумал, что ответ лежит в интерьере комнат.
Начнем с аксиомы - все уровни в игре сон или бред главного героя и реальности в игре нет.

Дальше
Комната с кроватью на колесиках и горшком скорее всего палата псих. лечебницы где лежит герой, который не смог справится с тем что с ним случилось.

Пыточная. Скорее всего символ внутренних пыток героя.

Комната с стулом и петлей. Показывает что герой пытался покончить с собой. Подтверждение первой гипотизы.

Комната с пледом. Есть версия, что герой убил своего сына сам, чтобы не отдавать. Либо тот погиб при попытке побега или типо того. ГГ не выдержал и завернул труп ребенка в плед.
И потом стал придумывать словно он живой (девочка-неведимка, "ты сам поверил в меня"). На 11 странице герой говорит, что ему придется развернуть плед и узнать что внутри, и что он скорее всего уже знает ответ. Возможно он развернул и окончательно съехал с катушек.

Думаем дальше?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Oct 2013, 23:07 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Отписался в соседней теме, но продублирую и здесь, ибо это укладывается в мою теорию и будет полезно и в этом обсуждение.

>Возможно когда он равзернул плед то нашел там труп своего сына и закопал его. Выход в лес - хорошая концовка тогда как раз. Ибо герой идет в лес, чтобы встретится с тем что натворил. А девочка символ того что именно он там встретит, то есть он идет раскапывать труп. Так то.

То есть герой расколотил свой дом - факт. Вышел - факт. Видит девочку приветливо ждущую его. То что герой поборол свои страхи очевидно из сцены расколачивание. В совокупности с теорией высказанной выше можно сделать вывод, что он идет в лес встретится с своими поступками и осознать их. Девочка просто как символ того зачем он идет в лес. Он идет раскапывать закопанный там труп.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 05:06 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

Как-то быстро и непринуждённо на персонажа мокруху повесили. И сына убил, и в землю закопал, и надпись написал.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 08:14 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Как-то быстро и непринуждённо на персонажа мокруху повесили. И сына убил, и в землю закопал, и надпись написал.
Вот-вот, я тоже сомневаюсь, что там было какое-то убийство.
Мне кажется, герой ушёл в лес, чтобы спрятать девочку.
Позже она либо покинула дом, сбежала, либо умерла в заперти. Однако последнее мне кажется менее ввероятным из-за концовки с уходом в лес.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


Last edited by Трагик on 13 Oct 2013, 19:27, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 08:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

По интерьеру комнат у меня следующие соображения:
1) Предметы в стиле прошлых игр - Мора или Тургора. Считаю, их предназначение в этом и состоит - напоминать о.
2) Петля, железные девы, стул с обручем и т.п. Символизируют тревожное/болезненное состояние жильца.
3) Шкаф, рулоны, сундук (вобщем, склады) у меня ассоциируются с памятью.
4) Телескоп, чучела, картины с научными изображениями у меня ассоциируются с накопленными жильцом рациональными знаниями.
5) Вентиляция, граммофон, радио - у меня ни с чем особо не ассоциируются. Но неправильное их звучание, тоже считаю, показывает искореженное психическое состояние жильца.
А больше вроде ничего и нет. //Вконтакте в пасхалках видела "радио с ухом" - сама в игре такого не видела. А вот шипы из бетонного короба с дырочками - такое видела.//
_________________________________________________
Так, не воспринимаю историю как историю об убийстве - просто потому что мне так хочется. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 10:07 
Offline
User avatar

Joined:

31 Jul 2012, 08:56

Posts: 11

Quote:
По интерьеру комнат у меня следующие соображения:
1) Предметы в стиле прошлых игр - Мора или Тургора. Считаю, их предназначение в этом и состоит - напоминать о.
2) Петля, железные девы, стул с обручем и т.п. Символизируют тревожное/болезненное состояние жильца.
3) Шкаф, рулоны, сундук (вобщем, склады) у меня ассоциируются с памятью.
4) Телескоп, чучела, картины с научными изображениями у меня ассоциируются с накопленными жильцом рациональными знаниями.
5) Вентиляция, граммофон, радио - у меня ни с чем особо не ассоциируются. Но неправильное их звучание, тоже считаю, показывает искореженное психическое состояние жильца.
А если так:
4) Телескоп, чучела, картины с научными изображениями - накопленные жильцом рациональные знания.
5) Граммофон, радио - накопленные жильцом знания в области искусства, либо его эмоции/переживания.
6) Вентиляция, котельная, подвал - подсознание жильца.
_________________
Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 13:12 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Quote:
Как-то быстро и непринуждённо на персонажа мокруху повесили. И сына убил, и в землю закопал, и надпись написал.
Ну не обязательно макруху. Вполне может быть, что сын погиб при попытке побега, который устроил гг. И гг чувствует вину за его смерть. И завернул его тело... Отношения к трупам как к живым частенько встречаетя в културе. См. тот же фильм Психо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 13:22 
Offline

Joined:

11 Oct 2013, 12:01

Posts: 19

Quote:
Quote:
Как-то быстро и непринуждённо на персонажа мокруху повесили. И сына убил, и в землю закопал, и надпись написал.
Вот-вот, я тоже сомневаюсь, что там было какое-то убийство.
Мне кажется, герой ушёл в лес, чтобы спрятать девочку.
Позже она либо покинула дом, сбежала, либо умерла в заперти. Однако, последнее мне кажется менее ввероятным из-за концовки с уходом в лес.
Убийства может и не было, а вот смерть сына практически точно была. Да и судя по дневнику и намекам в игре девочка выдуманная.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 15:00 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
5) Вентиляция, граммофон, радио - у меня ни с чем особо не ассоциируются. Но неправильное их звучание, тоже считаю, показывает искореженное психическое состояние жильца.
Все это плюс телескоп в моей интерпретации - связь героя с внешним миром) Глаз, ухо, нос.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Oct 2013, 15:41 
Offline
User avatar

Joined:

15 May 2006, 12:21

Posts: 2079

Location: Zrencr

Quote:
Quote:
Как-то быстро и непринуждённо на персонажа мокруху повесили. И сына убил, и в землю закопал, и надпись написал.
Вот-вот, я тоже сомневаюсь, что там было какое-то убийство.
Мне кажется, герой ушёл в лес, чтобы спрятать девочку.
Позже она либо покинула дом, сбежала, либо умерла в заперти. Однако, последнее мне кажется менее ввероятным из-за концовки с уходом в лес.
А я подумала, что ГГ - и есть сын. Он убил ребенка-невидимку и закопал в лесу. Причиной убийства послужило то, что отец перестал его видеть и, как мы видим из дневника, все последние записи посвящены этому аномальному ребенку и уже ни слова о сыне.
_________________
Вычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножать
[new inquisition]


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron