[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Разочарование года - Page 3
It is currently 20 Sep 2019, 22:36
Author Message
PostPosted: 07 Dec 2013, 19:28 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

Quote:
Quote:
На поверхности лежит основная метафора игры (дом = сознание, гости = мысли и т.д.), все остальное - беспочвенные гадания на кофейной гущи
Очень многие не согласятся с такой трактовкой, именно со второй ее частью. "Гости=мысли" это сильное упрощение, искажающее вообще смысл происходящего.
Quote:
Обсуждение любого произведения рано или поздно переходит к копанию в его кишках. Т.е. обсуждать начинают те самые "мизинцы левых ног". Обычно это симптом того, что основные смыслы и идеи уже закончились, а поговорить еще хочется - и начинают говорить на оставшиеся темы. В случае тук-тук-тук "копаться в кишках", как мы помним, начали буквально на второй день после выхода игры.
Скажите, г-н Стеклянный_Шар, а где кончаются "основные смыслы и идеи", и начинаются "оставшиеся темы"? Вот здесь, в обсуждении этой игры.

Совершенно не понимаю людей, которые утверждают, что сюжета здесь нет, или он невнятен. Друзья, это же не серьезно. Это как сказать "У Кафки сюжета в романах нет, а вот у Лукьяненко и Перумова - другое дело".
Про "гости=мысли" герой говорит сам в момент, когда натыкается на первого гостя. Он говорит что-то вроде "какие-то тревожные мысли лезут мне в голову". Гости, как мы помним, лезут в дом. Хотя там есть, конечно, легкий реверанс в сторону, когда герой говорит "надо было придумать их совсем другими".
Что касается "основных смыслов и идей" - почва это, безусловно, крайне зыбкая и ступать тут надо осторожно. Я скажу так: в первый день появления игры обсуждали именно глобальный подтекст и метафоричность сюжета - что есть дом, что есть лес, что есть гости и т.д. Разобрались довольно быстро и уже через день обсуждали интерьеры комнат, а еще через пару - начали выстраивать концепции на сотне предположений. Может это и лично мои закидоны - я не очень люблю сюжеты, где, чтобы докопаться до смысла надо перелопатить сотню мелочей, каждая из которых влияет на другую. Мне куда больше по душе некая "глобальная" метафора(ы), смысл которой вырастает постепенно и в свете которой проясняются те или иные детали. Например, Многогранник, воткнутый в голову города-быка или болезнь, как Закон мироздания, уничтожающая Невозможное по законам природы и бытия (утопию). Это мощно, это производит впечатление. В "тук-тук-тук" эти "глобальные метафоры" становятся понятны очень быстро и по силе они значительно проигрывают предыдущим играм от айс-пик.
Впрочем, должен сказать, что с момента написания того поста, я слегка поменял свое отношение к сюжету тук-тук-тук. Переиграв, подумалось, что все не так плохо, а беда по большей части была в том, что я ждал куда большего.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Dec 2013, 11:30 
Offline
User avatar

Joined:

09 Aug 2013, 02:40

Posts: 12

Добрый день.

Пожалуйста, измените формулировку в названии темы. Она унизительна, оскорбительна и недостойна! Не соответствует общей действительности, а только личной вашей! Так добавьте, что разочарование ваше и не надо громких заявлений.

Творцам всегда важна критика, но способ ее подачи надо выбирать. И эта игра - не разочарование, а находка. Я еще не сумела пройти ее полностью, но уже говорю с уверенностью - она уникальна. Она живая. Это произведение очень высокого уровня.

Не поняли - не стоит ругать. Понимание приходит со временем.

Dixi


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Dec 2013, 12:35 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

La Lune, скажите, пожалуйста, а Вы в другие игры от Ice-Pick Lodge играли? Вопрос не совсем праздный. Если не играли, то, скорее всего, Вам стоит с ними познакомиться.

"Тук-тук-тук" стала разочарованием в основном для тех, кто любил "Мор. Утопию" за мощный сюжет, живых персонажей, необычную вселенную и ожидал от "Тук-тук-тук" чего-то "подобного", в то время как эта игра - совершенно другого плана, её восприятие построено больше на ощущениях, чем на размышлениях (хотя и поразмышлять там есть над чем). "Рассказ, а не роман" - по выражению самих же разработчиков. Люди ждали "нового романа" (особенно учитывая время разработки), отсюда и разочарование. Автор темы - далеко не единственный, кто эту игру невзлюбил, речь идёт скорее о реально существующей тенденции.

Лично я разочарована не была - мне очень нравится, что IPL экспериментируют и пробуют новое, а не идут на поводу у однажды созданного имиджа. Возможно, именно это и делает их игры такими, как Вы выразились, "живыми". И каждая из них уникальна, да.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Dec 2013, 13:55 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
"Тук-тук-тук" стала разочарованием в основном для тех, кто любил "Мор. Утопию" за мощный сюжет, живых персонажей, необычную вселенную и ожидал от "Тук-тук-тук" чего-то "подобного", в то время как эта игра - совершенно другого плана, её восприятие построено больше на ощущениях, чем на размышлениях (хотя и поразмышлять там есть над чем). "Рассказ, а не роман" - по выражению самих же разработчиков. Люди ждали "нового романа" (особенно учитывая время разработки), отсюда и разочарование.
Мне кажется, всё _гораздо_ проще.
В других играх, и не в "Утопии", а вообще, почти во всех других,
развитие сюжета влияет на геймплей. Продвинулся по сюжету -
получаешь новые локации, или новые задания, ну или вообще,
хоть что-то новое получаешь. Здесь же, играешь ты по сюжету,
находишь ли дневники, или просто по комнатам бегаешь - геймплей
не меняется вообще никак, просто ходишь и лампочки вкручиваешь.
В лучшем случае, пару фраз текста получишь, или картиночку. А
остальное - додумывай да достраивай в воображении...
Даже в самом простейшем случае, ну можно же было предусмотреть
хоть парочку секретных комнат, необычных призраков, с которыми,
в случае какого-то достижения, можно было бы, к примеру, поговорить...
В общем, есть миллион способов скрасить геймплей, даже вообще не
усложняя игру. Разработчики этого не сделали; не похоже, что даже
пытались - мы обиделись. :)
Мне вот, к примеру, и Тургор как-то не особо понравился, но я ни
разу не пытался его критиковать, так как я понимаю, что и почему
в нём заложено, понимаю его ценность, и играл в него довольно
долго, но как-то не пошло. Мои проблемы. Здесь же - совсем другой
случай. У каждого, конечно, своё мнение, но я тут усматриваю
откровенную халтуру.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Dec 2013, 19:37 
Offline
User avatar

Joined:

09 Aug 2013, 02:40

Posts: 12

Quote:
La Lune, скажите, пожалуйста, а Вы в другие игры от Ice-Pick Lodge играли? Вопрос не совсем праздный. Если не играли, то, скорее всего, Вам стоит с ними познакомиться.
Да, играла.

Суть не в том, для кого и почему это стало разочарованием. Ожидания могли не оправдаться, это личное дело игрока. Не понравилось - можно больше в это не играть. Но кидать формулировки "разочарование года" - это все равно что плевок в лицо художнику. Не смогла пройти мимо и не вступиться.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Dec 2013, 20:06 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Не понравилось - можно больше в это не играть. Но кидать формулировки "разочарование года" - это все равно что плевок в лицо художнику. Не смогла пройти мимо и не вступиться.
Тема давно висит, модераторы не удалили, сотрудники студии
против не высказывались, флейма и разборок не наблюдалось.
Видимо, про "плевок в лицо" - это тоже лишь ваше личное мнение. :)
А я с вами согласен: на "разочарование года" ну никак не тянет,
и вообще, есть в жизни вещи и по-важнее, чтобы на разочарование
года претендовать.
Про "Не понравилось - можно больше в это не играть" - тут всякое
возможно: может, кому-то денег потраченных жалко? Может,
человек ещё и на кикстартере её проспонсировать успел? Ему
вполне может быть обидно теперь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 15:25 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Мне кажется, всё _гораздо_ проще.
В других играх, и не в "Утопии", а вообще, почти во всех других,
развитие сюжета влияет на геймплей. Продвинулся по сюжету -
получаешь новые локации, или новые задания, ну или вообще,
хоть что-то новое получаешь. Здесь же, играешь ты по сюжету,
находишь ли дневники, или просто по комнатам бегаешь - геймплей
не меняется вообще никак, просто ходишь и лампочки вкручиваешь.
В лучшем случае, пару фраз текста получишь, или картиночку. А
остальное - додумывай да достраивай в воображении...
Ну да, сколько людей, столько и способов восприятия. Кто-то ждал сюжета и масштабов, кто-то - интересного игрового процесса, а суть одна - многие игроки не получили ожидаемого (каким бы это ожидаемое ни было), отсюда и разочарование. Бывает, что поделать.
Справедливости ради должна сказать, что геймплей один раз таки меняется по сюжету - с приходом Буки добавляется "шкала времени" и в лесу появляются появляшки, которых лучше обходить стороной.
Quote:
В общем, есть миллион способов скрасить геймплей, даже вообще не
усложняя игру. Разработчики этого не сделали; не похоже, что даже
пытались - мы обиделись. :)
...
У каждого, конечно, своё мнение, но я тут усматриваю
откровенную халтуру.
Как раз пытались, если верить словам разработчиков о "первой, второй и третьей сборках" :) Общий смысл был такой - "в первой и второй сборках был яркий и интересный геймплей, но с точки зрения смысла это была халтура".
Вероятно, "игра как ситуация" и "игра как геймплей" никак не хотели состыковываться (а время-то шло, вкладчики негодовали) - оставили "ситуацию", что ближе к общей концепции студии.

Впрочем, есть и люди, которым геймплей "Тук-тук-тук" нравится таким, какой он есть. Ну, каждому своё, словом.
Quote:
вообще, есть в жизни вещи и по-важнее, чтобы на разочарование
года претендовать.
+100500, как сейчас модно говорить :)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 15:48 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Ну да, сколько людей, столько и способов восприятия. Кто-то ждал сюжета и масштабов, кто-то - интересного игрового процесса,
Да тут слово "ждал" даже не совсем уместно: некий отклик
на развитие сюжета - это сейчас, по-моему, как данность
воспринимается, обыденность. Ещё нехватало этого ждать. :)
Quote:
Справедливости ради должна сказать, что геймплей один раз таки меняется по сюжету - с приходом Буки добавляется "шкала времени" и в лесу появляются появляшки, которых лучше обходить стороной.
Ну хоть так, но... не маловато ли? :)
Quote:
Как раз пытались, если верить словам разработчиков о "первой, второй и третьей сборках" :) Общий смысл был такой - "в первой и второй сборках был яркий и интересный геймплей, но с точки зрения смысла это была халтура".
Ну хоть пытались, а где, кстати, пруф, почитать?
Quote:
Вероятно, "игра как ситуация" и "игра как геймплей" никак не хотели состыковываться
Я в игрострое полный ноль, но, с моей колокольни, мелких
и простых способов скрасить геймплей, и сделать его более
отзывчивым к действиям игрока, не меняя при этом суть и
механику игры - очень много.
Quote:
Впрочем, есть и люди, которым геймплей "Тук-тук-тук" нравится таким, какой он есть. Ну, каждому своё, словом.
Понравилось или нет - термин собирательный. К примеру,
сколько раз они её перепроходили? Сколько раз запускали,
чтобы просто "насладиться атмосферой", а не пройти до конца?
Ну и тд. Нравиться можно по-разному. Понравилось, и
поставил на полку? Да, есть и такой вариант. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 16:15 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Ну хоть так, но... не маловато ли?
Согласна - маловато :) Но это уже не то, чтобы "нет вообще".
Quote:
Ну хоть пытались, а где, кстати, пруф, почитать?
http://vk.com/wall-33165854?own=1#/wall ... 65854_1092
(текста много)
Quote:
К примеру,
сколько раз они её перепроходили? Сколько раз запускали,
чтобы просто "насладиться атмосферой", а не пройти до конца?
(взято тут: viewtopic.php?f=48&t=13119&start=225)
Quote:
Для меня Тук-Тук-Тук вошла в список самых любимых игр. Я готов переигрывать в неё снова и снова, честно. Тут говорили об однообразии геймплея, но мне эта игра надоест ещё очень не скоро. Действительно, как медитация - ничего нового не происходит, но удовольствие не ослабевает: удовольствие можно получать не только от разнообразия.
Лично я 2 раза проходила и ещё буду, но не из-за геймплея, а из-за ситуации. Как-то у меня не получается пока "собрать все впечатления в фокус" и получить более-менее связную картинку. Ну и ещё хочу все ачивки на стиме.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 16:48 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Quote:
Ну хоть так, но... не маловато ли?
Согласна - маловато :) Но это уже не то, чтобы "нет вообще".
"Развитие сюжета" я понимал не как прохождение одинаковых уровней.
А, к примеру, нашёл ли ты дневники, нашёл ли девочку, и тд.
А те "плюшки", про которые вы говорите, появляются, как я понял,
вне зависимости от того, что и как вы делали. То есть, опять же, это
не реакция на действия игрока.
Quote:
Осилил, спасибо. :)
Один вопрос: ну и ГДЕ этот загадочный архив, и то загадочное
второе письмо? Кто их видел, руки поднимите? :) Нет пруфа - нет истории.
Собственно, нам даже не сказали, что реально в них было.
Одни намёки мутные. :)
Quote:
(взято тут: viewtopic.php?f=48&t=13119&start=225)
Quote:
Для меня Тук-Тук-Тук вошла в список самых любимых игр. Я готов переигрывать в неё снова и снова, честно.
Смущают слова "готов" и "честно".
Не надо ничего обещать, и готовым ни к чему не надо быть тоже.
Либо переигрывал, либо не было. :)
Quote:
Лично я 2 раза проходила и ещё буду, но не из-за геймплея, а из-за ситуации. Как-то у меня не получается пока "собрать все впечатления в фокус" и получить более-менее связную картинку. Ну и ещё хочу все ачивки на стиме.
Ну да, это тоже вполне себе мотивация.
Игра коротенькая, и, пройти ещё разок ради ачивок - совсем не
напряжно. Но можно другие вопросы задать, например, стали бы
вы её, только ради этого, на кикстартере спонсировать?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 17:33 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
"Развитие сюжета" я понимал не как прохождение одинаковых уровней.
А, к примеру, нашёл ли ты дневники, нашёл ли девочку, и тд.
А те "плюшки", про которые вы говорите, появляются, как я понял,
вне зависимости от того, что и как вы делали. То есть, опять же, это
не реакция на действия игрока.
Ну ок тогда, нет так нет.
Будем считать, что единственная реакция игры на действия игрока - та или иная концовка ("безумие", "отшельник", "уход в лес").
Quote:
Один вопрос: ну и ГДЕ этот загадочный архив, и то загадочное
второе письмо? Кто их видел, руки поднимите? :) Нет пруфа - нет истории.
Архив никто не видел и не увидит. NorD говорил, что обнародовать его - "всё равно что опубликовать личную переписку с близким человеком" (извините, пруф сейчас не смогла найти, но это несколько раз в разных местах говорилось). Поэтому остаётся только верить на слово, хоть в современном мире это и не принято :) .
Quote:
Игра коротенькая, и, пройти ещё разок ради ачивок - совсем не
напряжно.
Ради сюжета и ачивок. Первое более важно.
И кстати, вот в "Braid" был очень интересный, необычный и разнообразный геймплей, к тому же привязанный к сюжету. Но вот я её прошла и удалила, и даже ради дополнительных ачивок перепроходить не хочется. Хотя там и глубина имелась, и интересные рассуждения, и сюжет многоплановый, и отсылки к действительности. Возможно, дело в том, что я страдаю СПГС падка на таинственность, символизм и намёки (ту же "Тропу" перепроходила раза три, несмотря на то, что она длиннее "Тук-тук-тука" и играть в неё намного скучнее). "Тук-тук-тук" в моём представлении близок к суггестивной лирике (есть такое направление в поэзии) - много намёков, за которыми явно что-то скрывается, надо только прочувствовать, что :).
Quote:
Но можно другие вопросы задать, например, стали бы
вы её, только ради этого, на кикстартере спонсировать?
Боюсь, что за ответ на этот вопрос на меня тут же повесят ярлык "фангёрл", во Вконтакте их только так раздают (ещё и "хомячки" какие-то появились). Но я всё-таки отвечу.

Я бы стала спонсировать любую игру от IPL вне зависимости от того, понравился бы мне конечный результат или нет, просто ради того, чтобы студия Ice-Pick Lodge продолжала жить и ставить эксперименты. Мне интересен их подход - делать не игру как "сюжет+геймплей+графика+озвучка", а брать некую мировоззренческую концепцию и преобразовывать её в игру. Такого никто больше не делает, насколько я знаю (разве что Tale of Tales с их Тропой, но они вроде бы заявили, что "игры-искусство" никому не нужны и отказались от них). Такие вещи - редкая драгоценность, и пока от меня хоть немного зависит, есть они в нашем несовершенном мире или нет, я буду делать это самое зависящее, чтобы они были. Простите за много пафоса, но именно так я думаю и чувствую. Всё, можете клеймить :)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 17:43 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

S.G.E. мне лень искать, но Nord в одном из видеоинтервью, плюс тут на форуме косвенно дал понять, что "архив" - просто маркетинговый ход. В какой-то теме, еще до выхода игры мы это разбирали и совместно пришли к такому же консенсусу, что идея тук-тук - целиком идея IPL.


Last edited by Majestic on 23 Dec 2013, 17:44, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 17:44 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Quote:
Всё, можете клеймить :)
А смысл клеймить? Я сделал то же самое: когда был сбор на тук-тук,
можно было ещё пожертвовать _студии_, но не проекту тук-тук;
это делалось в "Нитях". Я этим и воспользовался: студии - пожертвовал,
а тук-туку - нет. Ваш ответ интерпретирую как возможность поступить
точно так же.
Quote:
S.G.E. мне лень искать, но Nord в одном из видеоинтервью, плюс тут на форуме косвенно дал понять, что "архив" - просто маркетинговый ход. В какой-то теме, еще до выхода игры мы это разбирали и совместно пришли к такому же консенсусу.
Вот в это верится больше! :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 17:55 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Я сделал то же самое: когда был сбор на тук-тук,
можно было ещё пожертвовать _студии_, но не проекту тук-тук;
это делалось в "Нитях". Я этим и воспользовался: студии - пожертвовал,
а тук-туку - нет. Ваш ответ интерпретирую как возможность поступить
точно так же.
Честно, не вижу особого смысла жертвовать "студии, но не проекту": всё равно эти деньги скорее всего ушли бы в проект.
И, кстати, игрушка мне понравилась сама по себе (хотя и не вошла в список "любимейших игр всех времён и народов", там у меня "Тургор" прочно засел и вряд ли подвинется когда-нибудь). Так что да, я считаю, что моё вложение в данном случае вполне оправдалось (что мне и требовалось написать с самого начала).
Quote:
S.G.E. мне лень искать, но Nord в одном из видеоинтервью, плюс тут на форуме косвенно дал понять, что "архив" - просто маркетинговый ход.
Знаете, почему я считала, что архив - реально существовавший розыгрыш? Потому что как маркетинговый ход это было в моих глазах слишком тупо и непонятно на кого рассчитано (ну не верила я, что IPL держат своих "игроков-соавторов" за людей, которые могут всерьёз купиться на "мистику"). :)
Ну что же, зато они умеют делать игры :)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 18:02 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну.. тупо, не тупо, нам то это всё не нужно, а на кикстартере надо было людей заинтересовать чем-то, как и всякими плюшечками, разработанными специально, которые нам могут показаться глупыми и примитивными. Типа там имя в титрах, какие-то открыточки и тому подобное.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 18:10 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Да ладно, имя в титрах - это круто, муж заценил :)
Жалко, что на "оберёг" свободных денег не хватило, возможность оставить в том лесу свой символ и послание - штучка вполне в моём вкусе.

А вот "история с архивом" выглядит топорным трюком для привлечения внимания, будто больше нечем его (внимание) привлечь :)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 18:53 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
маркетинговый ход
Что, прямо так и сказали? Или в исходном сообщении была, например, "мистификация", а "маркетинг" появился уже в интерпретации? :roll:
Quote:
скрасить геймплей
Мне одному кажется, что однообразность геймплея отражает ту самую "ситуацию"? Персонаж раз за разом описывает те же самые круги по внутренней поверхности своего, кхм, дома. Авторы так и написали, что поубирали все аттракционы ради реализации замысла. На замысел - как я его понимаю - это работает отлично. Результат меня устраивает.

Перепроходить буду, когда у меня вдруг откуда-то возьмутся лишние нервы.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 19:54 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Что, прямо так и сказали? Или в исходном сообщении была, например, "мистификация", а "маркетинг" появился уже в интерпретации? :roll:
Я говорил: "косвенно дал понять", а не "прямо так и сказал".
viewtopic.php?f=1&t=11434&p=117372#p117372 (а еще лучше всю тему перечитать, она небольшая)
Плюс кое-что он говорил в интервью про кроудфандиг.
В общем собрав всё воедино, можно вывести, что никакого "архива" не было.
Да впрочем мне и многим другим это было понятно практически с самого начала.
Николай всегда реализовывал свои идеи, которых у него и так много.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 20:10 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Я говорил: "косвенно дал понять", а не "прямо так и сказал".
viewtopic.php?f=1&t=11434&p=117372#p117372 (а еще лучше всю тему перечитать, она небольшая)
Плюс кое-что он говорил в интервью про кроудфандиг.
А то, что Николай говорит прямо, о том что подобная мистификация слишком банальная и что они [ледорубы] придумали бы что-нибудь покруче, это значит пустые слова.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 20:14 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Где он об этом говорит?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 20:17 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Пожалуйста, прямым текстом.
http://www.youtube.com/watch?v=QXggxl1jUuc


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 20:27 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Видео этого я не видел раньше. Ну что сказать...
Вы сами видите, что писал Николай на форуме по ссылке выше.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 20:29 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Я говорил: "косвенно дал понять", а не "прямо так и сказал".
Меня интересовало, откуда есть пошел "маркетинговый ход". Выяснили, спасибо :D
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 20:48 
Offline
User avatar

Joined:

09 Aug 2013, 02:40

Posts: 12

Quote:
Но можно другие вопросы задать, например, стали бы
вы её, только ради этого, на кикстартере спонсировать?
Извините, что вмешиваюсь, хоть вопрос был задан не мне. Здесь я на него не отвечу, но приведу стороннее размышление.
В прошлом существовало несколько команд разработчиков, создавших интересные и в чем-то уникальные игры (ну лично для меня; дело не в разрабах, а в ситуации). Те команды больше не существуют и игр совместно не создают (вероятно, и порознь тоже), потому что были разорены и распались.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 20:52 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Забавный вариант.
Архив на самом деле был но ледорубы по некой загадочной причине пытаются создать впечатление что его нет.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron